25.11.2013, 11:33 | #1143 |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Из Воронежа в зимнюю Прагу прямым рейсом авиакомпании «Полёт»
Авиакомпания «Полёт» открывает новогодние перелёты из Воронежа в столицу Чешской республики. Жителей Центрального Черноземья – в первую очередь, воронежцев – порадует возможность добраться до Праги с минимальными затратами времени и с максимальным комфортом.
У пассажиров авиакомпании «Полёт» появился отличный шанс отметить в Европе главные праздники зимы. Прямым рейсом из Воронежа можно прилететь в чешскую столицу на Католическое Рождество или буквально в преддверии новогодней ночи, можно встретить в Чехии Православное Рождество, а также отметить здесь чисто русский праздник – «Новый год по старому стилю». Рейсы Воронеж – Прага состоятся: 24, 27, 31 декабря 2013 года и 3, 7, 10, 14 января 2014 года. Согласно расписанию, самолёт авиакомпании «Полёт» будет вылетать из столицы Черноземья в 13.05 и приземляться в Праге в 13.40 по местному времени. Вылеты из Праги запланированы на 14.10, а прибытие в Воронеж – в 20.25, также по местному времени. Рейсы в аэропорт имени Вацлава Гавела будут выполняться на современных комфортабельных лайнерах Ан-148-100Е и самолётах Saab 2000 шведского производства. Прага по праву считается одним из самых красивых городов Европы. Прекрасна она и в зимнее время, в рождественском наряде. Если вам по душе пешие прогулки по узким извилистым старинным улочкам, удивительная праздничная иллюминация и атмосфера европейского Рождества – вы надолго запомните зимние дни, проведённые в чешской столице. Прекрасным сувениром из Праги станут выбранные на рождественской ярмарке оригинальные ёлочные украшения работы чешских мастеров, ювелирные изделия с известными на весь мир чешскими гранатами или влтавинами – прозрачными зелёными камнями метеоритного происхождения, которые встречаются только на юге Чехии и больше нигде в мире. А ещё – необычная пивная косметика, посуда из богемского стекла, знаменитый ликёр «Бехеровка» или местный абсент, куклы-марионетки… Рождественская Прага не оставит равнодушным ни одного путешественника: от ценителей памятников архитектуры эпох готики и барокко, до туристов, наслаждающихся гармоничностью узеньких улочек и уютом пивных и многочисленных ресторанчиков. |
25.11.2013, 11:46 | #1144 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 09.04.2002
Не в сети |
А огорчит, как всегда, задраный ценник, в районе 25 тысяч туда и обратно на 1 человека.
|
25.11.2013, 12:07 | #1145 | |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
Кому и кобыла невеста.
Цитата:
Автобусные туры из Воронежа на Новый год ПРАГА - ДРЕЗДЕН стоимость 13 130 руб плюс 45 евро билет Воронеж-Брест 3360-виза и страховка 3300-билет Брест-Москва Гарантийный платеж от невыезда: 452 Топливный сбор 452 |
|
25.11.2013, 12:49 | #1147 | |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
Руслайн опять не смог себе позволить.
Цитата:
Опять-же, об Вас забочусь. предложил вариант дешёвого трансфера. Сравнил стоимость. Я не виноват, что Руслайн не хочет открыть для Вас ежедневный рейс в Прагу. Хотя слёзно обещал. |
|
25.11.2013, 13:19 | #1148 |
Registered User
Сообщений: 414
Регистрация: 08.04.2006
Возраст: 37
Не в сети |
Очень долго читал я ветку и хочу высказать такое мнение:
стоимость билета VOZ-PRG (туда 31.12, оттуда 07.01) = 25 539 руб. стоимость самого дешевого билета на прямой рейс MOW-PRG (туда 31.12, оттуда 07.01) = 29 005р. - Аэрофлот (http://www.skyscanner.ru/transport/f...014.html?rtn=1) + стоимость проезда до и из Москвы, поесть в порту. Конечно, все уже привыкли хаять АК Полет за цены, да и просто по факту существования АК, поскольку у большинства населения сложился дикий стереотип, что из MOW можно улететь за 99 евро в любую точку Европы, причем половина из негодующих летает редко, от случая к случаю. Действительно, иногда, когда покупаешь билет за 3-6 месяцев до полета и в редких случаях, когда звезды занимают определенное положение - если останутся дешевые билеты перед вылетом, можно попасть на суперпредложение, рядом с которым АК Полет кажется диким жлобом, пытающимся загрести все деньги жителей г. Воронежа. Но в жизни планировать так не получается практически никогда. Поэтому данное предложение на Прагу - супер, и ценник абсолютно адекватен. |
25.11.2013, 13:24 | #1149 |
Король Мира
Сообщений: 841
Регистрация: 18.09.2003
Возраст: 39
Не в сети |
Прагу не смотрел, но подбирал на декабрь рейсы на Мюнхен.
