Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
фирменный стиль - оружие или погремушка для детей? |
Результаты опроса: Так что же такое Фирменный Стиль? | |||
Фирменный стиль - это глупость. Он не нужен | 1 | 3.03% | |
Хороший и узнаваемый Фирменный Стиль - это важная составляющая успешного бизнеса | 23 | 69.70% | |
А что такое БрендБук? | 5 | 15.15% | |
Мне вообще пофигу на все ваши стили, киоск и так работает... | 9 | 27.27% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
24.07.2006, 13:32 | #62 | |
Team NoFans
Сообщений: 8,615
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.07.2006, 13:34 | #63 | |
mutafakaz
|
Цитата:
|
|
24.07.2006, 13:36 | #64 |
mutafakaz
|
olaf77, стоп, мы обо мне и моих клиентах пока не говорим. и, думаю, не будем. Мы говорим о целом воронежском. и вот там мне как бы это сказать, стыдно было бы говорить "я делал это... я делал то..."
|
24.07.2006, 13:37 | #66 |
mutafakaz
|
а между прочим, киоски-то рулят как я посмотрю...
|
24.07.2006, 13:39 | #67 |
mutafakaz
|
QQev, нее, удаленку можете, как говорится, со всей ее протяженностью засунуть...
ибо для нормального проекта по ФС удаленная работа почти неприемлима - это все равно что за комарами гоняться с ружьем. Ты вот мне нормального человека из провинции в штат найди. вот тогда и будет разговор. |
24.07.2006, 13:42 | #69 | |
Форумец
Сообщений: 484
Регистрация: 05.07.2006
Не в сети |
Цитата:
как например и авто - для кого игрушка, для кого оружие, а для кого просто средство передвижения!, без всяких там глубокомысленных изречений типа - я вот такой умный,я тут проАНАЛИЗировал и подУМАЛ, что авто скорее нужен, чем нет, а вообще лучше проголосовать, но я все равно останусь при своем мнении, патамушта я МЕГАУМ!!! |
|
24.07.2006, 13:43 | #71 |
Mea culpa
Сообщений: 26
Регистрация: 01.10.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Простите, вы вообще о чем?
Для верности обсуждения предлагаю вам определиться с терминологией и разграничить обсуждаемое на следующие пункты: 1. система корпоративной идентификации 2. правила использования оной (а вовсе не брендбук) 3. брендбук при этом, логично подразумевать следующее: 1) говоря так, чтобы сразу стало понятно - это черно-желтые предметы билайна. Это именно система идентификации. Говоря по-русски, это фишка. Это информация нетехнического характера, по сути -это идея того, чем и как торговая марка будет выгодно выделяться визуально. Заметьте - визуально. Это не брендбук, не основы позиционирования бренда. Речь идет о визуале. 2) это информация по большей части чисто технического характера. После предоставления певой информации и сути символики, обоснования формы, цвета и содержания, дается подробнейшая информация по техническим характеристикам большого числа объектов, на которые распространяется система идентификации - начиная от визитной карточки, заканчивая разметкой оформления фюзеляжа самолета. Зависит от потребностей. 3) брендбук - это вовсе не правила использования элементов корпоративной идентификации. Брендбук - это собранное воедино при помощи текста и графики видение бренда как такового. Как правило, брендбук - это книга, на 10 процентов состоящая из текста, повествующего о ценностях и целях бренда, и на 90% из фотографий и иллюстраций, наглядно создающих необходимое настроение, ассоциации. Ежели кому интеренсо, могу прислать пример. Вы можете быть со мной несогласны. Только не нервничайте. |
24.07.2006, 13:46 | #72 |
mutafakaz
|
olaf77, ты не прав. Если дизайнер умный и хороший дизайнер - у его клиента будет хороший продукт. поверь мне. у плохого и глупого дизайнера - какого клиента не дай - все равно будет дерьмо.
в том-то и дело - убедить клиента, объяснить ему, доказать проект, это его задача. Не только нарисовать, а потом пирамиду вхерачить, а доказать, что то, что он сделал - это именно тот огурец, какой нужен. И при этом главное не столько быть в этом уверенным самому, сколько знать это как отче наш и быть готовым к тому, что если ваша реклама (ФС, что угодно) не продает продукт - значит виноваты вы. |
24.07.2006, 13:49 | #73 |
mutafakaz
|
Aromabar, нет уж, уважаемый, вы сами закольцовываете себя в необратимый круг - говорите про «систему» (а система по определению сложна. система корпоративной идентификации - это система применения той самой фишки, о которой идет речь в полосатом пчелайне), а приводите в пример лишь ее малую часть...
