Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Татнефть продаёт в январе летнее дизтопливо |
Сюда переносятся все объявления, которым не надо верить на взгляд администрации и большинства других людей |
|
Опции темы |
06.01.2024, 16:11 | #1 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 52
Не в сети |
Татнефть продаёт в январе летнее дизтопливо
2 января заправил дизтопливо на АЗС-620 по адресу г. Воронеж, ул. Волгоградская, 41 (ООО "ТАТНЕФТЬ-АЗС-ЗАПАД"). 4 января не смог завести машину. Отлил немного топлива в стеклянную банку. Оно оказалось зелёное и мутное, на стенках банки осели крупинки парафина (когда отогрел, оно стало жёлтое и прозрачное, крупинки исчезли). На горячей линии, вместо того, чтобы выяснить адрес, куда прислать специалистов, которые бы откачали из бака некачественное топливо, отогрели машину и залили нормальное топливо, сказали, что претензия будет рассматриваться от 4 до 20 дней.
Очень хочется найти других дизелистов, которые попали, как и я, на некачественную солярку, и подать коллективный иск. |
09.01.2024, 10:52 | #2 |
Форумец
Сообщений: 1,012
Регистрация: 19.01.2004
Не в сети |
дт "танеко" там залил примерно в тоже время, в -20 завелся без проблем, 2 рубля с литра разницы и хорошее настроение, на машине есть вебасто?
интересно чем закончится твоя история, удивлен что вообще обратили внимание с горячей линии и в праздники к тебе приехали заниматься машиной. |
10.01.2024, 23:29 | #3 | |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 52
Не в сети |
Вебасты на машине нет. В приложении на обращение до сих пор никто ничего не ответил, мне на их 8-800- сказали, что челобитную лучше подавать через приложение (там можно хотя бы фотографии приложить) и там будут рассматривать обращение от 4 до 20 дней. Так что никто на меня никакого внимания не обращал, и уж тем более никто не приезжал заниматься моей машиной - это просто моё представление о том, как добросовестный продавец должен поступать в случае продажи заведомо некачественного товара.
Единственный отклик - это шаблонная отписка в 2ГИС, где я этой заправке 06.01.24 поставил 1 звезду: Цитата:
Кстати, после сегодняшней оттепели соляра расслоилась, и на дне осела белая муть. Но и в толще всё равно плавают какие-то кристаллы. И на стенках банки всё так же оседают крупинки. Возможно, то же самое происходит в цистернах на заправках, и поэтому кому-то "везёт" на повышенное содержание парафина. Последний раз редактировалось artjom; 10.01.2024 в 23:33. Причина: не вставилась картинка |
|
16.01.2024, 21:48 | #5 |
Форумец
Сообщений: 68
Регистрация: 06.10.2011
Возраст: 52
Не в сети |
Очень, очень смешная шутка. Это всё равно, что человеку, получившему пищевое отравление из-за того, что в магазине этикетку со сроком годности переклеили, посоветовать питаться свежей пищей.
В ноябре я ещё интересуюсь, какая солярка - зимняя или летняя, обращаю внимание на значки на пистолетах. Но чтобы в январе в известной сети продавали летнюю соляру - это неожиданно. Кстати, просмотрел чеки. Оказалось, что за всю зиму я заправился зимним дизтопливом только 2 раза. В остальных чеках ДТ Л. |
17.01.2024, 15:48 | #6 |
Moderator
Сообщений: 16,994
Регистрация: 21.04.2009
Не в сети |
|