Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вернут ли поезд Воронеж-Курск:? |
Новости города, обсуждение событий, свежие сплетни. |
|
Опции темы |
24.01.2013, 05:15 | #61 | |||
Форумец
Сообщений: 73
Регистрация: 30.03.2012
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
24.01.2013, 06:52 | #62 |
Форумец
Сообщений: 215
Регистрация: 18.05.2011
Не в сети |
|
28.01.2013, 09:16 | #63 |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 28.01.2013
Возраст: 45
Не в сети |
Капец! ЛЮДИ! А вам друг к другу в кабинет то не судьба сходить пообщаться, ну на худой конец по телефону поговорить? Особенно : Chernozemetz и vikvak. Прочёл тему и понял что Вот чем ж/д работники занимаются... "МЕРЯЮТСЯ ЯЙЦАМИ" в познаниях нормативных документов РЖД. Лучше о ЛЮДЯХ подумайте, которые мучаются от ВАШЕЙ бюрократии.
|
28.01.2013, 12:18 | #64 |
Хомо бухус
Сообщений: 1,994
Регистрация: 21.05.2005
Возраст: 43
Не в сети |
А с кого удерживать сей налог? И как? Плюс к тому - почему это доход? Потому, что часть тарифа субсидируется? Тогда надо за абсолютно все пригородные перевозки брать налог с пассажиров, т.к. эти перевозки, по заявлениям РЖД субсидируются региональными властями. *размышление - а может, рждшникам стоит перестать у самих себя брать вагоны в аренду? глядишь, и окупаемость подрастет. Ну или железка у нас даже в плане грузоперевозок сгниет окончательно*
Последний раз редактировалось Sart; 28.01.2013 в 12:36. |
28.01.2013, 19:42 | #65 | |
Форумец
Сообщений: 73
Регистрация: 30.03.2012
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
29.01.2013, 08:44 | #66 | |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 28.01.2013
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Значит беру свою слова обратно... sorry!!!!!! А вот Vikvak значит всё таки РЖДшник? А значит Вам и держать ответ перед народом Отдувайтесь за Московское начальство. Ситуация такая безысходная, людям так и придёться мучатся и совершать нелепые пересадки в Лисках (Мой вопрос больше касается отмены всем полюбившейся на южном направлении электрички "РОССОШАНКИ")? Кстати подрабатывающие в Минтрансе тоже могут на этот вопрос ответить . |
|
29.01.2013, 12:51 | #67 |
Форумец
Сообщений: 215
Регистрация: 18.05.2011
Не в сети |
Не переживайте так. К 2018 году из Воронежа в Россошь можно будет быстро, качественно и недорого добраться на Сапсане всего за 1,5 часа. Просто надо немного потерпеть. Это всё временные неудобства. Мы работаем над этим.
|
29.01.2013, 14:29 | #68 |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 28.01.2013
Возраст: 45
Не в сети |
Прикольно!!!! Вот бы ценник такой же остался как на обычной электричке, и обязательно остановку в Лисках сделайте
|
30.01.2013, 06:50 | #70 |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 28.01.2013
Возраст: 45
Не в сети |
Ещё не плохо было бы и до "Чертково" пустить, на украинской территории неплохой рынок с рыболовными принадлежностями. Многие Воронежские рыболовы идею поддержат
|
30.01.2013, 08:42 | #71 |
Форумец
Сообщений: 3
Регистрация: 28.01.2013
Не в сети |
|
04.02.2013, 10:48 | #72 |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 28.01.2013
Возраст: 45
Не в сети |
Vikvak и Chernozemetz что то пропала активность общаться с народом у Вас? В междусобойчики поиграли и хватит, да? Прошу дать ответ на свой вопрос: Ситуация такая безысходная, людям так и придёться мучатся и совершать нелепые пересадки в Лисках (Мой вопрос больше касается отмены всем полюбившейся на южном направлении электрички "РОССОШАНКИ")?
