Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
бывш. Большая свалка. Пишите сюда на любые темы, какие вообще не по теме форума. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
бываю здесь
Сообщений: 3,227
Регистрация: 01.07.2008
![]() |
![]()
НЕ знаю ,кто автор. Нашол в спаме Вконтакте
СЕТИслог Не влетай – убьёт! Летел человек и радовался. Всё ему было приятно: и коровки на пастбище, и маленькие колхозники с маленькими колхозницами в зазеленевшем поле, и звук мотора, и шум набегающего потока, и небо, огромное прекрасное синее небо. Летел-летел и залетел. И не просто залетел, а залетел в ЛЭП-220 кВ НВАЭС-Губкин. Провод в ней добротный – АС-300. В общем, летательный аппарат переломился пополам о незыблемые энергетические столпы, повис и затих, покачиваясь. Надо отметить, что при этом авиационном происшествии произошло междуфазное короткое замыкание, т.к. крыла самолётика перекрыли 2 провода. Отработала защита, линия отключилась. Через пару секунд отработало АПВ. Линия удержалась, и на отважного пилота было снова подано 220 тысяч вольт. Диспетчер по фиксирующему прибору определил примерное место КЗ и выслал бригаду на осмотр линии. Через некоторое время изумлённая бригада обнаружила покорителя нижних слоёв стратосферы, покачивающегося на ветру и периодически выдающего куда-то в воздух редкие по красоте и содержанию фразеологизмы сомнительной пристойности. Пошевелиться ему было трудно, т.к. любое телодвижение порождало изменение потенциалов на теле (линия-то была под напряжением, причём под весьма большим, в тысячу раз больше, чем в бытовой розетке), а, как нам ещё в XIX-м веке поведал Георг Ом, разность потенциалов порождает ток через проводник, т.е. в данном случае - организм бедолаги. В общем, висит он и боится кашлянуть. Пока вывели линию, уже стемнело. Несчастного изъяли из пролёта и водрузили в неотложку. Провидение ему благоволило - умереть он мог по нескольким явным факторам: от действия электрической дуги, от воспламенения топлива, от разрушения самолёта и падения на землю, от фибрилляции сердца действием блуждающих токов, в конце концов - от нервного истощения в результате шестичасовой пытки. Утром в коридоре была замечена листовка: ФОТО Пилот 1 класса Семён Петрович Кочур, налёт 255 часов. «Думал, пролечу…» ФОТО Старший диспетчер Николай Иванович Белов. В Воронежской энергосистеме с 1978 года. «У меня не пролетишь» Проголосуйте, пожалуйста, за автора http://www.setiricon.ru/gallery/seti-slog/article-60... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Registered User
Сообщений: 3,165
Регистрация: 25.12.2011
Возраст: 36
![]() |
Haifisch, конкурс завершился еще год назад. http://www.setiricon.ru/seti2011.html Работа заняла первое место "по версии народного голосования". Автор Миша Ложкин. http://www.setiricon.ru/images/person/makarov.html Если я ничего не путаю.
Последний раз редактировалось ProcXel.A; 07.07.2012 в 00:35. |
![]() |
![]() |