20.04.2014, 21:29 | #123 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
20.04.2014, 21:34 | #125 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
21.04.2014, 11:37 | #128 |
Форумец
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: 1
Сообщений: 1,426
|
С бюджетом в 200... лучше Калину бери, т.к. будет свежая по г.в., с жестким и современным кузовом (лучше приоровского), к тому же не досаждающим проблемами с ржавчиной. Почему то Калины быстро теряют в цене с начала, а потом долго её не скидывают. А с Логанами, хоть и нравится авто, будут проблемы за эти деньги из-за пробега большого. Ну и Приоры будут старше. Шланос- нормальный авто с 1,5 двиг. Но неудобен для рослых пассажиров и водителя.
|
21.04.2014, 14:47 | #129 | |
Хм...
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: 36 rus
Возраст: 37
Сообщений: 316
|
Цитата:
страшила! слишком простенькие внешне, а так может и подумал |
|
21.04.2014, 16:09 | #130 |
Registered User
Регистрация: 07.02.2006
Сообщений: 1,936
|
_G-spot_, на самом деле, тебе самому надо определиться, что ТЕБЕ нравится....я ,допустим ,после 14-ой...долго искал авто....( 14 ая в общем всем нравилась...правда годы взяли свое...зацвела сильно)
денег было 220 тысяч. от ланосов, дэу, китайцев тошнит.... логан за эти деньги потрепан. б/у ино....пока не хочу связываться...не та у меня ценовая категория...в любом случае после покупки будет необходимость вложить в нее +- 10 -15 тыщ. а то и того больше... по комплектации устраивала калина....но внешне, не по мне. В итоге взял у друга приору 2009 г.в. 65 тыс. пробег, кондиционер, абс, эур. И на данный момент ни разу не пожалел о своем выборе. ABS зимой отрабатывала на ура. Кондей уже включал, работает без проблем (в тяге не почувствовал, машина перепрошита.) Эур - одно удовольствие, крутится легко и ничего не течет. Свои болячки тоже есть как и у всех авто...но это второстепенно.... в общем давайте, закидывайте!) |
21.04.2014, 17:37 | #131 |
Форумец
Регистрация: 06.11.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 754
|
Логана можно посмотреть с 2010 года она вроде посимпотнее, но стоят от 255 т.р. в нормальном состоянии.... Калинка счас есть хетч 2011г 1.6л и универсал с 1.4л 16кл. тут ценник 230 примерно! А можно еще глянуть КИА Спектру 2007-2008г.
|
21.04.2014, 20:52 | #132 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
|
21.04.2014, 21:11 | #133 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Топикстартеру с таким бюджетом вы бы лучше рассказали какие-нить другие характеристики: например, будет ли в авто кондей, абс и т.п. или сколько оно проедет до необходимости вливания соизмеримой со стоимостью авто суммы. Хоть качеством пластика или удобством посадки померяйтесь ужо... а динамика, право слово, у обеих не заслуживает даже упоминания ввиду отсутствия |
|
21.04.2014, 21:20 | #134 |
Хм...
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: 36 rus
Возраст: 37
Сообщений: 316
|
|
21.04.2014, 21:21 | #135 |
Хм...
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: 36 rus
Возраст: 37
Сообщений: 316
|
|
21.04.2014, 22:12 | #136 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Боюсь только, состояние далеко от декларируемого. Хотя всё надо смотреть. Но когда-то была легенда Серьёзно, если хочется динамики, комфорта и не сильной погремучести - вазы и ланосы не стоит рассматривать вообще. И, несмотря на 10-15 лет разницы, стоит смотреть то, что хоть когда-то было автомобилями - там хоть есть надежда довести до божеского вида. Пусть не эску (в этот вариант я и сам не верю - живую эску уже 10 лет назад трудно найти было) - но и не ваз. Ну или выбирать тот параметр, который таки важнее: всё совместить не получится. PS: ну и не забывать: ездить придётся на машине, а не на птс и не на годе выпуска. И далеко не факт, что "15-летняя импортная трахома" в итоге съест больше денег, чем 5-летний ваз. А уж комфорта там точно будет больше |
|
21.04.2014, 22:20 | #137 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Но с другой стороны, на фоне четырки, и это уже машина... хоть и ваг. |
|
21.04.2014, 22:38 | #138 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Ну, один знакомый двухлитровый шаробан до сих пор ездит без особых вложений вместе с балкой и веслами И, думается, до сих пор подинамичней и покомфортней недавно собранных ведер...
А кроме 2.3 есть другие неплохие движки Вроде к прочим впрыскам претензий особо нет? Ну вот, на ваг за что-то наехали В этой цене ярко проявляется то преимущество вага, что он не гниет. Сначала хотел привести в пример динамичного авто бэху, потом вспомнил состояние их кузовов и таки нашел эску )) |
21.04.2014, 22:40 | #139 | ||
Хм...
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: 36 rus
Возраст: 37
Сообщений: 316
|
Цитата:
Цитата:
вот мы здесь всеми и думаем, где качество лучше |
||
21.04.2014, 22:48 | #140 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Так смотреть надо, а не подходить с вазовскими мерками "чем старее, тем хуже". Тут это далеко не всегда так: больше зависит от пред.хозяев, чем от года выпуска.
Цитата:
Лет 7-8 назад во время очередного тутошнего обострения считал стоимость содержания "взятой за 160тыр ино", вышло что-то около 15тыр года за 4 на ремонты (не считая расходников). Тут как выбирать... вообще, больше всех за мой стаж заставлял "жить под машиной" именно "свежий ваз". От где я все академии прошёл: пришлось изучать устройство авто до винтика, ибо это "свежее" постоянно норовило преподнести какой-нить сюрприз |
|
22.04.2014, 07:51 | #141 | |||
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это больше к их современным поделкам относится )) И сколько старых ино ты поднял в гараже? |
|||
22.04.2014, 09:17 | #142 |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
115 )) Нет, конечно, динамики тож нет, это я подзабыл ужо. Впрочем в отличии от нынешних 1.6 он хоть на трассе обгонять позволяет, несмотря на печальный "разгон до 100"
А я б и 2.8 рассматривал А что, у других поделки ныне лучше? )) Вона люминевую подвеску тоже тока ленивый не материл... а 5 лет по местным направлениям выдержала на ура. Теперь вот буду поглядеть, как прославленная дсг-7 себя покажет Дык вот потому и дорого... задешево есть достаточно гнилых ведер |
22.04.2014, 09:33 | #143 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Есть 100, есть 115.
глядя на успехи тиджет, мультиайр и тст мне кажется, что немцы поменялись с фиатом ролями )) К люминевой подвеске предубеждения не имею )) |
22.04.2014, 10:37 | #144 |
Форумец
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 842
|
в семье старая спектра (2006г) и почти новая калина(12г) на спектре за 100 тыщ пробега (радиатор печки, шаровая, задние аморты и шрусы), калину 3 или 4 раза уже в сервис возил, хорошо по гарантии. (замена термостата, генератор, эур) ПРОБЕГ КАЛины 13 тыщ километров, ОООчень бережной эксплуатации. По мне так это ужас.. она фактически новая, нормальное ино на этом пробеге только на первое то приезжает...
есть еще приора у знакомых, 65 тыщ пробега, поломки-замены: мкпп, аморты, гена, тормозные диски. |
22.04.2014, 10:46 | #145 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Ох как все боятся в машины чуть влезть. Термостат на калине - это ж ахтунг. Меняется за 15 минут с перекурами и пивом, из инструментов отвертка. Еще баклажку, чтобы слить часть тосола. Ой, чуть перепутал, там чуть другой термостат, одной отверткой не обойтись)))
А за 100 тыщ ушатать шрусы это как??? На нормальных машинах они пожизненные, если машина не битая (читай не кривая) и за пыльниками следить. |
22.04.2014, 10:54 | #146 | |
Хм...
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: 36 rus
Возраст: 37
Сообщений: 316
|
Цитата:
Только ВАзы! Только хардкор!)) Вот недавно знакомый сонату взял за 250 тыр, уже 15 в неё вложил, только тогда начал ездить.. а что там ещё будет, хрен знает. нексия у друга нравится - 109 кабыл! прёт не плохо! В другой ино будет разве не так же? Было б 350 т.р., взял бы её |
|
22.04.2014, 10:55 | #147 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Если ты покупаешь тачку с пробегом 100к и меняешь тормозные диски и колодки - это чего "вложил"? Ах как ужасно, влез в тормоза. |
|
22.04.2014, 10:56 | #148 | ||
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Цитата:
"это фигня, эт подтянем, тут 15 минут". В результате "все выходные в гараже", "зато запчасти дешовые" |
||
22.04.2014, 10:58 | #149 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Хотя не, тогда я в ещё и в столице жил, там сильно больше выходило да трасса м4... не помню. Если найдёшь тогдашний отчет в архивах бвф - там кажись писал помню только, что кроме подвески (а кто помнит дороги времен Ковалева?) никуда почти и не лазил не факт. к тому же 2л/115 будет совсем другой, нежели 1.6л/115 - 2л будет с низов тащить, а 1.6 крутить придется чтоб поехала А вообще нексия - наименее ино из всех возможных. Не вижу особой разницы с вазом |
|
22.04.2014, 11:02 | #150 |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Это да. Если у нас народ большинство к стоматологу ходит только когда приспичит - то что говорить об отношении к железякам. А между тем везде есть куча регламентных процедур и осмотров. И в случае со старыми тачками - уповать на сервис точно не приходится.
|