Старый 16.11.2013, 16:58   #1141   
Форумец
 
Сообщений: 546
Регистрация: 03.06.2007
Возраст: 44

olaf вне форума Не в сети
Насколько я помню активы, связанные с "полетом" зарегистрированы на Кипре.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:57   #1142   
дед
 
Сообщений: 4,045
Регистрация: 08.01.2005

Скептик вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от olaf Посмотреть сообщение
Насколько я помню активы, связанные с "полетом" зарегистрированы на Кипре.
Активы РВК тоже на Кипре
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:33   #1143   
авиакомпания
 
Аватар для polet-ru
 
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36

polet-ru вне форума Не в сети
Thumbs up Из Воронежа в зимнюю Прагу прямым рейсом авиакомпании «Полёт»

Авиакомпания «Полёт» открывает новогодние перелёты из Воронежа в столицу Чешской республики. Жителей Центрального Черноземья – в первую очередь, воронежцев – порадует возможность добраться до Праги с минимальными затратами времени и с максимальным комфортом.



У пассажиров авиакомпании «Полёт» появился отличный шанс отметить в Европе главные праздники зимы. Прямым рейсом из Воронежа можно прилететь в чешскую столицу на Католическое Рождество или буквально в преддверии новогодней ночи, можно встретить в Чехии Православное Рождество, а также отметить здесь чисто русский праздник – «Новый год по старому стилю».


Рейсы Воронеж – Прага состоятся: 24, 27, 31 декабря 2013 года и 3, 7, 10, 14 января 2014 года. Согласно расписанию, самолёт авиакомпании «Полёт» будет вылетать из столицы Черноземья в 13.05 и приземляться в Праге в 13.40 по местному времени. Вылеты из Праги запланированы на 14.10, а прибытие в Воронеж – в 20.25, также по местному времени. Рейсы в аэропорт имени Вацлава Гавела будут выполняться на современных комфортабельных лайнерах Ан-148-100Е и самолётах Saab 2000 шведского производства.


Прага по праву считается одним из самых красивых городов Европы. Прекрасна она и в зимнее время, в рождественском наряде. Если вам по душе пешие прогулки по узким извилистым старинным улочкам, удивительная праздничная иллюминация и атмосфера европейского Рождества – вы надолго запомните зимние дни, проведённые в чешской столице.


Прекрасным сувениром из Праги станут выбранные на рождественской ярмарке оригинальные ёлочные украшения работы чешских мастеров, ювелирные изделия с известными на весь мир чешскими гранатами или влтавинами – прозрачными зелёными камнями метеоритного происхождения, которые встречаются только на юге Чехии и больше нигде в мире. А ещё – необычная пивная косметика, посуда из богемского стекла, знаменитый ликёр «Бехеровка» или местный абсент, куклы-марионетки…


Рождественская Прага не оставит равнодушным ни одного путешественника: от ценителей памятников архитектуры эпох готики и барокко, до туристов, наслаждающихся гармоничностью узеньких улочек и уютом пивных и многочисленных ресторанчиков.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47002_resize.jpg
Просмотров: 445
Размер:	100.8 Кб
ID:	2367695  
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:46   #1144   
Форумец
 
Аватар для Яков
 
Сообщений: 2,449
Регистрация: 09.04.2002

Яков вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от polet-ru Посмотреть сообщение
Авиакомпания «Полёт» открывает новогодние перелёты из Воронежа в столицу Чешской республики. Жителей Центрального Черноземья – в первую очередь, воронежцев – порадует возможность добраться до Праги с минимальными затратами времени и с максимальным комфортом.
А огорчит, как всегда, задраный ценник, в районе 25 тысяч туда и обратно на 1 человека.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:07   #1145   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Wink Кому и кобыла невеста.

