Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Алмазы президента сценарная пейнтбольная игра |
|
Опции темы |
14.08.2007, 12:53 | #1 |
Event team
Сообщений: 3,290
Регистрация: 15.10.2006
Не в сети |
Алмазы президента сценарная пейнтбольная игра
Большая Пейнтбольная Война: Алмазы президента:
18 августа 2007г. Противоборствующие стороны: Вооруженные силы демократической республики Конго ВСДРК Демократические силы освобождения Руанды ДСОР Вооруженные силы конголезского народа ВСКН Мародеры Легенда: Демократическую республику Конго раздирает война. Вооруженные силы демократической республики Конго (ВСДРК) пытаются навести конституционный порядок, мятежники, называющие себя Вооруженными силами конголезского народа (ВСКН) хотят сместить президента и захватить власть, соседнее государство Руанда (Демократические силы освобождения Руанды ДСОР ) направили свои войска в республику. Ко всему прочему по стране бродят никому не подчиняющиеся банды мародеров, которые убивают и грабят всех подряд. В это непростое и не спокойное время и предстоит нам окунуться, поиграв за одну из трех сторон. Во время игры предстоит сражаться за президентский дворец, выполнять различные миссии, уничтожать противников и, конечно же, искать алмазы. Миссия: Смертельная жажда Президентский кортеж Гуманитарная помощь Диспозиция игры: Команды занимают стартовые позиции на своих базах. Во время игры им предстоит вести сражения за собственную базу, базу противника и президентский дворец. Контроль над удержанием любой стартовой базы 50 очков /час. Контроль над базой определяется судьей раз в час. (11:00, 12:00, 13:00 и т.д. ) Контроль над президентским дворцом 100 очков /час. (контроль определяется аналогичным способом.) Выполнение миссий: Смертельная жажда – время на выполнение миссии 45 минут. Легенда миссии выдается судьей в 11:30 на базе За выполнение миссии команда получает 100 очков. Президентский кортеж время на выполнение миссии 45 минут. Легенда миссии выдается судьей в 13:15 на базе За выполнение миссии команда вооруженные силы демократической республики Конго ВСДРК получает 100 очков Демократические силы освобождения Руанды ДСОР 50 очков Вооруженные силы конголезского народа ВСКН 50 очков Гуманитарная помощь - время на выполнение миссии 45 минут. Легенда миссии выдается судьей в 16:30 на базе За выполнение миссии команда получает 100 очков Алмазы… Алмазы - это главное достояние Африки, они есть практически везде… Найденные алмазы можно обменять на интересные призы и получить еще очки для команды. (1 алмаз – 10 очков). Расписание: 09.00 – прибытие всех игроков, 09.30 – построение, брифинг 09.45 – занятие позиций 10.15 – старт игры 11.30 – миссия Смертельная жажда 13.30 – миссия Президентский кортеж 15.00 - 15.45 – перерыв на обед 16.00 возобновление игры 16.30 – миссия Гуманитарная помощь 18.15 Окончание игры 18.30 Подведение итогов, вручение призов, Афтепати…. организатор мероприятия: пейнтбольный клуб Event-paintball при поддержке: Воронежской федерации Пейнтбола, пейнтбольных клубов: Донгор ACTION GAMES (Липецк) Тактик контакты: 8-905-653-57-34 782289 439889257 ася [email protected] |
21.08.2007, 11:01 | #9 |
Паладин
Сообщений: 1,113
Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 46
Не в сети |
Вот что пишет наш Россошанский камрад Тов. Сухов по этому поводу (С) (взято с форума 36 государство)
«Это был АД…» «И живые завидовали мертвым…» Такого в «ЛЕСУ» я ещё не испытывал… реально пепец какой-то… Полигонище - здоровенная территория.. На всем протяжении плотная зелёнка, рвы, холмы, окопы, овраг с болотом. Каждые метров 30-50 бетонное строение, либо забор, либо плита. Специально вырытые окопы и построенные дзоты из мешков, бойницы в окнах… 3 команды + команда мародеров колбасятся одновременно… кто-где хрен поймешь… мляяяяяяяя….. общее количество не считая мародеров/беспредельщиков и судей - 80 человек Добро пожаловать в АД Но по прошествии пары дней, мне кажется что все было просто ахренеть как круто.. Из явных недостатков: 1. Сам сценарий а. Сценарий не то, что понять, слушать устанешь.. замудреный слишком… но для себя я решил валить всех кто не за нас.. и похрену, что по сценарию, мы той или иной миссии в союзе с теми-то или с теми-то. С другой стороны, все люди в зеленом камуфляже вне зависимости от «страны» (их было две команды) также валили нас (повстанцев)… б. Слишком большое количество независимых противоборствующих групп тем более на таком сложном «для чтения» полигоне, что делало выполнение миссий архи сложным в тактическом плане в. призеры России по спортивному пейнтболу с хай-енд маркерами в количестве 6-7 человек в качестве беспредельщиков весьма огорчает… больно мля… 2.Судейство страйкболистов со всеми вытекающими весьма угнетает… Также я сделал вывод, что там где есть достаточное количество зеленки камуфляж дает ахрененное преймущесто. никогда ещё на подобных играх мною такого не ощущалось. Сам я играл в майке и шортах, но в следующий раз майка будет камуфляжная... нах... Итог: как бы не было тяжело мне - толстому ползать по лесу и скакать по оврагам.... короче считаю, что те кто не поехал - много потеряли… P.S. Ждем видеоотчета от ВЭШа...[/QUOTE] |
21.08.2007, 11:16 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 557
Регистрация: 15.06.2004
Возраст: 54
Не в сети |
Цитата:
А не тот ли это Берия!?!?!? А не тот ли это Шериф, который играл на сценарнике за беспредельщиков? И теперь это самый Шериф вопрошает нас о том, как прошла игра... "С какой целью интересуетесь?" - напрашивается справедливый вопрос... Конкретно мародерам мой красноармейский привет... Спасибо Чету! Из-за которого получил в дыню и шею со второго этажа президентского дворца... кстати.. президент живет скромненько как мне показалось... Хочу добавить по сценарию... кто там был, пусть скажут, не кажется ли им, что "повстанцам" от своей базы (квадрат И-10) добираться до вертолетной площадки и до президентского дворца (квадрат г-3) несколько дольше, чем "Конго" и их сотоварищам из "Руанда"? А учитывая расположения баз этих самых Конго и Руанда (снова зырим схему), путь повстанцев представляется тернистым, вздорным и замысловатым… Аууууу… есть кто живой? |
|
21.08.2007, 11:35 | #12 | |
Event team
Сообщений: 3,290
Регистрация: 15.10.2006
Не в сети |
Цитата:
ты прав у конго и руанды ближе к вертолетной площадке, но к воде и точке старта президента ближе именн повстанцев. и в итоге мародеры с президентом прошли через базу повстанцев, кстати застрелив по пути вашего генерала. Потом правда досталось и союзному генералу конго. |
|
21.08.2007, 11:51 | #14 |
Lamer Hunter
Сообщений: 4,276
Регистрация: 12.04.2003
Не в сети |
Воевал за повстанцев. Очень напрягала зелёнка в которой совершенно не видно нормального зелёного камуфляжа, зато отлично виден серый городской, в котором преимущественно были повстанцы.
Мародёры с правильными маркерами вообще жесть - их шары почему -то пролетали через зелёнку не колясь и довольно чуствительно лупили. В частности есть ещё некоторое количество мелких придирок, но в целом - грандиозно. Ждём похолодания и спадания зелёнки, тогда будет ещё веселей. З.Ы.: 550р. никто на полигоне не находил? |
21.08.2007, 11:51 | #16 |
Форумец
Сообщений: 2,225
Регистрация: 25.04.2002
Не в сети |
Суперски поиграли. Полигон -- аццки сложного рельефа, география супер, со всеми вытекающими. Супер. С тов. Суховым ходил в бой с превеликим удовольствием. Мародеры (команда "Паладины", если не ошибаюсь) жгли нипадецки, но сдается мне скорость они накрутили. По крайней мере по организму били очень сурово.
