Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Mitsubishi Lancer Club VRN

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2013, 21:43   #3541
Форумец
 
Аватар для Лаз
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: больничка
Возраст: 34
Сообщений: 2,790
Свирепый Бамбр, да,спасибо,эту тему видел,но это не для моих рук к сожалению(((
Лаз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2013, 08:40   #3542
Бывалый форумец
 
Аватар для a_neskazhu
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: в гараже и в нете
Возраст: 44
Сообщений: 612
Лаз, серёж это просто мороз, у меня так было, ничего не делал просто отогрел в гараже машину и все.
a_neskazhu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2013, 18:38   #3543
Registered User
 
Аватар для stafeev.s.a
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 298
Лаз, У меня тоже такая-же хрень. Я забил на неё до весны. И всем советую поступить так-же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
stafeev.s.a вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2013, 07:35   #3544
Форумец
 
Аватар для H1taro
 
Регистрация: 18.08.2008
Возраст: 34
Сообщений: 663
Лаз, Собственно такая же фигня была. Поступил так же - забил. Если отогреть машину например на парковке ГЧ - то всё ништяк, потом опять замерзают. Тупо проверял на закрытие двери
H1taro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2013, 14:46   #3545
Бывалый форумец
 
Аватар для a_neskazhu
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: в гараже и в нете
Возраст: 44
Сообщений: 612
Привет всем, давненько меня тут не было. Хочу рассказать страшную историю.
собственно на фото всё видно. проехал километров 20 000 на таком ремн,. когда открыл чуть в обмарок не упал нету 7 зубов на ремне ГРМ. и остальные все с одной стороны нагрузки оторваны. пипец. пробег с момента становки 135 000 км

Последний раз редактировалось a_neskazhu; 01.12.2013 в 22:43.
a_neskazhu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2013, 14:48   #3546
Форумец
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 473
a_neskazhu, а как наткнулся на такую неприятную новость?что за ремни кстати были?
Oleg88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 09:25   #3547
Собутыльник
 
Аватар для potrox
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 113
Если на 9 2 литровом лансере неправильно поставили балансировочный ремень, кроме громкой работы мотора чем грозит (динамика не упала вроде)? Или у меня просто глюки и мотор нормально работает, и если все-таки ремень впендюрили неправильно, то машина должна хуже ехать или не факт?

Последний раз редактировалось potrox; 28.01.2013 в 11:10.
potrox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 11:06   #3548
Бывалый форумец
 
Аватар для a_neskazhu
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: в гараже и в нете
Возраст: 44
Сообщений: 612
Цитата:
Сообщение от Oleg88 Посмотреть сообщение
a_neskazhu, а как наткнулся на такую неприятную новость?что за ремни кстати были?
звук появился не нормальный -чавкающй такой
a_neskazhu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 11:13   #3549
Форумец
 
Аватар для Iserat
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 624
a_neskazhu, а какая фирма ремней? интересно
Iserat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 11:46   #3550
Форумец
 
Аватар для Лаз
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: больничка
Возраст: 34
Сообщений: 2,790
potrox, что такое балансировочный ремень? всмысле ГРМ?
Лаз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 11:49   #3551
Собутыльник
 
Аватар для potrox
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 113
Цитата:
Сообщение от Лаз Посмотреть сообщение
potrox, что такое балансировочный ремень? всмысле ГРМ?
ну да, прост уже 7000 откатал а шум не прекращается, думал может чет притирается, хер его знает
potrox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 11:50   #3552
Собутыльник
 
Аватар для potrox
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 113
прост faq есть пунктик
Выставляем шестерню масляного насоса. Риска на ней должна быть совмещена с риской на двигателе, но тут очень важный нюанс!!!!
Для правильного выставления этой шестерни нужно: под выпускным коллектором на двигателе есть прямоугольная площадка, на ней в двигатель вкручен
болт (заглушка). Вот этот болт выкручиваем и в образовавшееся отверстие вставляем отвёртку/проволоку/болт или т.п. диаметром не менее 0.5 см и длиной не менее
5 см. Если вставляется без проблем на 4-5 см и при этом метка на шестерни масляного насоса выставлена с меткой на движке - то всё хорошо.
А вот если вставляется менее чем на 4-5 см и во что-то упирается, то необходимо провернуть шестерню масляного насоса на 1 оборот и так до тех пор,
пока отвёртка/проволока/болт или т.п. не залезет свободно на 4-5 см, при этом риска на шестерни масляного насоса должна совпадать с риской на движке.
Если этого не сделать, то возникает дисбаланс меж балансировочным валом о валом масляного насоса - двигатель будет колбасить и реветь.
Не вынимайте отвёртку/проволоку/болт пока не завершите установку ремня ГРМ!!!