|
04.02.2013, 16:13 | #73 | |
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
Цитата:
P.S. От Воронежа до Россоши примерно 200 км пути, ваш сапсан видимо будет ползти со скоростью 130 км/ч, вместо положенных 250 км/ч... Модернизация России рулит... |
|
04.02.2013, 16:23 | #74 | |
Г-н Никто
Сообщений: 2,001
Регистрация: 22.09.2011
Не в сети |
Цитата:
|
|
04.02.2013, 18:31 | #75 |
Форумец
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72
Не в сети |
|
04.02.2013, 19:26 | #76 | |
Форумец
Сообщений: 73
Регистрация: 30.03.2012
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Проблема замены пригородных электричек в Центральных регионах РФ в общем-то не столь остра: развитая дорожная сеть позволяет с минимальными затратами (около 150 - 200 млн.) закупить сотню автобусов различной вместимости, и катать себе спокойно дальше пассажиров. Году к 2015-16 с большой вероятностью пригородное движение закроется почти по всей стране, если не случится какого-нибудь чудо в виде неожиданной федеральной программы поддержки (или ФЗ) или частичного субсидирования или каких-нибудь льгот ППК. Впрочем, чрезмерно больших вливаний ждать не стоит, в любом случае пригородное движение будет закрываться, но при таком сценарии более растянуто и поэтапно. |
|
05.02.2013, 06:33 | #77 | |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 28.01.2013
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.02.2013, 06:43 | #78 | ||
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 28.01.2013
Возраст: 45
Не в сети |
Имеете ввиду это?:
Цитата:
Цитата:
|
||
05.02.2013, 12:03 | #81 |
Форумец
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72
Не в сети |
Да.
Вообще тема пригородных железнодорожных перевозок (не только конкретных двух поездов) достаточна обширна. Частично о ней я писал здесь ранее. Более подробно мог бы, если это кому-то интересно. Хотелось бы только заметить, что, наша дискуссия с Chernozemetz, - это не дискуссия двух ведомств. Я работаю в системе ОАО "РЖД" . Он - консультирует Минтранс. Но здесь то не производственное совещание, а всего-навсего ФОРУМ. Поэтому относитесь к нашим словам как к частному мнению двух форумчан. Другое дело, что информации у нас может быть больше, чем у других. Мы ею и делимся. Причем, зачастую, одну и ту же сами воспринимаем, а, соответственно и трансформируем, по разному. Как относиться к нашим словам - дело каждого читающего. Кстати, ниже приведу цитату из статьи в свежем номере "Российской газеты". Она в какой-то мере по теме той страшилки, которая в посте №76. "Татьяна Шадрина В Иваново, Белгород, Нижний, Кострому, Ярославль и Саранск пустят скоростные поезда Железнодорожники готовы предложить альтернативу автобусному сообщению между городами в Центральной части России. Они запускают скоростные дневные поезда, которые уже в этом году будут курсировать по шести направлениям. В некоторых случаях такие поезда могут заменить еще и электрички, которые из-за разногласий среди регионов по финансированию таких перевозок ходят все реже. При этом стоимость проезда в сидячем вагоне скоростного поезда будет примерно такой же, как и цена автобусного билета..." http://www.rg.ru/2013/02/05/poezda.html |
05.02.2013, 12:16 | #83 | |
Я здесь.
Сообщений: 17,456
Регистрация: 30.09.2007
Не в сети |
Цитата:
|
|
05.02.2013, 12:31 | #84 | |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 28.01.2013
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Статья "Сидя, днем и с ветерком" в РГ конечно интересная, но только для РЖД, так как заказуха чистой воды, для того что бы пропиариться в очередной раз! Моё сугубо личное мнение : "что бы что то сделать новое, не обязательно рушить старое... а лучше всего сделайте безупречную работу действующего! И всё! Всё просто... НУ НЕ ИЗОБРЕТАЙТЕ ВЕЛОСИПЕД. |
|
05.02.2013, 12:37 | #85 | |
Форумец
Сообщений: 31
Регистрация: 28.01.2013
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Люди и так уже не ***** не понимают! Народ, а может в газету сольём обсуждение этой темы? |
|