Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
TP-Link TL-WR840N |
Обсуждение всего, что связано с интернет, а также сетевого оборудования и сетевых технологий от офисных сетей до домашних. |
|
Опции темы |
02.12.2021, 00:35 | #1 |
LivingLegend
Сообщений: 2,612
Регистрация: 04.05.2010
Не в сети |
TP-Link TL-WR840N
Последние две недели наблюдаются некорректные работы данной модели и сервиса Yandex.dns. Периодически пропадает WIFI или тупо виснет сессия на роутере, ввиду чего при удаленной диагностике специалист провайдера не увидит MAC-адрес вашего роутера и просит вас перезагрузить его (помогает но не надолго).
РЕКОМЕНДУЮ: обновить прошивку данной модели. Скачать прошивку, предварительно выбрав нужную версию (скачивать в разделе "Встроенное ПО", самую первую прошивку по списку). Посмотреть версию нужной прошивки можно в настройках роутера (192.168.0.1 > Системные инструменты > настройки обновлений ПО). 1) Скачиваем прошивку (bin в архиве) 2) Сбрасываем роутер до заводских настроек 3) Заливаем прошивку (Системные инструменты > настройки обновлений ПО > выбрать скаченный и распакованный файл с расширением bin) 4) Настраиваем сеть 5) В меню Защита обязательно Yandex.dns должен быть ОТКЛ. 6) Из под меню Системные настройки перезагружаем роутер. 7) Забываем о проблеме и пользуемся. ps: встречается проблема и на Кинетиках (долго открываются страницы/вкладки/сайты). Достаточно в роутере отключить услугу Yandex.dns не прошивая роутер |