13.01.2013, 22:45 | #1 |
Форумец
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
|
вода в ниве
в общем такая тема, у меня в ниве был неприятный запах тухлятины, оказалось что в порогах стояла вода, и при торможении вытекала в салон.. я проковырял стоки порогов, забитые мастикой, просушил салон и все обработал там.. но ща в ней опять неприятный запах, а так же на пассажирский коврик капает вода, откуда то из под бардачка, но не с крана печки точно.. уплотнитель лобовухи справа вверху почему чуть не дотягивался.. в итоге я туда герметика нафигачил..
подскажите, откуда в машине эта долбаная вода? |
13.01.2013, 23:13 | #2 |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
|
В коробе воздухозаборника слева впереди есть дренажное отверстие , возможно оно забилось и вода через печку идёт в салон . http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=11814 ,
|
13.01.2013, 23:19 | #3 |
Форумец
Регистрация: 08.02.2012
Возраст: 37
Сообщений: 17
|
както по пытавшись отогреть аккамумулятор.вылевна него горячую воду.обнаружил на коврике лужицу.разбираться не стал но с того отсека точно.до этого грешил на лобового уплотнитель.
|
14.01.2013, 00:14 | #4 |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
|
|
14.01.2013, 00:54 | #5 |
Форумец
Регистрация: 08.02.2012
Возраст: 37
Сообщений: 17
|
кстати на вид там гнилья нет
|
14.01.2013, 10:51 | #7 |
Registered User
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 708
|
Тебе смотреть воздухозаборник, через корою аккума вода не пойдёт(если специально не лить). Спереди слева внизу сливное отверстие прикрытое резиночкой чтоб запахи из- под капота не попадали в воздухозаборник, но вода вытекала из него. ззабито там скорее всего.
|
15.01.2013, 14:40 | #8 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
1.чаще всего причина в этом http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
2. Фланец патрубка радиатора отопителя (до тех пор пока не снимешь кожух отопителя - не поймешь где протекает) 3. В машине влажно в принципе- конденсат даже летом образуется под штатными "коврами" - вот снимите зад сиденье сдерните войлок штатный и снимите лист стальной над бензобаком- он мокрый и верняк слегка ржавый.. 4. Сзади под стопарями в крыльях - полость в которую набирается до литра воды (откуда она там я так и не понял но она там есть) - пришлось в пробках резиновых пробить отверстия для дренажа. |
15.01.2013, 14:53 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
|
Цитата:
а так как было все залито водой, я оторвал ща всю шумку и заводской этот хлам из ниток.. но без этого зимой терь холодно в машине от пола, адово.. я по лужам люблю гонять, не по глубоким, просто по лужам на дорогах и т.д. может как то оттуда попадать вода в пороги? |
|
15.01.2013, 15:20 | #10 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Еща раз... арка переднего колеса снаружи закрыта резиновым уплотнителем на металлических скобках пришпиленных по шву арки так же сделано и в 2101и др.
Если нет локеров вода будет благополучно попадать при нарушении уплотнения и именно в пороги(имхо) Кроме того сток воды из под рамки лобового стекла выполнен ПХВ трубкой именно в полость между салоном и крылом По хорошему эту трубку можно поддеть проволочным крючком и выпустить в моторный отсек где и нарастить ее что бы воду отвести в низ но прям на землю. 90% воды впереди попадает из за течи чз резинку рамки лобового. |
15.01.2013, 18:47 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
|
Цитата:
|
|
16.01.2013, 12:33 | #13 |
Форумец
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
|
|
16.01.2013, 12:45 | #14 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1310
А если течет вода в салон - первым делом нужно снять стекло и сравнить его с родным по размерам. У меня было короче сантиметра на 2-3. Вода при любом раскладе попадает под резинку снаружи, между стеклом и уплотнителеи и далее собирается внизу. Если стока нет - через верх уплотнителя, но уже внутри салона, течёт за торпеду. Далее дренаж. В уплотнителе есть отверстия, которые при установке должны совпадать с отверстиями в кузове, в которые последние годы стали вставлять дренажные трубки, по одной с каждой стороны.Раньше просто были дырки. Он мне сказал, что разницы практически ни какой. Я их вытащил, т.к. они внутри были черные от г... Перед установкой стекла весь периметр прочищатся (вместе с отверстиями), протирается и смазывается, например графиткой. После установки стекла нужно проехать км 50 и оно станоится само на место. Если его зафиксировать, то как раз оно и может треснуть. Я так все и сделал - течь прекратилась (стекло заменил), но в сильный дождь всё же есть чуть-чуть влаги на полочке слева (выступ для диагностической колодки, 214). Знаю, что в последний момент забыл лично проверить дырки на уплотнители. У них бывает, что высечка отверстия пробита не доконца и внутренняя часть не оторвана. |
16.01.2013, 13:12 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,900
|
Цитата:
|
|