Воронеж-Москва-Мюнхен и Мюнхен-Москва-Воронеж есть варианты чуть ли не в 2! раза дешевле, чем прямой рейс. Понятно, что не с всегда удобной стыковкой. И чего? Атосовцы летают, регулярка окупается наверняка. И так будет всегда, пока не появится конкурет в аэропорту, а я думаю, что появится он нескоро =) |
25.11.2013, 14:56 | #1151 | |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
заново
Цитата:
1. Уже говорено-переговорено, не будет из Воронежа такого потока на Мухин дабы арбузы окупались ещё лет десять. 2. Окупаемость рейса на бобике из Москав и Сабабом из ВРН как-бы разная. 3. Дохера конкурентов на Москву готовых стать но ни Руслайн ни Ютейр не хотят раскатывать Ваш любимый Мюнхен или другую Эвропу. Велком ту риэлити. |
|
26.11.2013, 09:58 | #1152 |
Форумец
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008
Не в сети |
Вообще не понимаю зачем переплачивать в 1,5-2 раза за новый год в Праге. После 25 декабря все закрывается и уходят на каникулы.
Значительно лучше ехать в Прагу до Нового года или после рождественских каникул. |
26.11.2013, 10:35 | #1155 |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
Яков против!
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=2...postcount=1189
здесь обсуждается Авиакомпания Полет. Занимайтесь рекламой автобусных туров в другом месте. (с) Яков |
26.11.2013, 10:36 | #1156 | |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
Цитата:
Кто эти нехорошие люди? |
|
27.11.2013, 11:24 | #1158 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
На авиационном форуме появилась страничка рейтинга обсуждаемой компании
Может кому будет интересно... |
02.12.2013, 08:32 | #1159 |
Форумец
Сообщений: 2,418
Регистрация: 05.10.2005
Возраст: 44
Не в сети |
" Прямой рейс авиакомпании «Полёт» соединит Воронеж с Ригой Со 2 января 2014" блаблабла. Захожу по ссылке на сайт конторы, посмотреть чо почем - Рига хрен есть. Вы б обновили свой букинг уже, через месяц первый рейс уже.
|
04.12.2013, 08:01 | #1160 | |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
Цитата:
Есть там Рига и можно бронировать. На скайсканере неделю назад проверял... Кстати, букинг полёта обслуживает сирена, и если был сбой то по вине последней. |
|
04.12.2013, 11:36 | #1161 |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
На сайте журнала «Время полёта» доступен декабрьский номер
Двенадцатый, завершающий, номер журнала «Время Полёта» за 2013 год уже доступен в электронном виде. Полистать и скачать его на свой компьютер или гаджет можно на официальном сайте издания по адресу: http://time.polet.ru. Полиграфическая версия журнала, как всегда, с первого числа месяца размещается в карманах пассажирских кресел всех воздушных судов авиакомпании «Полёт».
