Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ПАССАТ В3 или В4 |
Результаты опроса: Какой вам Пассат по душе? | |||
B3 | 7 | 29.17% | |
B4 | 5 | 20.83% | |
B5 | 12 | 50.00% | |
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
12.10.2013, 00:37 | #1 |
Форумец
Сообщений: 501
Регистрация: 06.04.2009
Возраст: 38
Не в сети |
ПАССАТ В3 или В4
Здравствуйте Фольксвагеноводы и в частности Пассатоводы),хотел у вас узнать кто эксплуатирует В3 и В4 и поподробнее узнать о всех нюансах этого автомобиля!
Хочу себе универсал,двигатель думаю либо 116 либо 136 или около того(хочется уверенно себя чувствовать на обгоне когда надо и опять же соотношение цены и качества,может 90 лошадей поедут лучше чем 116 итд.,особенность какая двигателя или еще что),и еще автомат чтобы был как он себя чувствует на пассатах и его особенности,хотелось конечно же чтобы был кондиционер или посоветуете климат,Электростеклоподъемники,Электрозеркала и ксенон (скажите ставился ли штатно ксенон), ну и другие приятные мелочи приветствуются) 1.Линейка двигателей В3 и В4,есть наверняка одинаковые и там и там и есть отличительные,их плюсы и минусы,кто делал капитальные ремонты и где и восколько вам это встало с учетом хороших запчастей чтоб служил верой и правдой 2.Другие особенности подкапотного пространства 3.Подвеска автомобилей В3 и В4,отличия,плюсы и минусы,что входит,цены всей подвески хорошего производителя,опять же чтоб на долго хватало(понятное дело все по разному ездяют и по разным дорогам и по разному километражу) 4.Салонное оформление,отличия,плюсы и минусы 5.Кузов,как себя чувствует на В3 и В4 отличия,есть слабые места,какой надежнее. 6.Удобство водителя(по размерам салоны оличаются В3 и В4,как чувствует себя за рулем высокие водители,вот во мне например 196 см.) 7.Как себя чувствует электрика этих машин,надежность узлов и как обстоит дела с диагностикой,проверяются инжекторы через компьютер и позволяет ли выявить точное состояние двигателя и другого оборудования! 8.Еще какие нибудь нюансы, кто что добавит!!! 9.Как на этих авто себя чувствуют КПП и АКПП? Составил перечень вопросов отвечайте пожалуйста по порядку цифр,так будет понятнее и информативнее чтоб обо всем не в кучу. Заранее всем спасибо за добротные ответы и помощь!!! Последний раз редактировалось DIMETRII; 12.10.2013 в 08:51. Причина: Добавил вопрос |
16.10.2013, 23:46 | #5 |
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Не в сети |
был б3 пассат в комплектации g60, полный привод.
сгорел у меня он в 7-м году. в целом машина крепкая, кузов абсолютно не подвержен коррозии, кпп не убиваемая. электрика слабенькая поэтому и сгорел(((( двиги все почти масло жрут литр на тыщу, в сервисах грят это норма для ваговских двигов хотя по мне дикость. запчасти копейки. подвеска крепкая - настоящая немецкая сталь в отличии от силумина что на послед моделях пошел. |
19.10.2013, 19:37 | #7 | |
Форумец
Сообщений: 379
Регистрация: 18.12.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
1. У Б4 модифицированая передняя подвеска, другие более долговечные опоры и стойки длиннее на 2см. Пакет плохих дорог идёт по умолчанию. У меня на Б3 стоит подвеска от Б4... многие переделывают при ремонте подвески... 2. У Б4 более современный впрыск с нормальной диагностикой. 3. Мотор 136 сил на б3 не брать, механический впрыск с электорнным управлением головняк ещё тот! Тогда уж ВР6 174силы. Или Б4 с 150сильным 2.0 16В. 4. Самый нормальный мотор это 2л 8В 115сил на Б3 и 116сил на Б4. Простой надёжный безгиморойный мотор... на Б4 этот мотор будет с впрыском СИМОС. 5. Я бы поискал Б4 с мотор 1.6 101лс, этот мотор ставился на все ваги до пассата Б6, шкода октавия благодаря этому мотору такая популярная ... Такой автомобиль будет 100% с кондеем. 6. На б3 есть ещё 1.8 107сил мотор, то же не плохой...едет почти как 2.0 8В, а кушает поменьше. 7. Компрессорный 1.8 G60 не брать, копрессор 99.9% мёртвый и запчастей на копрессор нет. А вообще живых машин еденицы, если хороший экземляр с моновпрыском и малым количеством хозяев, то стоит задуматься... |
|
20.10.2013, 18:25 | #8 | ||
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
вобще автору посоветую - возьми лучше япошку. намучаешься ты с этим б3. или хоть нашу но новую. нахрена тебе этот хлам? в хорошем состоянии все равно машину не найдешь. |
||
21.10.2013, 20:04 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 100
Регистрация: 22.03.2011
Возраст: 34
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.10.2013, 23:49 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
у меня была эта машина и я заказывал ремкомплект на пылесос. вот по этой ссылке http://www.maxrpm.de/Grosser-Wartung...men-Kleinteile 270евро за большой ремкомплект включающий сальники, апексы, подшипники. |
|
21.10.2013, 23:57 | #11 |
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Не в сети |
автор походу в поиск с головой ушел))))
говорю тебе не найдешь ты хороший б3 - ток хлам с пробегом тыщ 500. Б5 который в голосовалке забудь как страшный сон. лучше камрюху какую-нить старую взять или короллу. |
22.10.2013, 02:27 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 100
Регистрация: 22.03.2011
Возраст: 34
Не в сети |
Цитата:
Они же страшные и скучные в плане дизайна, ну это на вкус и цвет конечно, я б не в жизнь не взял |
|
17.11.2013, 09:21 | #13 |
Форумец
Сообщений: 501
Регистрация: 06.04.2009
Возраст: 38
Не в сети |
Delus, elve, спасибо)
Dimidrolls, спасибо познавательно очень! valt1406, согласен хороших машин все меньше,но в старых машинах той эпохи Пассата Б3-Б4,БМВ Е34,Опель Омега В есть свой определенный шарм(внешний вид,оснащенность,надежность,комфортабельность и еще куча доводов ) Б5 выговорите что категорично нет,изначально он мне понравился внешне,но потом услышал про его "не удачную" и дорогую подвеску(оносительно все конечно) или у вас еще есть доводы valt1406? |
17.11.2013, 17:48 | #14 |
Солнышко
Сообщений: 392
Регистрация: 05.12.2007
Не в сети |
У меня B5-й. Если ездить аккуратно, то подвеска денег не ест особо =). Но если взять принцип "чем выше скорость тем меньше ям" как руководство к действию, то дохнуть будет быстро.
