|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
07.12.2013, 23:55 | #124 | |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,319
|
Цитата:
ГОСТ на авиационный керосин и ракетное топливо http://www.nge.ru/g_10227-86.htm На осветительный и технический керосин никаких ГОСТов уже не существует, каждый производитель бодяжет как хочет и из чего хочет, примерный цифры - технический http://tdhim.ru/kerosin-tu-38-401-58-8-90/ и http://www.gpns.ru/marketing/oil/products/1330 (этот, получается, вообще не имеет смысла лить - он раньше летней солярки замерзнет) , осветительный http://necton-sea.ru/catalog/Toplivo...harakteristiki . А теперь сравни керосины с ДТ по плотности, фракционному составу, температуре вспышки и содержанию серы. Это же совершенно разные виды топлива, нафига мотор насиловать? 1:10 ерунда? Может быть... но представь, что ты заправил в бак своей дорогущей любимой машины 30л Аи-98, а заправщик тебе раз! ещё и 3х литровую банку А-76 в бак бухнул. Или солярки. Ну как, 1:10 уже не кажется мизерным соотношением?) В общем, дело хозяйское - каждый дро*** так, как хочет) На дальнобойщиков не кивай, это ни разу не авторитет и не пример для подражания - скорее всего от них-то всё и пошло, все эти "дельные советы опытных дизелистов чайникам, купившим дизельную легковушку" - кто-то из них это ещё по древним КрАЗам судит, кто-то по казенной технике (над которой можно экспериментировать бесстрашно). п.с. просто любопытно как это у тебя технически выглядит - с первыми заморозками затариваешься в хозмаге керосином, с закидываешь его в багажник, когда за бортом начинает подбираться к -10С заруливаешь на заправку, заправляешься (обычная заправка на л/а 30-40 литров. 3-4л керосина. На 2-3 дня. Постоянный клиент в хозторге будешь), вливаешь керосин - ура, я победил природу! ...а через 2-3 дня опять пришла заправляться, но на улице уже -15С - приехал на заправку, а там летняя. Из пистолета не течет - замЭрзла. Керосин не пригодился) Поехал на другую - там зимняя. Опять керосин не пригодился) В чем смысл-то? (при условии, что у тебя дома не стоит бочка летнего ДТ, из которого надо сделать зимнее). |
|
09.12.2013, 21:14 | #125 | |
User
Регистрация: 01.02.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 2,680
|
YUreal, у меня на этой машине расход 50-80 литров в день, а керосин привозят знакомые водителя в канистрах, да и солярку иногда, её с мусоровозов водилы продают, и с тепловозов, дешевле чем на АЗС. Как и что там делается не знаю, водитель занимается сам.
Знаю что если холодает а соляра летняя, то подливает вместо присадок (помогает лучше них) на ночь и утром бодрячком работать. А к вечеру на заправку для работы на следующий день, если зимняя есть - льет, если нету, читай выше. Но даже на Лукойле зимняя при -20 превращается в студень частенько. Цитата:
Из знакомых, киа соренто и ауди ребята так же выходят из ситуации уже не первый год. Льют в личные, а не хозяйские машины и посмеиваются над теми кто завести в мороз не может. Делать подобное стоит при падении температуры от -15 и ниже. |
|
09.12.2013, 22:29 | #126 |
Форумец
Регистрация: 13.07.2011
Возраст: 55
Сообщений: 484
|
|
09.12.2013, 23:00 | #128 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,319
|
8 лет на грузовых, из них 6 на севере. Машиной живут только собственники машин и те, у кого ещё энтузиазм/романтика не испарились (т.е. молодые, наивные). А так: пространство - работа, машина - инструмент. ....ну как если ты, например, офисный работник, то по рабочему компу молотком стучать конечно не будешь, но и фетешировать на него тоже: в 9 включил, в 18 выключил, а дальше гори оно всё синем пламенем. И если с домашнего компа осторожно серфингом занимаешься, то с рабочего компа бесстрашно на любой сайт с клубничкой кликнешь.... не так ли?
|
10.12.2013, 18:02 | #130 |
Форумец
Регистрация: 02.11.2010
Возраст: 34
Сообщений: 327
|
Ничего не лью, а результат тот же. Зачем себе лишний геморой придумывать в холода? А с дальнобойщиков пример брать не надо. Все у кого машины посовременней на нормальных заправках заправляются, т.к. аппаратуру топливную чинить самому дорого.
|
10.12.2013, 18:41 | #131 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,319
|
|
11.12.2013, 19:48 | #133 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
как только встали морозы, заправлялся на ЛК на окружной, которая ближняя к БСМП. топливо лилось очень медленно. на вопрос, какое топливо, получил ответ - зимнее! результат: сегодня в городе завелся нормально, но после поездки с ветерком по трассе (термометр показывал -15) машина несколько раз ругнулась на неисправность, а потом загорелся чек. при этом двигатель (субъективно) работал нормально. далее долил на ЛК у града более полубака (лилось вроде нормально) и к официалам. те бесплатно сняли ошибку, запустили прокачку системы и регенерацию ДПФ, а также посоветовали больше там не заправляться
вот такая вот ботва... |
11.12.2013, 20:13 | #134 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,319
|
|
13.12.2013, 22:19 | #136 |
Павел
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: АЗС "ARIS", Ильюшина10 г
Сообщений: 228
|
Вот и наступили проблемы владельцев дизельных авто...(( Только из этого и не хочется менять будущем свое бенз. авто на проблемы с не фильтруемостью диз. топлива при наступлении морозов((
Кто у нас заправляется, обратите внимание на стоящую на подоконнике АЗС бутылочку пробы ДТ, в мороз в -18 гр. → жидкая, не парафинелось... |
14.12.2013, 10:49 | #137 |
Форумец
Регистрация: 02.11.2010
Возраст: 34
Сообщений: 327
|
|
14.12.2013, 10:57 | #138 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
pav2011,
да я бы к Вам с удовольствием ездил заправляться: цена-качество при наличии карты рвет ЛК как тузик грелку, но далеко.... открывайте заправку на правом берегу, а также про терминал не забывайте |
14.12.2013, 12:11 | #139 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
с YUreal знаком лично--свела нас его дизельная "японка".Он сам разобрал на ней мотор,отдефектовал его.собрал.установил.В некоторых промежут. операциях я также ему помогал. Так .что могу утверждать---твёрдая "4" как механику-практику. и такая же "4" как механику-теоретику
|
22.12.2013, 00:05 | #140 |
Форумец
Регистрация: 13.07.2011
Возраст: 55
Сообщений: 484
|
ПЛЗ! А о какой азс речь(местонахождение)? что-то не нашёл.
|
23.12.2013, 19:56 | #142 |
Форумец
Регистрация: 13.07.2011
Возраст: 55
Сообщений: 484
|
Слона то я и не заметил!
Будем попробовать! |
05.01.2014, 14:19 | #143 | |||
inquīsītiō
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 190
|
перенёс пост, из бензиновой темы. т.к. здесь его место.
Цитата:
Цитата:
|
|||
29.01.2014, 18:54 | #144 |
лентяй
Регистрация: 28.09.2003
Возраст: 43
Сообщений: 590
|
На въезде в Бабяково (с Тамбовской трассы в направлении Воронеж) после Газпромовской (на левой стороне) сразу справа красная АЗС. Там топливо от БашНефти. К летнему никих претензий - чредую его с лукойловским, разницы по расходу, динамики или какой-то дымности - субъективно, нет. а вот зимнее топливо (заливал в январе при ~ -12...-15), сразу влил антигеля HiGear хорошей такой дозировкой, так вот, сегодня (-23 днём, ночью было -28) топливо замёрзло! Бонусом пропала еще и индикация с дачика уровня топлива, походу там в баке полных ахтунг.
|
29.01.2014, 20:32 | #145 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
Oleg M.,
Топливо от Х. Не тождественно Х. Могут и набуторить. Не хочу защищать Башнефть, как и любую другую АЗС, но факт остается фактом.... Может у них топливо и от БН, но летнее..? Сам пользуюсь Лукойлом, причем стараюсь определенными заправками, так как уже налетал там на летнее ДТ, которое было заявлено как - 26. Однако в такой мороз тоже добавляю депрессорную добавку. Пользуюсь продукцией Астрохим: хорошие отзывы + удобство использования (не требуется размешивать с соляркой в отдельной емкости в мороз). |
30.01.2014, 02:08 | #148 |
Форумец
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 1,280
|
Блин ,блинский .Сегодня замерзла хвалёная Лукойловская солярка.Заливал позавчера 30 литров на Ленинградской.Машина завелась и через минуту стала угасать и заглохла.Потом ещё пару раз заводил пофыркает и всё.Такие деньжищи,чуть ли не по 35 рублей за этот парафин.Что теперь делать-то?? Позвонил знакомому,у которого дизель тоже--он сказал,что никогда на Лукойле не заправляет--только Роснефть
|
30.01.2014, 02:19 | #149 |
лентяй
Регистрация: 28.09.2003
Возраст: 43
Сообщений: 590
|
andreyandreevich, антигель полюбас надо пользовать при -20 и холоднее. (теперь только размораживатель топлива лить).
Max13, почитал про "Астрохим" - вроде неплох, особенно температурой фильтрации. в инструкции сказано, применять при t топлива выше температуры помутнения (грубо, -13..-17 для зимней), не берусь судить, какой t идет топливо из подземного резервуара, но на РН в баклажку сегодня шла прозрачная. |
30.01.2014, 11:08 | #150 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2004
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 191
|
Oleg M.,
Астрохим хорош тем (лучше Хай Гира), что не замерзает до -15, а американский аналоги уже при 0 начинает густеть. Поэтому не надо его бодяжить с ДТ, а достаточно просто залить в бак из бутылки в процессе заправки (конечно, при условии, что присадка хранилась в относительно теплом месте) |