12.03.2010, 11:37 | #2 |
Форумец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 357
|
оригинальный номер подшипника можешь посказать
|
13.03.2010, 19:10 | #7 |
Форумец
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 78
|
Расскажи подробнее что и как. У меня стоят ступицы с подшипниками от 41-го Москвича. 10 тыс.км и замена. Уже второй раз нужно менять. Надо что-нибудь по-надежнее... Где брал подшипники, какие где растачивал и сколько надо денег? Спасибо.
|
14.03.2010, 05:30 | #9 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 85
|
Подшипники брал в Подшипник RU, Проспект Труда,159, какие, писал выше. Подши стоят 2570 за штуку, работа обошлась4000
|
14.03.2010, 05:39 | #10 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 85
|
Вы немного ошибаетесь, как раз Ивеко под 22 шлица,(ступица 40мм, внутренняя обойма Ивеко 40мм) а у 24 итак меньше металла,да ещё и точить под 37мм, если ставить с Москвича.
|
14.03.2010, 13:21 | #11 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Прошу пардону! Слышал звон, да вот и ввел в заблуждение.
Только что с Нивского форума зашел, как раз про эти подши читал. Как я понял под Ивеко не надо ничего растачивать? Вот, полистал нивский форум, там кто что говорит. Кто говорит что под 22 шлица только москвичевский подшипник, кто-то под ивеко точит кулак, а кто-то усирается что он и так встает. Последний раз редактировалось duzzi; 14.03.2010 в 14:46. |
25.03.2010, 14:59 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 25.03.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3
|
По самостоятельной расточке и установке IVECO
Цитата:
Машина Шеви Нива. Чертеж хороший и понятный. Единственный вопрос по стопорным кольцам и сальникам. Сальники какие ставили? Кольца я так понял то же не стандартный. Стопорный кольца с двух сторон на чертеже. Можно ли сделать одно со стороны шруза а второе сделать конструктивно при проточке? При сборке использовались шайбы? Да еще один вопрос. На сайте Шеви нива продают их, если смысл морочиться или проще купить? |
|
26.03.2010, 08:33 | #16 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 85
|
[QUOTE=SashaK-007;11058290]Хочу расточить под IVECO.
Машина Шеви Нива. Чертеж хороший и понятный. Единственный вопрос по стопорным кольцам и сальникам. Сальники какие ставили? Кольца я так понял то же не стандартный. Стопорный кольца с двух сторон на чертеже. Можно ли сделать одно со стороны шруза а второе сделать конструктивно при проточке? При сборке использовались шайбы? Да еще один вопрос. На сайте Шеви нива продают их, если смысл морочиться или проще купить?[/QUOTEСальники можно от ниссан, можно нивские, разницы не вижу, кольца брал в SKF 72, по 20р. Стопорные кольца: ставятся с одной стороны, от шруза. мой сот тел: 89202195648 |
27.03.2010, 08:17 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: г.Воронеж
Сообщений: 161
|
Цитата:
а куда ты отдавал кулаки растачивать? |
|
28.03.2010, 06:35 | #19 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 85
|
|
29.03.2010, 10:01 | #20 |
Форумец
Регистрация: 25.03.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3
|
Про чертеж
Всем добрый день.
Можно попросить чертеж в исходном формате. Я так понимаю там автокад. Хочу поправить (убрать) второе стопорное кольцо. А то токарь в производственном порыве все сточит. И хотел узнать. растачиваем ступицу до 73. Может расточить до 72 и с натягом сделать? Или натяг в таком нагруженном узле лишнее? |
08.12.2010, 11:05 | #21 |
Форумец
Регистрация: 25.03.2010
Возраст: 42
Сообщений: 3
|
|
09.12.2010, 11:42 | #22 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 85
|
|
09.12.2010, 13:29 | #23 |
есть че?
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46
Сообщений: 2,191
|
а сколько если не секрет стоит проточка? подшипники у меня свои есть, из дешевых закрамов а вот ступицы проточенные я бы купил
|
10.12.2010, 08:16 | #24 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 85
|
|
11.12.2010, 22:45 | #25 |
Форумец
Регистрация: 01.06.2007
Возраст: 44
Сообщений: 405
|
|
11.12.2012, 14:23 | #27 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
штука замечательная! и даже вроде как накат улучшается. забываешь про неприятность контроля за регулировкой подшипника... НО!
Случай из моей практики - если вдруг "убьется" гдето далеко от дома - кранты! менять придется и ступицу и поворотный кулак! т.к. они оба точаться под подшипник. Т.е. если подш рассыплется или лопнет сама ступица и пр. в дороге - можно смело кричать караул) У меня правда надо сказать стояли азлыковские 2141 - под них точится больше и стенки становятся тоньше. Сам подш на 41х стоял довольно какчественный. раз в 2 года все равно приходилось их менять. После того случая поставил обратно родные. |