|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
19.04.2004, 18:31 | #1 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Двухкарбюраторные системы.
Ребят, если кто что знает, или есть инфа с тырнета по настройке двухкарбюраторных систем, скиньте пожалуйста.
Я чувствую, в следующие выходные мне предстоит большой геморрой..... |
22.04.2004, 23:08 | #3 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Val@@@
Солекс 2141 с двухлитрового двигла. Поменял только форсунки уск насоса с 40 на 45. Всё остальное в карбах - заводское. Соответственно жрёт в четыре горла - 2х24х26. Двигло - уфа 1500 перегильзованный до 1.8 с заменой коленвала. Электронный комутатор, октан корректор. Глушитель - отсуствует. Голову пока не делал - нет нормального распреда и клапана мелкие - родные 1.5 Твин карб уменьшил разгон до сотни на одну секунду. Теперь пру до сотни на третьей за 12.1 Можно и лучше, но это как стартану. Чем мощнее машина - тем большее мастерство пилота требуется. Вопроса два... пока. Не маловата ли прибавка, я в нете наковырял, что прибавка не меньше 25% мошности. И сколько будет жрать твинкарб, если я на одном-то по городу еле в 17 укладывался. Ну насчёт второго - завтра проверим. |
23.04.2004, 08:55 | #4 | |
Вербализатор мира
|
Цитата:
|
|
23.04.2004, 23:30 | #5 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Док
Так впускные коллекторы всех четырёх циллиндров - одной длинны! Одно это даёт очень быстрый набор скорости. Правда, из-за огромных жерл уск насоса, при перегазовке - идёт чёрный дым. Надо сверлить поршни уск насоса. Но расход пока сильно не огорчил. |