17.10.2005, 08:48 | #4 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
бери себе какой-нить карпаты, дельту, впринципе мона верховину и ригу, тока зажигание у них контактное, а у первых электронное...
обслуживание элементарное, запчасти есть и немаловажный фактор, кушает бензоля граммами |
17.10.2005, 09:19 | #5 |
Форумец
Регистрация: 02.01.2004
Сообщений: 116
|
Сугубо ИХМО, как человек, проездивший на совковых мопедах много лет, для СУГУБО ЛОКАЛЬНЫХ поездок по кооперативу (1-3 км), мопеды, как и любая мототехника, снабженная ДВС, годится мало.
Холодный движок заводится не сразу, тянет плохо, и, если сразу садиться и ехать - на рабочий режим выходит как раз к концу поездки из одного конца кооператива в другой. Если есть деньги (15-20 тыр) рекомендую взять электровелосипед или электроскуттер в "меркурий-техно". Неприменно со спицованными, а не с литыми колесами - в этом случае возможен какой-никакой ремонт ходовой посредством отечесвенных ширпотребовских мото-запчастей. Скорость до 50 км/ч, запас хода 50 км. Главное достоинство - режим эксплуатации "сел и поехал", не надо ни заводить, ни толкать. Никаих проблем с плохой испаряемостью горючего при низких температурах, никакого прогрева. Плюс, если вдруг ЧТО, (даром что в ихнем электронном безщеточном двигателе, размещенном непосредственно в ступице колеса, передающем вращающий момент напрямую, без всяких там цепей и редукторов, ломаться натурально нечему!), но если вдруг движнок откажет - есть педали - все лучше чем пешком его катить. Если же денег нет - рекомендую обратить внимание на односкоросные моперды "рига" или даже на "мото-велосипеды" на основе того-же двигателя Д6-Д8. По краней мере этот слабосильный движок гораздо менее капризен к условиям эксплуатации, степени износа поршневой и прогреву... Хотя, по любому, непрерывного ухода, как и любой ДВС, требует. Короче, тож не сахар. |
14.11.2005, 14:09 | #9 |
Форумец
Регистрация: 02.01.2004
Сообщений: 116
|
Зид пилот, как и всея наша оборонка - вещь конечно надежная, но немного тяжелая - килограмм 90 снаряженного веса. Очень немлох лоя дальних поездок, интересен (хоть и не слишком комфортен) при спортивных поездках по пересеченой местности. При поездках по городу - опасен - таки скорость на уровне автомобилий а то и повыше, движок мощный, разогнатьсмя хочется, а торрозить бпарабанными мопедными тормозами будешь довольно-таки долго... А поедешь наверняка без шлема - кто ж на мопеде со шлемом ездит. и резкльтат будет ой ой...
ИХМО Но бемоторый велосипед - не выход. Как только темперетура падает ниже 10 градусов - здоровья не хватит - легкие застудишь.... |
15.11.2005, 23:54 | #10 |
Waste Wolf
|
Мопед? Для перемещений по кооперативу?! Хммм.... По-мойму, лучше взять электроскутер. Да и к тому же, если взглянуть с эстетической точки зрения - разъезжающий по кооперативу мэн на мопеде - енто не серьезно. А вот на электро-самокатах даже сам Билл Гейтс (что б его поезд переехал > ) катается по МелкоСофту...
|