04.07.2016, 07:44 | #4141 |
Родина-СССР
|
|
04.07.2016, 14:24 | #4143 | |
Вечно пьяный
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Сообщений: 9,139
|
Цитата:
Радиохит http://www.radio-hit.ru/ Ну, и вот тема: http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=282819 И, естествено, Алибаба и прочие тырнет-гамазины. |
|
04.07.2016, 18:33 | #4144 | ||
Инженер
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Саратов-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 484
|
Цитата:
И ещё вот такая странная дрянь, китайский цементный резистор. Фото внизу Цитата:
|
||
05.07.2016, 18:03 | #4148 | |||
Инженер
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Саратов-Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 484
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
07.07.2016, 14:56 | #4150 |
Форумец
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Ленинский р-он
Возраст: 37
Сообщений: 518
|
Всем привет! народ подскажите где купить втулки-стопоры на полуось,те что есть на рынке после нагревания и установки на своё место снимаются назад вручную. Тоесть нагрели,поставили,остыла и появился люфт,что можно просто рукой её снять обратно)))
Может у кого завалялись из старых запасов,я бы купил |
08.07.2016, 11:58 | #4151 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
Sloun, Андрюха, а ты не перегреваешь часом втулку?
а ты промерял штангеном полуось и втулку? по моему печальному опыту, одна из 10 ремонтированных полуосей будет ходить, у остальных проворачивается внутренняя обойма подшипника. а так я всегда брал на арынке и вроде ничего. просто их перегревать нельзя. |
08.07.2016, 13:55 | #4153 |
Форумец
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Ленинский р-он
Возраст: 37
Сообщений: 518
|
WWWden, вполне возможно,что просажена,я подшипники на полуоси полез менять третий раз в жизни)),не думал,что такая заморочь)). первую втулку пробывал нагреть сам,не вышло,поехал к сварным в 1149,там резаком нагрели,посадили на место.
|
09.07.2016, 01:20 | #4155 |
Registered User
Регистрация: 19.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 1,701
|
Привет! есть вопрос к капиталившим полторашки....
Мотор отходил около 7ткм (тот, что в 412 у меня был). Вскрытие показало что под шатуны нужно полотенчико подматывать шоб не болтались. Заменил вкладыши, не сильно помогло(на одном горшке прям сильно гуляет) От чего такое может быть? за такой пробег закончился коленвал? его в мотор-технологии точили, там люфта при сборке вообще не было заметно. могут шатуны быть кривыми, так что в них вкладыши ровно не лежат? То что теперь вал перетачивать, уже понятно, мне больше интересно понять причину и устранить ее. PS стоит ли рассказывать, что движка была выдрана из 412-го, случайно вместе с коробкой, по пути порвав рулевую трапецию(зацепилось перекладиной) и разрезав телевизор шуруповертом? а коробку я снял с серенького 41-го, все ессно около дома в полевых условиях, и сейчас данный "мотор" с данной коробкой, в красном кузове, приехал домой, погромыхивая шатунами?)))) |
11.07.2016, 11:40 | #4157 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
я бы тебе оскар дал. честно!!!
а про шатуны- все вкладыши сидели в шатуне ровно, не провернутые? а перед капиталкой прошлой? если были провернуты, то диаметр шатуна под шейку кв увеличился соответственно и зазор между вкладышем и коленвалом. если кривой шатун-на поршнях будут риски износа, весьма не симетричные, кто капиталил мотор? может ремонтый размер вкладышей не соответствовал проточенным шейкам, их кто нить проверял вобще? ну итд. даешь полный замер мотора( шейки кв, гильза, поршень) и фотки со следами износа? и мы соберем тебе супер живучий мотор, правда ты всеравно его угробишь.. будешь сайлентблоки менять и проломишь блок молотком бл***... |
11.07.2016, 13:13 | #4158 | |
Registered User
Регистрация: 19.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 1,701
|
Цитата:
Денис, это был мой первый мотор, с ним помогали все кто мог. И Куберт, и сосед по гаражу(москвичевод со стажем), и много кто еще приезжал. был ли проворот до капиталки - неизвестно, шатуны дареные. помню что на них висели поршня 1.8, которые пошли Mr.Levr'у. А коленвал Куберта, в мотортехнологии пошел под первый ремонт(0,25 вкладыши). Стояло все ровно, не люфтило, проворачивалось в масле легко. Да и коренные живые, съелись только шатунные. В общем сейчас уже наверно не важно, бюджет исчерпан, в ближайшее время я потихоньку раскидаю двиг, снятый с красного, и буду неспешно, на балконе, собирать в этот блок 1.7, а машина пока погремит этим двиглом. Надеюсь до зимы успеть, а там хз. В поддоне двига красного, кстати, еще обнаружились два штифта от звеньев цепи. Интересно, в этот раз(в Липецке) они вылетели, или до меня, в Ст.Осколе. Как вообще эти штифты могут в картер попасть? валялись бы себе под передней крышкой, никого не трогали... |
|
11.07.2016, 17:07 | #4159 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
фото поршней и их износа ты можешь сделать?
и мы те скажем гнутый у тя шатун или нет. а колено все шлифовали? или тока шатун или тока корень? ну есть еще вариант кстати простой простой, сам проверял...масло упускал? хотя бы раз? |
11.07.2016, 19:15 | #4160 | |
Registered User
Регистрация: 19.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 1,701
|
Цитата:
масло не помню, а закипал - точно шлифовалось всё колено. там из-за задира был риск пойти сразу под 2й ремонт, но вроде как обошлось. сделали 1й и с вкладышами 0.25 собралось аккуратно |
|
12.07.2016, 15:18 | #4162 |
Registered User
Регистрация: 19.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 1,701
|
|
13.07.2016, 12:36 | #4163 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 4,710
|
LesnikSBR,
вот какая у тебя конкретика, так ты и моторы собираешь так у тебя все и ломается... если упустил так что щуп сухой был. и наваливал. особенно в поворотах когда масло оттекает-то вот тебе и причина, ну или сильно ниже минимума |
15.07.2016, 12:26 | #4167 |
Форумец
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Россия
Возраст: 45
Сообщений: 1,215
|
LesnikSBR, пробег 200 000 км,масло мобил 10w40 полусинтетика от капиталки и посей день,топливо газ/бензин больше на газу, правда двигатель ваз 2106,одно масло и замена через 5-6000 км и будет тебе счастье!!!
|
15.07.2016, 21:33 | #4170 |
Registered User
Регистрация: 19.07.2006
Возраст: 39
Сообщений: 1,701
|
мне порой кажется, что гильзованный надежнее родной расточки
PS сделал для себя открытие. Распредвалы DynaCAMS на УЗАМ (ссылка) два года назад они точно продавались, раз прайс обновили в этом году, значит еще имеются. На мой взгляд, всяко лучше чем сношенное, полированное после задиров, б/у с разборки. осталось найти продавана готовых разрезных шестерен, ибо самому точить мне негде. А метки не совпадают ни в одном из моих моторов. Последний раз редактировалось LesnikSBR; 16.07.2016 в 03:41. |