23.05.2006, 00:01 | #31 | |
Лодырь
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 833
|
Цитата:
2. Штатный иммобилайзер ВАЗ довольно хорошо защищает машину если разобрать контроллер и поменять в нем местами пару жизненно важных фишек.... 3. Для АПС4 можно вставить личинку из брелка в ручку ключа. Не каждый догадается что нужно сделать с ключами чтобы завести машину... 4. Для карбюраторных машин увы только механика может удержать вашего четырехколесного друга... 5. Была идея в защите методом выбивания зубов на задающем шкиве и замене прошивки на специальную. Идея хорошая только реализована она криво, работает примерно 50/50 поэтому я ее пока обхожу стороной. |
|
31.05.2006, 09:50 | #33 |
Junior
Регистрация: 03.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 653
|
ИМХО: варианты со снятием аккумулятора, колёс и прочего оборудования, так же как и варианты со шприцами и гвоздями на сидении явно лишены практичности и надёжности. Ведь заранее нигогда не угадаешь точное время угона авто. Если ездишь часто, то очень скоро надоест таскать с собой крышку трамблёра каждый раз покидая машину. Пошёл в магазин - достал крышку. Бред. А если у вора будет такая же крышка... Случаи были.
Как вариант, есть нереализованная идея противоугонной системы на базе компа. Идея такая: в багажнике, или где-нибудь ещё, лежит комп mini-itx или nano-itx - это такая штука размером с небольшую стопку компакт дисков(штуки три). В консоль вмонтирован кард-ридер. В коробку вмонтирован ключ, подключенный к компу, блокируюий её в положении "задняя" (либо в руле ключ). Садимся в машину вставляем флешь с кодом, включаем зажикание, через 7 секунд комп загрузится и разблокирует коробку. Главное - не забыть достать флешь с кодом и воткнуть заднюю покидая машину. Можно в дополнение сделать некий "смарткей" - вор растеряется. Реализовать такую лабуду не очень сложно. комп с кардридером можно купить за ~ 100 баксов. |
01.06.2006, 16:53 | #34 |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,353
|
Сам, ты сам то понял что написал, слишком сложная схема, ты ещё скажи что туда винду постаиш безглючную! гы, как поставиш скажи в какую машину, я приду комп из багажника тырить а машину себе оставь!
этот смарт кей уже дано применяеться в новых машинах- рекламу чаше и фильмы смотри- Перевозчик например, а пихать в какойнить копейку комп с карт ридером глуповато- проще крышку трамблёра снять или альтернативную проводку замутить |
01.06.2006, 22:10 | #35 |
ГАДзилла
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
|
кто из отметившихся в этой теме сделал то, что написал? кто из вас хоть раз устанавливал сигналку? у кого хоть раз "пытались" угнать и не угнали (нарики не в счет). есть определенные принципы создания противоугонного "комплекса!!!", ни один не был озвучен. |
02.06.2006, 08:53 | #36 | |
Форумец
Регистрация: 05.03.2004
Возраст: 44
Сообщений: 12
|
Цитата:
|
|
02.06.2006, 09:24 | #37 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
Сирена не есть противоугонное устройство - она лишь сигнализация. И фигня все это. Если позволяет время и место - кусок арматуры забивается сквозь крыло в аккумулятор, тому наступает пипец, тачка грузится на эвакуатор или на тросу укатывается куда надо. А от любителей просто так тырить чужие машинки, ИМХО, лучше и эффективней блокировки тормозов нет. Только не продается эта техника сейчас.
