Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) |
Взгляд изнутри.... что происходит с нашими заводами |
|
Опции темы |
20.02.2013, 12:28 | #1561 |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Да самолет то может и выкатится, только это фуфло для завода. Все равно что для кинотеатра пролетарий крутить фильм в один сеанс при 5 зрителях в зале))) да еще билеты продавать к примеру, в фирме "Рубин" напротив))))...
|
20.02.2013, 12:30 | #1562 |
МИРОВОЕЗЛО
Сообщений: 102,093
Регистрация: 13.05.2002
Не в сети |
|
20.02.2013, 17:39 | #1563 | |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
Цитата:
ЗЫ: я себе вопросов не задаю, ибо ответы знаю))) |
|
20.02.2013, 17:59 | #1564 |
Бородатый
Сообщений: 8,781
Регистрация: 23.11.2002
Возраст: 57
Не в сети |
Так не просто проблемы - ПРОЛЕМИЩА! Самолетостроение - была соседняя по факультету специальность. если когда я учился это было престижно, это было интересно, то сейчас туда идут лишь бы получить высшее образование. Доходило до смешного - приходили с завода представители, просили дать им выпсукников с других специальностей, мол мы их сами на месте переучим
|
20.02.2013, 19:11 | #1565 |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
Всё упирается в невостребованность ан148. Были бы заказы, нашлись бы и деньги на подготовку и зарплаты специалистам. А так: связался завод с антк от безнадёги. Но на поддержку штанов москва пока выделяет, и то слава джа.
|
21.02.2013, 19:09 | #1566 | |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.02.2013, 19:28 | #1567 | |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.02.2013, 19:44 | #1568 |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Востребованность создается целенаправленной работой, по многим направлениям, при задействовании разнообразных ресурсов, а реклама в моешке...рекламу вывешивают там, где ее прочитают, где подготовлена почва. Реклама-это семя, а если нет почвы, то оно зосохнет его не сажают в асфальт. А концепция то машины на фоне остального, особенно джета, выглядит очень неплохо! Ккак и все почти ановские машины
|
21.02.2013, 21:04 | #1569 |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
Blizz,
Вы там выше написали, что "немного изучили ВАСО". Плохо вы изучали. Завод не занимается продажей, только изготовлением. Продаёт их ИФК, и ВАСО к этому никаким боком)). Что касется того, что "в Воронеже полно специалистов", то это тоже от незнания: специалистов по сборке летательных аппаратов в Воронеже по пальцам можно посчитать, в буквальном смысле. И те уже или на пенсии, или почти там. Перед тем, как запускать в производство ан148 директор лично по квартирам объезжал этих людей, уговаривал вернуться на завод. Так что не так всё просто как вам кажется) |
21.02.2013, 22:52 | #1570 |
New-Nexico
Сообщений: 1,178
Регистрация: 20.07.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Пусть и чистейшей воды праздное любопытство, но все же спрошу: в чем причина невостребованности Ан-148? Я не авиастроитель, и не летчик - просто интересно. И какая машина отечественного производства могла бы быть востребованной на рынке.
|
22.02.2013, 07:38 | #1571 |
Бородатый
Сообщений: 8,781
Регистрация: 23.11.2002
Возраст: 57
Не в сети |
|
22.02.2013, 09:33 | #1572 |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Пример того, как надо продвигать продажи самолетов. Не грех "специалистам по продажам" поинтересоваться и поучиться, как самолеты за океан (в данном случае -к нам) надо продавать. Хотя догадаться не трудно. Трудно сделать.
