|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
21.09.2013, 20:36 | #151 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 793
|
Проект Kia cee'd II завершен для меня.
Итого разложу по полкам дабы уважаемые форумцы в очередной раз могли увидеть сумму уплачиваемую за комфорт и надежность нового авто. Пробег 39000 км 1. Первоначальные затраты Покупка: 649000 защита 4300 ковры 4660 осаго 3300 каско 23740 регистрация в гаи 2160 тонировка 2500 трос, аптечка 1125 полировка кузова защитная 2160 мойка 450 Итого первоначальных затрат: 693395 2. Топливо: 98000 руб. 3. Резина зимняя + диски R16 + 2 шиномонтажа: 36500 4. Мойка (18 раз): 9000 5. Тех. обслуживание: у оф. дилера за гарантийное т.о. : 7800+6800 самостоятельно ( фильтра, свечи, дворники, омывайка, ремонт прокола): 6400 Сумма: 857895р. Продажа 600000р. Стоимость 1 км пробега составила: 6,6 р/км. для себя сделал вывод что прохождение тех. обслуживания у оф. дилера есть ничтожная часть затрат во владении и отказываться от него по причине дороговизны неразумно, по моим расчетам это 6% от стоимости владения, возможны другие причины отказа но не деньги. Итого: пробег 39000км., ср. скорость 45 км/ч., средний расход 7.3 л/100., время в работе 870 часов. |
25.09.2013, 05:28 | #154 |
Форумец
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 593
|
Серый, какого года авто?
интересует процесс продажи: какая комплектация, в каком состоянии была и как быстро ушла? зы в скором времени свою продавать( |
09.10.2013, 11:19 | #159 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
09.10.2013, 23:06 | #161 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 793
|
2 дня на заказ деталей (450р), 4 часа на замену (3000р) и плюсом замена масла естественно.
Кстати вопрос к знатокам - что могло явиться причиной выкрашивания только на 4-м цилиндре. Брак? Масляное голодание? Мне возможно тоже, если не багажник размером с раздутый перчаточный ящик. |
10.10.2013, 08:05 | #163 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Турбодизель? Масляное голодание при выкрашивании непричем, это ударные нагрузки. В случае турбодизеля - возможно последствия детонации. Нужно проверять форсунки.
|
10.10.2013, 08:56 | #165 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Кагбы странно.
А может так было? http://dieselirk.info/index.php?topic=740.0 |
10.10.2013, 10:14 | #166 |
Форумец
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 793
|
Zeth, имеенно так, только разрушений верхнего слоя больше, . насчет детонационного выкрашивания - у меня был такой мотор, на 92 в натяг слышно детонацию, но такие последствия? х.з. что - родные свечи, езда в режиме 1500-2500, долгая стоянка до полугода, форсунка, сильно переезженное масло, могли способствовать?
|
10.10.2013, 10:21 | #167 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Если речь о выплавлении, то возможно. Хотя тогда непонятно почему вкладыши не позадирало и не провернуло. |
|