Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
А вот кто на мастер-класс в Альпы? |
|
Опции темы |
19.02.2014, 08:05 | #1 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
А вот кто на мастер-класс в Альпы?
Как и в прошлом году, Герольф Хенрихс проводит в этом году мастер-классы.
Нам может быть интересно вот это: 4/ Adventure Flying Masterclass, Greifenburg area, Austria from 7th to 13th of August (7 days) An XC-course exclusively booked by Saint Petersburg (Russian) hang gliding club “Sokol” pilots who have similar flying level and similar aspiration to improve their skills and to experience the potential of Austrian Alpine mountain flying. 5/ Adventure Flying Introductory Masterclass, Greifenburg area, Austria from 17th to 23th of August (7 days) A course for rather beginner XC pilots: those who already can fly on their own and already tried to do little XC flights, but feel like needing some more help with flying the mountains. Может, кто-то со мной поедет? Как везти аппарат пока не знаю. В прошлом году была оказия на машине из Рязани. |
19.02.2014, 14:31 | #2 |
Форумец
Сообщений: 839
Регистрация: 19.05.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Расскажи поподробней.
Я так понял, что 7 - 13 августа едет питерский "Сокол", это для более - менее продвинутых перцев, а 17 - 23 августа для лошпедов? Что нужно кроме заграна, и в какую сумму это выйдет? |
19.02.2014, 20:05 | #3 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Тут про прошлый год:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v...hp?f=13&t=2202 Всё, что не для "лысых", - это для умеренно продвинутых. Ну т.е. надежные взлет-посадка, в т.ч. по штилям, и обкручивание потоков. Я думаю что оба курса примерно одинаковые, просто на питерский нас не возьмут - ну можно только попробовать к ним примазаться. Вот могу сказать что хуже меня в группе летали только двое. Девочки там явно лучше летали... Имхо ты в плане безопасности потянешь. Сможешь ли летать маршруты - ну хз. Я таск не сделал ни разу. По деньгам расклад: виза, дорога, проживание, собственно курс, еда. Виза - я хз сколько. Дорога - смотря что делать с аппаратом и когда брать билеты. В прошлом году билеты из Москвы и обратно мне обощлись примерно в 11-12 тыр. Дорога в Грейф - не не помню, ну пусть 25 евро в 1 конец. Проживание - не помню... Ну пусть 10 евро в день. Там как-то мутно: платишь за место и за человека. Там... Ну бензин на подбор. Если наверх на шаттле, то 8 евро 1 подъем. 5 евро в день за старт. Страховка - Bupa евров ээ не помню - 200 за неделю? Но я брал со страховкой от ущерба третьим лицам. На самом деле надо брать другую страховку, это что-то евров 60, а бупа тогда подешевле. Основной вопрос - как везти аппараты. У меня была оказия туда-обратно из Рязани за 200 евро плюс 2 раза мотнуться в Рязань (1 раз Липецкий мотался). Если не будет оказии... На уазике 3000 км в один конец по Европе? Ну хз. Страшно, и жалко отпуска. Везти самолетом и там машину арендовать? По сумме более-менее ясно: Airberlin что-то около то ли 100, то ли 200 евро в 1 конец - ну это надо уточнять не изменится ли у них что. Это при разборке в 2м, с 4 всё сильно сложнее - но мы-то в 2 впишемся. А вот какая процедура отправки аппарата - я хз. Если просто сдать перед рейсом - это одно. Если ехать зарание и день гимора в аэропорту - это другое. Мне в форуме писали что именно что за сутки сдавать его отдельно. Еда там - из супермаркета - недорого. Я не помню сколько у меня вышло за неделю. Довольно дорого. Тыщ 20-30? Но там полетать стоит, и именно на мастер-классе. Герольф именно проведет по горам. Сам я туда не полезу ибо не знаю погоды и специфики - буду елозить по долине. Хотя можно попасть на дожди. Как повезет... Вообще, лучше поговорить по телефону. Или живьем с под пиво. Последний раз редактировалось zzzzzzzzzzzzzzzz; 19.02.2014 в 20:25. |
19.02.2014, 20:25 | #4 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Андрей, Лёха, а вы?
|
19.02.2014, 22:12 | #5 |
Форумец
Сообщений: 839
Регистрация: 19.05.2006
Возраст: 38
Не в сети |
Ваньку можно дернуть, хотя тот крученый, как свинячий хвост. У меня нет заграна, IQ Basic/GPS тогда надо, рацию. 1000$ - приемлимо. В принципе, я не против. Но надо ещё подумать...
На Stealth 13E не было ни DHV, ни BHPA сертификата. Это принципиально? В must have что? GPS, вар, рация? Страховка по месту делается? |
20.02.2014, 22:08 | #6 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Страховка здесь, по инету оформляется.
Да, gps, вар, рация с гарнитурой. У меня есть старый gps с подбитым экраном - могу дать поносить. Что-то на нем даже видно. GPS реально нужен, я и с ним-то блудил. Рация стоит 100 баксов, только надо покупать заранее - Почта ж России.. Ну и загран тоже надо заранее, сейчас пока несезон, потом дурдом будет. Сертификаты на аппарат и документы пилота не спрашивали. У меня же тоже сертификата нет. Да, сам курс стоит 400 евро. Навыке по взлету-посадке реально важны. По посадке - потому что можешь садиться один на неизвестной площадке. Взлет - возможны взлеты по полным штилям или с боковым. Последний раз редактировалось zzzzzzzzzzzzzzzz; 20.02.2014 в 22:26. |
20.02.2014, 22:11 | #7 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Вот от Жени (я очень надеюсь что не страшно что я это из письма вставил?):
Возможно, что у Питерцев останутся места в их группе. Там пара человек под вопросом из-за работы, но предварительно хотят все, конечно. Смотри, самый "тонкий" вопрос в том, что из озвученных только на питерском мастер-классе я буду "синхронно" переводить с английского на русский и обратно. На остальных мастер-классах решили, что если есть хотя бы один иностранец, то на русском уже говорить не будем. А на этот introductory мастер-класс уже зарегалось два иностранца. Я не помню, насколько тебе комфортно было общение на английском языке. Вроде бы, ты неплохо понимал. Но ты сейчас хорошо представляешь, как все будет проходить, и можешь представить, как ты себя будешь чувствовать, если все будет только на английском. Ведь вопросы тоже надо задавать на английском! Конечно, какие-то незнакомые слова я всегда переведу, но не диалоги). То же самое с пилотами из Воронежа. Как у них с английским? Вдруг не очень. Нужен очень хороший английский. Если не очень, то лучше пока не надо. Лучше собрать еще одну чисто русскую группу под конкретный уровень (например, тоже все на мачтовых аппаратах), и "заказать" у Герольфа мастер-класс чисто для русских с переводом на русский язык. Ну и важно, чтобы пилоты могли хорошо стартовать и садиться. Чтобы они нас не лимитировали по выбору места старта. Дай знать, что думаешь про английский и про потенциальные возможности пилотов из Воронежа если английский не проблема - тогда совершенно точно нужно ехать на мачтовый мастер-класс. Мы будем на бОльшее количество стартов ездить: очень надеюсь, что сумеем избежать пилотов, которые плохо стартуют. Андрея Чернова я была бы рада видеть, но только не уверена пока в его стартах/посадках. Как он, на твой взгляд? Кстати, если Андрей еще не летает маршруты, то, возможно, ему лучше на курс маршрутных полетов съездить к Артуру на Юцу. Артур возобновляет свою школу, и в августе (и в мае тоже) у него будут курсы на Юце. http://deltashkola.ru/ |
20.02.2014, 23:27 | #8 |
Математик
Сообщений: 1,365
Регистрация: 19.03.2007
Возраст: 40
Не в сети |
Английский - не проблема. Проблема в том, что сегодня курс евро перевалил за 49 рублей.
|
21.02.2014, 08:51 | #9 |
Форумец
Сообщений: 2,449
Регистрация: 04.12.2006
Возраст: 53
Не в сети |
Ну это просто локальная неприятность.
Ну и... Бакс тоже хорошо растет. У некоторых рублевая зарплата растет симметрично. |
16.03.2014, 02:00 | #10 |
шаман
Сообщений: 268
Регистрация: 11.05.2009
Возраст: 38
Не в сети |
zzzzzzzzzzzzzzzz, Жека если в конце июля я за )) начинаю делать загран. Я так понимаю это в Сопот?
|