Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа

раздел Управления организацией дорожного движения г.Воронежа Обратная связь - задаем вопросы, выносим на рассмотрение предложения.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2012, 12:05   #1
Форумец
 
Аватар для and_v
 
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 1,167
перекрёсток проспект труда и московского-2

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=870298

Цитата:
Сообщение от MR.FREEMAN Посмотреть сообщение
утром невозможно проехать, светофор стал работать по другому, ещё хуже.

с начало загораться стрелка вправо, потом зеленый основной, и одновременно гаснет стрелка. вот последний момент непонятен. , смысл её выключать? понимаю что потом на повороте загорается зеленый для пешеходов, но все рано никто никому не мешает, машины повернут пропустят пешеходов и дальше поедут, соответственно кто едит по московскому все равно пока что не поедут т.к. горит зелёный для движущихся по проспекту труда прямо.
Цитата:
Сообщение от ОДД Посмотреть сообщение
Если Вы про "сначала загорается стрелка НАЛЕВО": приоритетное направление организации дорожного движения в России - это безопасность ПЕШЕХОДОВ! Тем более данный перекресток является местом концентрации ДТП. Отдельная фаза выделена как раз для безопасного перехода людей через ул.Проспект Труда.
Ну причём здесь стрелка налево? Налево и так понятно, что ни о каком постоянном горении не может быть и речи.
Направо - значит направо. С проспекта труда на московский в сторону заставы. Там не то чтобы сильно хуже стало. В целом стрелка-то дольше стала гореть. Но как автор и описал, сначала упираешься в хвост потока по московскому проспекту (который по совместительству может являться очередью сараев к расположенной сразу за этим перекрёстком остановке), потом если не успел протиснуться, то загорается пешеходный светофор и стоишь пешеходов пропускаешь (хотя вроде бы и на свою законную зелёную стрелку проехал). В итоге стрелка горит дольше, но в целом проезд этого поворота больше времени занимает. Нормально можно проехать только если при повороте сразу влево забирать, игнорируя разметку с оооогромным треугольным островком, но при этом нарушаешь ПДД. Хотя и никому не мешаешь и меньше аварийной ситуации создаёшь, чем втискиваясь в поток почти под прямым углом из-за жопы остановившейся перед носом маршрутки.

А по поводу перехода людей - им в любом случае уступают. Хоть перекрёсток по московскому проспекту переехал, хоть с пр. труда повернул на стрелку. Раз пешеходам зелёный, то они и должны преимущество иметь.

А так получается, когда её включают - поворачиваешь и в поток упираешься, потом ещё пешеходов пропускаешь, а когда выключают - пр. труда едет, московский не едет, поворот свободен, но поворачивать нельзя - пешеходы идут. А что мешает на стрелку повернуть, пешеходов пропустить и дальше двигаться?

Как пример - поворот с Антонова-Овсеенко направо на Хользунова. Вполне себе там горит стрелка постоянно. И ведь за поворотом также переход. Там повернуть можно всегда, ну и соотв. пешеходов пропустить нужно.
Почему Ваши доводы про безопасность пешеходов не применили в этому перекрёстку?

Цитата:
Сообщение от ОДД Посмотреть сообщение
На форуме уже была тема про возможность постоянного поворота направо. Так же были статьи на эту тему в интернете. Просто не хочется повторяться. Будет законопроект принят Думой- не вопрос!
Вы наверное имеете в виду закон о постоянно разрешённом повороте на красный сигнал светофора, горящий в прямом направлении? Не знаю, может в каких европейских странах это и разрешено, но как и в каком виде.. не был, не могу сказать. Это глупейшая затея для нашей страны. Потому что не на всех перекрёстках такой манёвр будет допустИм. Да ещё если и СМИ радостно разтрезвонят "теперь разрешён проезд на красный!!!", как было в случаях с "все кольца станут главными". Ничего хорошего из этого не выйдет.

Но вот что мешает без всяких спихиваний и киваний на Думу, президента и прочих причастных к законотворчеству людей, без дополнительных затрат на установку, монтаж светофоров, просто сделать существующую секцию постоянно горящей. Где в законе прописано, что это запрещено?
А в правилах всё ясно написано. Есть светофор с нарисованными стрелками и доп. секцией, значит по направлениям регулирует. Горит стрелка направо - ехать можно, не горит, значит нельзя. Если светофор без стрелок и доп. секций, значит на красный не фиг рыпаться ни прямо ни налево ни направо. Всё просто и понятно. Какие нафиг законы? Чтобы потом путались? До одних дошёл закон, до других не дошёл, третьим вообще по телеку сказали, что можно на красный ездить и по встречке обгонять.
Так что по поводу закона и думы - не про то это. Ну про изменение трафика в целом по городу - тут да, можно принять как объяснение, что трафик надо в целом расчитывать, а не по отдельно взятым местам. Если все с проспекта труда будут хорошо, быстро и без препятствий направо проезжать, один хрен, на заставе в кучу собьются. Наверное всё-таки в этом причина, а не в "безопасности пешеходов". Но это то что этого поворота касается.
А вот
Цитата:
Сообщение от MR.FREEMAN Посмотреть сообщение
также ещё перекрёсток урицкого -московский проспект, после моста поворот на право, стрелка также тухнет, может сделать постоянной её? там пешеходы переходят крайне редко, или по требованию переход сделать?
Здесь что мешает постоянной стрелку сделать? Мост однозначно чуть-чуть разгрузится. Ну а на Урицкого много лишних машин не проедет, она не такая загруженная.

То же самое - поворот с Хользунова на Жукова. Уже поднимался вопрос, что там светофор не совсем правильный. Дополнительная секция есть, а на основной секции стрелки не нарисованы. То ли можно поворачивать на зелёный но без горящей стралки, то ли нельзя. И что бы тут так же не сделать постоянную стрелку направо?

И ещё по повороту на красный на законодательном уровне: в Украине всё-таки принимали такие правила. Но потом всё-таки ушли от этого. Там во многих местах разрешены повороты направо, если красный горит. Но для обозначения там приделаны к светофорам стрелки зелёные то ли деревянные, то ли ещё из какого материала. Стоимость её совсем не как у секции светофора. Но зато однозначно определено, можно ли поворачивать или нет. Если такой стрелки нет, значит и направо не разрешён поворот на красный. Всё-таки все перекрёстки индивидуальны и в некоторых случаях нельзя однозначно везде разрешать такие проезды.

Последний раз редактировалось and_v; 16.03.2012 в 07:39.
and_v вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2012, 11:20   #2
Форумец
 
Аватар для ОДД
 
Регистрация: 25.07.2011
Возраст: 14
Сообщений: 286
Цитата:
Как пример - поворот с Антонова-Овсеенко направо на Хользунова. Вполне себе там горит стрелка постоянно. И ведь за поворотом также переход. Там повернуть можно всегда, ну и соотв. пешеходов пропустить нужно.
Там не постоянно горит стрелка!!!!
Про перекресток МП и Пр-т Труда- это действительно проблемный участок и он в ряду приоритетных на рассмотрении ОАО "НИИ автомобильного транспорта".
Постоянно горящая стрелка создаст конфликтные точки. УГИБДД точно будет против (уже обсуждали вопрос).
Цитата:
что трафик надо в целом рассчитывать
Уже посчитали, что темпы роста автомобилизации в городе составляют , в среднем, 6% в год, при значительно более низких темпах развития его улично-дорожной сети и ограниченности транспортных связей между районами города. Не так давно была рабочая группа. Разгрузить город можно, показывали схемы развязок двухуровневые .....но цена вопроса, сами понимаете. просто не подъемная.
ОДД вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2012, 12:08   #3
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Цитата:
Сообщение от ОДД Посмотреть сообщение
Там не постоянно горит стрелка!!!!
поворот с 20 летия октября на моисеева - стрелка горит постоянно. Еще раз, кроме абстрактного предположения, что
Цитата:
Сообщение от ОДД Посмотреть сообщение
УГИБДД точно будет против (уже обсуждали вопрос).
(фраза содержит противоречие - если обсуждали и УГИБДД против, то отсуда слово "будет"?)
дайте же в конце концов хоть одну ссылку на законодательство или подзаконные акты!!!!
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2012, 12:13   #4
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Цитата:
Сообщение от ОДД Посмотреть сообщение
Уже посчитали, что темпы роста автомобилизации в городе составляют , в среднем, 6% в год, при значительно более низких темпах развития его улично-дорожной сети и ограниченности транспортных связей между районами города. Не так давно была рабочая группа. Разгрузить город можно, показывали схемы развязок двухуровневые .....но цена вопроса, сами понимаете. просто не подъемная.
Разгрузить город очень просто - убрать таксистов с остановок ОТ, запретить крокодилам обьезжать уже стоящий ОТ при подъезде к остановкам, запретить им лезть в 3 ряд сразу от остановки, убрать припаркованные в центре автомобили с номерами ААА, ВОА, ЕКХ и т.д. из под знаков "Остановка запрещена". Это разгрузит обстановку в городе примерно на 30%. Но ведь это же фантастика, не так ли?
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 14:26   #5
Форумец
 
Аватар для ОДД
 
Регистрация: 25.07.2011
Возраст: 14
Сообщений: 286
Мы об этом говорим Госавтоинспекции уже не один десяток раз. С понедельника должны начать работать эвакуаторы (пока в районе Детского мира) - посмотрим.
ОДД вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2012, 15:50   #6
Форумец
 
Аватар для and_v
 
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 1,167
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А. Посмотреть сообщение
убрать припаркованные в центре автомобили с номерами ААА, ВОА, ЕКХ и т.д. из под знаков "Остановка запрещена". Это разгрузит обстановку в городе примерно на 30%.
Ну ААА, ВОА и ЕКХ в таких местах не более 5% на самом деле. Там и вполне себе обычные номера паркуются. Ибо негде. Во вот на остановках конечно.. псевдотаксисты, да и просто припаркованные..
Автобусы с газелями тоже не отстают со посадкой-высадкой пассажиров во втором ряду.
Тот же проспект труда. Многие ПАЗы летят себе по левому ряду, обгоняя очередь на правый поворот. Потом у переезда резко перестраиваются вправо, подрезая и отсекая часть очереди, и начинают пассажиров высаживать. У них что там, остановка что ли? Перед светофором или на переезде?

Правда, чтобы все эти факторы устранить, нужен не существующий штат гаишников, а усиленный отряд карателей, совместно с какими-нибудь структурами, которым пофиг корочки и позвонки всякие.
and_v вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2012, 23:30   #7
Форумец
 
Регистрация: 16.01.2007
Сообщений: 1,421
Цитата:
Сообщение от ОДД Посмотреть сообщение
Про перекресток МП и Пр-т Труда- это действительно проблемный участок и он в ряду
Да, это точно. Особено сложно переходить дорогу пешеходам, которые идут в сторону площади Заставы по нечётной стороне Московский проспекта:

Горит зелёный свет для пешеходов, а по левую руку высаживает людей маршрутка-ПАЗ. Если ждать, чтоб проехал - может загореться красный свет для пешеходов, поэтому некоторые люди вытягивают голову как жирафы, чтоб убедиться, что там нет транспорта, а другие пешеходы не обращают внимание на идущий транспорт, который поворачивает с проспекта Московский на проспект Труда и чуть не произошло сбитие человека. Моё мнение, нужно установить один светофор для водителей перед пешеходной зебры, чтоб водители знали, что для пешеходов горит зелёный свет.
Dimma888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.