Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопросы техническому отделу |
|
Опции темы |
30.07.2013, 10:19 | #362 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
курейт наверное поможет тебе http://www.freedrweb.com/cureit |
|
30.07.2013, 10:28 | #364 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
|
30.07.2013, 19:18 | #365 |
Форумец
Сообщений: 1,656
Регистрация: 28.12.2007
Не в сети |
Добрый вечер. Может не сюда пишу. Вроде бы Квант-Телеком относится к Связь-Телеком, скажите. В г. Бутурлиновка по столбам протянут кабель, на нем красная бирка -Квант Телеком. На некоторых столбах серые ящики. Что это? Новый провайдер в городе?
|
30.07.2013, 19:39 | #367 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
Ждите! |
|
30.07.2013, 20:22 | #369 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
|
09.08.2013, 17:56 | #370 |
Форумец
Сообщений: 4
Регистрация: 12.01.2011
Не в сети |
Еще полностью не подключилась к вашему "ЧУДО"-интернету, а уже его НЕНАВИЖУ! Изначально остаивла заявку на подключение во вторник днем, сказали что надо ЖДАТЬ 20 ДНЕЙ(!), но это редко бывает, так что за недель может подключат, я попросила,чтоб сделали это как можно быстрей. Соединяют меня с монтажниками, я объяснила ситуацию, что инет нужен к концу недели, на что они мне ответили: "Хорошо в четверг в 15:00 приедем и все сделаем". Наступает четверг 15:00..звонок..и тут "любимый" монтажник:" Ох у нас машина сломалась мы не можем приехать, давай на сентябрь все отложим",я была в шоке, о каком сентябре может идти речь(?!) и сказала что меня это не устраивает,потом он недолго думая, предложил провести в пятницу в 14:00, я думаю "ну ладно, пятница, так пятница, это не сентябрь ж"..Наступает длгожданна пятница, вот он интернет(!!)..АГА, не тут-то было. Да, не спорю, у них на сайте написано, что бесплатно дотнуть до квартиру кабель 15 метров, это они выполнили(кабель уже был обжат). Они кинули этот кабель у двери и хотели уходить, мы у монтажников спрашиваем, не могли бы они помочь(бабке 62 года!) за отдельную плату(!), чтобы потом заново обжать кабель(т.к. кабель нам надо было протянуть под плинтусами и джек не пролазиет под уголками на плинтусе), они сказали:" Вызывайте техподдержку и они все сделают". Ладно,мы это схавали... Звоним вечером в техподдержку и договариваемся по поводу обжатия кабеля, на что девушка ласковым голосом отвечает:"У нас нет такой услуги, ничем не можем помочь, но я могу оставить заявку вашу, вдруг получится как-нибудь, но не факт!".. Мы ОХРЕНЕЛИ(!). Просто отвратительное отношение к клиентам и к их платным(!) просьбам! У ФРИДОМА же дела обстоят НАМНОГО лучше, никогда не нагрубят и не пошлют на все 4 стороны своего плиента, всегда выполняют все в срок и в техподдержке не люьт воду! Люди бегите от этого интернета, я так поняла, что чем дальше в лес, тем больше дров. Если до подключения уже столько проблем, то боюсь представить сколько будет этих ПРОБЛЕМ,когда буду пользоваться таким интернетом!!
|
09.08.2013, 19:05 | #371 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
AK28021994, паника она такая, быстро вы однако делаете выводы, ну да ничего, Ваше право.
оставьте логин свой и обязательно накажут недобросовестных сотрудников, такое может быть везде, люди понимаете ли. Прочтите название темы пллиз. Вопрос то какой? ЗЫ: но что то как то мало похоже на правду. имхо ну или преподнесли так... -------------------------------------------------------- ЗЫ2: Про работу других провайдеров у них в ветках и пишите пожалуйста. |
22.08.2013, 19:43 | #372 |
Форумец
Сообщений: 45
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Такая же проблема - локалка просто сама по себе отвалилась, хотя инет есть - до этого проблем подобного рода не возникало. На вирусы проверял ничего. А что в хосте должно быть прописано? Спасайте люди, без локального трекера не прожить.
|
22.08.2013, 19:50 | #373 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Мурав, ды на лок. ресурсы заходит даже без настроенной маршрутизации.
http://support.microsoft.com/kb/972034/ru или cureit в помощь |
22.08.2013, 20:32 | #374 |
Форумец
Сообщений: 45
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 39
Не в сети |
http://support.microsoft.com/kb/972034/ru и cureit не помогло ((((((
|
23.08.2013, 12:25 | #375 |
Форумец
Сообщений: 188
Регистрация: 13.06.2003
Возраст: 38
Не в сети |
Мурав, попробуйте обратиться в техподдержку с вопросом о Вашей подсети.
Могла смениться подсеть (сеть растет), а настройки маршрутизации остались старые. |
03.10.2013, 14:25 | #379 | |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
Цитата:
или по аналогии http://justlan.net/support/manual/routing/routers/ |
|
04.10.2013, 13:19 | #380 | |
Форумец
Сообщений: 242
Регистрация: 11.01.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
|
|
24.10.2013, 11:16 | #381 |
Форумец
Сообщений: 24
Регистрация: 05.09.2007
Возраст: 41
Не в сети |
Добрый день.
