Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Физический ускоритель |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
31.12.2006, 09:40 | #10 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 29.07.2006
Возраст: 45
Не в сети |
V@nJa,
Он позволяет снять нагрузку на ЦП, которая возникает при обрабатывании физики. Не просто физики, а специально написанной физики. А учитывая, что и ATi/AMD и nVidia уже анонсировали и практически выпустили свои решения на базе видеокарт - про отдельные решения можно забыть. Microsoft вон уже разрабатывает стандарт - скорее всего будет называться Direct Physics или типа того. Она искала людей для разработки физического компонента в DirectX - в требованиях стояли знания последних шейдерных технологий -> сомнений нет, она будет ориентироваться на видеокарты. То, что продаётся сейчас, будет напоминать Glide... |
31.12.2006, 09:43 | #11 |
Форумец
Сообщений: 182
Регистрация: 29.07.2006
Возраст: 45
Не в сети |
p.s. кроме того от одного физ. ускорителя сейчас наблюдается замедление, т.к. резко растёт число частиц у взрывов и т.п. и при этом загибаются современные видеокарты. + к тому вроде только в 2 играх он поддерживается, а стоит порядка $250....
Будет стоить менее $100 - есть смысл в его покупке, сейчас же - бред... |