Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Промышленность Воронежа
Взгляд изнутри.... что происходит с нашими заводами

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2013, 09:37   #1711   
Форумец
 
Аватар для Kлетчатый
 
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008

Kлетчатый вне форума Не в сети
Минобороны закажет в Воронеже заправщики на базе Ил-96

В ходе визита в Воронеж заместителя министра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки военных самолетов в воздухе. Перспективы заказа на такие машины обсудят на совещании у председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ вице-премьера Дмитрия Рогозина в середине августа.

Сегодня бомбардировщики и истребители в стране дозаправляют "грузовики", созданные на основе советских Ил-76, которые выпускались в Ташкенте. В Воронеже делают более современные транспортные самолеты - Ил-96 - которые тоже могут быть переделаны для военных нужд. В такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета - едва ли не втрое больше, чем у Ил-76. Соответствующий заказ обеспечит серийное производство самолетов этого типа до 2020 года.

Как рассказали "РГ" на воронежском авиазаводе (ВАСО), представителей Минобороны заинтересовала идея превратить в топливозаправщики три почти новых лайнера Ил-96-400Т. Четыре таких машины произвели по заказу "ИФК-Лизинг" для местной авиакомпании "Полет". В процессе эксплуатации на рынке дальних грузовых перевозок произошли серьезные изменения, и в парке пришлось оставить лишь один борт. Вопрос о размещении заказа на новые топливозаправщики включен в повестку августовского совещания под председательством Дмитрия Рогозина.

http://www.rg.ru/2013/07/31/reg-cfo/il-anons.html
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 10:05   #1712   
Форумец
 
Сообщений: 336
Регистрация: 15.10.2008

zeppelin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Blizz Посмотреть сообщение
zeppelin, я что то не пойму, ну про завод говорить не надо -вы я понимаю к нему отношения не имеете, а в ОАК как дела? Все там хорошо? Вам там нравится?
Вы всерьёз полагаете, что люди из ОАК мониторят воронежский форум?
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 13:29   #1713   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63

Blizz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от zeppelin Посмотреть сообщение
Вы всерьёз полагаете, что люди из ОАК мониторят воронежский форум?
Ну мониторят-немониторят, а общаться могут вполне...почему бы и нет? сидят же по крайней, мере 1300 имеющих отношение к васо в одноклассниках...все люди. Я почему то решил что если вы к заводу не имеете отношение/, то хоть к АК хотя бы... Если нет, тем более жаль. Значит, тут вообще люди посторонние собрались. Тогда вообще обсуждение заглаза получается. Лучше уж тут пошлины на авто обсуждать, правда
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 14:28   #1714   
Форумец
 
Аватар для Vannila Viski
 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010

Vannila Viski вне форума Не в сети
Товарищи!! подскажите, кто в курсе дела, как на заводе с военным представительством? очень бы хотелось попасть туда на работу)))))
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:34   #1715   
Форумец
 
Сообщений: 38
Регистрация: 24.10.2011
Возраст: 58

Olimp158 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vannila Viski Посмотреть сообщение
Товарищи!! подскажите, кто в курсе дела, как на заводе с военным представительством? очень бы хотелось попасть туда на работу)))))
На работу в военное представительство? Или на сам авиазавод?
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 15:01   #1716   
Форумец
 
Аватар для Vannila Viski
 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010

Vannila Viski вне форума Не в сети
короче, военным представителем на наш авиазавод) есть там такие вакансии и реально устроиться?)
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 16:56   #1717   
Форумец
 
Аватар для Vannila Viski
 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010

Vannila Viski вне форума Не в сети
Odmin, понятно)
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 11:12   #1718   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63

Blizz вне форума Не в сети
Vannila Viski, так еще погоны желательны, и звезды побольше -иначе у вольнонаемных то зарплата невысокая...)))) а ответственности -хоть отбавляй
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 13:40   #1719   
Форумец
 
Аватар для Vannila Viski
 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010

Vannila Viski вне форума Не в сети
Blizz, погоны имеются)
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 20:04   #1720   
Форумец
 
