Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Фирма обманывает клиентов при заправке картриджа??? |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
|
Опции темы |
07.12.2004, 17:27 | #31 |
^.^
Сообщений: 10,922
Регистрация: 24.10.2004
Не в сети |
Как человек, занимающийся постоянной заправкой картриджей скажу следующее:
1. если на частях картриджа отсутствуют следы грубых мех. повреждений, то несовпадающие номера вам ничего плохого не принесут. Ресурс пластмассовых частей практически бесконечный. 2. возможно человек, занимающийся заправкой отвлекся и банально перепутал части от разных картриджей. Страшного этом ничего нет. И сама фирма на этом ничего не выгадает. 3. если сам барабан и ракель были заменен /согласно условиям заправки/ - это будет видно невооруженным глазом. НА новом барабане не должно быть ни одной полосы, цвет поюзанного барабана будет сильно белесым + будет большое количество полос. 4. другое дело, если после заправки картридж не печатает, бледно печатает, при печати видны полосы /возможны вариации/... Тут дело в некачественной заправке. 5. заправка картриджа занимает минут 5 максимум, если не спешить и не "рвать когти" Ума особого тут не надо, равно как и "супер-пупер" навыков. ЗЫ: не вижу причин поднимать шумиху из-за банального несовпадения номеров. Очень похоже не то, что что кто-то пытается просто накапать на "техностиль" или выполняет чей-то "заказ". мое вам сорри. |
07.12.2004, 21:37 | #32 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
По крайней мере РЕТ - точно. |
|
08.12.2004, 23:55 | #34 | |
Autorized Chili Pepper
Сообщений: 377
Регистрация: 25.03.2004
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
|
|
09.12.2004, 08:36 | #35 |
Lamer Hunter
Сообщений: 4,276
Регистрация: 12.04.2003
Не в сети |
Qwert900
-=- Лично я (как, думаю, и большинство других клиентов) пойду заправляться в любую ФИРМУ, КОТОРАЯ ОБЪЯВИТ, ЧТО ТАКАЯ СИСТЕМА У НЕЕ СОЗДАНА!!! Причем независимо от названия этой фирмы!!! -=- Объявит или сделает? |
09.12.2004, 08:46 | #36 | ||
Форумец
Сообщений: 446
Регистрация: 07.02.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Для фирмы это означает держать на отдельный зал, специальных людей и кучу техники дорогостоящей Цитата:
Вывод: скорее всего это не будет реализовано ни в одной конторе..... ну или по крайней мере крупной конторе у которых сотни заправок в день... В мелкой - может быть, но в следствие малого оборота цена на заправку будет высока, соответственно туда пойдут единицы, параноидально настроеные по поводу замены комплектующих при заправке..... |
||
09.12.2004, 16:01 | #37 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 03.10.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Qwert900
Начну с должностей. Я руководитель группы PR и рекламы, кроме того - юрист фирмы. Теперь по сабжу. Как юрист юристу поясняю что твой новый картридж перестал быть новым после вскрытия упаковки. Он скорее свежий, чем новый. Заправляя его неоригинальными материалами ты сам идешь на риск. Этот риск связан с работоспособностью принтера и как причина этого - работоспособность картриджа, увы не нового. Догадайся, почему дизайнеры, типографии покупают для вывода новые оригинальные материалы, а не заправляют старые (в твоем случае "свежий") картриджи. Отвечу сам. Тонер оригинала реально отличается от неоригинала. Не желают производители всем рассказывать технологию изготовления оного, видишь ли - это коммерческая тайна. Тонер засыпаемый в бункер картриджа является аналогом, то есть близкого по свойствам, но увы не копией! Проведу аналогию с государственными казначейскими билетами - аналогов в виде календариков и наклеечек горы, а вот копия уже подделка и преследуется по закону. Подобных ситуаций несметное множество. Например, почти каждый хлебозавод выпускает "Бородинский хлеб", но вкус у каждого разный. Предприятие торговли поменяло постащика, а клиент почувствовав разницу вкуса возопил о мошенническом отношении к себе со стороны продавца, требуя от магазина продемонстрировать ему весь процесс от отпуска хлеба с хлебозавода до прилавка, между прочим написав в некий форум что продавец его надул (смошенничал), таинственно заинтриговав форумцев (продолжение в следующей серии). Как может отреагировать магазин? Варианты: послать на ..., дать сверх этого пару буханок, ... Горе магазину, покупатель смеется над ним и вещает, что на кой ляд ему такие "левые" буханки. Как объяснить горе-магазину, что есть горе-покупатели? В Вашем случае картридж не печатает? Вероятно более бледно, если сравнивать с оригиналом. Почему же вы не попросили пригласить заправщика, заправлявшего картридж? Это можно сделать в любое время, хоть сейчас! Почему вы не попросили принести тестовую страницу с принтера? Убедившись в "мошенничестве" (прошу быть аккуратней с терминами) вы даже не соизволили сделать визит вежливости дабы подтвердить свои опасения или опровергнуть их. Для Вас, вероятно, куда приятней все делать на расстоянии. По поводу рабочего времени наших сотрудников вопрос спорный. Опять же для аналогии приведу сходный пример. Представь себе что после пары судебных заседаний приходишь на работу и чтобы отвлечься раскладываешь на компьютере пасьянс. Первая мысль входящего клиента - бездельник! Как можно сходу определить степень загруженности и принцип логистики процесса? Ребята с заправки зачастую меняют пластмассовые части на другие даже из-за того, что в родных картриджах клиентов есть трещины и элементы конструкции неудобные для дальнейших заправок. Делают они это абсолютно безвозмездно и, каюсь, часто не говоря об этом клиенту. Вы, кстати, единственный клиент с такой претензией за весь период существования фирмы. Это, кстати лично мое мнение о таком "вопиющем случае", которое может и расходится с мнением директора. |
09.12.2004, 16:21 | #38 | |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
com X
Цитата:
|
|
09.12.2004, 16:29 | #39 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Я считаю, что в этом случае фирма виновата как минимум в том, что не предупредла клиента о замене корпуса - т.к. заправка картриджа это не подразумевает.
