|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
06.07.2013, 11:52 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
А Вы уже проверили свое масло?
после модернизации и запуска одного из известных НПЗ с некоторыми маслами стало твориться что невообразимое. Хуже, что мрут движки после 3-4т.км пробега..
Способ проверки простой тут.. http://www.zr.ru/content/articles/52...ubijca_najden/ |
07.07.2013, 17:23 | #7 |
Форумец
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 474
|
Как-то, если мне не изменяет память, в прошлом году, читал на одном из форумов владельцев автомобилей шкода "Йети" целую ветку где отписывался народ с проблемами по маслу. Там они тоже жаловались, что вместо масла какая-то густая масса оказывалась. Вот только там, кажется, у них все это по зиме происходило. С утра загоралась лампочка и желе в движке. Жалобы были на масло одного конкретного производителя (не Мобил). У них оно шло с завода, и такое же лили на сервисе из бочек. Они даже собирались письмо на завод писать. Я себе тогда еще масло того же производителя в коробку залил. Потому и читал. А в этой статье речь идет уже про перегрев и всех кроме Мотюля. )))
|
07.07.2013, 20:30 | #13 |
Форумец
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 474
|
|
07.07.2013, 21:11 | #15 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
|
08.07.2013, 09:10 | #18 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
|
08.07.2013, 09:22 | #21 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
про фирму
Немецкая фирма Liqui Moly получила своё название от соединения дисульфида молибдена. liqui (сокр.) - жидкость, moly (сокр.) - молибден. История началась в далеком 1955 году, когда отец-основатель компании Ханс Хенле купил патент на вещество "Дисульфид молибдена", MoS2. Это соединение великолепно зарекомендовало себя во время войны, оно добавлялось в двигатели самолетов и позволяло долететь до аэродрома в случае повреждения двигателя и потери масла. Применение в автомобилях дисульфида молибдена позволил уменьшить износ и значительно увеличить пробег двигателей автомобилей. 31 марта 1957 года была основана компания "Liqui Moly GmbH". Годом позже компания переселилась в центр Ульма, а именно на улицу Ольгаштрассе (Olgastrase). Здесь начал свою историю первый продукт компании - присадка в моторное масло (Oil-Additiv), называвшийся тогда "Kfz 1". По сей день продукт занимает одно их основных мест в ассортименте компании. Следом за ним, появилась присадка в трансмиссию. Также компания впервые вышла на рынок сервисной автохимии с универсальной смазкой и молибденовой монтажной пастой. В начале 70-х программу компании пополнили топливные присадки. Эта удачная комбинация продуктов успешно служила в течение следующего десятилетия и стала главным бизнесом компании и принесла ей первенство на рынке присадок, которое компания уверенно держит и по сей день. Следуя традиции, первые моторные масла "Liqui Moly", выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена - надежную защиту от износа. В начале 1990 года компания "Liqui Moly" приобретает компанию MEGUIN, расположенную в городе Заарлуис (Saarlouis), и имеющую свой собственный нефтеперерабатывающий завод. По секрету половина масел под брендом LM это что не на есть Мегуин, только в таре ликви. |
08.07.2013, 09:42 | #28 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2005
Возраст: 52
Сообщений: 2,651
|
в разные авто, разные масла.. на японку лил синт. кряк 5W30 LL и LEICHTLAUF SPECIAL АА, на немца щас лью НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 пока на нем остановился..
|
08.07.2013, 09:49 | #30 |
Летю
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Не скажу
Сообщений: 6,604
|
|