Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#4864 | |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4865 |
Форумец
Сообщений: 1,007
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 38
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4866 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
![]() |
Термовижн , где его можно прикупить ? В интернете нашел только в одном месте за 1500 и то какойто форум с описанием
подумываю такую штуку на борт поставить с термопаром на цилиндр Последний раз редактировалось galaperedoll; 08.12.2014 в 22:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4870 |
Форумец
Сообщений: 235
Регистрация: 24.03.2012
![]() |
подскажите,чтото всегда без внимания,когда в режим хранения акки переводишь,они должны заряжаться до 3.7в на банку из расчета, или больше? и еще зарядка заряжает например пишет общий вольтаж 15.13 , а смотрю по банкам,там где то 3.76-3.77 в каждой. что глючит,как исправить? зарядка Imax b610
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4872 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
![]() |
Я готовил для хранения еще проще , поставил , как всегда на чардже , когда акк набрал по 3.86 -87 , на каждую банку. просто остановил заряд и отложил акк до весны. Самый легкий способ, без всяких заморочек
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4874 | |
Форумец
Сообщений: 1,007
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 38
![]() |
,
верить по банкам, но брать среднее. У меня после зарядки показывает 4.19 на банку. Но если его поставить сразу на дисчендж , то уже разряд идет от 4.16 Цитата:
Вообще о не рекомендуется их разряжать менее 3.80 Последний раз редактировалось Antoni; 12.12.2014 в 17:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4879 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
![]() |
Нужна помощь специалиста. Проблема вот в чем. Начинаю заводить двигатель ручным ротостартером, все нормально. Но через некоторое время, обгоная муфта начинает проскальзывать. Разбираю двигатель,снимаю обгоную муфту,все работает. Зацепление на ура, подшипник целый (новый). Ставлю обратно, пробую, все отлично. Но проходит некоторое время и она не с того ни с сего начинает опять проскальзывать. Приходится опять снимать. Может, можно решить эту проблему ? Почему она проскальзывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4881 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
![]() |
не вариант! Уже думал об этом . Таскать все на себе каждый раз, это не выход из ситуации
А вот этот вариант , рассмотрел, чуть по подробнее . какая именно нужна для обгонной муфты? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4882 | |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
![]() |
galaperedoll, http://g.zeos.in/?q=%D1%81%D0%BC%D0%...84%D1%82%D1%8B
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4883 | |
Форумец
Сообщений: 1,007
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 38
![]() |
А ты как думал с двс возится? Стартовый ящик , стартеры, подкалы, всякая химия для консервации.
Подожди немного и ты поймешь ,что ДВС это летнее занятие А выйти во двор просто покатать это ляктричку тебе надо Цитата:
А мы "летуны" до 3.8 дабы не убить модель Последний раз редактировалось Antoni; 12.12.2014 в 20:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4884 |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
![]() |
Аспирант. Если ты можешь себе позволить катать комбо без герметизации за 15 000. То меня жаба душит,свою не гермеченную электричку с таким комбо, топить зимой в грязи.
Вот я и взял себе в дар ДВС на зиму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4885 |
форумецъ
Сообщений: 995
Регистрация: 15.06.2002
Возраст: 43
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4886 | |
Модератор
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4887 |
Форумец
Сообщений: 1,007
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 38
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4888 |
Форумец
Сообщений: 1,007
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 38
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4890 |
Helimaster
Сообщений: 2,158
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 51
![]() |
У меня на Х50Е стояло предупреждение телеметрии исходя из 3,3в на банку. Зарядник при этом показывал 3,7-3,8 на банку.
Повторяю, в холостую и под нагрузкой это немного разные значения. Это не от меня, а пересказ стандартной дороги автомоделистов ![]() |
![]() |
![]() |