04.09.2012, 14:15 | #4 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
06.09.2012, 09:39 | #9 |
дипломат
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: back from Hollywood, CA
Сообщений: 525
|
вот с самого начала данной темы интересует только один вопрос - нафига козе баян? неужто в ниссане столько лошадей, или у автора такой стиль вождения, что стоковые тормоза не справляются? у мну передние большие 2х поршневые тормозюльки с аута доктора в сумме со стоковыми задними тормозят машину с 60 до 0 в считанные метры. актуальнее вопрос удержит ли резина.
или же это просто понт, чтобы обыватели могли пофапать на большие машинки с логотипом brembo? (вопрос не для срача, действительно интересен смысл данного тюнинга) |
06.09.2012, 09:54 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
|
|
06.09.2012, 10:14 | #11 |
дипломат
Регистрация: 26.03.2006
Адрес: back from Hollywood, CA
Сообщений: 525
|
них...*cersored* себе! у меня тоже скобы, но как-то всего хватает... при том что такие скобы идут в стоке на 260 сильных легасях и трибеках (т.е. достаточно тяжелых машинах)
я не спорю что 4поршня лучше двух, но может больше толку будет диски поменять на перфорированные или с насечками? и колодки хорошие поставить |
06.09.2012, 10:17 | #13 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
2. колодки DS2500, диски сток... но по опыту московских нисцановодов - замена дисков даже на дба5000 не решает проблему... идеальное решение по соотношению цена/качество - поставить 4х поршневые акебоны от старших моделей - бюджет на покупку новых суппортов и дисков 355мм и переделку около 40т.р. Но Акебоны не влезут в 17 диски - нужны как минимум 18-е, на которые я переходить не хочу, т.к. сохранение слоя резины между диском и дорогой - вопрос принципиальный для меня. 3. Соответственно хочется увеличить производительность тормозов и остаться на 17-х дисках. Учитывая схожесть геометрических параметров дисков нисцана и Ево, хочется примерить суппорты от Ево или СТИ. Если все подойдет, то затраты на переделку(суппорты+диски) составят около 25-30 т.р. Последний раз редактировалось Carlsson; 06.09.2012 в 10:34. |
|
10.09.2012, 11:03 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
|
|
10.09.2012, 13:31 | #16 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2006
Возраст: 34
Сообщений: 318
|
Наааа куя козе баян?)имхо сток тормоза для сток авто гуд!!или ты быдлогонЩЩеГГ?)
|
11.09.2012, 08:14 | #19 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
11.09.2012, 18:26 | #25 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
|
11.09.2012, 19:20 | #26 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2006
Возраст: 34
Сообщений: 318
|
Дымок аггроооо
|
13.09.2012, 08:15 | #29 | ||
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
Цитата:
1. мне нужен комфорт на каждый день. 2. не готов морально купить автомобиль за 1 млн, пусть и ухоженный, но после гонсчега типа р3, Денчика или Дымка, которые ЛААААНЧ-дрючат машину при каждом удобном случае по делу и без, стартуя с отсечки с ударными нагрузками на двигатель, коробку, трансмиссию. Почему? - см п.3: Не готов финансово: 3. мне нужна надежность. я не готов постоянно держать 100 тыс. для внезапного ремонта убитого до меня двигуна и я не готов ждать, пока машину будут чинить - передвигаться по городу мне нужно каждый день. У меня вся жизнь в кредите, вся зарплата расписана на след.месяц с точностью до тысячи рублей. Внезапные незапланированные вложения для меня - это попадос. И у меня нет запасной трибеки, нет запасного аута, нет запасного паджеро/витары папы-мамы-дяди-тети, на которые можно пересесть в случае ремонта. 4. Отличный вариант практически нового автомобиля - стиха после Жени, но 1,5 млн за СТИ - это значит через 2-3 года потерять при продаже треть цены. Для меня это не приемлимо. 1,5 млн - это столько же, сколько просят за ухоженные атмо 997 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27144110-49a4ee.html или 996 турбо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23359782-cb93c1.html, которые, кстати, все что можно потерять в цене - уже потеряли, дальше их уровень цен держится на неизменном уровне, а ухоженные экземпляры - даже дорожают. Последний раз редактировалось Carlsson; 13.09.2012 в 08:51. |
||
13.09.2012, 09:14 | #30 | |
Форумец
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 1,069
|
Цитата:
дай пацанам свой финик и мы поржем над его надежностью ) |
|