Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Салоны сотовой связи "Связной" |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
17.08.2013, 22:21 | #571 | |
Форумец
Сообщений: 2,340
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 49
Не в сети |
Цитата:
Товар в журнале уже с ценой - хотя до сих пор официально в России не продается на сегодня даже... Как так-то????? |
|
17.08.2013, 22:52 | #572 | |
Хомо бухус
Сообщений: 1,994
Регистрация: 21.05.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Мои бабки, на что хочу, на то и трачу
Цитата:
Вот уж что меня не раскачивает, так это то, что кто-то считает очевидным. Я пришел в магаз, взял тело, покрутил, оно понравилось, прошу его завернуть - ну а что, нормальное тело же. И тут я слышу, что это, оказывается, не для продажи... Твою дивизию, а написать это заранее, чтоб я тебя же потом не дергал? Своих проблем хватает, чтоб еще в таких никому не нужных тонкостях разбираться. Есть у нашей конторы заказчики - вот точно так же себя ведут. Со всеми вытекающими. Но они хотя бы финны, у них менталитет специфический, им простительно. |
|
18.08.2013, 11:03 | #573 | |||
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и прикол, конечно, получится. Приходишь в магаз, висят трубки с ценами, и везде "не для продажи". Музей мобильной техники получается ))) |
|||
28.08.2013, 13:03 | #574 |
Форумец
Сообщений: 1,573
Регистрация: 29.08.2007
Возраст: 34
Не в сети |
Магазин связной гавно редчайшее! Купил Айфон 4 через 3 месяца пропала вибро, принёс им они сказали чинитьт за свой счёт причём гарантия на него год! начал с юристом разбираться, написал претензию чтоб произвели проверку качества в моём присутствии, мне отказали! сделал независимую экспертизу в которой написано что производственный брак основной платы и условия эксплуотации я не нарушал в итоге написал ещё одну претензию в котором они сказали что не понимают причину поломки поэтому дкенег не вернут и телефон чинить не будят, собрал все документы для суда но люди говорят что они усрутся но не проиграют, потратт пол миллиона на суды но мне моли 18 000 не вернут! Люди не берите там ничего хуже связного нет нихера!
|
28.08.2013, 13:58 | #575 | |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
01.09.2013, 08:44 | #576 |
Форумец
Сообщений: 1,573
Регистрация: 29.08.2007
Возраст: 34
Не в сети |
|
01.09.2013, 08:52 | #577 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
связной - единственный в России официальный дилер Apple, остальные закупают у них
http://hi-tech.mail.ru/news/misc/app...in-russia.html P.S. не додумывайте лишнего. Серой техникой давно серьезные фирмы не торгуют. |
19.01.2014, 13:42 | #578 |
ScorpioПоЗвездам
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51
Не в сети |
Заказал телефон в воронежском интернет-магазине. Заказал вчера с доставкой на сегодня с 10-00 до 14-00. Заказ приняли и подтвердили. Сегодня в 11 приходит смс о передаче заказа в службу доставки. До 14-00 - ни слуху ни духу. Перезвониваю сам. После пятиминутного висения на трубке заявляют, что очень много заказов, и курьер перезвонит в течение 10 мин. Перезвонил через 15, предлагает доставить где-то до 16-30. Отказываться не стал, т.к. телефон дочери, чтобы не истерила.
А об этой компании и ее сотрудниках хочется сказать одно - ГОВНОСЕРВИС. Если приняли заказ - обязаны исполнить. А количество требуемых при этом курьеров - проблема Связного, но никак не моя. Полдня на них потерял, халтурщики. |
19.01.2014, 15:50 | #580 |
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Не в сети |
по моему всем уже очевидно что в этой ветке засланный казачок от Связного)))
господа из Связного вы бы лучше с такой энергией работали над качеством обслуживания клиентов а не над тем как ободрать клиента. Право не солидно как то. |
19.01.2014, 16:18 | #581 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
по-моему, у кого-то шизофрения. Я всего лишь работал в связном около года и делюсь имеющейся полезной информацией, и в ущерб связному, если понадобится. Просто моё мнение, основанное на опыте - это не самая плохая компания и не самый худший сервис, как минимум.
|
19.01.2014, 21:34 | #584 |
Форумец
Сообщений: 60
Регистрация: 31.07.2010
Возраст: 58
Не в сети |
Посмотрите, и, у Вас больше не будет желания покупать что-либо в данных салонах... http://www.moe-online.ru/post/view/81629.html
|
19.01.2014, 21:44 | #585 |
Форумец
Сообщений: 3,325
Регистрация: 30.08.2004
Возраст: 52
Не в сети |
справедливости ради отмечу - у меня лично был случай. брал нокию с6-01 с Связном интернет-магазине у Дома Быта.
к концу срока гарантии начал самопроизвольно перезагружаться. отдал сперва в СЦ - поменяли сенсор по гарантии. ситуация не изменилась. буквально за пару недель до окончания гарантии отдал им же на экспертизу. через 10 дней на карточку с какой платил пришел возврат. проблем не было. |
19.01.2014, 22:11 | #586 | |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
Девушка, конечно, соврала, что после 14 дней только гарантийный ремонт. В течение всего гарантийного срока покупатель может вернуть деньги за товар либо обменять его (естественно, после проверки качества). Я неоднократно возвращал свои покупки (технически сложные) в связной в течение всего гарантийного срока, и всегда после проверки качества, которая проводилась корректно, но не всегда в установленные сроки. Был момент, когда телефон находился у них больше 10 дней. Я позвонил и сказал что это не по закону. Вернули деньги на карту в тот же день. P.S. покупатель, конечно, перегибает палку. Цепляется к словам и коверкает их так, как ему удобно. Но бывает и хлеще. |
|
20.01.2014, 09:41 | #587 |
Форумец
Сообщений: 1,704
Регистрация: 11.10.2005
Не в сети |
|
01.02.2014, 12:14 | #591 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
да, уровень подготовки кадров, конечно, падает. На днях узнал, что акция "в 5 раз больше баллов" (стоит 500 рублей) не распространяется на покупки в Enter. Постфактум узнал, после покупки стоимостью под полтийник. Когда подключал акцию, убеждали, что в Enter действует.
|
04.02.2014, 22:39 | #593 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
эти вещи взаимосвязаны, контроль на местах слабый, но я вижу истоки большинства проблем в бешеной эксплуатации персонала, отсюда сильная текучка, отсюда постепенное исчерпание хороших кадров (текучка обгоняет обновляемость рынка труда). Тем не менее, до сих пор плотно закупаюсь в Связной/Энтер и пользуюсь их банковскими услугами. В целом доволен, а некоторые вещи в настоящее время вообще вне конкуренции. Например, начисление 10% годовых на остаток на карте с капитализацией раз в месяц, при этом деньгами можно свободно пользоваться. К сожалению, такую карту сейчас уже не получить.
|
04.02.2014, 23:03 | #595 |
HappyHusband
Сообщений: 8,580
Регистрация: 10.03.2007
Возраст: 39
Не в сети |
|
03.03.2014, 11:55 | #599 |
волшебник
Сообщений: 346
Регистрация: 05.09.2004
Не в сети |
... а у меня положительный отзыв о интернет-магазине.
Покупал планшет в интернет-магазине на пол-года назад... умер планшет, принес в магазин . Забрали, выдали сразу обменный (правда, большой). Через неделю поступила СМС с подтверждением дефекта. Вернули деньги, купил другой. Все очень оперативно. Не ожидал (начитавшись чужих ужастиков), а получилось хорошо. Воронеж (Фридриха Энгельса ул, дом № 64). |
29.03.2014, 20:10 | #600 |
Форумец
|
|