Старый 20.03.2012, 22:59   #211   
Форумец
 
Сообщений: 178
Регистрация: 19.04.2010
Возраст: 41

Эк Чуах вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Murawey Посмотреть сообщение
Как раз про 11-й маршрут:


Получается, что Сталинский райсовет находился у Авиазавода?

В 1940-м году уже велось строительство второй колеи для маршрута №11. Не знаете, успели построить до войны?
Да, кольцо "сталинский райсовет" - это кольцо у авиазавода. Где сам райсовет находился - не могу точно сказать. Названия конечных не всегда идеально привязывались к близлежащим объектам.

Вторую колею так и не закончили. Дошли примерно до середины пути, стрелка была уже на Сталинском проспекте. Перед самой войной развитие сети резко сбавило темп, хотя планов было громадьё. Готовились воевать, и это сказывалось на всем.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:25   #212   
Форумец
 
Аватар для Murawey
 
Сообщений: 2,132
Регистрация: 10.07.2008

Murawey вне форума Не в сети
Никак я не пойму...На этой картинке 1957 года, что за место такое? Нижняя часть Степана Разина, недалеко от моста?
А влево тогда уходит трамвайная ветка №3 по берегу реки до Софьи Перовской, построенная в 1953-м?

И когда убрали трамвайные пути со Степана Разина?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:30   #213   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,259
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Murawey Посмотреть сообщение
И когда убрали трамвайные пути со Степана Разина?
у Попова П.А. в "Улицах..." - "В конце 1950-х годов реконструировали площадку у моста, спланировали подъездные пути к нему... Затем обновили не только нижний участок, а всю улицу. На всем проятжении увеличили ширину проезжей части, немного уменьшили ее уклон, для чего в одних местах срыли возвышенности, а в других сделали дополнительные насыпи. Убрали трамвайные рельсы...
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:34   #214   
Форумец
 
Аватар для Murawey
 
Сообщений: 2,132
Регистрация: 10.07.2008

Murawey вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от vik 01 Посмотреть сообщение
"В конце 1950-х годов реконструировали площадку у моста, спланировали подъездные пути к нему... Затем обновили не только нижний участок, а всю улицу. На всем проятжении увеличили ширину проезжей части, немного уменьшили ее уклон, для чего в одних местах срыли возвышенности, а в других сделали дополнительные насыпи. Убрали трамвайные рельсы...

Получается, что от Чернавского моста по берегу реки трамвай ходил всего-то несколько лет. С конца 1953-го по "конец пятидесятых". Интересно, в каком году его решили не пускать по новому Чернавскому мосту?

10.10.53
ТРАМВАЙ ПОШЕЛ ПО БЕРЕГУ РЕКИ
Претворяя в жизнь предложения избирателей, районный совет депутатов трудящихся Центрального района Воронежа решил продлить трамвайную линию маршрута №3. Строительство уже закончилось и длиния сдана в эксплуатацию. трамвай пошео по берегу реки от ул. Степана Разина до ул. Софьи Перовской. протяженность нового участка пути -- свыше километра.
Рельсовую линию прокладывали работники треста городского транспорта.Насыпь сооружена силами трудящихся
.


Хотя планы пустить трамвай по берегу строились еще с 1932-го года

18.10.32
НОВАЯ ТРАМВАЙНАЯ ВЕТКА
Длля подвоза топлива к воронежской электростанции
поводится от конца трамвайной линии №3 вдоль берега реки. В дальнейшем ветка будет продлена и превратится в самостоятельную пассажирскую магистраль.



Вполне может быть, что рельсы от моста до электростанции все-таки проложили, как и собирались.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:51   #215   
Форумец
 
Сообщений: 178
Регистрация: 19.04.2010
Возраст: 41

Эк Чуах вне форума Не в сети
В 1932 году путь от Чернавского моста до электростанции был пущен в эксплуатацию. Его основное назначение - подвоз угля к ГЭС-1 (использовали мотовозы с прицепными вагонами). Путь затем электрифицировали и начали пассажирскую эксплуатацию, но она оказалась убыточной и на линии снова осталось только грузовое движение.