«ИЛЬЮШИН ФИНАНС КО» (ВОРОНЕЖ) ЗАКУПИТ У КАНАДСКОЙ КОРПОРАЦИИ BOMBARDIER САМОЛЕТЫ CS-300 НА 2,56 МЛРД ДОЛЛАРОВ "Воронеж. 21.02.2013. ABIREG.RU – ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК, Воронеж) подписало контракт с канадской корпорацией Bombardier о приобретении 32 самолетов CS-300 с опционом еще на десять аналогичных самолетов, сообщили в ИФК. Сумма сделки по каталожным ценам канадской корпорации оценивается в 2,56 млрд долларов (с опционом – 3,42 млрд долларов). Согласно подписанному договору, самолеты будут поставлены в течение 2015-2018 годов. Отметим, что это первый крупный контракт российской лизинговой компании с зарубежным производителем авиатехники. Гендиректор ИФК Александр Рубцов отметил, что по своей емкости и производительности приобретаемые самолеты ложатся в линейку между производимым сейчас в России региональным самолетом SSJ-100 и находящимся в разработке МС-21. Последний ИФК тоже планирует закупать впоследствии. CS-300 - узкофюзеляжный среднемагистральный самолет пассажировместимостью 130-150 мест. Лайнер оборудован двумя турбореактивными двигателями нового поколения PW1500G, что позволяет получить экономию топлива в 20% и на 15% снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний. ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске («Авиастар-СП» - производитель Ту-204). 48,4% акций компании принадлежат ОАО «ОАК», 21,39% - ООО «ВЭБ Капитал», еще 3,14% - гендиректору ИФК Александру Рубцову. Валентина Бирюкова " А наши продажники в своей стране 3-5 машин в год продают! это писец просто! Последний раз редактировалось Blizz; 22.02.2013 в 10:00. |
22.02.2013, 09:37 | #1573 | |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
Чтобы смена была, нужна система стажировки и производственного обучения, передачи опыта от старшим к молодым, наставничество. Все это было раньше. Пробухали. Надо вновь создавать. |
|
22.02.2013, 09:43 | #1574 | |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
|
|
22.02.2013, 10:03 | #1575 |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
Blizz,
Вы, извините, странный какой-то. Вам говорят, что ан148 самолет неважный, например, топлива жрет больше ссж на тонно/км, послепродажное обслуживание никакое (в АК Россия один из анов полгода стоял, потому что запчасти, которую делают не на ВАСО не было), авиааптечек не хватает, обслуживание геморойное (техники на авиафорумах плюются: до нужного агрегата чтоб добраться приходится снимать другие, так как непродумано сделано), на коленке его из рампового грузовика укры переделали и нам лицензию продали, получая роялти с ОАК за каждый проданый ан, двигател только украинские (моторсич Запорожье подорожали в 2 раза, а сторонние например, роллс-ройс они не разрешают на 148й ставить как правообладатели) и т.д. Это отвёрточная сборка в чистом виде (как фольксвагены в Калуге). А ССЖлроссийский самолет, в той же нише региональников, то есть прямой конкурент ану. Теперь подумайте: какой из них правительство в лице ОАК продвигать будет. |
22.02.2013, 12:08 | #1576 |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
zeppelin, Ну, наконец додались вразумительного ответа - извините что пришлось к нему вас за руку тянуть. Так эти все вопросы к коммерческому директору (или как он там называется) ОАК, который ДОЛЖЕН был все эти вопросы в своей службе проработать перед тем как принимать решение о постановке в производство. Причем вопросы многие не смертельные, могут быть (при наличии воли) устранены в доводочной серии! жрет много -ставь экономичные двигатели, делай варианты, а зачем такие соглашения подписывали, по которым нельзя это делать? Все правильно, хохлы (как и весь разумный мир) заботятся о загрузке СВОИХ заводов прежде всего, обслуга -так организовывайте, если все ЭРО растеряли и распродали, а как вы хотели? а на хрен же руководство подписывало контракты на ТАКИХ условиях лицензии? Что. опыта не было по договорам лицензий? Так подняли бы архивы на ЛИ-2 - за выпуск лицензионной машины заводу в свое время орден дали! И проспект до сих пор называется в столице государства в честь главного инженера, который поставил эту машину в производство! Конечно, продвигать надо российский самолет, и правильно ОАК это делает, другое дело что там тоже вопросов дохрена, повторять не будем. А отзывы я тоже читал на форумах, и другие тоже. Что ссж -машина собранная на огромном количестве импорта, приспособлен ТОЛЬКО под идеально оборудованные аэродромы, а 148 -простейшая с точки зрения устройства машина, проспособлена под грунт, каких пока в РФ и странах вокруг большинство, высокоплан, что опять же для необорудованных полос очень хорошо и т.д. Все это относится к компетенции маркетинговой службы, все это решается еще до стадии производства - при нормальной схеме запуска, как в учебниках написано. А извините, если через заднюю дверь входить, то может и получиться как из ж... решение, что ж удивляться то теперь... а вырианты расхождения со своими решениями тоже между прочим должны быть проработаны еще до покупки лицензии. Но это все к ВАСО не относится, вообще то
|
22.02.2013, 12:34 | #1577 |
Бородатый
Сообщений: 8,781
Регистрация: 23.11.2002
Возраст: 57
Не в сети |
я хочу сказать что тех кому до пенсии осталось лет 10 рассматривать как основу для формирования костяка трудового коллектива нельзя. в советские времена это были люди от 30 лет. Расцвет сил и знаний.
|
22.02.2013, 15:29 | #1578 |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
ну да, надо по другому -сначала весь костяк разогнать, потом угробить предприятие, потом назаключать контрактов, которые нельзя выполнить, загнать предприятие в долги понадежнее, а потом уже приступить к формированию костяка из расцвета...
|
22.02.2013, 18:58 | #1579 |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
Blizz,
ан148 на грунте не испытывали. Это во-первых. А во вторых-это никому не надо, т.к. там, где грунтовые полосы самолет такой вместимости не нужен: коммерчески невыгодно. Это пиар. А взялись за производство 148го от безнадёги: нет своих разработок, КБ все 90е годы стояли, люди из Туполева и Ильюшина разбежались. Про двигатели я выше сказал: на 148ой можно только запорожские ставить. |
24.02.2013, 12:08 | #1581 |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
Госструктуры (МЧС, МО и др), вроде, заказывают сейчас 148е, но это разовые заказы, когда иссякнут неизвестно как будет, может, какие-нибудь АК тоже будут заказывать понемногу, но серии большой точно не будет. Не будет серийного производства: на рынке есть ВС лучше 148го, пусть немного дороже, но с давно отлаженной постпродажной поддержкой ( а это намного важнее и, в конечном счёте, по затратам АК выгоднее: простой ВС на ремонте стОит дорого и пр). Перспектив долгосрочных нет не только у ВАСО, а у всего гражданского авиастроения. О чём Саликов ещё лет 15 назад говорил (сам слышал), умные люди "в теме" уже тогда поняли к чему идёт, время упустили, отстали не только в производстве, но и в умении продвигать. И ниши все заняты, никто нас не ждёт. Попропуй подвинь теперь кого на этом рынке. Взять можно только хорошей машиной (откуда?) и, главное, низкой ценой. А для этого нужна высокая производительность труда, низкая затратность (вы же на заводе работаете, наверное, знаете сколько там лишних людей, какие затраты на обслуживание огромных корпусов, которые не нужны теперь), следовательно, переоборудование производства, подготовка квалифицированных кадров, высокие зарплаты и т.д. Представляете какие нужны вложения? Ни один авиазавод и весь ОАК не потянут без громадных вложений гос-ва. А оно, похоже, поняло, что проще (и дешевле) перейти на закупку импорта. Постепенно, без социального напряга. Потому что так как сейчас: это просто богодельня, на которую ПОКА находит гос-во деньги. Начнутся трудности в стране, первое на что махнут рукой-такие предприятия как ВАСО. |
25.02.2013, 08:43 | #1582 |
Форумец
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010
Не в сети |
Не соглашусь.
У нас страна - огромная. В некоторые места, как в песне - только самолетом можно долететь. Была бы ПОЛИТИЧЕСКАЯ воля - всебы летали на самолетах отечественного производства. Также, как и первые лица страны. Это быдлу - лизинговые боинги. У них, кстати, да, кресла поУдобней, да стульчак в сортире пошире. ВАСО.. Ещё один пример "умелой" кадровой политики нашего времени.. |
25.02.2013, 10:07 | #1583 | |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
|
|
25.02.2013, 11:14 | #1585 |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
Нюля! Самолёты стране нужны, верно. Только почему это должен быть АН, а не Embraer190, например, который хорошо себя зарекомендовал и продаётся/поддерживается по всему миру?
Blizz! РЖД активно закупает локомотивы за рубежом. В Чехии. Вы просто не в курсе) |
26.02.2013, 13:09 | #1586 |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Почему же, в курсе. )))) Только закупает по двум причинам:1.Нужны на ВИП дороги дорогие качественные локомотивы))))2. Потому что свои просто не успевают)))Бедные 10 заводов ЖДРМ (бывшие) пашут так, что пар идет, при нормальных весьма зарплатах, при допотопном оборудовании. (сейчас кстати, в ВТРЗ вливание 800 млн ждут). И при этом сохраняют разумный баланс свое/импорт. И при этом профилируют свои заводы на ремонт этого импорта. А у нас всем на все наср...ь -в стране УЖЕ полно импорта, можно было его вообще покупать, оговаривая с продавцом передачу документации на ремонт на СВОИ заводы, которых полно в стране, или как то еще, а то копили, действительно, как гондурас, старье, и ремонтируют не на своих заводах а к дяде гоняют. В ташкенте вон ремонтный завод полностью перепрофилирован под аэрбасы, боинги и английские RJ . Кстати, большинство кадров оттуда уехали в свое время, многие и в воронеж. И сейчас там работают за хорошую зарплату их ученики, и люди переквалифицировавшиеся, совсем из других сфер. Просто была добрая воля, желание выжить и развиться, вот и все. Относится это конечно, прежде всего к руководству. Когда вон в ульяновском авиастаре кадры нужны были, ехали в ташкент и приглашали и рабочих, и мастеров и начальников цехов -причем не просто приглашали -а давали и оклады, и квартиры, каждому то , что ему нужно было. Не знаю, как разговаривал ваш директор с кадрами, но видно это была не цель сформировать коллектив, а прикрыть видимостью работы что то другое, если не получилось. В общем, смотреть на это все ну нет поступательного движения, как ни крути, ни в чем
|
26.02.2013, 16:52 | #1587 |
Форумец
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008
Не в сети |
Blizz,
1) Что такое ВИП дороги? 2) Чешские локомотивы покупают, потому что они хорошие. Их и СССР закупал в огромных количествах, тепловозы маневровые и магистральные электровозы. 3) Что в этом плохого? 4) При чём тут ВТРЗ? Он не производит, а только ремонтирует, непонятно. Я, вообще, ничего не понял. |
28.02.2013, 09:17 | #1588 | |
катаюсь...
Сообщений: 1,980
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 62
Не в сети |
Цитата:
2. А американские локомотивы еще лучше (вообще, считаются лучшие в мире). Но их тем не менее, не покупают. Потому что имелась (и имеется) определенная долгосрочная стратегия(в том числе и с политической подоплекой) -закупки, эксплуатации, ремонта и обновления парка техники, как единого предприятия -РЖД, с составом ремонтных и эксплуатирующих организаций, если понятно. 3.Плохого ничего, если имеется долгосрочная стратегия (см п.2), в которой учитывается и загрузка собственных производственных ресурсов, а не только сиюминутная выгода и откат))))(как при закупке похоронных тапочек) 4. А какая в данном случае разница? ВТРЗ?ВАСО? если рассматривать как завод в единой стратегии?завод всегда можно перепрофилировать. Или ВАСО не делал в свое время работу по заказам Боинга (теперь понятно, что для прощупывания, как попроще завалить кабана)?! Ну, попытался объяснить свою мысль, как мог. |
|
28.02.2013, 09:49 | #1589 |
Форумец
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010
Не в сети |
zeppelin, Стране нужны СВОИ самолеты.
1. Потому что необходимо занять работой и обеспечить достойное существование СВОЕМУ населению. 2. Потому что существует такое забытое понятие, как национальная безопасность - это когда в один прекрасный момент выходит из строя, например, навигационное оборудование, "зашитое" и управляемое как- раз таки производителем (про тупое отсутствие нужных запчатей в случае разногласий со странами- производителями уже и думать не хочется) 3.Потому что производство одного лайнера - технологическая цепочка, участвуют в которой различные предприятия различных отраслей , а это - не забываем, еще и стабильное поступление налогов в казну. 4.Потому что эксплуатировать свое удобнее - кадры учить проще, дешевле - и это очень важно, поверьте. За последние 20 лет всех приучили к мысли о том, что все отечественное - полный отстой, все забугорное - вау, чудеса технической мысли.. |
28.02.2013, 09:55 | #1590 | |
Форумец
Сообщений: 2,424
Регистрация: 03.03.2010
Не в сети |
Blizz,
Цитата:
Причем не держим специалистов ультра- класса. Там менагеров культивируют - менагеров, которым в принципе все равно, чем руководить - организацией процесса производства летательный аппаратов или запуском линий по выпечке калачей+))) Там задача другая - выдоить побольше себе молочишка - пока коровка не сдохла |
|