Вообще играть на такой жаре -- просто жесть, но вполне приемлемо. Особый респект липчанам, с коими играл в одной команде. Рубятся лихо и уверенно. И дети у них меткие. Так же респект всем, кто решился приехать, особенно новичкам. Со многими новичками по дороге в мертвятник делились впечатлениями -- похоже что скоро появятся новые хомяки в нашем славном городе. По организации: 1. Легенда сложная и запутанная. Это "-". 2. Дробление более чем на две враждующих группировки -- это и "+" и "-" одновременно. С одной стороны, хороший вариант для проработки тактики. "+" в том, что необходимо все время держать в голове, кто откуда может приползти и кого в первую очередь надо штурмовать. "-" в проблемах идентификации свои/чужие. Для себя решил проблему просто -- валил всех, кто не наш, не задумываясь. 3. За полигон большой и жирный "+" 4. Работа "диспетчера мертвятника" была очень нечеткой. Регулярно кого-то забывали выпустить или записать прибытие. Это "-". |
21.08.2007, 12:04 | #21 |
Форумец
Сообщений: 2,225
Регистрация: 25.04.2002
Не в сети |
ФОТОХОТА, ды понятно. просто я тот самый номер 52, который то не приходил, то уже ушел, а тем не менее он все еще в мертвятнике и прислушивается...
ладн, не придираюсь. просто надо как-то либо в мегафон, либо х.з. как... |
21.08.2007, 12:04 | #22 |
Lamer Hunter
Сообщений: 4,276
Регистрация: 12.04.2003
Не в сети |
Исчо фотог! А то я что-то на двух фотках есть, но везде на заднем плане.
|
21.08.2007, 12:23 | #24 | |
Lamer Hunter
Сообщений: 4,276
Регистрация: 12.04.2003
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.08.2007, 12:23 | #25 | |
Форумец
Сообщений: 557
Регистрация: 15.06.2004
Возраст: 54
Не в сети |
Цитата:
сенкс! и тебе респект! я всеж таки настаиваю на более внимательном отношении к вопросу "3+мародеры или 2+мародеры команды?"... У меня вопрос ко здесь присутствующим... кто-нить вообще представлял картину происходящего в целом? общие так сказать образы. расстановку так сказать сил.. далее. у меня вопрос, как можно борясь с тремя группами пытаться одновременно удерживать базу, штурмовать другую, и выполнять миссию..? Теоретически это возможно, но именно поэтому задаю этот вопрос игравшим... Как по вашим ощущениям, на сколько реально это выпонить теми силами, что были у каждой из команд. К чему я это.. да к тому, что если будет две команды, разнообразия рисунков не убавится. Они просто станут более внятными и выполнимыми для любого уровня игрока. вот вам навскидку... возьмите карту в руки: две команды базы Д8 и К3... команды человек по 40... респы за базами метрах в 15-ти… сценарий: та самая банка для воды либо в Г3 либо в Е4, точно никто не знает... далее по схеме... надо найти и налить воды либо в квадрате.. либо в квадрате…. Просто возьмите карту, посмотрите и спросите себя, не легче ли Вам строить эти самые тактические схемы без особого риска создать сумбур на поляне? |
|
21.08.2007, 12:24 | #26 | |
Lamer Hunter
Сообщений: 4,276
Регистрация: 12.04.2003
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.08.2007, 12:26 | #27 | |
Lamer Hunter
Сообщений: 4,276
Регистрация: 12.04.2003
Не в сети |
Цитата:
|
|
21.08.2007, 12:31 | #28 |
Event team
Сообщений: 3,290
Регистрация: 15.10.2006
Не в сети |
тактика отсуствовала напрочь. потому разговоры о ней неуместны
никто ничего не представлял. сделать две команды не вопрос. сценарий повторять не будем. придумаем что нить новенькое. можно ообще что нить типа переправы 13 (дело Труба) повторить. |
21.08.2007, 12:33 | #29 | |
Lamer Hunter
Сообщений: 4,276
Регистрация: 12.04.2003
Не в сети |
Цитата:
|
|