Завершающий год выпуск бортового издания приглашает читателей открыть для себя очарование литовской столицы, регулярные рейсы в которую из Санкт-Петербурга стартовали 4 ноября. Наш корреспондент посетила Вильнюс в числе первых пассажиров и делится своими впечатлениями от прогулок по уютному старинному городу. Авиакомпания «Полёт» радует воронежцев открытием еще двух европейских рейсов в праздничные зимние дни. Средневековые замки Праги приготовили пассажирам авиакомпании свою рождественскую сказку. Рига ждёт воронежцев, готовых запечатлеть её виды для новогодних открыток. Яркое Католическое Рождество и Новый год можно встретить в Праге, а Православное Рождество и старый Новый год отпраздновать в Риге. Подробнее о расписании полётов – в материале под рубрикой «Первоисточник». Заглянуть в будущее предлагают и оба материала автомобильной рубрики. Мы знакомим читателей с перспективами «беспилотных» авто, а также фантазируем на тему возможности самостоятельно распечатать современное средство передвижения на 3D-принтерах. Рубрика «Взгляд сверху» на этот раз вспоминает самые знаменательные моменты уходящего года для воронежского рынка недвижимости и рассказывает, почему его ближайшие перспективы довольно радужны. Покупки, подарки, сувениры – одна из характерных примет декабря. Посмотрите на шопинг-тур как на подарок себе или близким. Столицы шопинга в сезон распродаж – материал под рубрикой «Destination» раскроет все особенности такого вида туризма. И наконец, по традиции в разделе «Навигатор» можно найти анонс интересных культурных событий декабря, а под рубрикой «Экспозиция» – перспективный план бизнес-выставок на январь наступающего 2014 года. |
06.12.2013, 07:49 | #1163 | |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
Журналистское
Цитата:
О перерегистрации и её возможности было известно давно но это остаётся тайной для местных копипастеров мнящих себя осведомлёнными и анонимных экспертов Абирега. После поддержки областью истерики Лебедева, перерегистрация стала очевидным шагом. Опять же, всех предупредили. Я не знаю связывались ли вообще из Абирега с Карповым, но ровно в это время :-) он давал интервью по этому поводу Коммерсанту. http://www.kommersant.ru/doc/2359744 Посмотрите на дату и время публикации. :-) Последний раз редактировалось mаrs; 06.12.2013 в 08:05. Причина: Ссылки на источники |
|
06.12.2013, 07:52 | #1164 | |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
рЭйтинг
Цитата:
По аэропорту вопросы к Аксиоме. Кстати, ребята начали уже ломать на втором этаже в зоне ресторана стены. Последний раз редактировалось mаrs; 06.12.2013 в 08:14. |
|
06.12.2013, 08:11 | #1165 | |
батончик
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010
Не в сети |
500 миллионов
:-) А вот источники Абирега говорят иначе.
Цитата:
Или я действительно знаю больше тебя! :-) Или Абирег ****ит информацию из нашей ветки. Поэтому написав больше бреда в этот топик ты можешь повлиять на общественное мнение... абирега :-) |
|
09.12.2013, 12:40 | #1166 |
Король Мира
Сообщений: 841
Регистрация: 18.09.2003
Возраст: 39
Не в сети |
http://полетсервис.рф/ это официальный сайт или левата какая-то?
|
09.12.2013, 15:44 | #1168 |
авиакомпания
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36
Не в сети |
Профанации на авиационную тематику
Авиакатастрофа, произошедшая 17 ноября в казанском аэропорту и унёсшая жизни 50 человек, в которой потерпел крушение Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», вызвала широчайший общественный резонанс. Самой обсуждаемой темой стал возраст разбившегося самолёта, совершившего первый полёт ещё в 1990 году. В этом эксперты видели одну из причин случившейся катастрофы.