Можете пояснить как у вас работают специалисты технической эксплуатации и техподдержка? Предварительно сообщу, что являюсь вашим клиентом уже очень длительное время. Никогда не было к вам претензий. Многим знакомым советовал именно вас. В последнее время отношение поменялось на негативное. Почему так - описываю ниже. В пятницу (18 октября) во второй половине дня по адресу 45 Ст. Дивизии 223 отключился интернет у ваших клиентов. Когда позвонил в службу техподдержки, сообщили, что в скором времени все восстановится. Сказали, что проблема с оборудованием. В субботу (19 октября) интернета как не было, так и нет. При очередном звонке в техподдержку, сообщили о проблемах с оптикой. На вопрос когда восстановят, ответили скоро. В итоге всю субботу связь так и не восстановили. Почему-то в воскресенье (20 октября) решил опять позвонить в службу поддержки, лелея в душе мечту, что 2 суток на восстановление связи вполне достаточно (сам работаю в связи. За простой более 6 часов нам всем могут "головы отвернуть"). На этот раз пришлось ждать 15-20 минут ответа оператора, т.к. был 6-й в очереди. Это не проблема, понимаю, что если что-то серьезное, то звонков может быть много. После того, как я стал первым в очереди, мне ответила девушка и... сообщила, что мой дом подключен к сети "Джастлан" и звонить нужно не ей, а техническим специалистам o_O... Немного недоумевая, уточнил, что звоню-то как раз в техподдержку. Девушка в трубке пояснила, что спустя какое-то время, если никто из поддержки не отвечает, то вызов переадресуется ей, но она помочь ни чем не может. Предложила переадресовать звонок техподдержке. Согласился. После переадресации снова стал 6-м в очереди, снова прождал на трубке минут 15, подошла моя очередь и-и-и.... мне снова отвечает эта же девушка с предложением позвонить техническим специалистам... возникла неловкая пауза. Цензурных слов подобрать не мог, а матерными ругаться не вежливо. В итоге решил больше в техподдержку не звонить. Проще поменять оператора. Длительный перерыв связи именно в эти дни - это была большая проблема для меня. Но гораздо сильнее поразило отношение поддержки. Басни о том, что скоро все сделают, хотя реально никто в это время палец о палец не ударил. Как я понял, наступил понедельник, пришел человек, устранил проблему за пару минут и все заработало. Зачем обманывать клиентов, что сейчас все сделают, придумывая разные причины? У вас нет дежурных специалистов, которые занимаются устранением проблем в нерабочее время? Поменяйте, пожалуйста, режим работы телефонов в техподдержке, чтобы при звонке туда, отвечали именно технические специалисты. Спасибо за то, что прочитаете и ответите. |
24.10.2013, 11:45 | #382 |
Форумец
Сообщений: 66
Регистрация: 10.10.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Уважаемый alexsey_k, дело было так...
Пятница: Вечером в пятницу был перенос опор на улице Солнечной => наш оптический кабель был поврежден. Эта информация была передана ЗАО фирма СМУР, которая занимается оптоволоконным кабелем в г. Воронеж. На след. день в субботу бригада была направлена на устранение данной аварии, так как вечером по адресу Солнечная 23 не было коменданта который мог открыть помещение, где размещается узел от которого работает ваш дом. Суббота: Помещение узла было открыто аварийной бригадой слесарей данного дома. Были сделаны замеры оптоволокна. Но после возвращения бригады на Солннечную 23 дверь в узловое помещение была уже закрыта (не было возможности воткнуть волокно в активное оборудование). Комендант и прочие люди (ТСЖ) сказали, что помещение в выходной день не откроют (послали нас на 3 буквы)... Хотя слесари как то нам открыли... Воскресенье. Доступа нет. Понедельник. Все работы были завершены. P.S. Слава работникам ТСЖ и им сочувствующим... Последний раз редактировалось suslikk; 24.10.2013 в 12:02. |
24.10.2013, 12:04 | #383 |
Форумец
Сообщений: 24
Регистрация: 05.09.2007
Возраст: 41
Не в сети |
suslikk, спасибо за информацию. Все же при звонке в техподдержку, хочу ее и услышать. Могли бы там описать ситуацию. Ну и переводить звонок с технических специалистов считаю не верным. Пол часа личного времени ушло впустую.
По поводу измерений. Почему необходимо было производить рефлектометрические измерения именно с этого конца кабеля? Можно же было сделать измерения с другой стороны и тогда не нужно было бы проникать в узловое помещение самого дома. |
24.10.2013, 12:07 | #384 |
Форумец
Сообщений: 66
Регистрация: 10.10.2007
Возраст: 38
Не в сети |
alexsey_k, так заведено, что волокно, в идеале, надо замерять с двух сторон (для более точного определения места обрыва). Просто очень тупо получилось с узлом (согласен с вами).
А про перевод звонка с тех. поддержки куда то еще автоматом - это косяк, передам руководству. |
16.11.2013, 13:11 | #385 |
Форумец
Сообщений: 2
Регистрация: 07.11.2008
Не в сети |
Чёта не сообщил "suslikk" руководству. Сегодня с12 до13 гоняли по кругу.
Позвонил в тех поддержку, дождался своей очереди через 10мин., а отвечает комерц отдел. Девушка такая, из комерц отдела, "...это вам в техпомощ, переключаю...". И так блин 6 раз. А всего то спросил ip-tv на комп можно сейчас настроить? И тогда на странице "Сервисы сети JUSTLAN" раздел радио и телевидение. Или пусть подпишут платное, а нет так удалят раздел. Чё народ путать. Последний раз редактировалось NikIv; 16.11.2013 в 13:32. Причина: Не этично. |
16.11.2013, 14:19 | #387 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
ip-tv в Воронеже нет.
На оф.сайте есть вся информация по ТВ. Связаться с поддержкой можно не только по телефону. Телефон тех.поддержки: 2-330-148 ICQ Тех.поддержки: 367040093 или канал #support в IRC-чате |
16.11.2013, 17:00 | #389 |
Форумец
Сообщений: 2,111
Регистрация: 16.12.2006
Не в сети |
|