|
02.06.2006, 12:44 | #38 | |
Junior
Регистрация: 03.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 653
|
Цитата:
Схема, кстати совершенно простая и имхо эффективная, хотя это зависит от реализации. Твою шутку про винды - честно говоря, не понял. Я явно не про винды говорю. Ещё раз повторяю, что размеры компа достаточно малы для того,чтобы его можно было интергировать так, что найти и извлечь будет сложно. А если при этом не афишировать, что у тебя комп в багажнике, то и искать никто не будет. На смарткее ты зря зациклился. Идея была не в нём, а в оригинальном ключе в виде флешки. Кстати практика показывает, что кодовые замки себя не оправдывают (через некоторое время нужные кнопки затираются), так что ты фильмы-то смотри, но всерьёз не воспринимай. |
|
02.06.2006, 17:32 | #39 | |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
Цитата:
|
|
02.06.2006, 20:36 | #40 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
alexP, сигналка "эхо" называется? могу у разработчиков проектную документацию попросить.
Assalon, "+" на катушку и заведется с пинка. хреновая имма получается... Сам, а как твой комп почувствует себя в багажнике в -30? кулер же примерзнет нах. опознание по электронному ключу (flash, proxy card и проч.) возможно и без компа в багажнике. вообще фигней вы страдаете. поставьте себе сигналку с пагером у хорошего установщика и не вы@бывайтесь. если ваша машина порше кайен, пальцваген туарег, бмв Х5 или шевроле нива -- в довесок надо ставить механическую блокировку и блэк баг. говорю вам как человек, изучавший в деталях схемотехнику многих электронных устройств, в том числе и сигнализаций. и державшийся ручками за сигнализации при инсталляции и деинсталляции. вот вам краткий список требований, которым ОБЯЗАТЕЛЬНО должен отвечать охранный (он же противоугонный) комплекс: 1. удобство в эксплуатации. 2. криптографическая стойкость используемых ключей и кодов. 3. устойчивость к механическому воздействию. 4. НАДЕЖНОСТЬ. 5. БЕЗОПАСНОСТЬ для владельца. 6. возможность оперативного отключения по желанию владельца. сможете самостоятельно изготовить девайс (или комплекс девайсов), отвечающий перечисленным требованиям? стоит ли затраченное время дешевле 100 уёв за ту же самую KGB-5000 (тамагавк, аллигатор, кому что нравится)? которую разработал коллектив, изучавший микросхемотехнику, теорию цепей и радиоматериалы не в интернет-конференциях, а в серьезных ВУЗах? коллективчик этот, между прочим, слепил не один экземпляр для собственного удовольствия, а прошел все стадии проектирования, макетирования и тестирования изделия. |
02.06.2006, 21:00 | #42 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
http://www.luidors.ru/tecnoblock.shtml
Уникальность системы еще и в том, что после ее срабатывания деактивировать без родного ключа невозможно (в отличие от других систем, которые после разрушения перестают мешать угонщику) - тормоза заблокированы и машина не едет, вскрытие клапана приводит к вытеканию тормозной жидкости и снова к поломанным тормозам. Подготовиться к угону, принеся с собой тормозную систему (как крышку трамблера, например) не получится - любое вмешательство в тормозной контур приводит к поломке тормозов. |
03.06.2006, 09:08 | #44 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
my-64, Кажется Аллигатор или что-то около того - давно это было, работает несколько лет, без проблем. Но это сигналка, а не противоугонка. Из противоугонок - провод с катушки заведен в салон и стоит выключатель. На несколько минут создаст угонщику проблему. В карбюраторных сложно что-то серьезное придумать, хотя возможно. Угнать пытались - свертывали личинки замков, но ничего не вышло. Проблема решилась установкой ЦЗ и удалением личинок как класса. Ставить что-то более серьезное (типа ссылки выше) не вижу смысла, ибо это будет почти половина стоимости моей машины.
|
03.06.2006, 22:33 | #45 | |
Лодырь
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 833
|
Цитата:
Он говорит мол к тебе еще мой друг заедет чтобы тоже активировать... Через некоторое время спрашиваю "почему не заезжает?" он сказал вдруг в дороге проглючит.... Прошла неделя.... Машины стояли в одном боксе.... Та у которой неактивировал - уехала. Та у которой активировал - полностью раскурочена приборная панель, нет магнитолы но машина на месте |
|
04.06.2006, 10:00 | #46 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
Кстати, для карбюраторных. В разрыв провода коммутатор - катушка можно поставить реле (отключаемое) с времязадающей цепью. Машина будет заводиться на несколько секунд, затем глохнуть. Интервалы работы и неработы можно отрегулировать. Эффект будет такой, что нет бензина - машина заводится, значит, с искрой все в порядке. Не панацея, но с толку на какое-то время собьет. Особенно, если при этом и сигнализация орет.
|
04.06.2006, 13:16 | #47 | |
ГАДзилла
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 617
|
Цитата:
не в том направлении двигаемся. из всего сказанного не услышал пока главного, что сводит на нет все ваши релюшки один такой мыслитель достал меня, при нем собрал за пол часа "комплектик", для угона классического жигулся. если нет никаких механических приблуд на руле и коробки, мафынка уезжает через 30 секунд. для инжекторных комплектик малость по дороже. |
|
04.06.2006, 14:34 | #48 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
my-64, комплектик пауком называется? Делов-то. От профессионалов, идущих с ним на дело уберечься сложно, от шпаны, чаще всего угоняющей машины - совсем другой вопрос. Профи, если надо, и ножницы гидравлические прихватит, и болгарку аккумуляторную, и баллон с жидким азотом. Надо будет - на тросу или эвакуаторе утащит. Речь не об этом. Для шпаны любое препятствие, затягивающее время угона, является серьезным фактором, могущим заставить его отказаться от задуманного.
|
05.06.2006, 08:08 | #49 | ||
Junior
Регистрация: 03.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 653
|
Цитата:
Вполне вероятно, что нормально себя поведёт. Цитата:
Нет, конечно, это не самая простая и надёжная схема. Можно тоже самое и без компа. Но я не вижу, как сделать это проще. Это я сделать смогу. Топик называется "самодельные противоугонные устройства", поэтому и разговор должен идти про самодельные. Сравнивать самодельный девайс с "сигналкой с пагером" не корректно в рамках этого топика. Неизвестно что окажется надёжнее: коммерческий девайс, который угонщик хорошо изучил и готов с ним встретиться, или "чёрный ящик", про который он ничего незнает. А что касается механических блокираторов - вещь хорошая, как дополнительная защита просто необходима. Но в журналах регулярно пишут что открываются они отмычками меньше чем за минуту. |
||
05.06.2006, 08:23 | #50 | |
Junior
Регистрация: 03.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 653
|
Цитата:
Даже если угонщик незнает про засаду с тормозами, есть вероятность что уедет он очень далеко. |
|
11.06.2006, 23:07 | #51 |
RW3KL
Регистрация: 22.01.2003
Адрес: Жукова
Возраст: 47
Сообщений: 905
|
...есть еще фишка - микрореле, управляемые малым током определенной частоты, т.е. управление релюхой при помощи ВЧ-паразитной наводки определенной частоты. И при всем этом реле - поляризованные и совсем малюсенькие (как резистор 0.5w).
|
12.06.2006, 10:35 | #54 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
Loader, не дороже автомобиля
|
12.06.2006, 15:56 | #55 |
///
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Северный район
Возраст: 44
Сообщений: 9,724
|
Любая противоугонная система защищает автомобиль, как бы это сказать, от угона с использованием его собственного двигателя.
Ничто не мешает отбуксировать автомобиль. Не разбираюсь в механике, но по-моему, если выжать сцепление, то блокировка коробки не поможет. Блокираторы колес ??? А вот как защитить автомобиль от эвакуатора ))) |
12.06.2006, 17:35 | #57 | |
Форумец
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
|
Цитата:
|
|
12.06.2006, 17:41 | #58 |
///
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Северный район
Возраст: 44
Сообщений: 9,724
|
|