Цитата:
Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
А огорчит, как всегда, задраный ценник, в районе 25 тысяч туда и обратно на 1 человека.
Так в чём дело? Летайте автобусами :-)

Автобусные туры из Воронежа на Новый год

ПРАГА - ДРЕЗДЕН стоимость 13 130 руб
плюс 45 евро билет Воронеж-Брест
3360-виза и страховка
3300-билет Брест-Москва
Гарантийный платеж от невыезда: 452
Топливный сбор 452
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:09   #1146   
Форумец
 
Аватар для Яков
 
Сообщений: 2,449
Регистрация: 09.04.2002

Яков вне форума Не в сети
mаrs, здесь обсуждается Авиакомпания Полет. Занимайтесь рекламой автобусных туров в другом месте.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:49   #1147   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Talking Руслайн опять не смог себе позволить.

Цитата:
Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
mаrs, здесь обсуждается Авиакомпания Полет. Занимайтесь рекламой автобусных туров в другом месте.
:-) Было бы здорово если бы Вы выучили термин реклама.

Опять-же, об Вас забочусь. предложил вариант дешёвого трансфера. Сравнил стоимость.

Я не виноват, что Руслайн не хочет открыть для Вас ежедневный рейс в Прагу. Хотя слёзно обещал.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 13:19   #1148   
Registered User
 
Сообщений: 414
Регистрация: 08.04.2006
Возраст: 37

MO Unit вне форума Не в сети
Очень долго читал я ветку и хочу высказать такое мнение:

стоимость билета VOZ-PRG (туда 31.12, оттуда 07.01) = 25 539 руб.

стоимость самого дешевого билета на прямой рейс MOW-PRG (туда 31.12, оттуда 07.01) = 29 005р. - Аэрофлот (http://www.skyscanner.ru/transport/f...014.html?rtn=1) + стоимость проезда до и из Москвы, поесть в порту.

Конечно, все уже привыкли хаять АК Полет за цены, да и просто по факту существования АК, поскольку у большинства населения сложился дикий стереотип, что из MOW можно улететь за 99 евро в любую точку Европы, причем половина из негодующих летает редко, от случая к случаю.

Действительно, иногда, когда покупаешь билет за 3-6 месяцев до полета и в редких случаях, когда звезды занимают определенное положение - если останутся дешевые билеты перед вылетом, можно попасть на суперпредложение, рядом с которым АК Полет кажется диким жлобом, пытающимся загрести все деньги жителей г. Воронежа.

Но в жизни планировать так не получается практически никогда.

Поэтому данное предложение на Прагу - супер, и ценник абсолютно адекватен.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 13:24   #1149   
Король Мира
 
Аватар для Uzopoza
 
Сообщений: 841
Регистрация: 18.09.2003
Возраст: 39

Uzopoza вне форума Не в сети
Прагу не смотрел, но подбирал на декабрь рейсы на Мюнхен.
Воронеж-Москва-Мюнхен и Мюнхен-Москва-Воронеж есть варианты чуть ли не в 2! раза дешевле, чем прямой рейс. Понятно, что не с всегда удобной стыковкой.

И чего? Атосовцы летают, регулярка окупается наверняка. И так будет всегда, пока не появится конкурет в аэропорту, а я думаю, что появится он нескоро =)
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 13:26   #1150   
Registered User
 
Сообщений: 414
Регистрация: 08.04.2006
Возраст: 37

MO Unit вне форума Не в сети
Uzopoza, про MUC согласен
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 14:56   #1151   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Talking заново

Цитата:
Сообщение от Uzopoza Посмотреть сообщение
Прагу не смотрел, но подбирал на декабрь рейсы на Мюнхен.
Воронеж-Москва-Мюнхен и Мюнхен-Москва-Воронеж есть варианты чуть ли не в 2! раза дешевле, чем прямой рейс. Понятно, что не с всегда удобной стыковкой.

И чего? Атосовцы летают, регулярка окупается наверняка. И так будет всегда, пока не появится конкурет в аэропорту, а я думаю, что появится он нескоро =)
Как-бы, есресь это всё. :-)

1. Уже говорено-переговорено, не будет из Воронежа такого потока на Мухин дабы арбузы окупались ещё лет десять.

2. Окупаемость рейса на бобике из Москав и Сабабом из ВРН как-бы разная.