Сообщений: 2,093
Регистрация: 17.07.2009

wlt вне форума Не в сети
Приплыли: Россия отказывается сотрудничать с Украиной в авиастроительстве.
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что Россия в ближайшее время откажет Украине в сотрудничестве в рамках совместных проектов в авиастроении, таких как Ан-124 («Руслан») и Ан-70.
«В проекте Ан-124 «Руслан» проблема заключается в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом», — приводит слова Рогозина ZN.UA.
По его словам, если Украина не примет решения сейчас, то Россия откажется от ее услуг.
«С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной», — сказал Рогозин.
По проекту Ан-70 складывается похожая ситуация, отметил он, добавив, что этот самолет по своим техническим характеристикам практически прямой конкурент российского Ил-476.
«Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ил-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство», — заявил вице-премьер.
Рогозин отметил, что «нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно». «Поэтому решение надо принимать. Оно будет принято, я думаю, в ближайшее время. Я убежденный сторонник необходимости размещения всего критически важного производства на нашей собственной территории. Мы не имеем права зависеть от кого бы то ни было», — сказал он.
Отметим, что накануне советник президента России Сергей Глазьев заявил «Вестям», что многие запланированные российско-украинские проекты, включая атомную энергетику, оборонно-промышленный комплекс, ракетнокосмическую, авиационную промышленность, будут пересматриваться в сторону их сокращения.
«Потому что Украина берет на себя слишком жесткие обязательства в части выполнения европейских технических регламентов и следования европейской оборонной и внешней политики», — пояснил он.
Как сообщалось ранее, в июне этого года страны обсудили дальнейшую судьбу совместных проектов по производству самолетов линейки «Ан». Речь идет о самолетах Ан-148/Ан-158, Ан-140, и работы по началу серийного производства самолетов Ан-70 и Ан-124.
http://www.pravo-kiev.com/events/ros...astroitel-stve
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:16   #1721   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63

Blizz вне форума Не в сети
Vannila Viski, ну тогда странно искать контакты для устройства здесь. К начальнику представительства не пробовали обратиться напрямую? Его контакты -не великий секрет.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 11:40   #1722   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63

Blizz вне форума Не в сети
wlt, Ну да, все к этому и шло... жаль только, что ВАСО стал заложником этих расхождений.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 15:03   #1723   
Андрюша
 
Аватар для Vadag
 
Сообщений: 11,593
Регистрация: 23.04.2005
Возраст: 38

Vadag вне форума Не в сети
Blizz, это по щирым больше удар и по Самаре. Отказ от Анов идет в пользу Илов.
Цитата:
Самарским машинам российские военные предпочли легкий военно-транспортный Ил-112 из Воронежа. Решение о возобновлении производства этой модели воздушных судов было принято еще в июле. Что же касается АН-140, то его доработка в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания чуть ли не новой машины. Да и в целом, военным не внушал оптимизма риск срыва поставок комплектующих с территории Украины.

Стоит отметить, что именно замминистра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 году программы по разработке и производству легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Такой информацией поделился с общественностью генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. В ОАК отмечают, что принципиальное решение действительно принято, а официально его оформят в ближайшие несколько дней.
http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=956791
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 15:58   #1724   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63

Blizz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Vadag Посмотреть сообщение
Blizz, это по щирым больше удар и по Самаре. Отказ от Анов идет в пользу Илов.

http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=956791
Хорошо бы конечно... только что то не понял из статьи - Ил 112 пишут, спроектировали 10 лет назад, а ведь Ил 114 подняли уже еще в 1990-м. Вообще , старенькая уже машина, по всему. А ведь его еще после запуска доводить еще и доводить...
Вот еще http://slovosti.ru/business/17145/
Молодцы, юристы!
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 20:32   #1725   
Форумец
 
Аватар для Vannila Viski
 
Сообщений: 29
Регистрация: 15.03.2010

Vannila Viski вне форума Не в сети
Blizz, я не ищу контакты..просто интересуюсь))
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 20:06   #1726   
Форумец
 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.01.2013

stageur вне форума Не в сети
да люди из ОАК мониторят завод,почаще эт надо делать,надо контролировать з-п начальников и рабочих,а не пускать на самотёк!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 13:19   #1727   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63

Blizz вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от stageur Посмотреть сообщение
да люди из ОАК мониторят завод,почаще эт надо делать,надо контролировать з-п начальников и рабочих,а не пускать на самотёк!!!
Это просто констатация факта или есть положительные сдвиги в росте зарплаты рядовых ИТР?)))
  Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 19:16   #1728   
Форумец
 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.01.2013

stageur вне форума Не в сети
есть сдвиги в з-п рабочих,только надолго ли,набирают людей(учеников) старшего возраста,зачем,чтоб через пол года началось массовые увольнения по собственному желанию,ведь з-п,ну не 60-30т р
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 15:32   #1729   
катаюсь...
 
Аватар для Blizz
 
Сообщений: 1,981
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 63

Blizz вне форума Не в сети
stageur, набирают надо думать, тех, кто идет. К тому же люди наверняка, технически грамотные и наверняка, многие с высшим образованием - тем, советским, оно покачественнее нынешнего во многом
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 19:02   #1730   
Форумец
 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.01.2013

stageur вне форума Не в сети
да какой там" набирают всех желающих! в сборочные цеха каждый день приходят,старым рабочим просто смешно,ведь им придётся делиться зарплатой с учениками, таков принцип "сделки"
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 08:41   #1731   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
И сколько же сейчас платят рядовым рабочим с опытом? Не думаю что вот так придут молодые кинутся работать и деньги грести лопатой( такой опыт уже был и в итоге молодежь деньги "съела" выделенные на их обучение и успешно свалила). А тем временем спецы потихоньку но уверенно увольнялись. И что в итоге осталось?
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 13:15   #1732   
Форумец
 
