28.01.2014, 15:56 | #1 |
Lemon Roger
Регистрация: 05.10.2003
Адрес: atv36.ru
Возраст: 54
Сообщений: 4,929
|
Правила раздела и часто задаваемые вопросы.
Тема будет пополняться.
Правила раздела: 1. Новый квадроциклист, желающий принимать активное участие в жизни квадродвижения (кататься на покатушки, соревнования, экспедиции) должен отметиться в разделе: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=883643 Те, кто скрывает лицо, скрывает свои тёмные дела. Они нам не товарищи! 2. Прежде, чем задавать вопрос, новичкам рекомендуется использовать "поиск". Помните: всё новое - не найденное старое. 3. По вопросам регистрации квадра и получения прав, сюда: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=957338 4. По техническим вопросам сюда: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=927149 5. Купить - продать, сюда: http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=820 Коммерческая реклама требует оплаты. За подробностями в личку. Правила поведения в общественных местах: Каждый квадроциклист должен осознавать, что двигаясь по дорогам общего пользования, формирует у окружающих обобщённое мнение обо всех квадроциклистах города, поэтому должен соблюдать ПДД, быть аккуратным и предусмотрительным в вождении. В противном случае квадроциклист не может рассчитывать на помощь и товарищескую поддержку от других квадроциклистов, но может рассчитывать на серию вербально - невербальных поучительных наставлений, как крайнюю меру воздействия. Правила поведения в обществе квадроциклистов При встрече на дороге с другим квадроциклистом, знакомым или не знакомым, следует поприветствовать друг друга рукой. Так же следует поступить и при встрече с мотоциклистом, ибо многие квадроциклисты - мотоциклисты и наоборот! Правила движения колонны по бездорожью. По городу колонны двигаются по другим правилам. 0. Прибывать на место встречи группы с полным баком и дополнительными ёмкостями. 1. Максимальное число участников группы - 5 машин. Меньше - лучше. При большем составе группы снижается средняя скорость и увеличивается риск травмы, в связи с тем, что последним приходится ехать в пыли, кратковременно развивать максимальную скорость, что бы не растягиваться, увеличивается усталость. 2. Если состав экспедиции большой, следует равномерно разделиться на группы. Если в экспедиции есть новички, следует разделить их равномерно по группам и закрепить за опытным наставником. 3. Возглавляет группу тот, кто знает дорогу или имеет навигатор. Замыкает группу самый опытный квадроциклист, помогая менее опытным решать возникающие проблемы. 4. Движущиеся в группе драйверы присматривают за идущим сзади. Если движущийся сзади квадроциклист исчез из вида, следует снизить скорость вплоть до полной остановки. Если в течение 3-х минут отставший не появится, следует вернуться до того места, где вы видели его в последний раз и оставаться ожидать его на этом месте. 5. Если во время движения вы упустили из вида впереди идущего квадроциклиста, не стоит пытаться его догнать превышая разумно комфортную скорость соответствующую вашей подготовке. Продолжайте движение с прежней скоростью, вас подождут. Если же вам встретится развилка, и не представляется возможным определить, куда ушли впередиидущие - остановитесь здесь. К вам вернутся. Не пытайтесь искать правильную дорогу, даже если у вас есть навигатор. Вы можете далеко уйти от своей группы, и вас будут искать, но не смогут найти. Движение в колонне облегчает коммуникационное устройство, такое как Scala Rider, дорогой, но самый распространённый гаджет. 6. Вернуться на "базу" должно столько же людей, сколько и вышло. Никакие разногласия, конфликты и уверения участника, что он "сможет сам", не должны расколоть группу до прибытия на "базу". Ответственность за группу несёт старший группы, как правило, её ведущий. Что нужно иметь в кофре квадроцикла выезжая из дома в "пампасы": 1. Никогда не выезжать в лес одному. Иначе, как в песне поётся: "И дорогая не узнает, какой у парня был конец." 2. Аптечка первой помощи. Пойдёт автомобильная, герметично упакованная. 3. Огнетушитель порошковый, не менее 1 кг. вещества. Не мало квадров было спасено. 4. Набор гаечных ключей, достаточно штатного комплекта. 5. Трос динамический, не менее 15 м. 6. Комплект для ремонта бескамерных колёс, плюс электрокомпрессор или баллон со сжатым воздухом (Я использую специальный одноразовый баллон для экспресс ремонта. В любом автомагазине.). 7. Нож. 8. Сникерс, минералка. Неизвестно, сколько времени придётся провести в лесу. 9. Список контактных номеров "группы поддержки" на ламиниованном листе. Мало ли что может произойти с телефоном, а на память все номера вы врят-ли помните, даже если вам дадут позвонить добрые люди. Летом: Плюс к указанному выше. 0,5 литра воды на каждый час нахождения при температуре выше 25 градусов. Зимой: 1. Спички и сухой спирт. Огонь может скрасить время ожидания прибытия группы спасения. 2. Топор или складная пила. Что такое спорт на квадроциклах? Общая информация здесь: http://federalmoto.ru/class717e.php?class=atv Обьявления о предстоящих соревнованиях появляются заблаговременно в квадроразделе с пометкой "Важно". Самая распространённая для черноземья дисциплина - "Трофи". Что бы учавствовать в трофи необходимо: 1. Полноприводный квадроцикл. 2. Установленную на квадроцикл стационарную переднюю лебёдку. 3. Установленный на квадроцикл, подключенный к бортовой сети навигатор, защищённый от влаги. 4. Укомплектовать квадроцикл в соответствии с рекомендациями, указанными выше. 5. Найти напарника, ибо команда состоит из двух ATV или одного UTV с двумя пилотами. Желательно: 1. Иметь колёса увеличенного диаметра (26", 27") 2. Выведенный воздухозаборник (шноркель) для двигателя и вариатора. 3. Иметь водительское удостоверение на право управлять квадроциклом, стоящим на учёте в ГТН или ГИБДД. Последний раз редактировалось Игидун; 30.01.2014 в 10:51. |