|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
20.12.2012, 10:16 | #1 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 9,988
|
Сколько по времени нужно прогревать машину зимой?
Сколько по времени нужно прогревать машину зимой?
Обычно грею до 1000 об/м 5 минут, потом медленно передвигаюсь в сторону проезжей части по дворам (ещё минуты 3-4). завожу, выжимая сцепление. печку включаю когда начинаю движение. на тормоза особо не обращала внимание до сегодняшнего дня, то есть немного притормаживаю, но не до упора (остановки)... |
20.12.2012, 10:25 | #3 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 9,988
|
РупьСорок, ниссан
|
20.12.2012, 10:25 | #4 |
-=S=-
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 4,419
|
Сегодня и всю неделю стою 2-3 минуты утром, иногда 5 , в основном для того чтоб прогреть слегонца масло в вариаторе. Вечером пока жду жену с работы то получается около 10 минут. Стою всегда на скорости (коробка вариатор) . А так, когда снегом машину привалит за ночь, пока откапываюсь машина греется, как только откопался сразу поехал. Пару остановок еду без ускорений практически на холостых.
|
20.12.2012, 10:40 | #8 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 9,988
|
на ручной тормоз машину можно ставить зимой, это как-нибудь влияет на замерзание тормозных колодок? пардон, если глупый вопрос или неправильно поставлен, надеюсь, смысл понятен
|
20.12.2012, 10:44 | #10 |
-=S=-
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 4,419
|
Если на улице сыро и намечается похолодание до минуса то не стоит ставить, могут примерзнуть колодки к диску/барабану так, что хрен тронешься утром, ну или диски просушить, перед стоянкой несколько раз оттормозится интенсивно, а потом ручничек затянуть, на автоматах вообще рекомендуют всегда ставить машину на ручник, так вот я их сушу когда сыро.
|
20.12.2012, 10:46 | #12 | |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 48
Сообщений: 9,761
|
Цитата:
Независимо от мороза. Это уже 5-я зима для этого авто (Шевроле Лачетти). НИкаких проблем не было |
|
20.12.2012, 10:47 | #13 |
Коллекционер
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 27,073
|
|
20.12.2012, 10:51 | #14 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 9,988
|
в общем то сегодня машина стояла на ручнике всю ночь. примёрзли колодки, к сожалению это выяснилось при выезде на проезжую часть. почему не проверила тормоза заранее? потому что всегда всё было нормально, ну и машина, соответственно, на ручнике в первый раз стоит всю ночь на морозе.
|
20.12.2012, 11:00 | #18 | |
Форумец
Регистрация: 15.11.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 1,167
|
Цитата:
Как можно это обнаружить только при выезде на проезжую часть? По дворам волоком что ль ехала? |
|
20.12.2012, 11:02 | #20 | |
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
Цитата:
проблем ни каких перед тянет а вот на сухом покрытии уже всё капут....... вот и выяснилось. |
|
20.12.2012, 11:07 | #22 |
-=S=-
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 4,419
|
Ни разу не ипался ))) уже 5 лет как езжу на автомате и каждый раз ставлю на ручник, уже привык, на автомате вообще всегда рекомендуют ставить тазик на ручник чтоб нагрузка меньше была на тормоз который в коробке встроен.
|
20.12.2012, 11:08 | #23 |
Форумец
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 9,988
|
колёса крутились... сначала ехала по льду, потом совсем немного (метров 30) на асфальте, тормозила тоже на асфальте. блин, не пугайте и так микроинсульт словила с утра
|
20.12.2012, 11:09 | #24 |
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
|
20.12.2012, 11:18 | #27 |
sat
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 502
|
Я прогреваюсь до 1000 об по тахометру, и сваливаю быстро желающих прикурить тьма, а акумулятор слабый у самого, и лезут в двери и окна как будт я им должен, на ручник ставить если только подъем, на ровной стоянке все равно, а растянуть трос элементарно, из-за долгой стоянки, и часто забытия и троганья на ручнике не раз забывал, авто с акпп должно еще прогрется смазка, так что ехать слильно нельзя...
|
20.12.2012, 11:20 | #28 |
-=S=-
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 4,419
|
Берем машину с автоматом, ставим ее на небольшой уклончик, и переводим костыль в режим Р то бишь паркинг. Идем в магазин покупаем колу , садимся в машину, заводим, пробуем вывести костыль из Р и чувствуем что он идет как-бы внатяг, переводим его силой и чувствуем удар в коробке. Вот это и есть тормоз встроенный в коробку автомат. вот чтоб не было такого эффекта я делаю следующим образом : остановился, нажал педаль тормоза, костыль в нейтраль, ручник , отпустил тормоз чтоб машина приняла свою нормальную позицию,нажел тормоз и только тогда костыль в режим Р. Вроде сложная процедура но с годами я отработал ее до автоматизма.
|
20.12.2012, 11:26 | #29 |
motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
|
Serginio, может пора задуматься о ремонте акпп??? а такой вопрос))) на светофоре костыль в Р не ставите?
какой удар в коробке. если у вас авто заведённое и нажата педаль тормоза?? на исправной акпп ни каких ударов нет. |
20.12.2012, 11:31 | #30 |
-=S=-
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 4,419
|
Нет на светофоре не ставлю )))) Я его вообще не трогаю даже когда в пробках стою то N не включаю, ремонтить коробку рано пробег 10000км. Попробуй сделать как я написал, толчок/удар происходит как раз из за тормоза встроеного в коробку.
|