|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
04.01.2007, 22:13 | #4 |
............
Регистрация: 12.04.2005
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 596
|
|
08.01.2007, 16:25 | #7 |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Остросюжетный комикс Шурик в БК.
|
08.01.2007, 22:40 | #11 |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42
Сообщений: 11,413
|
И на 924 ставились движки 2,0 и 2,5 литра в разных вариациях (с турбо и без), а также разные по мощности от 125л.с. движок 2,0 без турбо (с турбо до 177 л.с.) до 163 л.с. 2,5S в зависимости от года выпуска.
Еще ставился 2,0 Carrera GT 209 л.с., но это только на 924 GT А на 944 двигатели были: 2,5 - 150-163 л.с. 2,5S - 190 л.с. (944 S) 2.7 - 165 л.с. 3,0S2 - 211 л.с. (944 S2) 2,5 турбо - 220 л.с. (944 turbo) 2,5 turbo S - 250 л.с. (944 turbo S) по-моему где-то так, еще где-то видел, что на 924 ставили движки от Audi, а на 944 только поршевские. |