Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ПАССАТ В5 или В3,В4 |
|
Опции темы |
28.12.2012, 15:07 | #1 |
продаюмонеты
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009
Не в сети |
ПАССАТ В5 или В3,В4
Здравствуйте всем спецам!
Хочу себе купить ино, как вариант ПАССАТ В5 или В3,В4. бюджет до 200р., но лучше по дешевле... как они в обслуживании? цена з/частей? и прочее. какие встречаются косяки и болячки у данных машин? на что следует обратить внимание при выборе авто? или что предложите другое? |
29.12.2012, 18:10 | #2 |
Пассатовед
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006
Не в сети |
|
29.12.2012, 18:14 | #3 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2010
Возраст: 37
Не в сети |
про В5 за 200т. забудь, будет очень уставший. От 300 можно купить в5. За в4 сказать не могу, не было. А вот в3 отличное авто, за эту сумму можно взять в очень достойном состоянии. В обслуживании ничего сложного, цены на запы сравнимы с жигулевскими.
|
29.12.2012, 18:25 | #5 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2010
Возраст: 37
Не в сети |
|
29.12.2012, 18:56 | #8 |
Пассатовед
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006
Не в сети |
DoctorV, тоже нет))) вот вся линейка http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Passat
|
31.12.2012, 11:04 | #11 |
Форумец
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Я бы поискал B4 cо 101 сильным 1.6(он ставится на всю линейку ваг до сих пор).... единственное у этого мотора замудрёный дроссель... меняется в сборе и стоит дороговато. Или легендарный 1.9ТДИ 110 сильный если повезёт или 90 сильный...оба мотора отличные...но дизель на любителя.
Едиственное принципиальное отличие B4 от B3, кроме внешнего вида, это нормальный доведённый до ума впрыск с нормальной диагностикой... ну и опоры стоек улучшенной конструкции, хотя на B3 поставить их дело простое и не дорогое. |
31.12.2012, 18:23 | #12 | |
продаюмонеты
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|
01.01.2013, 17:01 | #13 |
Форумец
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39
Не в сети |
1.6 101 сила очень достойный мотор линейки, ставился и на B5 и ставится до сих пор...
Малый расход и приемлимая динамика посравнению с 1.8 моновпрыск и 2.0 инжектор. Ресурс 300-400т.км.расход где-то 8-9л по городу. Недостатки это хитромудрый дроссель и клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня.... мотор ооочень распространённый и простой. Да и машина с таким мотором будет практически полюбому с кондеем. 1.8 90 сил моновпрыск надёжен и прост как автомат калашникова...ресурс 600000км... это самый легендарный мотор линейки, ставился почти на все модели ваг тех годов, клапана с поршнями не встречаются. Недостаток - это расход 11л по городу, 1.6 101 сила экономичнее и пошустрее. 2.0 115 сил логическое продогжение мотора 1.8 90 сил с нормальным распредилённым впрыском... жрёт 11-12л по городу... ресурс такой же 600000км, тянет прекрасно. Все эти три мотора недорогие и простые в обслуживании, запчасти не проблема. Есть ещё 2.8 174 силы и 2.0 16V 136 сил помоему, но эти моторы дорогие в обслуживании, да и живых экземпляров редко втретишь... их надо смотреть с пристрастием... У б4 простая надёжная подвеска, стоимость всей ходовой вкруг хорошими деталями около 10000р.... на б5 только одни рычаги так встанут. Поэтому самым выгодным пробритением за 180-230т.р. ИМХО будет Б4 1.6 бензин 101 сила. Но что бы не испортить впечатление от машины, надо к выбору грамотно подойти и с пристрастием... |
02.01.2013, 20:29 | #15 | |
Форумец
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
А по поводу ресурса: Чем больше лошадей и меньше объём, тем меньше ресурс при прочих равных условиях.... современные ВАГ моторы 130тык и кранты и то бывает и столько не отхаживают... 1.2ТСИ 1.4ТСИ даже говорить страшно, что у диллера с ними происходило и какой у них ресурс. А новый поло седан?....его атмосферник поршнями громыхает с новья.... Запросы человека растут - быстрее мощнее экономичнее экологичнее дешевле... всё это увы не вяжется с ресурсом... Японские милионнники при объёме 2 литра имели 90-110л.с. по современным меркам это мало.... Зато засчёт этой форсировки снижен расход до 7-9 литров в городе и лошадей 100 при объёме 1.6 и 8 клапанах. Даже если проблемы с этим моторм возникнут, то их можно решить недорого и просто...и забыт ещё на 300-400 тык...мотор прост по кострукции, как впринципе и все 8-ми клапанники ВАГ линейки тех времён. Да 300-400тыс это среднее, кто-то до отсечки крутит, а кто-то спокойно ездиет и масло каждые 8 тык меняет... |
|
02.01.2013, 21:21 | #16 |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2010
Возраст: 37
Не в сети |
1,6 просто не едет! Совсем! Был пассат в3 с 1,6. Обгоняли старые девятки! Конечно у всех мнения разные, но по моему машина должна ехать, а то обгонит "хорошая" девятка, а ты ответить не сможешь. Щас у меня В5 APU 1.8Т на ручке 150 сил и мне мало!!! Ездил около года на BMW T34 192 силы. Вот он едет!!! Не раз крутых лексусов в опе оставлял. Но это я говорю на любителя. папа на нексии ездит и всем доволен, а я как сяду так хоть плачь! для В4 2.0 16V 136 сил будет в самый раз, где надо поддать. Если нет, то едь спокойно и расход большим не будет.
|
02.01.2013, 23:00 | #17 | |
Форумец
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
Тот 1.6 про каторый я глаголю ставился на последние B4, и так далее до сих пор.. на B6 своими глазами видел... вот он на b5: Шкода октавия 1.6 MPI это то же этот мотор.... Да и если выбирать из моторв старшей линейки, тогда уж вр6 174 силы А 1.8т с турбиной с изменяемой геометрией и 20 клапанами, да живой и зо 200 тысяч рублей? надо быть реалистом... |
|
03.01.2013, 09:55 | #18 | |
Форумец
Сообщений: 177
Регистрация: 17.11.2010
Возраст: 37
Не в сети |
Цитата:
|
|
03.01.2013, 11:04 | #19 |
продаюмонеты
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009
Не в сети |
|
03.01.2013, 12:15 | #20 | |
Форумец
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
Сейчас почти все современные моторы расчитаны на средний ресурс 150000км - это около 5 лет экплотации... ведь берут люди эти автомобили... |
|
08.01.2013, 15:46 | #21 |
продаюмонеты
Сообщений: 10,699
Регистрация: 02.02.2009
Не в сети |
а что скажете на счёт этого варианта?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36098900-88e8f8.html |
12.01.2013, 12:09 | #22 |
Форумец
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Свиду не плох, но надо хорошенько глянуть кузов на предмет дтп, особенно зад.... мотор- моновпрыск с нормальной диагностикой, хорошая комплектация
|