Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#31 | ||
Лучше......
Сообщений: 847
Регистрация: 07.10.2006
Возраст: 37
![]() |
...труба радуется....
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Форумец
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 40
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 40
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Форумец
Сообщений: 86
Регистрация: 22.09.2004
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 40
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 40
![]() |
Разобрался.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 40
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 40
![]() |
В прошлой квитанции (за август, когда подключался) был Аванс 600р. (непонятно, что за аванс).
В этой квитанции эти 600р. включили. (хотя бы написали ). |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 40
![]() |
Цитата:
За какое подключение?. За подключение было уплачено отдельно. Это у них на что язык? По 050 отправили по 069. По 069 нормально объяснили где-то с 3 звонка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Тыдыщь
Сообщений: 639
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 44
![]() |
Цитата:
069 - телефон где могут ответить по вопросу выставленных счетов. 050 - тех.поддержка тырнета. Ну дык, скромность-то она ого-го! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 40
![]() |
скромность от тебя так и хлещет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Форумец
Сообщений: 16
Регистрация: 28.07.2005
Возраст: 44
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Форумец
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005
![]() |
и мне тоже самое
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Форумец
Сообщений: 409
Регистрация: 17.05.2004
Возраст: 40
![]() |
было по другому.
600р. я платил за подключение отдельно. затем в квитанции было на 600р. меньше (какой-то аванс) теперь в этой квитанции на 600р. больше. (за счет прошлого аванса). Какую-то ерунду вытворяют. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
_
Сообщений: 3,923
Регистрация: 31.03.2005
![]() |
просто не могу понять-если типа эти 600р они там случайно вычли из общей суммы,то это их проблемы.а вот теперь они снова начисляют-2 вопроса.
1.какого хрена было вычитать? 2.почему это никак не выделино среди оплаты за инет. бред какой-то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Форумец
Сообщений: 190
Регистрация: 22.05.2005
Возраст: 40
![]() |
Мне тоже пришла странная квитанция. Странность усугубилась тем, что два месяца назад договор был перезаключён, и за повторное заключение было заплачено. Однако во всём разобрался самостоятельно путём подсчёта платежей и стоимости услуг. Полагаю, что такой конфуз вышел из-за нерасторопности служб "Центртелекома" при взаимодействии с расчётной службой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Форумец
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005
![]() |
наверно, мне ещо насчитали абоненку за услуги которые я подключал но они не работают, это ожидание/удержание вызова, конференц-связь....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Во скорость!
Сообщений: 159
Регистрация: 25.09.2006
![]() |
У меня тоже сумма в квитанции за сентябрь с данными сервера статистики не совпадает, ну никак! И хотя разница всего каких-то 13 рублей с копейками, не буду я время терять и что-то там выяснять, но дело ведь в принципе! Похоже, нелады у ВСИ с арифметикой, не могут правильно умножить подсчитанный их же сервером трафик на его стоимость! Хотя, вполне допускаю, что всё правильно, и я чего-то там не учёл и не так посчитал. Но почему, чтобы это узнать, я вынужден звонить в 069???
Неужели трудно такой-то солидной организации на сервере статистики сделать полную расшифровку той суммы, что в квитанции приходит? Чтобы к абонентов не возникало никаких вопросов. Или в ВСИ боятся, что при этом звонков в 069 станет меньше и руководство ВСИ не сможет похвалится огромным количеством звонков в эту службу? Детский сад, чесслово... P.S. Сейчас снова кто-нибудь напишет, что у меня предвзятое отношение к Домолинку. Как будто в ВСИ всё распрекрасно обстоит, а я тут что-то выдумываю постоянно, дабы очернить Домолинк... |
![]() |
![]() |