Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
По Карлсону вопросы |
Вопросы не подходящие под тематику других разделов |
|
Опции темы |
15.09.2012, 21:57 | #1 |
таращит
|
По Карлсону вопросы
1. Если Карлсон столкнётся с птицей, это будет рассматриваться как лётное происшествие или ему грозит статья 245 УК РФ?
2. Если Карлсон нагадит в полёте, это будет рассматриваться как вынужденный слив топлива (лётное происшествие) или ему грозит статья 213 УК РФ? 3. Когда Карлсон пердит, можно ли это считать реактивной тягой, а его самого - гибридом, ибо он изначально турбовинтовой? |
16.09.2012, 01:44 | #2 |
KBF
|
Первые два пункта - хз.. Не силен в юриспруденции
Как бы Карлсон не пердел, турбореактивным он не станет, реактивную тягу создает не пропеллер, т.к. он у него обратного сечения - т.е. не тянет, а толкает. Следовательно пердящего Карлсона можно рассматривать исключительно как пример использования на одном летательном аппарате двух независимых систем движителей - винтового и реактивного. |
16.09.2012, 09:28 | #3 |
таращит
|
Марк, именно. Ведь Карлсона в педофилии до сих пор никто не обвинил.
|
16.09.2012, 16:35 | #5 |
таращит
|
|
16.09.2012, 17:49 | #6 | |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=-EBAbr5tuhM |
|
16.09.2012, 18:13 | #7 | ||
///
Сообщений: 9,724
Регистрация: 02.04.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Ну и последний вопрос - турбовинтовой двигатель - это разве не реактивный? |
||
16.09.2012, 19:01 | #9 |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 46
Не в сети |
|
16.09.2012, 21:39 | #12 |
таращит
|
|
17.09.2012, 09:19 | #13 |
Форумец
Сообщений: 88
Регистрация: 09.01.2010
Возраст: 46
Не в сети |
|
17.09.2012, 18:59 | #14 |
таращит
|
|
19.09.2012, 18:11 | #15 | |||
///
Сообщений: 9,724
Регистрация: 02.04.2005
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Силантий, ключевой здесь не винт, а тот факт, что рабочим телом является воздух. А значит двигатель реактивный. А то что на воздух двигатель опирается винтом это уже дело третье. |
|||