20 ноября в Госдуму России группой депутатов был внесён проект закона, который запретит использование самолётов старше 20 лет для пассажирских перевозок. Предполагается, что запрет на использование старых лайнеров вступит в силу 1 января 2017 года. С похожей инициативой выступил ещё один депутат. Первый зампред комитета по промышленности Владимир Гутенев в начале декабря внёс на рассмотрение законопроект, запрещающий эксплуатацию в РФ зарубежных воздушных судов старше 15 лет. Одобрение данного законопроекта ожидается к лету 2014 года. В связи с этим в различных СМИ и Интернете стали появляться статьи, рассказывающие о возрасте парка воздушных судов российских авиаперевозчиков. Неоднократно в данных статьях говорилось и возрасте воздушных судов авиакомпании «Полёт». На Воронежском городском портале 36on.ru мелькали даже такие заголовки, как «Летальные» перевозки или на чём летают воронежцы», говорилось, что парк воздушных судов авиакомпании «Полёт» самый старый, в среднем возраст самолётов составляет 19 лет. В сравнение приводились цифры о среднем возрасте самолётов других перевозчиков, летающих из воронежского аэропорта: «ЮТэйр» – 2 года, «Руслайн» – 14 лет. Хотелось бы внести некоторую ясность. Приводя эти цифры, автор статьи ссылается на информацию, взятую с сайта http://www.planespotters.net, на котором содержится наиболее полная информация по всем авиакомпаниям мира. Но если быть до конца любопытными и зайти на официальные странички всех трёх вышеупомянутых авиакомпаний на этом сайте, то можно увидеть совсем другие цифры, нежели приведённые автором. Так, средний возраст самолётов авиакомпании «ЮТэйр» составляет 13,3 года. При этом из ста пяти имеющихся у них самолётов сорок уже переступили 15-летний порог, а одиннадцать самолётов находятся за планкой в 20 лет. Да и из тех сорока самолётов двенадцать вот-вот окажутся за 20-летней планкой. А вот средний возраст воздушных судов авиакомпании «Полёт» составляет не 19 лет, как указывалось в статье, а 14,4 года. Что, как мы видим, не намного больше, чем у самолётов «ЮТэйр». Только в отношении парка воздушных судов авиакомпании «Руслайн» автор статьи решил основываться на официальных данных. И внимательно проанализировав всю информацию, а не выборочные цифры, любой вдумчивый человек может понять, кто «вдохновил» автора данной статьи на её написание. А теперь о том, что касается новых законопроектов и введения запрета в отношении предельного срока службы самолетов. Министерство транспорта РФ выступило против запрета в отношении предельного срока службы самолётов или их эксплуатации. «Такого нормативного или правового понятия в принципе не существует. Есть понятие лётной годности. И каждое судно вне зависимости от возраста обладает этим сертификатом лётной годности. Вводить какие-то запреты в отношении предельного срока службы самолётов или их эксплуатации экспертное сообщество считает преждевременным или, по крайней мере, не соответствующим мировой практике», – заявил глава Минтранса РФ Максим Соколов. Сегодня в России налицо концентрация крупных перевозчиков, до 60% перевозок выполняют 4 крупнейшие авиакомпании, а 15 первых перевозчиков – более 90% всех рейсов. Но если данный законопроект вступит в силу, то и их не останется. У такого крупнейшего авиаперевозчика, как «Трансаэро», парк воздушных судов больше, чем наполовину состоит из судов, возраст которых перешагнул планку в 15 лет. Про парк ещё одного крупнейшего перевозчика – авиакомпании «ЮТэйр» – уже говорилось выше. Самым новым парком воздушных судов может похвастаться только авиакомпания «Аэрофлот», за ней по возрасту своих самолётов идёт авиакомпания «Сибирь». Но не все сегменты авиаперевозок интересны крупным компаниям. Есть, к примеру, региональные авиалинии, или бизнес-авиация, или чартеры, которые всё равно будут обслуживаться какими-то другими компаниями. Если у нас в стране насчитывается 122 авиакомпании, а совсем недавно, после развала Советского Союза, их было почти 400, то в США их тысячи. При этом там до половины всех перевозок осуществляется компаниями, у которых по 1-2 самолёта, и это не считается чем-то опасным. Введённое Минтрансом после крушения Як-42 в Ярославле ограничение по минимальному числу самолётов для авиакомпании стало причиной закрытия десятков компаний, стало запретом для появления новых авиакомпаний. Фактически, это ограничение конкуренции, и при новых запретах будет ещё хуже. По мнению депутата Гутенева, новый законопроект должен способствовать развитию отечественного авиапрома. Но мнение всех экспертов сводится к тому, что наша авиационная промышленность при самом оптимистическом прогнозе может поставлять в год 25-30 самолётов, а требуются для нужд авиации – сотни. Мало того, и самолёты таких классов, которые наиболее востребованы, у нас просто не производятся. Анализ последних авиакатастроф в России показал