В обслуживании он дороже B3,B4. А смотрится да, весьма симпатишно =). Мне повезло - достался неубитый экземпляр, так что особо не вкладывал. |
19.11.2013, 10:52 | #15 |
Пассатовед
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006
Не в сети |
|
23.12.2013, 23:11 | #18 |
Форумец
Сообщений: 45
Регистрация: 07.02.2011
Не в сети |
Начиная с Б5+ вроде стали ставить усиленные элементы подвески, и они подходят на Б5. Если че-то путаю поправте. У самого Б3 сарай, RP. Кузов ничего, не ржавый, есть чуть ржи на меняном крыле, ДТП, предыдущий хозяин менял. Салон велюр, отличный, не затертый. друг сел, у него Приора и офигел, двери не гремят, панель молчит и т.д. и т.п., все удивлялся. Ну не Лексус конечно. Дверные панели тогда делали на совесть, не пластик, типа ДВП что-то. По электрике, надо ставить релешки на фары, подогрев заднего стекла и зеркал. Но для меня самая главная проблема это фары, подсветка обочины ужасная, особенно слева, иногда поворачиваешь вечером во двор, а людей слева не видно, там как раз тротуар с дорогой пересекается. Это у всех старых машин замечал, другие стандарты были. В мотор не лез вообще, только расходники, ремень, сальники и т.д. Расход масла на 10 000/1,5 л. Главный плюс вместительность, у меня 2 киндера, они с женой сзади помещаются, подвеска недорогая, очень много заменителей, на любой достаток. Почти все можно отремонтировать самому, если есть желание и гараж, на форумах куча отчетов.
|
25.12.2013, 12:50 | #19 |
Форумец
Сообщений: 43
Регистрация: 18.01.2010
Не в сети |
Владею уже 3 года b3-м универсал GL, электропакет, кондей и т.д. (кстати двигатель с механическим впрыском ) не смотря на внушительный пробег машина радует динамикой и комфортом/Требует периодически внимания на текущую профилактику и понимания работы систем. Но за все годы вложения минимальные, подвеску перетряхнул, аккум новый, выхлопная система, ремни и расходники. Принципиального различия между b3 и b4 не вижу главное тщательно выбирать при покупке. В b4 может опций только бывает побольше. Главное выбирать тщательно как я свой. Особое внимание на кузов, затем двигатель и коробка, подвеска, система выхлопная.
По поводу b5 могу рассказать что друг вложил уже 120 000 р. и постоянно у него возникают какие то проблемы с работой двигателя. Очень жалеет что продал своего b3. Конечно попасть каждый может на плохой авто. Но! Нужна помощь обращайся в личку. |
21.04.2014, 16:55 | #21 |
892О2I7I7I7
Сообщений: 1,108
Регистрация: 24.10.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Не стал всё читать, много пишут ерись...
Итак, мой пасик: Поменяны кольца, направляющие клапанов, сальники, прокладки, цилиндры не точили - масло не ест совсем от замены до замены на одном и том же уровне(пробег думаю под 500т.км.) Динамика отлиная, 2Е движок. АКПП доволно надежные(у меня уже 3й пассик на автомате, вот щас правда чёт с электрикой, но разбираться некогда, квартиру поменял, переезды и тд) Большому человеку в нем не тесно(реально большой просторный салон) Электрика к этим годам конечно неочень(ну 20 лет), провода становятся хрупкими(изоляция надламывается) Кондюки даволно надежные... Кожашки копеешные... Кузова гниют! хоть и дно и пороги(на Б3 и Б4) оцинкованы... но конечно гораздо меньше чем ВАЗ. Пользую уже 2 года Б3 и 3 года Б4. Уже со многим сталкивался, если чё, звони спрашивай, чёнть подскажу! |