После войны ветку использовали по тому же назначению. В 1953 году ее откапиталили и вновь отдали под пассажирскую работу. Но уже в 1956 году из-за развертывания стройплощадки нового Чернавского моста ветка была разорвана и движение на ней прекратилось. Линия по ул. Степана Разина быда демонтирована в 1959 году.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 13:41   #216   
Форумец
 
Аватар для Murawey
 
Сообщений: 2,132
Регистрация: 10.07.2008

Murawey вне форума Не в сети
Эк Чуах, спасибо.
Очень интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:58   #217   
Форумец
 
Аватар для vik 01
 
Сообщений: 6,259
Регистрация: 25.08.2010

vik 01 вне форума Не в сети
Данные о транспорте 1930-х годов в Воронеже, Липецке и Тамбове.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140025.jpg
Просмотров: 86
Размер:	493.2 Кб
ID:	1796319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140026.jpg
Просмотров: 58
Размер:	451.3 Кб
ID:	1796320  

  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:17   #218   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,971
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Трамвайный маршрут на Бурденко

Цитата:
Сообщение от Flesher Посмотреть сообщение
Мне видется это так:
да. вот отсюда получилось. всё стало на свои места.
Вложение 1903073
путаницу внес вот этот северный фасад - трубы-то водосточной на панораме нет

[I][COLOR=Navy]хорошо, что уточнили привязку. вспомнилось, как трамвай ходил по Бурденко http://maps.yandex.ru/-/CRXaA28S
а дама из этого дома, у которой однажды были в гостях (тогда рядом с ним была трамвайная остановка), говорила, что трамвай раньше ходил у них во дворе.. теперь понятно как:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ротонда две панор..jpg
Просмотров: 115
Размер:	180.1 Кб
ID:	1903912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трамвай Ротонда.jpg
Просмотров: 83
Размер:	117.7 Кб
ID:	1903913  

  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:43   #219   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от O Dэ Посмотреть сообщение
хорошо, что уточнили привязку. вспомнилось, как трамвай ходил по Бурденко
Вы не бредите.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:57   #220   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Вы не бредите.
Если это вопрос, то в конце предложения надо ставить "?"

Так как в конце стоит точка, значит Ваше предложение утвердительное, и понимать его следует как "Вы не бредите, а говорите чистую правду"...


О Dе, а нельзя ли узнать номер маршрута? Вот справочник маршрутов 1953 года.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:34   #221   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
elena71,
Да не ходили по Бурденко трамваи. Вот и спросил про бред. Изначально линия была ЗДЕСЬ проложена. Какие споры могут быть про Бурденко.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 18:52   #222   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Locall, в упор не вижу спора...

Просто прошу у автора этих строк уточнить номер маршрута, раз он там ходил:


Цитата:
Сообщение от O Dэ;
хорошо, что уточнили привязку. вспомнилось, как трамвай ходил по Бурденко [URL
http://maps.yandex.ru/-/CRXaA28S[/URL]
а дама из этого дома, у которой однажды были в гостях (тогда рядом с ним была трамвайная остановка), говорила, что трамвай раньше ходил у них во дворе.. теперь понятно как:
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:33   #223   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,971
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Лена, я знала в то время два способа туда доехать - один со СХИ прямой а второй с пересадкой у Пед института. по-моему 5 туда ходила.
но это к теме не имеет отношения.
Я вспомнила ситуационно остановку, как рельсы шли, поворачивая на 45 стр. В той больнице вначале взрослые лечились. Вот тогда то и ездила туда с мамой, после 65 года. Приходилось долго ждать трамвая и иногда заходили в дом напротив к её приятельнице. В конце 70-х уже рельсы по Раб. проспекту были, а больница стала детской.

Собственно, хотелось бы вернуться к обсуждению потерянной конюшни. Эта панорама, как правильно датировал Азака, 42года единственное свидетельство на сей момент этой местности, не считая а-фото. Там (в овале) прослеживаются очертания разрушенного здания с поперечными стенами, как обычно конюшни строят.

Цитата:
Сообщение от elena71 Посмотреть сообщение
Если это вопрос, то в конце предложения надо ставить "?"

Так как в конце стоит точка, значит Ваше предложение утвердительное, и понимать его следует как "Вы не бредите, а говорите чистую правду"...


О Dе, а нельзя ли узнать номер маршрута? Вот справочник маршрутов 1953 года.
Лена, я точно помню, что "3"-ку в СХИ пустили не раньше 67 года, потому что в 66-м мы ездили на Газовую с пересадками. Лучше было ехать автобусом от ВГУ. Там была конечная "9"-ки и не помню какого маршрута автобуса до Газовой.

Цитата:
Сообщение от Azaka Посмотреть сообщение
Правильно видится, моё мнение. Обрыв правее купола, съёмка или непосредственно с ротонды, или с перешейка ротонда-основное здание.
Время - июль 1942 г.
да, не раньше 20 июля 1942 (более позднее а-фото за май 43 года неразборчиво),
а сев. фасад снимали до этой панорамы, когда на нём ещё была водосточная труба.

Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Ой! Я не про тот амбар что по центру. Нет! Я имел ввиду что в самом краю снимка справа (видимо кирпичный) и сейчас на этом месте что то стоит, но сбоку уже три окошка. Вот на фото
этот дом ни при чём.
а тот, что на старом фото, больше не стоит. на его месте газон
- см. под "5." в кружке
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5..jpg
Просмотров: 80
Размер:	247.1 Кб
ID:	1903566  

Последний раз редактировалось Alex66; 18.07.2012 в 05:26.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 05:14   #224   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от O Dэ Посмотреть сообщение
Лена, я знала в то время два способа туда доехать - один со СХИ прямой а второй с пересадкой у Пед института. по-моему 5 туда ходила.
но это к теме не имеет отношения.
Я вспомнила ситуационно остановку, как рельсы шли, поворачивая на 45 стр. В той больнице вначале взрослые лечились. Вот тогда то и ездила туда с мамой, после 65 года. Приходилось долго ждать трамвая и иногда заходили в дом напротив к её приятельнице. В конце 70-х уже рельсы по Раб. проспекту были, а больница стала детской.
Вот это точно - не в теме разбор придуманного Вами маршрута по Бурденко. Изначально с 1968 года рельсы шли по части Рабочего проспекта. Сами себе придумали ненужные разговоры. Достаточно посмотреть на развитие трамвайных путей и положить конец своим снам про ожидания пятерки у путей на Бурденко. http://i49.tinypic.com/672nar.jpg
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 06:47   #225   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,971
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Вот это точно - не в теме разбор придуманного Вами маршрута по Бурденко. Изначально с 1968 года рельсы шли по части Рабочего проспекта. Сами себе придумали ненужные разговоры. Достаточно посмотреть на развитие трамвайных путей и положить конец своим снам про ожидания пятерки у путей на Бурденко. http://i49.tinypic.com/672nar.jpg
не смешите)) какая "историческая карта"? да хоть на маршрут в СХИ взгляните - в разделе есть фото довоенной ветки до самого института.
есть пословица - не веришь, возьми и проверь... а то выдумываете на пустом месте сараи а потом бездоказательно "карту" делаете.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 07:37   #226   
Форумец
 
Аватар для Doctor Livsi
 
Сообщений: 1,781
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 47

Doctor Livsi вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от O Dэ Посмотреть сообщение
не смешите)) какая "историческая карта"? да хоть на маршрут в СХИ взгляните - в разделе есть фото довоенной ветки до самого института.
есть пословица - не веришь, возьми и проверь... а то выдумываете на пустом месте сараи а потом бездоказательно "карту" делаете.
С этими маршрутными картами действительно не всегда гладко было...
Если в 1967-1968 пустили 3-й маршрут, то в сторону рабочего проспекта вроде как 6-й маршрут шел.
Тоже впервые слышу, что трамвай ходил по Бурденко...
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:09   #227   
Привет тебе!
 
