![]() |
#1 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Проект V8 в ГАЗ-21
Вот собстна возникло у меня такое желание оснастить древний авто древним же движком с вдвое большим количеством цилиндров. Возникло оно еще пару лет назад, но перед собственно установкой, я решил немного довести до более или менее нормального уровня то что имеется. Перво-наперво установил дисковые тормоза, мост поменял уже с 4,55 на 4,1, амортизаторы по кругу заменил на газомасляные. Осталось дело за основным.
Двигатель ЗМЗ-53 4,25 л есть. КПП родная подходит, запаса ее прочности по опыту украинских коллег хватит. Осталось самое главное - установить движок. Там кронштейны надо из уголка изготовить по месту, приварить к лонжеронам и прикрутить двиг на подушки. Просто для этого у меня нет ни инструмента ни времени. По сему вопрос к общественности. Где у нас в городе моджно найти мастерскую по вживлению такого двига под капот ГАЗ-21? Интересует чисто механика. Юридическую сторону вопроса не расматриваю. Кое что есть по этой теме, сам тоже обсуждал здесь: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=48 и здесь: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=3451 Один раз удалось договориться с человеком в сервисе возле сельмаша (рядом с конторой которая газ ставит), но сначала некогда было, а теперь там арендует боксы другая контора. Контакты потерял. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Цитата:
Вобще если прикинуть, этому движку помимо бенза надо: - масла 6,5 литра, которое тоже он будет потребялть по поллитра на 1000 км; - два ремня; - регулировать раз в 10 тыкм 16 клапанов; - карб (К-135 надо выкинуть) мерикосский какой нить; и еще много-много чего, что в общем-то в моих силах. Но сейчас не это главное. Главное установить. Места под капотом хватит, даже останется еще. нужен человек с талью, болгаркой, сваркой, руками и желанием помочь, естественно не за бесплатно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Цитата:
Вариант был за недорого, но вчера сорвался, мужик увольняется из сервиса, посему помочь уже не может. А на счет инжектора есть вариант микропроцессорного зажигания с ДПКВ. А пока планирую выкинутьна родной распределитель и поставить ЗиЛовский с датчиком Холла+коммутатор и катушку зубилкины. Уж очень привык на своей волге к этой системе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Везде по-разному. Когда я узнавл, то назывались цены от 4 до 10 тыр. Там где за 10 - это почасовая. Но там возможность была и увеличить стоимость за счет увеличения срока установки. Мне такая хрень не нравится, лучше неспеша, но с толком. К срокам я не сильно привязан. Главное чтоб не дольше 1-1,5 месяца
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Краснодар-СочА
Сообщений: 51
|
Скажи пожалста - а нах именно газоновский движок?
Он ведь по всем ТТХ проишрывает современному инжекторному 4-х цилиндровому.....а в силу нарушения и так неудачной развесовки - ездить будет достаточно скучно..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Форумец
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 95
|
. Если дело касается мощности, то для меня мощность не главное.[/QUOTE]
Тут уже говорилось про развесовку,добавлю от себя,что 21 с V8 тема не нова,у спецслужб (КГБ) была такая,но с двиглом от чайки!!!!!!!Как потом говорилось даже опытные водители из спецгаража плохо с ней справлялись.Управляемость ни к чёрту.Так что думай стоит ли игра свеч. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
женат
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: странная страна
Возраст: 53
Сообщений: 3,758
|
21я с двигателем V8 называлась 23я.
http://www.geezer18.narod.ru/ единственный достоверный сайт о них |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 | |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
Цитата:
Результат понравился. Раньше при обгоне на 2-й двигатель перекручивался, а на 3-й еще не выходил на режим достаточного крутящего момента и машина при разгоне тупила. Форсирование штатного двигателя частично решило проблему, но на 2-й по прежнему двигатель перекручивался, с 3-й тянуть стал получше, но для этого нужно было его обязательно перекрутить на второй передаче. При выезде на главную на 1-й тоже приходилось перекручивать движок, что тоже раздражало. Сейчас первую можно использовать до 50 км/ч, чего хватает для выезда и последующего выравнивания скорости со скоростью основного потока. Все обгоны в городе легко делаю на 2-й. На 3-й в городе практически не газую, т.к. скорость уже за 60 и я просто качусь при 1600 об/мин. На трассе фуры больше не обгоняют, без напряга можно ехать 90-100, раньше 70-80. Недавно на трассе поднапрягся и выжал 142 судя по гаишному радару ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
[Oo\____/oO]
Регистрация: 16.04.2005
Адрес: серверный район...
Возраст: 36
Сообщений: 570
|
panzergaz, я тебя понимаю...мне и на 3110 то на 140 уже страшновато становица...у меня ещё и 4ступка...Двигло ревёт...капот дёргаеца...того и гляди баржа полетит...А коробка ваще говно,чтоб без скрежета включит 3ю,надо охренеть как момент ловить...Эх...опять не по теме..но так просто поделился переживаниями)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
В полете!
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Там где много неба
Возраст: 45
Сообщений: 1,458
|
У тебя пара 3,9, но колесья поменее. Я 3,9 ставить не стал, т.к. колеса 235/75-15. Она тогда вобще отупеет. Вот если V8 поставить, тогда можно попробовать и 3,58
![]() 2 Lev21 РАД ТЕБЯ ЧИТАТЬ!! Куда пропал-то? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Как-то интересовался вопросом "догонялок", и выяснил, что началось все с ГАЗ М1(Черный Воронок, про моему),
-далее была вариация на тему ГАЗ М20 Победа, с двигателем от ГАЗ М1(обьем двигателя у которого почти в два раза больше родного М20), -далее, как раз, вариация на тему ГАЗ 21, тоже с движкой ГАЗ М1, -далее ГАЗ 24, но уже с V8 от газона(он же и есть двигатель от чайки, 5.53литра), автоматом от чайки и свинцовой плитой в багажнике, -и ГАЗ 3113 то же что и на "догонялке" ГАЗ 24. Если не прав... поправьте... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Форумец
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 95
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
женат
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: странная страна
Возраст: 53
Сообщений: 3,758
|
2 Ant o7986B Поправляю
![]() 1. М-20 была с двигателем от ЗИМа, аналогичный ГАЗ-51 но со своей головкой и карбом. 2.М-23 ( в последствии ГАЗ-23) была с двигателем 23м практически идентичным Чайковскому и АКПП с индексом 23-хххх, то же практически идентичным. По крайней мере различия не существенны, переставляется все легко. 3.Двигатель Чайки очень похож на двигатели устанавливавшиеся на ГАЗ_53, 66 и др. но абсолютно другой. Просто поверь, знаю о чем говорю 4. Плита. В 23х документально и осмотром имеющихся машин не подтверждено, нет намека на следы креплений. Другое дело, что в багажнике часто была установлена спецсвязь, утяжелявшая зад, или сами водители засовывали туда груз. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Спасибо. Буду знать.
|
![]() |
![]() ![]() |