22.04.2012, 17:40 | #1 |
FRIMAN
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 33
Сообщений: 17
|
Первое авто до 160т.
Здравствуйте. Посоветуйте первое авто до 160 тыс.р. Не знаю что лучше брать иномарку или нашу. Кто говорит что лучше нашу в плане ремонта дешевле, а кто иномарку, то что и ездить комфортнее и ломаться реже будет. Из ино рассматриваю Opel Vectra b, ниссан алмера, Mazda 626, audi 80, форд мондео. Из наших двенашку, 14, 15. Посоветуйте что выбрать, буду признателен.
|
22.04.2012, 22:38 | #5 |
Registered User
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 3,279
|
|
23.04.2012, 13:54 | #8 |
FRIMAN
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 33
Сообщений: 17
|
Спасибо всем. dubor, спасибо, но автоматы не интересуют. А что думаете насчёт этой - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18581280-c77678.html
|
25.04.2012, 12:23 | #10 |
Вечно пьяный
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
|
|
25.04.2012, 13:05 | #11 |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Если:
1. Готов долго и упорно искать живой вариант (например та же Ауди 80 в моем понятии "живая" - это скорее чудо, чем норма). 2. Познания об авто не ограничиваются "Это двигатель, это коробка, это кузов" и есть опыт ремонта (т.е. сможешь понять, что там застучало/заскрипело, насколько это критично). 3. Есть место, время и желание для ремонта (ибо некоторые мелоч, которые довольно легко сделать самому, в сервисе делать зачастую накладно). 4. Есть готовность пусть нечасто, но при необходимости ремонта раскошеливаться на 5-10 т.р. (ибо, банальные стойки на многие ино уже не будут стоить по 1000 руб., а это, при наших дорогах - расходный материал) то стоит взять ино. Если этого нет - то бери тазика, реально ремонт и обслуживание даже в сервисе не дорог. |
25.04.2012, 15:56 | #12 | |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
Цитата:
|
|
25.04.2012, 16:27 | #13 |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
|
25.04.2012, 21:33 | #14 |
FRIMAN
Регистрация: 12.12.2006
Возраст: 33
Сообщений: 17
|
abcdefzx насчёт рено уже передумал =) Завтра поеду смотреть 2112 и mitsubishi galant, jon_d спасибо за столь подробные пояснения. Желание ремонтировать есть, но не хотелось бы часто это делать. Вообщем будем думать.
|
25.04.2012, 23:20 | #16 | |
Форумец
Регистрация: 23.02.2009
Адрес: мозамбик
Возраст: 42
Сообщений: 368
|
Цитата:
|
|
26.04.2012, 00:05 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
Мнений множество, но для себя выводы я сделал - иномарки хороши лет до 10 - при нормальном уходе они не доставляют особых проблем. И крайне желательно, чтобы у авто было как можно меньше владельцев - ибо в большинстве случаев при частой смене авто владельцы все дорогостоящие косяки оставляют следующему и в один прекрасный момент они начинают всплывать. |
|
27.04.2012, 22:43 | #19 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 432
|
jon_d дело говорит. Но мы конечно не знаем финансовое положение Топик Стартера, может ничего этого и не понадобится. Отогнал в сервис к официалам и нет проблем
Я, например, люблю повозиться сам, потому что многие мастера могут сделать только хуже и что нибудь сломать своими кривыми ручонками. Неновая ино потребует вложений, цены на запчасти недешевы в сравнении с тазиками. Цена за работу тоже может удивить. Чтобы гдето уменьшить эти расходы, придется познать что такое интернет магазины запчастей, что такое ремонт, или где найти незажравшихся толковых мастеров. Если брать нашу, то я бы взял 12ку, потому что мне нравится такой тазик из наших. |
28.04.2012, 06:52 | #20 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
у меня всё по-другому:
1. Долго не искали "живой вариант". 2. Познаний в машине было минимум, но в гугле пока не забанили, да и просто всё в-основном, не сложнее наших. 3. Ремонтил пару раз во дворе и в темноте, и в мороз, живой. 4. За 7 месяцев единственная более-менее крупная покупка - немецкий новый стартер за 4000. Подвеска не беспокоит, даже после этой ужасной весны. Что я делаю не так? в смысле с машиной |
28.04.2012, 08:25 | #23 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
|
|
28.04.2012, 08:37 | #24 |
HappyHusband
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 8,580
|
все косяки, а также издержки вождения новичком уже повсплывали, особенно учитывая, что ездил в любую погоду и почти по любым дорогам. Ваши 8000 в месяц - это реально дорого (как при таких расходах машина считается безотказной - выше моего понимания). У меня 9000 за всё время эксплуатации на з/ч и расходники ушло. Самое интересное, что машина вышла вдвое дешевле требований топикстартера.