Аватар для Azaka
 
Сообщений: 4,811
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 46

Azaka вне форума Не в сети
Господа, будьте бдительны. Этой мадам наврать или что-нибудь придумать как делать нечего. Может ей ярких событий не хватает, а тут придумай 5-ку на Бурденко - вон уже сколько разговоров-то...
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 08:19   #228   
Форумец
 
Аватар для O Dэ
 
Сообщений: 4,971
Регистрация: 09.01.2011

O Dэ вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Doctor Livsi Посмотреть сообщение
С этими маршрутными картами действительно не всегда гладко было...
Если в 1967-1968 пустили 3-й маршрут, то в сторону рабочего проспекта вроде как 6-й маршрут шел.
Тоже впервые слышу, что трамвай ходил по Бурденко...
да про трамваи скоро станут говорить что их вообще не было) Слава Уриновскому!)

"6" уже не помню, но какие то два ходили по одному маршруту в разных направлениях. "16" что ли?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:41   #229   
Форумец
 
Аватар для Doctor Livsi
 
Сообщений: 1,781
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 47

Doctor Livsi вне форума Не в сети
Locall, а точно что не могло быть там трамвая?
в 1960-х действительно было много нововведений в плане трамвая. Взять, к примеру, Березовую рощу. Там изменяли ход линии - хоть и проходил он через один и тот же район. но линию переносили чуть ли не на километр в сторону. + вместо одного 5-го маршрута сделали три - 3-й, 5-й и 6-й. Куда пошел 5-й измененный маршрут - убей, не помню.
Потом... вот спорил я год или 2 назад в ветке про СХИ кажется по поводу года пуска трамвая в район СХИ. Достоверно известно, что это было в 1920-х годах, а на старых исторических картах трамвайных маршрутов - совершенно иные данные.
Вот и где истина...???
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 10:55   #230   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Doctor Livsi, Мы не в той теме обсуждаем трамваи. Да тема которую здесь подняли не стоит выеденного яйца. Да и Azaka ответил тоже на Ваш вопрос.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:38   #231   
Форумец
 
Аватар для Doctor Livsi
 
Сообщений: 1,781
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 47

Doctor Livsi вне форума Не в сети
Если бы вы или Azaka сказали - извините, товарищи, дорогие, помню 1960-е как вчера - не было никогда трамвая на Бурденко - это был бы ответ.
А карта что... да вы сами на нее посмотрите http://i49.tinypic.com/672nar.jpg - есть отрезок линии в сторону СХИ, там ход изменялся, на карте не отмечено, почему-то конечная в районе Березовой рощи (отмеченной на этой карте как СХИ), а ход линии от Березки в СХИ вообще якобы в 1960-х появился. Это же бред, вон - в ветке про СХИ куча фото и 20-х, и 30-х годов с трамваями.
А вы говорите про Бурденко, это ведь в 100 метрах от Рабочего проспекта
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:56   #232   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Doctor Livsi Посмотреть сообщение
а ход линии от Березки в СХИ вообще якобы в 1960-х появился. Это же бред, вон - в ветке про СХИ куча фото и 20-х, и 30-х годов с трамваями.
А вы говорите про Бурденко, это ведь в 100 метрах от Рабочего проспекта
Вся карта-бред. Интересно, кто её автор? Трамвай на левом берегу до войны вообще не ходил.

Цитата:
Сообщение от elena71 Посмотреть сообщение
Трамвай на левом берегу до войны вообще не ходил.
Судя по карте...

Последний раз редактировалось salex; 18.07.2012 в 15:06.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:06   #233   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Doctor Livsi Посмотреть сообщение
Если бы вы или Azaka сказали - извините, товарищи, дорогие, помню 1960-е как вчера - не было никогда трамвая на Бурденко - это был бы ответ.
Не выдержал я и опять залез в эту тему. Отвечаю - Уважаемый я помню этот маршрут как вчера. Мало того это была комсомольская стройка по проводке линии от Плехановской (Московский пр.) до Пединститута. Привлекали людей с предприятий "отработать" сколько то часов на ее возведении. Изначально была построена однопутка с разъездами у Пединститута, на Рабочем проспекте, у 7 больницы и на углу с Плехановской (Московский проспект). Это путь - Плехановская (кольцо), Клиническая, Рабочий пр, Полевая, Вавилова и ул.Ленина.
Я даже не знаю что еще говорить.

Цитата:
Сообщение от elena71 Посмотреть сообщение
Вся карта-бред. Интересно, кто её автор? Трамвай на левом берегу до войны вообще не ходил.
При чем здесь до войны. Карта развития трамвая. Посмотрите на цифры они показывают когда была построена линия в том или ином месте. Посмотрите там есть даже цифра 2001.

Последний раз редактировалось salex; 18.07.2012 в 15:06.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:29   #234   
Форумец
 
Аватар для Doctor Livsi
 
Сообщений: 1,781
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 47

Doctor Livsi вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
Не выдержал я и опять залез в эту тему. Отвечаю - Уважаемый я помню этот маршрут как вчера. Мало того это была комсомольская стройка по проводке линии от Плехановской (Московский пр.) до Пединститута. Привлекали людей с предприятий "отработать" сколько то часов на ее возведении. Изначально была построена однопутка с разъездами у Пединститута, на Рабочем проспекте, у 7 больницы и на углу с Плехановской (Московский проспект). Это путь - Плехановская (кольцо), Клиническая, Рабочий пр, Полевая, Вавилова и ул.Ленина.
Я даже не знаю что еще говорить.
А больше ничего и не надо говорить. Вот это и есть истина что вы видели все воочию и помните как вчера.
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 13:36   #235   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Locall Посмотреть сообщение
При чем здесь до войны. Карта развития трамвая. Посмотрите на цифры они показывают когда была построена линия в том или ином месте. Посмотрите там есть даже цифра 2001.

Уважаемый Александр...Я и смотрю...Трамваи на Левом берегу пошли ещё до войны...Если Вы не в курсе... Могу уточнить по ссылкам и фото. "Карта развития трамвая"-довоенный период не входит?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:02   #236   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Ну пусть карта и бред, но Вы так упорно хотите согласиться с O Dэ ?
Тогда еще две. На первой прорисовка по карте и она за 1972 год. Надо же как быстро за 4 года переделали с Бурденко на Рабочий пр.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vrn1972.jpg
Просмотров: 519
Размер:	540.3 Кб
ID:	1904093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Voronezh-old.jpg
Просмотров: 194
Размер:	541.8 Кб
ID:	1904094  

  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:16   #237   
Форумец
 
Аватар для Doctor Livsi
 
Сообщений: 1,781
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 47

Doctor Livsi вне форума Не в сети
Locall, да не надо карт, ерунда это.
Вы помните - вы сказали, вот это и есть самое бесценное!!!
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:38   #238   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Doctor Livsi Посмотреть сообщение
Locall, да не надо карт, ерунда это.
Вы помните - вы сказали, вот это и есть самое бесценное!!!
Так тоже нельзя.
Все ошибаются и я не застрахован
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 14:46   #239   
Форумец
 
Аватар для Doctor Livsi
 
Сообщений: 1,781
Регистрация: 21.03.2009
Возраст: 47

Doctor Livsi вне форума Не в сети
Locall, но вы же можете когда четко помните - утверждать твердо на 100%. А сомневаетесь - так и сказать что - помню смутно, не уверен...
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:33   #240   
Форумец
 
Сообщений: 3,893
Регистрация: 19.04.2012

Locall вне форума Не в сети
Рад что перенесли в эту тему. Думаю что еще найдутся люди которые скажут что тема поднявшаяся здесь просто легенда, да и не легенда, а несуразица.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind