Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Руслайн может уйти с регулярных направлений |
|
Опции темы |
30.11.2012, 11:11 | #1 |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
Руслайн может уйти с регулярных направлений
Авиакомпаниям ужесточили правила
Количество регулярных перевозчиков сократится В России вступили в силу изменения в сертификационные требования, предъявляемые к численности парка авиакомпаний. По новым правилам регулярный перевозчик обязан иметь в парке не менее восьми самолетов вместимостью свыше 55 кресел либо не менее трех — до 55 кресел. Этим требованиям не отвечают как минимум пять авиакомпаний. Им придется пополнить парк самолетов или выполнять только чартерные рейсы. Обновленные сертификационные требования к российским авиакомпаниям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки, вступили в силу 25 ноября. Теперь для выполнения регулярных рейсов перевозчик обязан иметь как минимум восемь самолетов с более чем 55 креслами или три самолета вместимостью до 55 пассажиров. До этого для выполнения регулярных рейсов требовалось иметь не менее трех однотипных воздушных судов. Росавиация проводит внеплановую проверку авиакомпаний на предмет соответствия новым правилам, рассказали "Ъ" источники в отрасли. Компаниям, чей парк не удовлетворяет новым требованиям, придется его пополнить или отказаться от регулярных перевозок в пользу чартерных. По сведениям источников "Ъ", таких авиакомпаний как минимум пять: "Московия", "Руслайн", "Грозный авиа", "Псковавиа" и "Сахалинские авиатрассы". Представители этих компаний и Росавиации от комментариев отказались. В Минтрансе "Ъ" пояснили, что целью нововведений является "обеспечение регулярности перевозок". В случае поломки самолета авиакомпания должна иметь возможность оперативно заменить его, пояснили в министерстве. Но участники рынка полагают, что новые требования не помогут достигнуть заявленных целей, а, скорее, наоборот, создадут помехи эффективной деятельности небольших перевозчиков. Так, вынужденный переход авиакомпаний на чартерные перевозки лишит их возможности продавать авиабилеты напрямую. Авиакомпании, владеющей самолетом, придется заключать с фрахтователем или брокером договор аренды самолета или его части на определенный рейс или срок. Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Евгений Чибирев считает, что новые требования являются излишней обременительной мерой и ограничат развитие региональной авиации. "В ближайшее время в России не будет создано ни одной новой авиакомпании. Ни один потенциальный эксплуатант не захочет рисковать средствами, закупая определенное количество самолетов, только чтобы соответствовать требованиям авиавластей",— говорит господин Чибирев. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий отмечает, что некоторые ниши рынка, например перевозки на малые расстояния, не требуют такого количества самолетов, учитывая невысокий пассажиропоток. Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев также считает, что последовательное увеличение количества самолетов для получения доступа к рынку замедлит повышение эффективности российской авиационной отрасли. Елизавета Кузнецова Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2078896?isSearch=True |
27.12.2012, 18:50 | #2 |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
Руслайн и Кубань... первая цитата
Авиакомпания "Кубань" была для международного аэропорта "Белгород" надежным партнером
Несмотря на то, что на момент официального заявления представителей компании о прекращении ее деятельности, "Кубань" не осуществляла регулярные рейсы назначением и отправлением из аэропорта "Белгород", летом она зарекомендовала как добросовестный авиаперевозчик. Напомним, в сезон весенне-летней навигации авиакомпания выполняла чартерные туристические рейсы сообщением Белгород-Анталья-Белгород. За всю историю аэропорта это был единственный случай сотрудничества с авиакомпанией "Кубань". Однако даже за недолгое время работы в Белгороде перевозчик не только исправно выполнял все договорные обязательства, но и даже иногда заменял на рейсах своего партнера по чартерной программе в Турцию авиакомпанию "Руслайн". "Законодательство остается главным барьером для развития региональных пассажирских авиаперевозок в России. Очень жаль, что такие авиакомпании, как "Кубань", которые имеют высокие показатели роста пассажиропотока, не могут оставаться на рынке", — отметил генеральный директор ОАО "Белгородавиа" Вадим Волков. Весомой мерой поддержки авиабизнеса могла бы стать отмена НДС на авиабилеты и топливо для заправки воздушных судов. Пока же даже дотирование некоторых рейсов не помогает многим авиакомпаниям компенсировать расходы, что рано или поздно приводит к неминуемому банкротству. Очень жаль, что в итоге страдают люди". Напомним, вечером в понедельник 10 декабря стало известно, что с 11 декабря авиакомпания "Кубань" прекращает полеты и операционную деятельность. Основной причиной остановки деятельности является тяжелая финансовая ситуация и невозможность соблюдения ряда положений новых Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки" (ФАП-11), вступивших в силу в конце ноября 2012 г. |
