|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
17.06.2012, 12:13 | #2 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2009
Сообщений: 315
|
нет, вообще попасть в цвет очень сложно, в основном все равно отличается
|
17.06.2012, 12:14 | #3 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
Нет, нельзя. Пусть перекрашивают за свой счёт. Было у меня такое, колерщик видать хитрый был, тоже сказки пел типа краска закостенеет, на солнце подвыгорит. Заставил перекрашивать. Я ведь деньги плачу, зачем мне не качественная работа. Со второго раза всё в цвет было.
Допускается совсем незначительное отличие оттенка цвета между жестянкой и пластиковыми деталями, крыло-бампер например, и то это видно когда под определённым углом на солнце, в тени отличий должно быть не заметно. А полировка если даже и поможет то до первой мойки. |
17.06.2012, 17:22 | #4 |
Registered User
|
все так, мне 2 раза перекрашивали в свое время. никаких "заполируется"
|
17.06.2012, 17:53 | #5 |
ZZR-400
Регистрация: 30.12.2011
Адрес: МАШМЕТ
Сообщений: 372
|
если краску сам подбирал то токо полировать, если они все делали то пускай переделывают если сильно отличается, но как не крути чуть чуть всеровно будет отличаться, поскольку старая краска выцвела, а новая есть новая
|
18.06.2012, 07:57 | #7 |
Форумец
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: микрорайон 11а
Возраст: 37
Сообщений: 285
|
Как вариант, можно попробовать полирнуть всю машину. Дело все в том, что выгорает не краска, а лак. Т.е. у тебя вот сейчас есть свежекрашенная деталь, со свежим лаком и есть кузов, который не красился, т.е. с заводским ЛКП. Лак со временем выгорает на солнце, немного тускнеет. При полировке снимается небольшой слой лака (абразивным материалом), после этого происходит полировка с целью придания блеска. Поэтому отполировав всю машину, сняв потускневший слой лака ,возможно получится чуть сгладить этот косячок. Однако нельзя забывать, что делать полировку, не имея опыта довольно опасно, т.к., можно легко "пробить" абразивом лак и даже краску, до грунта...
А вообще правильно выше написали, что попасть четко в цвет - практически не реально. Более того цвет, цветом, даже если будет "очень-очень" близко подходить, не забывай про шагрень. В нее тоже надо попасть...А попасть точно - довольно сложно. Тебе попали? В общем если заставить перекрашивать - не вариант, то либо пробуй полировать авто, либо забей, т.к. покрашенную деталь при продаже авто, хороший специалист скорее всего увидит...А если его не будет - продашь и так (главное сильно машину не намывай и на солнце не показывай) |
18.06.2012, 08:17 | #8 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Возраст: 40
Сообщений: 2,263
|
как вы можете говорить когда не видели на сколько отличается цвет??? полировкой многое можно сравнять! просто если авто 1998-2005 года, лак по всему авто позатирался и как будто из под шкурки! если так то полировка авто изумительно поможет. только будет стоить около 3000 рублей а всё потому что сначала всю машину надо затереть, потом пройтись полиролью два раза, а третий селиконом!машина будет как будто и покрасочной!
но сначала надо смотреть насколько отличается цвет!!! |
18.06.2012, 09:25 | #9 |
Registered User
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Ю-З
Возраст: 38
Сообщений: 363
|
Вот это меня всегда пугало...
Отличия все равно будут. Чтобы попасть в цвет, надо хотя бы на колеровку съездить, и то не всегда попадают, плюс шагрень как ни крути(чтобы как заводская легла, очень тяжело) Короче полиролью дело поправишь, но не существенно. Надо смотреть что за авто, как покрашено, что там в обще к чему. |