Сообщений: 45
Регистрация: 20.12.2008

Aleks64 вне форума Не в сети
В сборочных цехах средняя зарплата рабочих-сдельщиков составляет у молодых рабочих - 20-25 тыс, у опытных рабочих 35-40 тыс. При этом следует учитывать что работник был загружен работой не менее 80%. Молодые рабочие считаются с опытом работы от 6 мес. Зарплату учеников не учитываю.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:13   #1733   
Форумец
 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.01.2013

stageur вне форума Не в сети
да эт сейчас такая з-п, только надолго ли,если б ещё наряды отменили,чтобы небыло волокиты с бумажками (нарядами),стока времени тратится!!! вот в цехе окончательной сборки, рабочии даже неприкосаются к нарядам,а в других цехах бардак и воровство!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 20:26   #1734   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
stageur, откуда такие данные про другие цеха? Собираете слухи с завода?
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 17:19   #1735   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
А что начальство наживается за счет рабочих,так извините сейчас жизнь такая. Как у них модно говорить кто на что учился. А воруют действительно ужасно много на заводе.( в плане списывают, "по честному").Просто ВАСО для Москвы это списывание денег, золотое дно. А самолеты сроду никому не нужны !!! Так делают для отмазки несколько штук в год, да в прессе утки печатают что вот мол заказы бешеные...все это чушь. Завод лишь и держится для оттока денег из Москвы и местных чинуш. Рабочие естественно страдают. Кто поближе к "кормушке" тот еще получает, кто "не свой" , честный, тот на "оценивающем тарифе" (т.е. оценили его на 15 тыс. и хватит больше ни - ни, меньше пожалуйста). Но это пошло уже с 90-х так что ни для кого не новость. просто когда кормят народ утками что мол завод поднимается, заказы валом прут, хочется просто смеяться. Посмотрим правде в глаза. Что сделали хоть с одним цехом? Ничего! покрыли линолеумом там где с крыши вода льется? Или заштукатурили для вида а трещина внутри , не дай бог рухнет скоро. Закупили станки новые? За чей счет?! На работягах сэкономили. А технологии как были 60-х годов так до сих пор и существуют. Зато технологи переписывают с этих "новых" технологий и под своей маркой прут на производство...Все Замечательно. Вот поэтому никогда не полечу на самолетах ВАСО произведенных после 90-х годов. В АН-148 заходишь как в летающую маршрутку, и если уже на земле ноги трясутся от этого "комфорта" то представляю тех кто летит на нем. Про спецов отдельный рассказ, их практически не осталось!!! Зато множество подхалимов типа "принеси-подай" .... Жаль ВАСО но увы это реальность.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 18:42   #1736   
Форумец
 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.01.2013

stageur вне форума Не в сети
да печальная правда,вот и надо стремится к отмене сделки (чтоб была повремёнка или оклады) тогда все будут равны,и воровства не будет,тот кто против этого, самый самый "жулик"
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 18:43   #1737   
Форумец
 
Сообщений: 74
Регистрация: 20.01.2013

stageur вне форума Не в сети
Eriks, брат работает!
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 09:30   #1738   
Форумец
 
Сообщений: 38
Регистрация: 24.10.2011
Возраст: 58

Olimp158 вне форума Не в сети
Самое печальное, что весь этот бардак стали рекламировать на городских билбордах, видимо все-таки мониторят форумы и опасаются общественного мнения...
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 17:25   #1739   
Форумец
 
Аватар для Eriks
 
Сообщений: 273
Регистрация: 22.05.2010

Eriks вне форума Не в сети
Olimp158, просто народец еще во сне.... не доходит до некоторых реальная обстановка в стране. Все привыкли жевать инфу с телевизоров и газет.Интернет у многих не вызывает доверие, хотя может и так... Ведь много уток вылетает на серьезных сайтах и их глотают. Взять даже сайты с работой, пишут зарплату даже не интересуясь что за предприятие дает объявление, (многие попросту завышают...) В общем говорить у нас научились, а вот думать и делать увы до этого еще очень далеко.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 14:35   #1740   
папататар
 
Аватар для ®y©©kuu
 
Сообщений: 4,895
Регистрация: 14.02.2007
Возраст: 40

®y©©kuu вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Eriks Посмотреть сообщение
В АН-148 заходишь как в летающую маршрутку, и если уже на земле ноги трясутся от этого "комфорта" то представляю тех кто летит на нем. Про спецов отдельный рассказ, их практически не осталось!!! Зато множество подхалимов типа "принеси-подай" .... Жаль ВАСО но увы это реальность.
Не мне судить о ситуации на заводе. Но на 148 я летал. Очень приятное ощущение как по отделке, так и по шумности, приземлению итд. Ничем не хуже произведений большой двойки или одноклссников из бомбардье, ембраер.

Короче, точно не маршрутка. Не нужно гнать на самолет, он не виноват в том, что его собирают на ВАСО
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind