Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Аэродинамика кайта |
|
Опции темы |
26.03.2014, 12:29 | #32 | |
Алкокайтер
Сообщений: 1,264
Регистрация: 02.07.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
Если дельтапланерист не разбежится, то: ОН ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! НЕБУДЕТ!!! Если у боинга 777 не будет двигателей то: ОН ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! НЕБУДЕТ!!! кстати ни по ветру ни против ветра тоже. :/ Сергей, харош)) Ну если кайт это не крыло, то что? парашют что ли?)) или воздушный шар? Ребята, с вашего разрешения я позже перенесу данную дискуссию в отдельную тему. Если вы не против? |
|
26.03.2014, 12:38 | #34 |
Алкокайтер
Сообщений: 1,264
Регистрация: 02.07.2005
Возраст: 45
Не в сети |
Поручик Ржевский подключается к разговору:
- Кстати, о ПТИЧКАХ!. Видел вчера в зоопарке бегемота, воооот такая жопа, и ни одного перышка! |
26.03.2014, 12:55 | #35 |
Форумец
Сообщений: 1,008
Регистрация: 20.02.2011
Не в сети |
ну тут прям про крыло!
я то чайник в познаниях( сегодня летал на паралете) В моем понимании ( если ошибаюсь поправте) когда крыло летит оно создает подъемную силу, не зависит оно само летит или набегает на нее поток(ветер). Эта сила имеет опрд. значение ( от качества крыла зависит), и этой силы может хватить долгл удерживаться в воздухе. Вечный двигателя нет все притягивается к земле.Что на боинге и параплане крыло работает одинаково, другое дело что у них массы разные, вот и получается что боинг надо разогнать как ракету ( скорость космическая) и тогда он полетит с мин снижением (но это проэкт сейчас не осуществим- технологии материалы топливо плюс экономические показатели) тогда выход такой применяют движки чтоб преодолевать силу тяжести. А вот кайт вроде работает как крыло, но когда он в краю окна он не крыло! По логике в зените крыло идет на встречу потоку и должно быть макс подъемная сила, а она там мин и к это стремятся конструкторы ( там сброс тяги до "0"). Но когда кайт в центре окна там у него есть подъемная сила - тянет не по детски. Наверное тут все просто: КАЙТ есть КАЙТ))) |
26.03.2014, 13:05 | #36 | |||
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вам расписать силы которые действуют на кайт во время полета в разных точках? ребят вы чего? |
|||
26.03.2014, 13:16 | #37 |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 39
Не в сети |
добавьте понятие -угол атаки и все станет на свои места ! кайт в краю ветрового окна как раз является крылом и в зависимости от угла атаки(применительно к кайту он меняется натяжением планки ) к набегающему потоку либо имеет подъемную силу либо нет ! в центре ветрового окна кайт является парусом и теряется понятие крыло ! ИМХО !
|
26.03.2014, 13:17 | #38 |
Форумец
Сообщений: 1,008
Регистрация: 20.02.2011
Не в сети |
а точно если в зените планку натянуть ( поменять угол атаки) кайт поднимает!!!
вот тут не поспоришь))) |
26.03.2014, 13:20 | #39 | |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
Цитата:
не теряется понятие крыло, а пропадает облегающий воздушный поток, который создает подъемную силу. вот кайт и валится. |
|
26.03.2014, 13:25 | #40 |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 39
Не в сети |
при любом размере крыла есть угол атаки при котором подъемная сила будет равна нулю ! применительно к кайту -затянутый триммер + отпущенная планка могут вывести кайт(крыло) даже на отрицательный угол атаки ! но в силу того что крыло не имеет достаточной жесткости по задней кромке то он не стремится камнем рухнуть на землю! а лобовое сопротивление переднего баллона не позволяет кайту залетать за голову (клевать носом )
|
26.03.2014, 13:31 | #41 | |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
26.03.2014, 13:31 | #42 | ||
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
а теперь только остается правильно все нарисовать относительно кайта и все станет понятным. |
||
26.03.2014, 13:36 | #43 |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 39
Не в сети |
не залетать за голову не позволяет уравновешивание всех сил действующий на кайт.
тоже необязательно ! есть такое понятие -аэродинамическое качество крыла ! на параплане например с отжатым акселератором можно спокойно пробиваться против ветра! применительно к кайтам -чем тоньше передний баллон -тем выше скорость кайта! |
26.03.2014, 13:40 | #44 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
|
26.03.2014, 13:45 | #45 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
|
26.03.2014, 13:49 | #47 |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 39
Не в сети |
|
26.03.2014, 13:49 | #48 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
|
26.03.2014, 13:53 | #49 |
Форумец
Сообщений: 481
Регистрация: 29.09.2011
Возраст: 14
Не в сети |
не удержался )))
ещё раз >>>> [IMG][/IMG] при угле "а" - близком к "о" начинает действовать подъёмная сила, зависящая (управляемая райдером) от угла атаки (через управляющие стропы). так силы на поддержание кайта в зените надо немного, используется часть купола кайта остальная (задняя) будет бездействовать (флетрить, как флаг) |
26.03.2014, 13:54 | #50 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
вся проблема в том, что вся аргументация оппонентов ограничивается только киданием ссылок на википедию и прочие рефераты студентов, а объяснения в чем они правы и в чем я не прав в сути понимания процесса полета кайта или змея не приводится.
вам ссылку на учебник по физики для ВТУЗов прислать? ) |
26.03.2014, 13:55 | #51 |
Форумец
Сообщений: 1,069
Регистрация: 13.05.2009
Не в сети |
lokal48, еще раз иди читай
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%...F_%F1%E8%EB%E0 у вас кайт в профиле плоский как змей? вас хватает понять только "простейший расчет подъемной силы по формуле"? |
26.03.2014, 13:57 | #53 |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 39
Не в сети |
ну расчетами некогда мне в данный момент заниматься ! а для размышления -представьте кирпич под определенным углом к набегающему потоку воздуха (угол атаки ) и остается только знать скорость потока и угол атаки ! ( пример -плоский воздушный змей )
ыыы- опередили чуть с выкладками ! |
26.03.2014, 14:01 | #57 | |
Registered User
Сообщений: 183
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
зы --- я собственно после этих доводов вмешался ))) |
|