грубо говоря, набор чего-то, в каждом из которого применена «фишка» - это и есть ваша система. PS. никто не нервничает, все спокойны как танки, ибо киоски продолжают продавать пиво без всяких там фирменных стилей... |
24.07.2006, 13:52 | #75 | |
дедушко
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.07.2006, 13:56 | #76 | |
дедушко
Сообщений: 10,726
Регистрация: 21.06.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.07.2006, 14:12 | #77 |
mutafakaz
|
в принципе, согласен с QQev
Aromabar, нет уж, уважаемый, ты уж нам расскажи что-нибудь по теме разговора. Скажем так, пусть будем думать, что народ здесь собрался не глупый, а потому решим, что с терминологией у нас все в порядке, пусть она даже будет таковой как в твоем посте показано - суть вопроса этой темы от этого не изменится, правда? |
24.07.2006, 14:59 | #78 |
Registered User
Сообщений: 164
Регистрация: 29.07.2004
Не в сети |
Сколько слов умных! Просто диву даешься, почему это все пытаются опустить Воронеж, типа одни недоумки здесь, а так морочить голову друг другу умеют?
Наверное все же стоит дать определение предмету обсуждения (это тем, кто задает тему), а потом уже пытаться получить ответ. Где то на эту тему читал помнится, но где, не помню. Необходимо все же понимать, что в значение понятия бренд-бук все вкладывают слишком разной информации и слишком много. Для того, чтобы определиться, зачем он нужен, и что он даст в конечном итоге, необходимо разделить так называемый и всеми понимаемый "Бренд-бук" на несколько составляющих. Бренд-бук – это описание ценностей бренда, позиционирования и способов донесения их до потребителей (кратко) . Далее убираем из содержания "Бренд-бука" информацию об идетификаторах бренда (знаки, логотипы, масштабирование логотипа, цвета, шрифты и т.д.) и получаем еще один документ, который как раз здесь и обсуждается - паспорт стандартов. А это разные вещи. Можно определить еще один документ, который существует в крупных компания и достаточно часто необходим, но опять же, не входит в бренд-бук - это поэтапная инструкция, содержащая в себе описание последовательности действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и т. д. (в зависимости от содержания), предназначенные для описания сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов. Если применить данный подход, я думаю не сложно определить, зачем необходим бренд-бук и что он принесет компании. ИМХО. |
24.07.2006, 15:02 | #79 |
Форумец
Сообщений: 137
Регистрация: 12.05.2006
Возраст: 50
Не в сети |
На сколько я себе представляю эту тему в планее ее разработке - необходимо выработать систему мотивации для Заказчика, чтобы он ощутил разницу между наскальной живописью местных гоблинов и работой дизайнера по формированию фирменного стииля.
Алекс - Вам слово. (Продолжение Твоей идеи с семинаром). |
24.07.2006, 15:17 | #80 |
Форумец
Сообщений: 484
Регистрация: 05.07.2006
Не в сети |
bon, хватит гнать:
"Бренд-бук – это описание ценностей бренда, позиционирования и способов донесения их до потребителей (кратко) . Далее убираем из содержания "Бренд-бука" информацию об идетификаторах бренда (знаки, логотипы, масштабирование логотипа, цвета, шрифты и т.д.) и получаем еще один документ, который как раз здесь и обсуждается - паспорт стандартов. А это разные вещи. Можно определить еще один документ, который существует в крупных компания и достаточно часто необходим, но опять же, не входит в бренд-бук - это поэтапная инструкция, содержащая в себе описание последовательности действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и т. д. (в зависимости от содержания), предназначенные для описания сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов." Давай лучше про трейд маркетинг!!! |
24.07.2006, 16:15 | #88 |
mutafakaz
|
A! Belov, мля. в аське мне ответь.
на самом деле давно витает в воздухе идея осуществления семинара, где будут собраны представители топ-менеджмента воронежских фирм, организаций и компаний с целью донесения до конечного потенциального потребителя наших с вами услуг сути разницы между тем, что делают обычно и тем, что приносит бабки. Ибо при правильной подаче информации и приведении серьезных примеров можно будет на деле объяснить людям, что задачи, вкладываемые ими в понятия о фирменных стилях, брендингах и неймингах, далеко разнятся с тем набором задач, решения которых должны приносить организации бабло. отсюда вывод - результатом этой темы должны быть выводы о заданном мною вопросе, а также о том, как и в какую сторону с этого глупого места мы можем двигаться, соответственно, в итоге мы должны здесь получить некие постулаты, следуя которым, разработчики смогут поднять во-первых, уровень своих поделок, во-вторых, уровень заказа на идентификационные работы, ибо когда клиент идет за говном - трудно на выходе вдруг получить конфету, ровно как и когда оный же идет с исключительно своим видением результата и ниипет, то о зачем он идет к дизайнерам и копирайтерам? они в этом случае для чего? bon, в общем-то, трактовок на тему что такое дождь мы тут узрели великое множество, только вот формулировка «Если применить данный подход... можно определить.. что он принесет компании» - это как-то не является ответом по теме. Да все прекрасно здесь понимают ЗАЧЕМ это нужно. Я лично спрашиваю - что это такое в контексте воронежского потребителя услуг рекламы? Почему, зная все, вами тут с яростью описываемое, компании позволяют себе логотипы, печать которых на оракале невозможна или отображения печенья в зеленом цвете... Вот в чем вопрос. И кто сможет повлиять на сложившуюся ситуацию, ибо в нашем городе много «разработчиков», и столь же большая коньюнктура заказа, только с обоих сторон правильно подходящих к сути, как вы все тут объясняете оную - единицы, я бы даже сказал, раз, два, три... продолжаем тред. |