И наезжать на клиента вместо извинений, по-моему, очень странное поведение. Гадать о причинах такой замены не буду, но скажу, что менять целый корпус никакого смысла нет, а если корпус сломанный - это видно сразу. Цитата:
|
|
09.12.2004, 17:18 | #40 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 03.10.2003
Возраст: 52
Не в сети |
wl
Я не просто упомянул о моём личном мнении, которое может расходится с мнением директора. Это позиция не наезд, а адекватная реакция на пост. Адекватность в том, что фирма обвинена в мошенничестве, что сотрудники бездельники. Этого ли не достаточно для написания поста в духе писавшего? AleksandrD С точки зрения аналогии твой пример верен, по принципу формальной логики, не учитывая некоторые неверные посылки. Однако куртка в отличие от картриджа имеет фактор эстетики. Фактором эстетики картридж для принтера не обладает. Дизайнер разрабатывал дизайн самого принтера. А вот если бы я менял мешок в пылесосе, то мне было бы абсолютно по-барабану его цвет, количество складок и т.д. Если бы гипотетически была бы чистка мешков, то мне было бы всё равно, что с ним делают. Меня интересовал бы вопрос ресурса мешка в целом и работоспособность пылесоса |
09.12.2004, 18:08 | #41 | |
Форумец
Сообщений: 528
Регистрация: 02.10.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Влад, знаешь, могу назвать большое количество причин, почему цвет мешка может быть важен человеку. Как в прочем и по сабжу - имеет картридж новую огранку или нет. |
|
09.12.2004, 19:01 | #42 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Есть объективные факторы - фирма виновата в том, что не предупредила клиента о замене корпуса. И что-то не видно извинений за эту вину. Зато видна попытка обвинить клиента в клевете, хотя я думаю, что со стороны клиента вполне логично подумать, что вместе с корпусом был заменен и барабан, либо картридж просто перепутали. Разве не так? |
|
09.12.2004, 19:15 | #43 | ||
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
com X
Цитата:
Цитата:
|
||
09.12.2004, 19:25 | #44 |
Форумец
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Хм... Нет мне конечно пофиг если на меня во время заправки будет смотреть клиент(ы). Вот тока чернила иногда брызгают, а тонер просыпается и обсыпает все вокруг. Так что не думаю, что клиенту это будет приятно. Во-вторых клиент клиенту рознь. Увы не хотелось бы чтобы у меня пропадали инструменты, телефоны и т.д. А такие случаи к сожалению бывают.
|
09.12.2004, 19:27 | #45 |
^.^
Сообщений: 10,922
Регистрация: 24.10.2004
Не в сети |
Nebula для особо настойчивых клиентов есть идея организовать шоу "за стеклом" клиент любуется на свой родненький картиридж сквозь толстое бронированное стекло. А мастер-заправщик, не опасаясь, что его линые вещи позаимствуют, спокойно и деловито показывает клиенту таинственные и непостижимые секреты заправки.
|
12.12.2004, 19:17 | #46 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 03.10.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Qwert900
В свою очедедь приношу свои извинения и надеюсь на дальнейшее взаимопонимание. Процесс заправки не таинственное действо, секретов там не много, а процесс грязный. Есть желание, наши ребята тебя научат самостоятельно заправлять, останется только расходку самому покупать. Заправка очень грязное дело, в буквальном смысле этого выражения. С респектом comX |
17.12.2004, 12:17 | #47 |
Форумец
Сообщений: 2,396
Регистрация: 14.05.2002
Возраст: 42
Не в сети |
Qwert900 можно конечно. Скажем приходишь к нам и я специально для тебя могу организовать. Посмотришь убедишься, что мы честные. Если хочешь можешь постоянно наболюдать процесс заправки, но вообще то нам клиентов нет смысла и интереса на****ть.
|
16.08.2017, 17:32 | #49 |
Форумец
Сообщений: 1
Регистрация: 16.08.2017
Возраст: 34
Не в сети |
Зачем вообще каким то фирмам доверять что то там перезаправлять? Мы в офисе на Ксерок закупаем картриджи Сакура, по деньгам выходит очень выгодно. Машинки печатают точно так же, никаких потрескиваний или проблем с совместимостью. Конечно, не оригинал чего скрывать. Но опять же тому, кому надо сэкономить и при этом печатать нормально, они подойдут.
|
04.09.2017, 15:56 | #50 |
Registered User
Сообщений: 2
Регистрация: 04.09.2017
Возраст: 40
Не в сети |
Ну и зачем тогда обращаться к каким-то мутным дельцам? Закупились аналогами от sakura - и погнали. И принтеры хавают, и цвета нормальные, и все вокруг довольны... и денег кстати не гору пришлось отваливать. всяко дешевле выйдет, и кучу нервов бонусом сбережет. ИМХО конечно
|