преобладание в них человеческого фактора. Также есть проблемы с аэродромной инфраструктурой, которая оставляет желать лучшего во многих аэропортах страны. Самолёт – это особая техника, которая после налёта определённого количества часов ставится на техническое обслуживание. Причём оно многоуровневое – есть поверхностное, а есть тщательное, более сложное. Лайнер разбирается вплоть до фюзеляжа, все детали и узлы проверяются, какие надо – заменяются, планер проверяется ультразвуком на наличие микротрещин и иных повреждений. По большому счёту, после такого техобслуживания на рейс выходит самолёт как с конвейера. Нельзя подходить к авиации с автомобильными взглядами. К слову сказать, авиакомпания «Полёт» имеет собственную авиационно-техническую базу на территории аэропорта «Воронеж», в которую входят специалисты высокой квалификации. Авиационно-техническая база авиакомпании проходит ежегодный аудит на соответствие российским и международным стандартам. Ни один самолёт авиакомпании не выходит на рейс без предполётной проверки и разрешения специалистов на вылет. Уже упоминаемы ранее авиакомпании «ЮТэйр» и «Руслайн», выполняющие регулярные рейсы в аэропорт «Воронеж», не считают нужным держать собственный технический состав в аэропорту, а полностью доверяют обслуживание и безопасность своих воздушных судов специалистам авиакомпании «Полёт». Также авиакомпания «Полёт» в составе эксплуатируемых судов имеет воздушные суда бизнес-класса и ряд постоянных клиентов, которые не боятся снова и снова доверять свою жизнь специалистам авиакомпании. Подытоживая все вышесказанное, хотелось бы ответить недобросовестным конкурентам, что авиакомпанию «Полёт» как лидирующего авиаперевозчика в Центральном Черноземье рано списывать со счетов. И прежде, чем о чём-то говорить, необходимо разобраться в проблеме досконально. Дмитрий Потапов, Заместитель генерального директора – руководитель юридической службы ЗАО «Авиакомпания «Полёт» Комментарий Григория Башкирёва, руководителя рекламно-информационного отдела а/к «Полёт», опубликованный на официальной странице авиакомпании на facebook.com: – Я общался в течение двух недель с сонмом журналистов, оседлавших тему катастрофы в Казани и не удосужившихся хоть сколько-нибудь вникнуть в материал. Я как сотрудник авиакомпании просто обязан выполнять требования ПРАПИ-98. Я несколько раз внятно отвечал журналистам, что данные по парку авиакомпании доступны в открытых источниках. И это правда. Мы не скрываем возраст наших воздушных судов и не делаем из этого тайны. В том числе мы не подтасовываем статистику и не перевираем данные. Кроме того, мы не имеем в парке самолётов Боинг-737! Мы никакого отношения не имеем к катастрофе в Казани, и в информационной политике компании есть пункт, по которому мы не комментируем ситуации или инциденты в других авиакомпаниях. Кроме того, МАК на своём официальном сайте http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html 22 ноября совершенно определённо заявил следующее: «В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан» Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует: по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолётом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолёта работали вплоть до столкновения с землёй. МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым «старым» и «новым» самолётам не существует. Главное для безопасности – лётная годность самолёта, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаково для самолётов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолётов Боинг-737-500 составляет 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолётов семейства Боинг. Их суммарный налёт составляет 257,6 млн лётных часов. Коэффициент катастроф самолётов Боинг-737 на 100 тысяч лётных часов составляет менее 0,05. Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжёлой трагедии – это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли. Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО». С начала своего существования авиакомпания «Полёт» действовала в условиях серьёзного прессинга и конкуренции. Это обстоятельство связанно с тем, что «Полёт» был первой частной авиакомпанией и деятельностью своей вскрывал явные недостатки в организации грузовых перевозок гражданской авиации и заформализованной плановой экономики. «Полёт» много кому не нравился, и его хотели закрыть. Чёткое, буквальное выполнение всех норм и предписаний авиационной деятельности не только уберегло авиакомпанию от закрытия, но и сформировало традиционно высокую культуру авиационной безопасности и технического контроля в авиакомпании, которые, безусловно, являются причиной надёжности, пунктуальности и безопасности на протяжении уже 25 лет. В авиакомпании всегда поддерживаются решения экипажа (КВС), в основе которых лежат мотивы достижения максимально возможной безопасности полётов. |