3. Дохера конкурентов на Москву готовых стать но ни Руслайн ни Ютейр не хотят раскатывать Ваш любимый Мюнхен или другую Эвропу.


Велком ту риэлити.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 09:58   #1152   
Форумец
 
Аватар для Kлетчатый
 
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008

Kлетчатый вне форума Не в сети
Вообще не понимаю зачем переплачивать в 1,5-2 раза за новый год в Праге. После 25 декабря все закрывается и уходят на каникулы.
Значительно лучше ехать в Прагу до Нового года или после рождественских каникул.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 09:59   #1153   
Форумец
 
Аватар для Яков
 
Сообщений: 2,449
Регистрация: 09.04.2002

Яков вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kлетчатый Посмотреть сообщение
Значительно лучше ехать в Прагу до Нового года или после рождественских каникул
из Воронежа в этот период ничего летать не будет. Прага только на НГ
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:03   #1154   
Форумец
 
Аватар для Kлетчатый
 
Сообщений: 1,422
Регистрация: 21.01.2008

Kлетчатый вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Яков Посмотреть сообщение
из Воронежа в этот период ничего летать не будет. Прага только на НГ
Так Домодедово в 4-5 часах езды на автомобиле от Воронежа
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:35   #1155   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Talking Яков против!

Цитата:
Сообщение от Kлетчатый Посмотреть сообщение
Так Домодедово в 4-5 часах езды на автомобиле от Воронежа
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=2...postcount=1189

здесь обсуждается Авиакомпания Полет. Занимайтесь рекламой автобусных туров в другом месте. (с) Яков
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 10:36   #1156   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kлетчатый Посмотреть сообщение
Вообще не понимаю зачем переплачивать в 1,5-2 раза за новый год в Праге. После 25 декабря все закрывается и уходят на каникулы.
Значительно лучше ехать в Прагу до Нового года или после рождественских каникул.
А кто Вас принуждает покупать билеты в Прагу на новый год?

Кто эти нехорошие люди?
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 22:18   #1157   
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002

Турист вне форума Не в сети
Я вот не пойму: неужели лучше не иметь возможности слетать Воронеж-Прага-Воронеж, чем иметь её? Не понимаю я критиков. Не нравится - не летите. Я критикую Полёт за то, что отменили регулярку в Чехию.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:24   #1158   
воронежец
 
Аватар для goldenval
 
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52

goldenval вне форума Не в сети
На авиационном форуме появилась страничка рейтинга обсуждаемой компании
Может кому будет интересно...
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 08:32   #1159   
Форумец
 
Сообщений: 2,418
Регистрация: 05.10.2005
Возраст: 44

Kikoz вне форума Не в сети
" Прямой рейс авиакомпании «Полёт» соединит Воронеж с Ригой Со 2 января 2014" блаблабла. Захожу по ссылке на сайт конторы, посмотреть чо почем - Рига хрен есть. Вы б обновили свой букинг уже, через месяц первый рейс уже.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 08:01   #1160   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Kikoz Посмотреть сообщение
" Прямой рейс авиакомпании «Полёт» соединит Воронеж с Ригой Со 2 января 2014" блаблабла. Захожу по ссылке на сайт конторы, посмотреть чо почем - Рига хрен есть. Вы б обновили свой букинг уже, через месяц первый рейс уже.
Что то я не понял... https://booking.polet.ru/ru/

Есть там Рига и можно бронировать. На скайсканере неделю назад проверял...

Кстати, букинг полёта обслуживает сирена, и если был сбой то по вине последней.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 11:36   #1161   
авиакомпания
 
Аватар для polet-ru
 
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36

polet-ru вне форума Не в сети
Post На сайте журнала «Время полёта» доступен декабрьский номер

Двенадцатый, завершающий, номер журнала «Время Полёта» за 2013 год уже доступен в электронном виде. Полистать и скачать его на свой компьютер или гаджет можно на официальном сайте издания по адресу: http://time.polet.ru. Полиграфическая версия журнала, как всегда, с первого числа месяца размещается в карманах пассажирских кресел всех воздушных судов авиакомпании «Полёт».