|
28.04.2012, 09:27 | #25 | |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
Цитата:
стоянка - 1800 руб./мес. бенз (95) - ок. 3500 руб./мес масло (мобил, синтетика, каждые 8-10 т.км.) - ок. 1200 руб. 4 л. ATF - каждые 30 т. км. - ок. 3000 руб. Фильтр масляный - ок. 600 руб. Фильтр салонный - оргинал ок. 800 руб., китай - рублей 300, 2 раза в год. Колодки (ценовая категория - выше средней) - примерно 2400 руб. все (по пробегу не запоминал, менял по мере износа. Лампочки - за время экслуатации сменил 2 раза, Филипс, рублей по 800 за пару. Дворники, безкаркасные - длинный - рублей 400-500, короткий - 200 за пару. Тормозные диски передние - ок. 9000 руб. Мойка авто - раз в 2 недели, ок. 500 руб. Чуть не забыл - замена ремня ГРМ и 2-х роликов на 90 000 км. - ок. 8000 руб. Колеса... Точно сумму не знаю, но примерно за 5 лет - 2 или комплекта лето, 2 зима, округлим до 10000 руб. за комплект, итого - 40 000 руб. Диски литье - ок. 12 000 руб. Переобувки, шиномонтажи, грубо - тысячи 2-3 в год. ремни навесного оборудования... Раза 2 менял, рублей по 350-400, итого 400*2*2=1600 руб. Сигналка с обраткой и доводчиком окон - рублей 8. Аккумулятор - ок. 2000 руб. Расходы по сервису не скажу, ибо и масла и колодки менял то сам, то в сервисе по наличию времени/желания. Это все, имхо, текущие расходы. Из них и складывается основная стоимость владения "живым" автомобилем. Согласен? Теперь поломки за мои 100 000 км. пробега (которые соответственно надо раскидать : 1. Термостат - 800 руб. - умер сам, почему - х.з.2. Катушка зажигания - умерла сама, наверное ок. 2000 руб. 3. Суппорт передний - ок. 8000 руб. (порвал пыльник, а когда поршенек приржавел нечаянно сломал монтировкой ) 4. Генератор - 6 или 8 т.р. (перетянул ремень, развалился подшипник, начал цепльять ротор за статор). 5. Датчик АБС, умер сам - точно не помню, ок. 1000 руб. 6. Подвеска (почти все - стойки, сайленты, пара рычагов сзади, тяги стабилизаторов и т.п.) - ок 30 000 руб. с работой. 7. Реле света и реле поворотников - рублей по 800 каждое - умерли сами. Вроде все... Жирным выделено то, что сломалось само , а не из-за кривых рук. Авто за 5 лет на галстуке приехало 1 раз - когда генератор уже умирал, а у меня не было время ехать в ремонт, а заряка все-же немного шла. Разве нельзя такое авто назвать безотказным? Но стоит это, как видишь, не дешево. Сейчас Пальцваген, на него и расходники и з.ч. немного дешевле, по некоторым позициям - в 2 раза. |
|
28.04.2012, 09:39 | #26 |
Вечно пьяный
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
|
По моему мнению слова "Нексия" и "хорошая" антагонистичны.
А вот http://auto.bvf.ru/view.html?auto=33468#view смотреть, конечно, надо... |
28.04.2012, 10:47 | #28 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Ну мне показалось, что по некоторым мелочам даже да, хуже. Типа, ручки дверные, сами карты дверей - какие-то хлипкие и убогие. Двери закрываются опять же хуже. Речь про дорестайловую версию, если чо.
А так, по основным потребительским качествам - двиг, ходовка - может и лучше. Опять же, в отличии от 14-15 - тут бывает ГУР. |
28.04.2012, 11:05 | #30 |
Форумец
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 3,250
|
|