18.11.2012, 13:46 | #1 |
Форумец
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 153
|
Почему страховые платят так мало ?
Еще совсем недавно страховые компании пользовались услугами экспертных организаций непосредственно в регионе нахождения филиала. И если Вы попали в ДТП в Воронеже, то могли быть уверены, что будете направлены на прохождение экспертизы в одну из многих экспертиз города (иногда на выбор предлагалось более 5 организаций). Результаты таких экспертиз по большей части устраивали потерпевших и хотя встречались единичные случаи работы экспертов под диктовку страховой, все же большая часть подготовленных заключений соответствовала реальной действительности. Но время шло и в умах руководителей головных офисов (в основном Московских) страховых компаний родилась замечательная идея сделать свою" независимую экспертизу" или перевести все расчеты со всей страны в одну или несколько подконтрольных экспертиз.
Наиболее яркий пример - это компания Росгосстрах со своим Автоконсалтингом позже перерожденным в Технэкспро. Все расчеты которой осуществляются в Москве, в регионах же составляется только акт осмотра ТС. Причем сами расчеты не соответствуют не только фактическим рыночным ценам, но и зачастую выполнены людьми не имеющими представления о методах и способах ремонта. Что касается остальных страховых компаний, то большинство из них работают по схеме описанной выше. Осмотр своими или подконтрольными экспертами в Воронеже, расчет в Москве по тарифам выдуманным самой страховой. То незначительное количество страховых, для которых расчет производится в Воронеже, уже давным-давно обозначило для экспертов свои правила игры. Итак, что же так сильно влияет на размер страховой выплаты и почему воспользовавшись услугами независимых экспертов сумма ущерба значительно превышает сумму рассчитанную страховой ? Основной причиной является значительное занижение стоимости нормо-часа на ремонтные и окрасочные работы. В большинстве страховых компаний стоимость нормо-часа занижается в 2-3 раза. Так например в хорошо известной всем СК стоимость ремонтных работ на новую иномарку составляет 400 рублей, а на окраску 650 рублей. В свое время собранием экспертов г.Воронежа был утвержден подобный документ , его и применяют сейчас при расчете независимых экспертиз , и при вынесении судебных решений связанных с недоплатой. |
24.04.2014, 13:23 | #2 |
Registered User
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 314
|
В данный момент вышеуказанный документ потерял силу.
14 февраля 2014 года на открытом собрании экспертов-техников (на основании проведенных исследований), утверждены новые ценовые показатели стоимости норма-часа в Воронежском регионе. приложения 1 и 2 к протоколу от 14.02.14.pdf |
23.04.2015, 08:29 | #3 |
Форумец
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Левый берег
Возраст: 42
Сообщений: 686
|
1) Вышеуказанный документ действует на настоящее время (апрель 2015)?
2) Он обязателен к применению всеми воронежскими независимыми автоэкспертизами? 3) Мне в независимой технической экспертизе посчитали нормо час 860 руб - это допустимо? 4) дата начала эксплуатации - 2012 год, ДТП в конце января 2015. Категория "Срок эксплуатации ТС до 3 лес включительно"? Спасибо. |
23.04.2015, 09:16 | #4 | |||
Registered User
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Сообщений: 314
|
- да действует, но только при расчетах не связанных с выплатами по ОСАГО либо когда лимит выплат превышен.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P/S Не забывайте, что для ТС с даты выпуска которых прошло не более 5 лет и эксплуатационный износ менее 35% возможен расчет Утраты Товарной Стоимости |
|||
13.07.2015, 20:52 | #6 |
Форумец
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 153
|
|
15.07.2015, 11:38 | #8 |
Форумец
Регистрация: 12.11.2012
Сообщений: 153
|
|