27.12.2012, 18:51 | #3 |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
Руслайн и Кубань... вторая цитата
Авиакомпания "Кубань" опровергает сообщения о своей причастности к вывозу российских туристов из Гоа (Индия)
Вчера российские СМИ широко растиражировали информацию о ситуации вокруг российских туристов, которые не могут вылететь из индийского штата Гоа. Распространенные ими сведения о пассажирах прекратившей свою деятельность авиакомпании "Кубань" не соответствуют действительности. Авиакомпания "Кубань" официально заявляет о том, что не имеет никакого отношения к перевозке российских туристов, которые не могут вылететь из Гоа. Все пассажиры, перевезенные "Кубанью" по этому направлению, были доставлены на родину с 7 по 9 декабря 2012 года, еще до объявления о прекращении операционной деятельности компании. Авиакомпания "Кубань" не имеет никаких контрактных или договорных обязательств по перевозке этих пассажиров, и не получала от заказчика оплаты по выполнению этих рейсов. Все обязательства "Авиалиний Кубани" перед туроператорами и пассажирами чартерных рейсов выполнены в полном объеме. После того, как 11 декабря 2012 года авиакомпания "Кубань" остановила свою операционную деятельность, туроператоры привлекли авиакомпанию "Руслайн" для выполнения рейсов по направлению Гоа. Именно этот перевозчик осуществляет в настоящее время рейсы в Индию по чартерным направлениям, которые ранее выполняла "Кубань". Заказчиками перелетов являются российские туроператоры Coral Travel и "Лабиринт". Напоминаем, что чартерные перевозки, в отличие от регулярных, осуществляются под заказ туристических операторов по конкретным направлениям, определяемым заказчиками. Таким образом, ситуация с вывозом российских туристов из Гоа не имеет никакого отношения к "Авиалиниям Кубани". Для разъяснения деталей по срокам их доставки из Индии пассажирам необходимо обращаться к представителям туроператоров - как в стране пребывания, так и в России. Напоминаем, что продолжается работа с пассажирами "Кубани", купившим билеты на регулярные рейсы с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года. Всего было продано 13 200 билетов. На сегодняшний день пассажиры вернули специализированным агентствам около половины билетов на сумму более 28 млн рублей. До конца 2012 года "Якутия", "ЮТэйр" и Red Wings доставят к месту назначения более 2500 человек по билетам "Авиалиний Кубани". Перевозки пассажиров силами партнеров будут продолжены и в 2013 году. Согласно действующим правилам, партнерские компании принимают на свои рейсы пассажиров с авиабилетами "Кубани" при наличии свободных мест. ОАО "Авиационные линии Кубани" (бренд авиакомпания "Кубань") - крупнейший авиаперевозчик юга России. Основана в 1932 году. До 11 декабря 2012 года выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ и дальнего зарубежья по 30 направлениям. Доля российского рынка пассажирских авиаперевозок составляла 1,5%. |
12.01.2013, 08:05 | #4 |
Форумец
Сообщений: 590
Регистрация: 09.05.2005
Возраст: 39
Не в сети |
"Руслайн" заменит "Полет" в Ярославле
Авиакомпания "Руслайн" начинает летать из Ярославля вместо "Полета"
http://ria.ru/society/20130111/917780558.html |
10.04.2013, 17:25 | #7 |
Форумец
Сообщений: 546
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 44
Не в сети |
Находящаяся на грани банкротства авиакомпания «РусЛайн» с июня увеличивает число рейсов из воронежского аэропорта
Воронеж. 10.04.2013. ABIREG.RU – Авиакомпания «РусЛайн», контролируемая воронежскими бизнесменами, с июня 2013 года начинает базировать свои самолеты в аэропорту Воронежа и увеличивает число рейсов по маршруту Воронеж – Москва - Воронеж, сообщили «Абирегу» в компании. Так, ежедневно «Руслайн» собирается выполнять до четырех рейсов в Москву (через аэропорт Домодедово). Сейчас авиакомпания совершает лишь по одному вечернему рейсу в будние дни. Самый ранний вылет из Воронежа – в 8.00, самый поздний из Домодедово – в 22.15. Помимо этого, «РусЛайн» с 4 июня приступит к выполнению рейсов Воронеж - Санкт-Петербург - Воронеж с частотой три раза в неделю. При этом полеты, как и раньше, будут совершаться на самолетах Bombardier CRJ 200, которые вмещают по 50 пассажиров. Напомним, на сегодня «РусЛайн» – одна из трех авиакомпаний, выполняющих рейсы Москва – Воронеж – Москва. Примечательно, что сейчас в производстве арбитражного суда Москвы находится иск о банкротстве «РусЛайна», поданный авиакомпанией «Атлас Джет». Согласно документам арбитража, в конце октября прошлого года арбитраж принял решение о взыскании с «РусЛайна» 1,3 млн рублей долга перед «Атлас Джетом» по договору фрахтования воздушного судна. Это впоследствии и стало поводом к подаче заявления. Это уже не первый иск о банкротстве «РусЛайна». Так, в ноябре прошлого года суд прекратил производство по заявлению ОАО «Чебоксарское авиапредприятие», но тогда компании удалось погасить долг. Следующий подало в середине декабря ООО «Авиакомпания «Тулпар», но уже через два дня он был отозван. Юлия Клявина |
29.04.2013, 08:47 | #9 | |
простак
Сообщений: 30
Регистрация: 26.06.2010
Не в сети |
Модераториал
Цитата:
Если в ветке ты будешь продолжать делиться своим инфантилизмом с окружающими, мы попрощаемся. |
|
19.05.2013, 23:38 | #10 |
Форумец
Сообщений: 590
Регистрация: 09.05.2005
Возраст: 39
Не в сети |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ АВИАКОМПАНИИ "РУСЛАЙН" НА ВСЕ РЕЙСЫ ИЗ ВОРОНЕЖА
В честь расширения географии и частоты полетов из Воронежа, авиакомпания "РусЛайн" открывает продажу билетов по специальным, сниженным ценам. Студенты, пенсионеры и семьи смогут полететь со скидкой 50% от минимального тарифа, доступного на момент покупки. Остальным категориям пассажиров предлагается воспользоваться веб- и промо-тарифом: 2990 рублей для московского направления, 3990 рублей - для рейсов в Санкт-Петербург. Все сборы авиакомпании включены. Расписание рейсов авиакомпании "РусЛайн" из аэропорта Воронежа: Авиакомпания "РусЛайн" осуществляет регулярные и чартерные перевозки пассажиров на внутренних и международных воздушных линиях. Первый среди российских перевозчиков приступил к эксплуатации канадских реактивных самолетов Bombardier CRJ-100/200. На сегодняшний день эти самолеты занимают первое место по ввозу в РФ в своем классе. Парк компании состоит из двадцати одного ВС трех типов: региональных Bombardier CRJ-100/200 и Embraer-120, а также среднемагистральных Airbus A-319. Основной целью деятельности авиакомпании "РусЛайн" является построение сети маршрутов по территории РФ и ближнего зарубежья путем организации подвоза пассажиров из небольших городов в региональные центры. CRJ 200 - реактивный, среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft (входит в корпорацию Bombardier Aerospace). ВС отвечает всем международным техническим требованиям и снабжен необходимым навигационным оборудованием, что позволяет ему совершать полеты по всем маршрутным линиям авиакомпании "РусЛайн", включая международные рейсы. Технические характеристики CRJ 200: Крейсерская скорость - 850 км/ч Дальность полета - 2500 км Максимальное количество пассажиров - 50 чел., шаг кресел - 0,79 м. Салон ВС имеет конфигурацию кресел 2+2, в наличии вместительные багажные полки для перевозки ручной клади. Самолеты CRJ характеризуются самым низким расходом топлива, высоким уровнем комфорта и лучшими эксплуатационными и экономическими характеристиками в своем классе. По уровню безопасности самолет CRJ является одним из самых надежных в мире. http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/17/255192.html |
06.07.2013, 13:26 | #11 |
Форумец
Сообщений: 115
Регистрация: 12.02.2009
Не в сети |
Руслайн сегодня отменил вылет в Домодедово - и оказывается не первый раз такое у них... В колцентре разговаривали по хамски - реально был предложен вариант вылета на 14 (!) часов раньше запланированного - других вариантов нет!!! Возникли ОГРОМНЫЕ проблемы, которые решились случайно - а могли бы и не решиться - их не волнуют проблемы пассажиров - абсолютно. Может эта инфа пригодится кому-нить... ((((((
|
16.07.2013, 12:21 | #15 | |
чужой модер
Сообщений: 1,422
Регистрация: 19.09.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.09.2013, 22:22 | #16 |
Форумец
Сообщений: 590
Регистрация: 09.05.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Авиакомпания "РусЛайн" продолжает расширять количество услуг на своем сайте. С сентября стал доступен новый сервис: онлайн-регистрация на рейсы авиаперевозчика. На сегодняшней день зарегистрироваться могут пассажиры, вылетающие из аэропортов Домодедово (Москва), Пулково (Санкт-Петербург), Воронеж, Волгоград, Кольцово (Екатеринбург), Ульяновск (Центральный).
|