если к примеру неправильно мне эту шестерню выставили, это как-нибудь отразилось бы на динамике?
potrox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 11:55   #3553
Всегда прав.
 
Аватар для rain100
 
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Город Жлобов.
Сообщений: 7,917
Цитата:
Сообщение от a_neskazhu Посмотреть сообщение
Привет всем, давненько меня тут не было. Хочу рассказать страшную историю.
собственно на фото всё видно. проехал километров 20 000. когда открыл чуть в обмарок не упал нету 7 зубов на ремне ГРМ. и остальные все с одной стороны нагрузки оторваны. пипец.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2013-01-27 13.47.51.jpg Просмотров: 9 Размер: 496.3 Кб ID: 2103059 Нажмите на изображение для увеличения Название: 2013-01-27 13.48.28.jpg Просмотров: 8 Размер: 490.3 Кб ID: 2103060
Вот она японская надежность ))) Или ремень дешманский? )
rain100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 13:48   #3554
Форумец
 
Аватар для Tin_rep
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 53
Сообщений: 2,435
potrox, Всё верно. Там просто не написано что в свободном (без ремня) положении, под действием силы тяжести, балансировочный вал становится в правильное положение. У него их два(при совпадающих метках), правильное и совсем не правильное.
Если поставить не правильно то движек будет трусить, особенно заметно на холостых. А в остальном, т.е. в динамике, никаких изменений не будет. Потому он и называется балансировочный, чтобы компенсировать тряску от коленвала.
Tin_rep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 13:52   #3555
Собутыльник
 
Аватар для potrox
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 113
Цитата:
Сообщение от Tin_rep Посмотреть сообщение
potrox, Всё верно. Там просто не написано что в свободном (без ремня) положении, под действием силы тяжести, балансировочный вал становится в правильное положение. У него их два(при совпадающих метках), правильное и совсем не правильное.
Если поставить не правильно то движек будет трусить, особенно заметно на холостых. А в остальном, т.е. в динамике, никаких изменений не будет. Потому он и называется балансировочный, чтобы компенсировать тряску от коленвала.
к каким последствиям это может привести?
potrox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 14:12   #3556
Форумец
 
Аватар для Tin_rep
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 53
Сообщений: 2,435
potrox, Разбитые подушки двигателя, перетертые шланги и провода от вибрации.
Tin_rep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 14:13   #3557
Форумец
 
Аватар для Лаз
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: больничка
Возраст: 34
Сообщений: 2,790
potrox, у меня было подобное, Tin_rep видел)) сними кожух с ремня ГРМ и посмотри,совпадают ли метки на двух верних шестернях.
Лаз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 14:25   #3558
Форумец
 
Аватар для mehanik1
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: воронеж
Возраст: 49
Сообщений: 205
ремонт и обслуживание иномарки а также отечественные автомобили 89507639165
mehanik1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 14:41   #3559
Собутыльник
 
Аватар для potrox
 
Регистрация: 10.06.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 113
Цитата:
Сообщение от Лаз Посмотреть сообщение
potrox, у меня было подобное, Tin_rep видел)) сними кожух с ремня ГРМ и посмотри,совпадают ли метки на двух верних шестернях.
Посмотрел, там все ровно, ды если б там ровно не было, то по идее динамика была бы ощутима хуже, может у меня прост шиза и не стоит загоняться? Просто я стоял заведенный, ко мне тусан подъехал его не слышно вообще, киа спектра тоже и jeep 3 литровый и то тише работает, на их фоне я как тракторок, хотя рукой прямо таки сильной вибрации от двигателя я не ощущаю.
potrox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 14:58   #3560
Форумец
 
Регистрация: 18.06.2010
Возраст: 38
Сообщений: 363
potrox, варианта 3:
1. Неправильная сборка(метки балансира и маслонасоса)
2. Бракованный гидронатяжитель
3. Бракованный ремень ГРМ

Даже если установлено было всё оригинал, то это ,в последнее время, не гарантия качества, поскольку запчасти могут быть произведены в ОАЭ и т.д и т.п

Если хочешь победить эту проблему-едь к мастеру, который тебе менял, со старым ремнём и натяжителем. Берите мануал и методом проб и ошибок ищите неисправность

З.Ы.: Есть примеры на федеральном форуме, когда "трактор" и гул победить так и не удалось
den228 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 15:08   #3561
Форумец
 
Аватар для Tin_rep
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 53
Сообщений: 2,435
Лаз, Сереж, балансировочный вал так не проверишь. Его ремень стоит внизу и очень короткий (как на швейной машинке :-))). И что бы его проверить надо снимать крышки нижние.
Tin_rep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 15:33   #3562
Форумец
 
Аватар для Лаз
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: больничка
Возраст: 34
Сообщений: 2,790
Tin_rep, так я ж спросил - ремнь ГРМ,говорит да,я на большой подумал.просто неровная работа - это прям как у меня тогда было.
Лаз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2013, 17:09   #3563
Бывалый форумец
 
Аватар для a_neskazhu
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: в гараже и в нете
Возраст: 44
Сообщений: 612
Цитата:
Сообщение от Iserat Посмотреть сообщение
a_neskazhu, а какая фирма ремней? интересно
оригинал, пробег ремня 130 000 км вместо 90 000 положенных
a_neskazhu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 08:37   #3564
Форумец
 
Аватар для Tin_rep
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 53
Сообщений: 2,435
Маленький отчетец по ремонту своего лансика (177000 км):
Вот так бывает с теми кто "жрет" масло :-)
Нагара на поршнях слой приличный.
Выработки в цилиндрах практически нет, ещё видны насечки от хона, но есть пятна неравномерного износа (то ли перегрев, то ли детонация...).
Зазор в старых кольцах 0.55 (допустимый 0.8). Маслосъёмные не сказал бы что залёгшие. Сальники клапанов ещё не смотрел. Подтекал передний сальник.
Хана диску сцепления: износ ферадо и демпферных пружин.
Приклинивал выжимной подшипник на направляющей (+ к тугому сцеплению), да и сам подшипник сухой.
Осталось КПП разобрать (первая иногда вылетала).
ШРУСы вообще без зазовор, шаровые живые.
Стойкам стаба конец.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5772.JPG
Просмотров: 12
Размер:	138.2 Кб
ID:	2105119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5776.JPG
Просмотров: 14
Размер:	102.0 Кб
ID:	2105120  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5773.JPG
Просмотров: 12
Размер:	97.4 Кб
ID:	2105121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5777.JPG
Просмотров: 11
Размер:	100.6 Кб
ID:	2105122  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5775.JPG
Просмотров: 4
Размер:	64.6 Кб
ID:	2105123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5774.JPG
Просмотров: 9
Размер:	91.4 Кб
ID:	2105124  

Tin_rep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 12:00   #3565
Форумец
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 473
Tin_rep, все-таки нашел время своим лансом заняться)))
Oleg88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 12:21   #3566
Форумец
 
Аватар для Tin_rep
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 53
Сообщений: 2,435
Oleg88, Угу, пока гапли на АКПП маздовую жду, свою распотрошил. Аж самому страшна. Чужие легче ломать ;-)))
Tin_rep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2013, 08:45   #3567
Форумец
 
Аватар для Tin_rep
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 53
Сообщений: 2,435
Ну вот и КПП свою разобрал. Поводом послужило выскакивание первой на холодную.
Причина: изношена вилка первой передачи. Заказал, жду....
Tin_rep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2013, 10:26   #3568
не барыга
 
Аватар для keko
 
Регистрация: 26.10.2006
Сообщений: 533
Tin_rep, Саша, а у тебя на 10-й кнопки управления магнитолой на руле есть? а то у меня затерлись
keko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2013, 12:56   #3569
Форумец
 
Аватар для Tin_rep
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Область 100км
Возраст: 53
Сообщений: 2,435
keko, нету, без них шел.
Tin_rep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2013, 21:44   #3570
Форумец
 
Регистрация: 30.12.2012
Возраст: 39
Сообщений: 66
Всем привет,парни подскажите, у меня такая проблема: заменил сцепление (диск, корзина Exedy, выжимной Koyo) день поездил нормально,педаль как на новом авто мягкая, потом после некоторого времени езды стал замечать что педаль выжимается туго, пару раз туго, потом нормально.Через неделю заехал к мастерам с этим вопросом, те говорят что это не корзина, а скорее всего что-то с гидравликой, если бы косяк в механической части,то он был бы постоянным.Поменял жидкость, прокачали, дня два катался вроде ничего, потом опять начала периодически туго нажиматься. Но сегодня, блин, весь день еле давлю, очень тугая, причем передачи включаются без проблем. Если это с цилиндрами что-то, то как-то смущает что со старым сцеплением все было нормально-то. Посоветуйте как поступить дальше и как понять в чем реально неисправность
ASasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.