Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вот такой, мать его, сервис |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
08.06.2006, 09:16 | #1 |
psiX
Сообщений: 738
Регистрация: 10.10.2002
Не в сети |
Вот такой, мать его, сервис
Доброе утро, господа форумчане, форумчанки, форумцы, форумяки, ну и все остальные подвиды!
Думаю, что о качестве сервиса в г.Воронеже говорить уже бессмысленно, т.к. уже все дыры проели и пропили, но все же хочется отметить одну историю, которая произошла со мной и моими друзьями накануне вечером(ночью), потому как был изгажен отличный вечер. Так вот, вчера в 23-00 мы решили съездить покатать шары в один из, как я считал ранее, солиднейших развлекательных комплексов "Парнас". Приехали, взяли дорожку, заказали жрачки, пива, ну и как положено поглядывали и подрачивали на сиси и попы девок за соседней дорожкой. В 1-30 почему-то без всяких просьб принесли счет за бар, ну мы и расплатились, мало ли. В 1-55 к нам подошел молодой человек и сказал, что идите на%уй отсюда, мы уже закрываемся. Мы очень вежливо попросили еще 5-10 минут, чтобы доиграть партию, т.к. играли не на интерес, и допить совсем недавно принесенное пиво. Тут же подлетел администратор боулинга Юра и грубым тоном и такими же словами сообщил, что такое невозможно и начал раздавать гестаповские команды персоналу: "закрыть дорожку", "эй, там, пи3дуй сюда, убирай со стола все" и так далее. В мозгу у меня и у моих приятелей начало беспредельничать о%уевание! В процессе диалога с Юрием, выяснилось, что пиво нам необходимо допивать внизу в фойе, около толчков, раздевалки и входа. Церемонно бросив пиво, мы покинули сие заведение. Так вот, господа, что за гре6аная тенденция опопсовывания со временем ранее вполне культурных и приличных заведений? Что за бабуинское отношение к клиентам, которые платят деньги и требуют не так много, просто уважительного отношения к себе? Причем замечу, что когда Парнас открылся, в наших жилах бурлила еще моложавая кровь, а сил хватало на бесконечное веселье, мы пару раз вываливались оттуда под утро и никаких вопросов у персонала к нам не было. Почему пару недель назад, посетив Спартак, поиграв в боулинг всего до 1-00 ночи, потом сидели еще часов до 3, пили и гуляли нас никто не выгонял, а девушки и адимнистратор ходили и только улыбались и попукивали? хотя ведь работают они тоже в рабочие дни до 2 часов. Вообщем грустно все это. |
08.06.2006, 09:24 | #3 |
с чиксой
Сообщений: 2,002
Регистрация: 25.03.2004
Не в сети |
AndyA, такая судьба любой мало-мальской конторы в гэ Воронеже. рано или поздно всё будет обосрано самим же заведением (точнее его работниками). радует одно, что это не единственное место, где можно покатать шары.
|
08.06.2006, 09:25 | #4 | |
мегапиксель
|
Цитата:
ЗЫ: а на самом деле странно все это. обычно заведения работают до последнего клиента. могут не принимать новый заказ, но свое ранее заказанное вы имеете право "досидеть". максимум - подошедший администратор, вежливо предупредивший о времени закрытия. закрывашки - выгоняшки по времени на вывеске - удел совковых разливушек. кстати, тоже на днях побывала в Парнасе. Подизгадился он изрядно. |
|
08.06.2006, 09:59 | #10 | |
psiX
Сообщений: 738
Регистрация: 10.10.2002
Не в сети |
Цитата:
Айр, так ведь хочется еще женщин и зрелищ, чего нельзя пока наблюдать в том же Спартаке и Краше. |
|
08.06.2006, 15:21 | #12 |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
На самом деле все очень просто, зовете не администратора боулинга, а администратора заведения, ему популярно объясняете, что дескать хоть мы уже и пьяные, но хотели бы доиграть и допить. Если не помогает, берете книгу отзывов, а еще лучше ручку и бумагу и пишите претензию руководству комплекса, в двух экземплярах на качество обслуживания и не желания предоставлять услуги за которые Вы заплатили. Далее указываете что дать ответ в письменной форме в течении 10 дней и требуете на Вашем экземпляре подпись, а потом уходите. Если даже Вам не ответят, то руководство должно сказать своим работникам, что они сделали не хорошо. Обычно уже после написания нескольких строчек администраторы становятся очень сговорчевы.
|
08.06.2006, 16:44 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
|
|
08.06.2006, 17:18 | #16 | |
Пошлый циник
Сообщений: 109
Регистрация: 04.10.2005
Возраст: 50
Не в сети |
Цитата:
PS. Уважаемый Васильев, Вам на 100% известно, что нужно Вашему руководству? Или Вы сам руководитель? PPS. Жаль такое читать о Парнасе, если все описанное соответсвует действительности. Был там всего лишь один раз, понравилось. |
|
08.06.2006, 21:19 | #17 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
А не понравилось в Парнасе... Все понапихано без разбора, шум, гам... больше двух часов там и не выдержишь... по-моему...
Это... как его... Парнас - маст дай! Спартак - форева! |
09.06.2006, 08:21 | #18 |
psiX
Сообщений: 738
Регистрация: 10.10.2002
Не в сети |
DonVitaly, очень похоже на то, такое впечатление, что на частных клиентов забили окончательно.
Я сам руководитель, и всегда очень трепетно отношусь к своим потенциальным клиентам, а вот менеджеры могут и схреновничать и потом тупо хлопать своими глазницами в непонятках, когда им вставляют...и это не учит их ни чему, потому как менеджер, официант, администратор - это тоже профессия. А в большинстве заведений нашего города менеджерами и официантами работают либо студенты, либо гасторбайтеры хреновы. Да и администраторов берут походу дела "от балды", "свой чувак", "друг друзей(мамы, папы, брата, тещи, жены и т.д.)". Они не обучены такой работе, не умеют общаться с клиентами, ставят себя выше других, хотя по сути сами из себя ничего не представляют! |
09.06.2006, 12:16 | #19 |
Форумец
Сообщений: 207
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Вот поэтому всю эту мелкую братию нужно учить уважать клиента. Доводить такие конфликты до руководства. Если каждый не будет пускать такое неуважение "на тормозах", то нас (потребителей) научаться уважать и отношение изменится
|
09.06.2006, 17:46 | #20 |
Registered User
Сообщений: 277
Регистрация: 29.04.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Парнас с самого открытия аЦстой, Дорожки вечно зависают, оборудование работает медленно. Шаров для боулинга не хватает.
Маркеры еле ползают, официанты тоже неживые все. Хожу только в Крэш, хоть и живу в Северном (т.к. Галактика тоже не нравится). В Крэше обслуживание рулит, администраторы и официанты нас уже знают, когда приходим - знают что нести на стол, просто задается один вопрос - "как обычно"? Потом постоянно подходят и интересуются может мы чего еще изволим. По телефону резервируешь дорожку - молча резервируют ту, на которой мы любим играть. Правда с уходом Жени - управляющего, немного хуже стало, но все равно - КрЭш - рулит. |
09.06.2006, 18:16 | #22 | |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
1. Копию с подписью можно и в центр по защите п/п занести по дороге, а можно также прикрепить к заявлению в суд, а можно так же последнее заявление подавать не в суд по месту расположения Порноса, а в суд по месту жительства. Кста, из практики, как правило такие бумаженции руководством читаются и ответы Вам напрявляются, ибо старается руководство такие вопросы миром решать. 2. Могу только посочувствовать по поводу испорченного вечера. Нарывался на подобное обращение в разное время во Фламе и в Ручьях. Обыдно было. В Ручьях, просто, допив пиво в холле (не пропадать же добру), бокалы отправили вслед за бычком - то бишь в урну. Хоть мелко - но напакастили ;-) P.S. Знакомая работала в Порносе оффсянкой. Ушла через 2 месяца. Е6@ли по-страшному, причем и за дело и просто так. Идиотизм полный. Руководители - придурки. Рассказывала энное количество идиотских случаев (приводить не буду). Рассказывала также энное кол-во случаев идиотского отношения к клиентам, после чего последние уходили с глазами как тарелки, в полном ах..е. Так что Вот... Воронэж, мля. |
|
09.06.2006, 18:30 | #23 | |
error #65535
Сообщений: 5,240
Регистрация: 16.11.2003
Возраст: 24
Не в сети |
Цитата:
|
|
09.06.2006, 19:03 | #24 |
Золотая Утя
|
не знаю о чем сабж. но мне в Пролетке колы и чипсом не хотели на последний сеанс продавать. такие рожи строили: типа мы закрываемся. хотелось дать по морде шваброй, есть и пить :'(
|
09.06.2006, 19:11 | #25 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
maximn, это было давно, через неделю после открытия ручьев. И дело было не во времени, а в том, что столик был, оказывается заказан (хоть мы за ним уже пол-часа просидели) и нам придется со всем барахлом уйтить в фойее....
Недавно ходил во Флам..... Никаких претензий (разумеется, если смотреть на него как на Флам и не ждать большего ;-)) |
09.06.2006, 19:25 | #26 | |
error #65535
Сообщений: 5,240
Регистрация: 16.11.2003
Возраст: 24
Не в сети |
Цитата:
про остальных столько веселых историй могу рассказать - закачаешься |
|
09.06.2006, 22:54 | #27 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
maximn, я же сказал, "если не ждать большего...." ;-))))))))) хоть один вменяемый ;-)))))))))) кста.... однаждыть ехал от флама на таксомоторе: такая белая сильно тюнингованая толи семера, толи шестера (не разглядывал, спешил). Так вот водила - бывший бармен с флама (с 1-го этажа), вполне вменяемый тип.... правда он уже не бармен ;-)))))))))))..... ниччччооо для Варонэжа и так неплоха ;-)))))) фигли взять........ деревня...... хоть и большая :-((((
|