Завершающий год выпуск бортового издания приглашает читателей открыть для себя очарование литовской столицы, регулярные рейсы в которую из Санкт-Петербурга стартовали 4 ноября. Наш корреспондент посетила Вильнюс в числе первых пассажиров и делится своими впечатлениями от прогулок по уютному старинному городу.

Авиакомпания «Полёт» радует воронежцев открытием еще двух европейских рейсов в праздничные зимние дни. Средневековые замки Праги приготовили пассажирам авиакомпании свою рождественскую сказку. Рига ждёт воронежцев, готовых запечатлеть её виды для новогодних открыток. Яркое Католическое Рождество и Новый год можно встретить в Праге, а Православное Рождество и старый Новый год отпраздновать в Риге. Подробнее о расписании полётов – в материале под рубрикой «Первоисточник».

Заглянуть в будущее предлагают и оба материала автомобильной рубрики. Мы знакомим читателей с перспективами «беспилотных» авто, а также фантазируем на тему возможности самостоятельно распечатать современное средство передвижения на 3D-принтерах.

Рубрика «Взгляд сверху» на этот раз вспоминает самые знаменательные моменты уходящего года для воронежского рынка недвижимости и рассказывает, почему его ближайшие перспективы довольно радужны.

Покупки, подарки, сувениры – одна из характерных примет декабря. Посмотрите на шопинг-тур как на подарок себе или близким. Столицы шопинга в сезон распродаж – материал под рубрикой «Destination» раскроет все особенности такого вида туризма.

И наконец, по традиции в разделе «Навигатор» можно найти анонс интересных культурных событий декабря, а под рубрикой «Экспозиция» – перспективный план бизнес-выставок на январь наступающего 2014 года.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 13:57   #1162   
Форумец
 
Аватар для Андрей
 
Сообщений: 173
Регистрация: 19.10.2001
Возраст: 48

Андрей вне форума Не в сети
Всё, кончились стюардессы! Эта уже была на обложке в этом году.
А кто-нибудь в курсе относительно смены регистрации Полета? На моей памяти эта уже третья после Оскола и Воронежа.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 07:49   #1163   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Talking Журналистское

Цитата:
Сообщение от mulder44 Посмотреть сообщение
Сейчас mаrs скажет, что Абирег, как обычно, врет, но все-таки:
http://abireg.ru/n_36247.html

Интересно, что еще 2 декабря гендиректор «Полета» Анатолий Карпов информацию о перерегистрации авиакомпании опровергал. «У нас нет оснований менять место регистрации, тем более что мы базируемся в воронежском аэропорту», – говорил господин Карпов. Он также не согласился, что одной из причин могла стать критика со стороны облправительства. «Я бы не сказал, что областная власть плохо к нам относится», – прокомментировал Анатолий Карпов.
:-) Абирег как обычно врёт, или Степаныч в очередной раз прокатил Абирег. (Или в уважаемом ПиАрагентстве препутали дату... про 2 ноября я бы поверил)

О перерегистрации и её возможности было известно давно но это остаётся тайной для местных копипастеров мнящих себя осведомлёнными и анонимных экспертов Абирега.

После поддержки областью истерики Лебедева, перерегистрация стала очевидным шагом. Опять же, всех предупредили.

Я не знаю связывались ли вообще из Абирега с Карповым, но ровно в это время :-) он давал интервью по этому поводу Коммерсанту.

http://www.kommersant.ru/doc/2359744

Посмотрите на дату и время публикации. :-)

Последний раз редактировалось mаrs; 06.12.2013 в 08:05. Причина: Ссылки на источники
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 07:52   #1164   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Talking рЭйтинг

Цитата:
Сообщение от mulder44 Посмотреть сообщение
странно видеть от Вас такую иронию, Вы радоваться должны - оценка-то достаточно высокая для "Полета", с учетом того, что за сервис вообще 5 баллов поставили. Интересно, а в сервис включен зал вылета в Чертовицком и аффтобус? Или это проделки ВоронежАвиа, которому Губернатор со своими 5% не дает развиваться?

Надо бы потратить время, зарегистрироваться на сайте, и оценочку все-таки "приопустить" ))
:-) Мне интересен был бы объектывный рейтинг в любом случае, и не только по Авиакомпании Полёт.

По аэропорту вопросы к Аксиоме. Кстати, ребята начали уже ломать на втором этаже в зоне ресторана стены.

Последний раз редактировалось mаrs; 06.12.2013 в 08:14.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:11   #1165   
батончик
 
Аватар для mаrs
 
Сообщений: 270
Регистрация: 28.06.2010

mаrs вне форума Не в сети
Talking 500 миллионов

Цитата:
Сообщение от olaf Посмотреть сообщение
mаrs, 500 миллионов? Бред.
:-) А вот источники Абирега говорят иначе.

Цитата:
По информации источников в авиакомпании, в 2012 году сумма налогов, уплаченных «Полетом» с учетом доначислений составила порядка 500 млн рублей.
Тут какие варианты?

Или я действительно знаю больше тебя! :-)

Или Абирег ****ит информацию из нашей ветки. Поэтому написав больше бреда в этот топик ты можешь повлиять на общественное мнение... абирега :-)
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:40   #1166   
Король Мира
 
Аватар для Uzopoza
 
Сообщений: 841
Регистрация: 18.09.2003
Возраст: 39

Uzopoza вне форума Не в сети
http://полетсервис.рф/ это официальный сайт или левата какая-то?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:57   #1167   
Registered User
 
Сообщений: 414
Регистрация: 08.04.2006
Возраст: 37

MO Unit вне форума Не в сети
Uzopoza, официальный сайт, ООО АВС "Полет-сервис"
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 15:44   #1168   
авиакомпания
 
Аватар для polet-ru
 
Сообщений: 358
Регистрация: 27.01.2011
Возраст: 36

polet-ru вне форума Не в сети
Post Профанации на авиационную тематику

Авиакатастрофа, произошедшая 17 ноября в казанском аэропорту и унёсшая жизни 50 человек, в которой потерпел крушение Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан», вызвала широчайший общественный резонанс. Самой обсуждаемой темой стал возраст разбившегося самолёта, совершившего первый полёт ещё в 1990 году. В этом эксперты видели одну из причин случившейся катастрофы.

20 ноября в Госдуму России группой депутатов был внесён проект закона, который запретит использование самолётов старше 20 лет для пассажирских перевозок. Предполагается, что запрет на использование старых лайнеров вступит в силу 1 января 2017 года.

С похожей инициативой выступил ещё один депутат. Первый зампред комитета по промышленности Владимир Гутенев в начале декабря внёс на рассмотрение законопроект, запрещающий эксплуатацию в РФ зарубежных воздушных судов старше 15 лет. Одобрение данного законопроекта ожидается к лету 2014 года.

В связи с этим в различных СМИ и Интернете стали появляться статьи, рассказывающие о возрасте парка воздушных судов российских авиаперевозчиков. Неоднократно в данных статьях говорилось и возрасте воздушных судов авиакомпании «Полёт». На Воронежском городском портале 36on.ru мелькали даже такие заголовки, как «Летальные» перевозки или на чём летают воронежцы», говорилось, что парк воздушных судов авиакомпании «Полёт» самый старый, в среднем возраст самолётов составляет 19 лет. В сравнение приводились цифры о среднем возрасте самолётов других перевозчиков, летающих из воронежского аэропорта: «ЮТэйр» – 2 года, «Руслайн» – 14 лет.

Хотелось бы внести некоторую ясность.
Приводя эти цифры, автор статьи ссылается на информацию, взятую с сайта http://www.planespotters.net, на котором содержится наиболее полная информация по всем авиакомпаниям мира.

Но если быть до конца любопытными и зайти на официальные странички всех трёх вышеупомянутых авиакомпаний на этом сайте, то можно увидеть совсем другие цифры, нежели приведённые автором.

Так, средний возраст самолётов авиакомпании «ЮТэйр» составляет 13,3 года. При этом из ста пяти имеющихся у них самолётов сорок уже переступили 15-летний порог, а одиннадцать самолётов находятся за планкой в 20 лет. Да и из тех сорока самолётов двенадцать вот-вот окажутся за 20-летней планкой.
А вот средний возраст воздушных судов авиакомпании «Полёт» составляет не 19 лет, как указывалось в статье, а 14,4 года. Что, как мы видим, не намного больше, чем у самолётов «ЮТэйр».

Только в отношении парка воздушных судов авиакомпании «Руслайн» автор статьи решил основываться на официальных данных.

И внимательно проанализировав всю информацию, а не выборочные цифры, любой вдумчивый человек может понять, кто «вдохновил» автора данной статьи на её написание.

А теперь о том, что касается новых законопроектов и введения запрета в отношении предельного срока службы самолетов.

Министерство транспорта РФ выступило против запрета в отношении предельного срока службы самолётов или их эксплуатации. «Такого нормативного или правового понятия в принципе не существует. Есть понятие лётной годности. И каждое судно вне зависимости от возраста обладает этим сертификатом лётной годности. Вводить какие-то запреты в отношении предельного срока службы самолётов или их эксплуатации экспертное сообщество считает преждевременным или, по крайней мере, не соответствующим мировой практике», – заявил глава Минтранса РФ Максим Соколов.

Сегодня в России налицо концентрация крупных перевозчиков, до 60% перевозок выполняют 4 крупнейшие авиакомпании, а 15 первых перевозчиков – более 90% всех рейсов. Но если данный законопроект вступит в силу, то и их не останется. У такого крупнейшего авиаперевозчика, как «Трансаэро», парк воздушных судов больше, чем наполовину состоит из судов, возраст которых перешагнул планку в 15 лет. Про парк ещё одного крупнейшего перевозчика – авиакомпании «ЮТэйр» – уже говорилось выше. Самым новым парком воздушных судов может похвастаться только авиакомпания «Аэрофлот», за ней по возрасту своих самолётов идёт авиакомпания «Сибирь».

Но не все сегменты авиаперевозок интересны крупным компаниям. Есть, к примеру, региональные авиалинии, или бизнес-авиация, или чартеры, которые всё равно будут обслуживаться какими-то другими компаниями.
Если у нас в стране насчитывается 122 авиакомпании, а совсем недавно, после развала Советского Союза, их было почти 400, то в США их тысячи. При этом там до половины всех перевозок осуществляется компаниями, у которых по 1-2 самолёта, и это не считается чем-то опасным. Введённое Минтрансом после крушения Як-42 в Ярославле ограничение по минимальному числу самолётов для авиакомпании стало причиной закрытия десятков компаний, стало запретом для появления новых авиакомпаний. Фактически, это ограничение конкуренции, и при новых запретах будет ещё хуже.

По мнению депутата Гутенева, новый законопроект должен способствовать развитию отечественного авиапрома. Но мнение всех экспертов сводится к тому, что наша авиационная промышленность при самом оптимистическом прогнозе может поставлять в год 25-30 самолётов, а требуются для нужд авиации – сотни. Мало того, и самолёты таких классов, которые наиболее востребованы, у нас просто не производятся.

Анализ последних авиакатастроф в России показал преобладание в них человеческого фактора. Также есть проблемы с аэродромной инфраструктурой, которая оставляет желать лучшего во многих аэропортах страны.

Самолёт – это особая техника, которая после налёта определённого количества часов ставится на техническое обслуживание. Причём оно многоуровневое – есть поверхностное, а есть тщательное, более сложное. Лайнер разбирается вплоть до фюзеляжа, все детали и узлы проверяются, какие надо – заменяются, планер проверяется ультразвуком на наличие микротрещин и иных повреждений. По большому счёту, после такого техобслуживания на рейс выходит самолёт как с конвейера. Нельзя подходить к авиации с автомобильными взглядами.

К слову сказать, авиакомпания «Полёт» имеет собственную авиационно-техническую базу на территории аэропорта «Воронеж», в которую входят специалисты высокой квалификации. Авиационно-техническая база авиакомпании проходит ежегодный аудит на соответствие российским и международным стандартам. Ни один самолёт авиакомпании не выходит на рейс без предполётной проверки и разрешения специалистов на вылет.
Уже упоминаемы ранее авиакомпании «ЮТэйр» и «Руслайн», выполняющие регулярные рейсы в аэропорт «Воронеж», не считают нужным держать собственный технический состав в аэропорту, а полностью доверяют обслуживание и безопасность своих воздушных судов специалистам авиакомпании «Полёт».

Также авиакомпания «Полёт» в составе эксплуатируемых судов имеет воздушные суда бизнес-класса и ряд постоянных клиентов, которые не боятся снова и снова доверять свою жизнь специалистам авиакомпании.

Подытоживая все вышесказанное, хотелось бы ответить недобросовестным конкурентам, что авиакомпанию «Полёт» как лидирующего авиаперевозчика в Центральном Черноземье рано списывать со счетов. И прежде, чем о чём-то говорить, необходимо разобраться в проблеме досконально.

Дмитрий Потапов,
Заместитель генерального директора –
руководитель юридической службы
ЗАО «Авиакомпания «Полёт»


Комментарий Григория Башкирёва,
руководителя рекламно-информационного отдела а/к «Полёт», опубликованный на официальной странице авиакомпании на facebook.com:

– Я общался в течение двух недель с сонмом журналистов, оседлавших тему катастрофы в Казани и не удосужившихся хоть сколько-нибудь вникнуть в материал. Я как сотрудник авиакомпании просто обязан выполнять требования ПРАПИ-98. Я несколько раз внятно отвечал журналистам, что данные по парку авиакомпании доступны в открытых источниках. И это правда. Мы не скрываем возраст наших воздушных судов и не делаем из этого тайны. В том числе мы не подтасовываем статистику и не перевираем данные. Кроме того, мы не имеем в парке самолётов Боинг-737! Мы никакого отношения не имеем к катастрофе в Казани, и в информационной политике компании есть пункт, по которому мы не комментируем ситуации или инциденты в других авиакомпаниях.

Кроме того, МАК на своём официальном сайте http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html 22 ноября совершенно определённо заявил следующее:

«В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан» Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолётом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолёта работали вплоть до столкновения с землёй.

МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по так называемым «старым» и «новым» самолётам не существует. Главное для безопасности – лётная годность самолёта, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаково для самолётов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации, средний возраст эксплуатируемых в США самолётов Боинг-737-500 составляет 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолётов семейства Боинг. Их суммарный налёт составляет 257,6 млн лётных часов. Коэффициент катастроф самолётов Боинг-737 на 100 тысяч лётных часов составляет менее 0,05.

Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжёлой трагедии – это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО».


С начала своего существования авиакомпания «Полёт» действовала в условиях серьёзного прессинга и конкуренции. Это обстоятельство связанно с тем, что «Полёт» был первой частной авиакомпанией и деятельностью своей вскрывал явные недостатки в организации грузовых перевозок гражданской авиации и заформализованной плановой экономики. «Полёт» много кому не нравился, и его хотели закрыть. Чёткое, буквальное выполнение всех норм и предписаний авиационной деятельности не только уберегло авиакомпанию от закрытия, но и сформировало традиционно высокую культуру авиационной безопасности и технического контроля в авиакомпании, которые, безусловно, являются причиной надёжности, пунктуальности и безопасности на протяжении уже 25 лет. В авиакомпании всегда поддерживаются решения экипажа (КВС), в основе которых лежат мотивы достижения максимально возможной безопасности полётов.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 18:06   #1169   
Форумец
 
Аватар для whisper
 
Сообщений: 590
Регистрация: 09.05.2005
Возраст: 39

whisper вне форума Не в сети
А почему в статье не говорится о том, что из множества саабов 2000, летают только 2?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 19:58   #1170   
Registered User
 
Сообщений: 414
Регистрация: 08.04.2006
Возраст: 37

MO Unit вне форума Не в сети
whisper, коммерческое использование авиакомпанией имеющихся ВС и техническое соответствие этих ВС требованиям регулятора - это абсолютно разные вещи.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind