Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Спорт в Воронеже » » Горный велосипед
Это больше чем увлечение, это образ жизни

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2007, 13:02   #1   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Велосипед как средство транспорта

Уважаемые коллеги! Хотелось бы обсудить с вами вопрос насколько реален велосипед, как средство транспорта в Воронежских условиях. Можно ли что-то сделать, чтобы пересадить на него какую-то часть граждан? Как известно в Европе и Азии велосипед - это очень массовый транспорт, существуют отдельные парковки с видионаблюдением, выделенные дорожки, специальные городские программы поддержки велосипедистов... Во Вроцлаве меня поразило, что велосипе6дистов чуть ли не больше чем пешеходов на улицах...

У меня пока есть только одна идея, с чего можно было бы начать. А именно - создать внутреквартальные дорожки к школам, а у самих школ сделать крытые охраняемые велосипедные стоянки. Плюс, разумеется, вести пропаганду этого способа передвижения среди школьников. Через некоторое время, создав инфраструктуру можно было бы начать объединять такие велозоны в общегородской масштаб и пересаживать уже другие группы граждан: обязательные парковки у магазинов, кинотеатров и прочих общественных зданий. Выделенные полосы для велосипеда по межквартальным дорогам. Остается только вопрос, что делать зимой с учетом качества нашей уборки снега и нужно ли это вообще кому-то в городе

Собственно есть ли в Воронеже общества или клубы велосипедистов?.. Может у людей уже конкретные предложения есть, а я тут велосипед изобретаю, так сказать?
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:35   #2   
Форумец
 
Сообщений: 2,103
Регистрация: 22.02.2006
Возраст: 48

Green074 вне форума Не в сети
В первую очередь нужно количество маршрутов и подвижного состава на них сократить. Мож тогда пробок на дорогах меньше будет. Да еще некоторые остановки убрать, а некоторые перенести от перекрестков подальше. Например на Памятнике славы: зачем нужна остановка перед кольцом по направлению из города? Есть одна на Хользунова (Старый аэропорт), а еще одну сделать за кольцом, прямо напротив самого памятника, для тех, кто едет по шоссе дальше. Ну и типа того можно много остановок переделать. Тогда и велосипеды не понадобятся. Кстати, на велике, в жару, без кондиционера... Или зимой... Жуть.
Не с того конца заходите, уважаемый.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:39   #3   
Форумец
 
Сообщений: 1,788
Регистрация: 22.07.2006

VRN.AKiNO вне форума Не в сети
mymaster, да, даже в ПАРИЖЕ (столица как никак) велотранспорт очень популярен. и там всё по-взрослому. стоянки, велик можно бросить где угодно и взять где угодно (т.е. парковок великов прокатных по всему городу оч. много)
Green074, оффтоп чистой воды. тут про велики, а не про проблемы транспорта в ВРН
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:42   #4   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
Ужо лучше трамвай, чесслово. Учитывая климатические условия, плюс традиционное отсутствие денег на какие-либо новые проекты, плюс "культура" местного вождения. Тяжко будет на велосипеде, имхо.
Вот разве что мопЭд/скутер: сел да поехал. Ну, зимой стакан водки перед поездкой принять для бодрости...
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:50   #5   
няшечка
 
Аватар для mikе
 
Сообщений: 5,316
Регистрация: 13.06.2003

mikе вне форума Не в сети
mymaster, а оставлять его гиде, чтобы не спи*дили? Ладно там, дом-работа-ВУЗ, ещё можно приспособиться.. А магазины, кафе и ты.. С собой его чтоли внутерь тащить? Или на цепь с амбарным замком приковывать?
Да и приятного мало летом по городу катаццо, выхлопными газами дышать.

ЗЫ
А ещё есть такая штука, как погода.. Слякоть, снег, гололёд. Тоже не сахер

ЗЗЫ
А как же трамвай?
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:54   #6   
Форумец
 
Аватар для lida
 
Сообщений: 1,269
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 39
Записей в дневнике: 70

lida вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mymaster
Собственно есть ли в Воронеже общества или клубы велосипедистов?..
http://www.forum.voronezh.ru/forum/f...play.php?f=253
http://www.velo36.ru/forum
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 13:59   #7   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Green074
В первую очередь нужно количество маршрутов и подвижного состава на них сократить. Мож тогда пробок на дорогах меньше будет. Да еще некоторые остановки убрать, а некоторые перенести от перекрестков подальше. Например на Памятнике славы: зачем нужна остановка перед кольцом по направлению из города? Есть одна на Хользунова (Старый аэропорт), а еще одну сделать за кольцом, прямо напротив самого памятника, для тех, кто едет по шоссе дальше. Ну и типа того можно много остановок переделать. Тогда и велосипеды не понадобятся. Кстати, на велике, в жару, без кондиционера... Или зимой... Жуть.
Не с того конца заходите, уважаемый.
Ну я же не писал, что забиваем на реформу ОТ - занимаемся только великами )) Я просто, как одну из доступных мер решил посмотреть... А что касается остновок то в первую голову 45-й срелковой дивизии надо остановку переделывать, чтобы пешеходы не ходили как сейчас ходят...
Велики же не в потоке машин пускать, для них полосу от тротуара выделять... где это можно, естественно. А где нельзя, там уж ничего не поможет.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:00   #8   
Форумец
 
Аватар для erazer
 
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 44

erazer вне форума Не в сети
массы не поддержат
в европах культура другая

плюс на лисапеде по городу соблюдая ПДД реально опасно ездить
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:02   #9   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от builder
Ужо лучше трамвай, чесслово. Учитывая климатические условия, плюс традиционное отсутствие денег на какие-либо новые проекты, плюс "культура" местного вождения. Тяжко будет на велосипеде, имхо.
Вот разве что мопЭд/скутер: сел да поехал. Ну, зимой стакан водки перед поездкой принять для бодрости...
Не - в поток автомобилей кидать велосипеды - это не реально. Тут я согласен... пока у нас не научатся люди машины водить, и звериный свой облик на человеческий не поменяют, это не пройдет. Во Вроцлаве просто пешеходный тотуар поделен на две части на одной нарисовен велик. Плюс переезды через автодороги тоже для велика обозначены... то есть по сути просто развязка пешеходного и велосипедного потока по полосам. Это не страшно дорогой проект... зато его можно внедрить в уйму федеральных программ.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:03   #10   
Форумец
 
Аватар для teemplazza
 
Сообщений: 2,962
Регистрация: 11.05.2005

teemplazza вне форума Не в сети
ещё нада бы стоянку велосипедов, крытую, сухую - я дома к примеру не хочу хранить и каждый раз его вытаскивать
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:04   #11   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mikе
mymaster, а оставлять его гиде, чтобы не спи*дили? Ладно там, дом-работа-ВУЗ, ещё можно приспособиться.. А магазины, кафе и ты.. С собой его чтоли внутерь тащить? Или на цепь с амбарным замком приковывать?
Да и приятного мало летом по городу катаццо, выхлопными газами дышать.
ЗЫ
А ещё есть такая штука, как погода.. Слякоть, снег, гололёд. Тоже не сахер
ЗЗЫ
А как же трамвай?
Ну решили же эту проблему как-то люди в Европе У них, к слову, тоже и снег и дождь бывает... Разумеется сперва внедрять придется ограниченно дом-школа, дом-вуз. Потом обязать законодатльно все объекты торговли оборудовать охраняемыми стоянками велосипедов. По сути это просто такая спецпарковка куда можно пристегивать велик + камера наблюдения для контроля. То есть не то, чтобы уж слишком сложно.
А что касается выхлопных газов, то это тоже способ борьбы с проблемами экологии... между прочим
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:05   #12   
TribalBasss
 
Аватар для Masian
 
Сообщений: 2,506
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 40

Masian вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mikе
Или на цепь с амбарным замком приковывать?
А чо, много таких картин наблюдала в нашем городе...
Цитата:
Сообщение от mymaster
Во Вроцлаве просто пешеходный тотуар поделен на две части на одной нарисовен велик.
У нас скорее, тротуар отделят для бомжей.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:06   #13   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от teemplazza
ещё нада бы стоянку велосипедов, крытую, сухую - я дома к примеру не хочу хранить и каждый раз его вытаскивать
Хм.. мысль здравая. Но это думаю уже ближе к заботам ТСЖ будет. Как бы город должен обеспечить общественную инфраструктуру - парковки у магазинов, дорожки, светофоры, условия для перевозки на ОТ... а хранение больше в интересах граждан уже. Хотя насколько я знаю в Европе местные ТСЖ делают такие парковки.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:07   #14   
TribalBasss
 
Аватар для Masian
 
Сообщений: 2,506
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 40

Masian вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от teemplazza
ещё нада бы стоянку велосипедов, крытую, сухую
мечтать не вредно.
Цитата:
Сообщение от mymaster
Ну решили же эту проблему как-то люди в Европе
У них есть время, деньги и силы об этом думать. И желание. У нас ни одного из перечисленного.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:08   #15   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Masian
А чо, много таких картин наблюдала в нашем городе...
У нас скорее, тротуар отделят для бомжей.
Ну вы же понимаете, я не про сейчас говорю, а про то, что можно сделать, если мне дадут это делать... такая вероятность существует и даже более, она вполне реальна.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:08   #16   
няшечка
 
Аватар для mikе
 
Сообщений: 5,316
Регистрация: 13.06.2003

mikе вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mymaster
Ну решили же эту проблему как-то люди в Европе
опять ты на европу киваешь. там много чего решили, и что? там ещё дороги хорошие, я слышал.
Цитата:
Сообщение от mymaster
А что касается выхлопных газов, то это тоже способ борьбы с проблемами экологии... между прочим
ога, иди-ка на автофоруме предложи им на лисапеды пересесть, посмотрю я на это
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:12   #17   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mikе
опять ты на европу киваешь. там много чего решили, и что? там ещё дороги хорошие, я слышал.
ога, иди-ка на автофоруме предложи им на лисапеды пересесть, посмотрю я на это
Знаете такого Лысакова?.. Если не знаете, то погуглите.. Вот из беседы с ним стало известно, что они за приоритет ОТ, за трамваи, и за велосипед в городской черте. Еще Киселев - соответственно воронежский автозащитник - тоже в этом же ключе высказывался. Так что никакого шока у цивилизованных автолюбителей это не вызовет. А не цивилизованных я думаю слушать не зачем.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:15   #18   
няшечка
 
Аватар для mikе
 
Сообщений: 5,316
Регистрация: 13.06.2003

mikе вне форума Не в сети
Цитата:
Во Вроцлаве просто пешеходный тотуар поделен на две части на одной нарисовен велик.
у нас тут одни сплошные тротуары кругом, ога. щас вот глянул на дорогу: замёрзшая смесь снега и грязи занимает метра полтора от бордюра.. гиде тут ехать?
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:16   #19   
бабай
 
Аватар для builder
 
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45

builder вне форума Не в сети
Вообще интересно: в развитых странах велосипед насаждают? Или он сам там "заводится" в благоприятных условиях?
Вот в мелких городах и селах велотранспорт имхо весьма популярен. Каждая семья обычно имеет великов по числу ее членов. Но! Специфика-с: отсутствие (практически полное) ОТ, машина на дороге - как редкость, частые поездки на небольшие расстояния, кража вела - редкость. Отсюда и популярность двухколесного ТС.
Сделать такое в Воронеже. Хм... Сомнительно, весьма сомнительно.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:19   #20   
няшечка
 
Аватар для mikе
 
Сообщений: 5,316
Регистрация: 13.06.2003

mikе вне форума Не в сети
mymaster, ко всему прочему велосипед — эт всё-таки физическая нагрузка. и если ты проехав через весь город прибудешь, например, на работу, то нужно как минимум в душ и переодеться. у нас крайне мало организаций, где это возможно.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:21   #21   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от builder
Вообще интересно: в развитых странах велосипед насаждают? Или он сам там "заводится" в благоприятных условиях?
Насаждают. При этом создают благоприятные условия. Мэрия вбухивает даже деньги в рекламу и пропаганду велосипеда.

Цитата:
Вот в мелких городах и селах велотранспорт имхо весьма популярен. Каждая семья обычно имеет великов по числу ее членов. Но! Специфика-с: отсутствие (практически полное) ОТ, машина на дороге - как редкость, частые поездки на небольшие расстояния, кража вела - редкость. Отсюда и популярность двухколесного ТС.
Сделать такое в Воронеже. Хм... Сомнительно, весьма сомнительно.
Вроцлав о ктором я тут говорил - это 1000000 жителей, считай Воронеж. Япония - массовое развитие велосипеда в жилой зоне города. Лондон, Париж, Берлин, Прага - все находят место. В Лондоне все вплоть до огромных на сотни велосипедов парковок...
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:23   #22   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mikе
mymaster, ко всему прочему велосипед — эт всё-таки физическая нагрузка. и если ты проехав через весь город прибудешь, например, на работу, то нужно как минимум в душ и переодеться. у нас крайне организаций, где это возможно.
Нет, естественно через весь город ехать это не реально... Но не все же ездят в центр. Я потому и начал со школьников в рассмотрении вопроса, т.к. это внутреквартальные поездки в основном. Плюс надо ОТ приспосабливать для перевозки великов (как впрочем и вообще габаритных вещей), в Дрездене трамвайные прицепы специально под это оборудованы...
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:28   #23   
няшечка
 
Аватар для mikе
 
Сообщений: 5,316
Регистрация: 13.06.2003

mikе вне форума Не в сети
mymaster, когда же ты перестанешь приводить европу в пример... Они там туннель под ла-маншем построили, а у нас чернавский мост — стройка века. Нужно мыслить реалиями, а не утопиями.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:29   #24   
BlondeHunter
 
Аватар для Димитри
 
Сообщений: 10,324
Регистрация: 19.01.2003
Возраст: 41

Димитри вне форума Не в сети
Забыла еще парочку...
www.mtb.vrn.ru
и что то там еще

ПО САБЖУ - ИМХО НЕ РЕАЛЬНО, ТК В ГОРОДЕ ЕСТЬ ВОДОХРАНИЛИЩЕ, ГОРКИ И ВЫСОКИЕ БАРДЮРЫ/ПЛОХИЕ ДОРОГИ/НЕАДЕКВАТНЫЕ ВОДИТЕЛИ/ГОПНИКИ/НАРКОМАНЫ/НЕ ОЧЕНЬ ПОДХОДЯЩИЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.

Как популярный вид транспорта нет, но как фан можно.

PS Почему не затронута моя излюбленная тема велорикш? На примере Москвы, Сан Диего, Мюнхена?
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:33   #25   
Форумец
 
Аватар для erazer
 
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 44

erazer вне форума Не в сети
2 mymaster
надо сперва убедить народ в том что велсипед как массовое ТС
а) безопасен
б) доступен
в) удобен
г) полезен для здоровья и т.д.

Тут замкнутый круг народ не ездит-денег на развитие не выделяется
Разметка дорог, освещение улиц, велопрокат и прочее вторичны.

Как нефть 300 баксов стоить будет и пересядем на велорикш, тогда идея может и приживется. терерь нет
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:45   #26   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Димитри
Забыла еще парочку...
www.mtb.vrn.ru
и что то там еще
ПО САБЖУ - ИМХО НЕ РЕАЛЬНО, ТК В ГОРОДЕ ЕСТЬ ВОДОХРАНИЛИЩЕ, ГОРКИ И ВЫСОКИЕ БАРДЮРЫ/ПЛОХИЕ ДОРОГИ/НЕАДЕКВАТНЫЕ ВОДИТЕЛИ/ГОПНИКИ/НАРКОМАНЫ/НЕ ОЧЕНЬ ПОДХОДЯЩИЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
Как популярный вид транспорта нет, но как фан можно.
PS Почему не затронута моя излюбленная тема велорикш? На примере Москвы, Сан Диего, Мюнхена?
Водохранилице не будет проблемой для перевозок по правому и левому берегам отдельно. Я подчеркиваю, что как магистральный транспорт велосипед не приемлим - просто умучается большинство людей крутить педали... А вот как квартальный - почему нет? Бардюры - это вопрос решаемый. Более того, его надо решать не для велосипедистов, а для дестких и инвалидных колясок. Каким дебилом надо быть, чтобы до сих пор разрешать строить тротуары без учета колесных средств, я не знаю... Но могу сказать, что это исправить можно. Еще раз хочу подчеркнуть, что в большинстве случаев проезд велосипеда должен быть по пешеходной зоне, т.к. перевоспитать водителей в короткие сроки не удастся. Гопники одинково неприятны и для велосипедиста и для пешехода... мобила стоит больше чем велик зачастую. А от нариков помогут нормальные охраняемые велопарковки. В конечном счете, я надеюсь, что нариков число будет убывать... если их на всегда столь, то стоит ли вообще чтото затевать в этом городе?.. А вот по климату надо чтото думать - пока я считаю это самым большим барьером.

Что касается рикш, то они идут на фиг Слишком много места занимают.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:47   #27   
Кондуктор
 
Аватар для mymaster
 
Сообщений: 1,389
Регистрация: 28.09.2005
Возраст: 40

mymaster вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от erazer
2 mymaster
надо сперва убедить народ в том что велсипед как массовое ТС
а) безопасен
б) доступен
в) удобен
г) полезен для здоровья и т.д.
Тут замкнутый круг народ не ездит-денег на развитие не выделяется
Разметка дорог, освещение улиц, велопрокат и прочее вторичны.
Как нефть 300 баксов стоить будет и пересядем на велорикш, тогда идея может и приживется. терерь нет
Поэтому и предложено как пилотный проект провести в ком-то районе оборудование школ. Убедить школьников будет относительно просто, потому что им это будет реально удобней. Найти средства на пилотный проект в одном районе будет реально даже с нашим бюджетом. А на прочее замахиваться можно будет уже указывая на успешный опыт пробного района.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 14:49   #28   
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Сообщений: 12,848
Регистрация: 10.08.2003
Возраст: 39
Записей в дневнике: 11

Димсон вне форума Не в сети
с автомобиля на велик не пересяду...
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 15:02   #29   
TribalBasss
 
Аватар для Masian
 
Сообщений: 2,506
Регистрация: 04.06.2007
Возраст: 40

Masian вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Димсон
с автомобиля на велик не пересяду...
Вот уже первый глас автофорумца!
ИМХО, в городе в ближайшее 10тилетие ваши Наполеоновские планы реализовать невозможно будет.mikе весьма трезво излагает причины этого. А если хочется покататься на велике, многие это делают за городом. Про трамваи вы меня просто насмешили...Хотя если проект реализуется, может сбудется моя детская мечта стать водителем трамвая.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 15:03   #30   
Форумец
 
Аватар для lida
 
Сообщений: 1,269
Регистрация: 21.06.2005
Возраст: 39
Записей в дневнике: 70

lida вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Masian
Вот уже первый глас автофорумца!
Димсон - эмофорумец.

зыж была бы счастлива, если бы со временем передвижение на велике стало относительно цивилизованным. но задачка, конечно, не простая. очень.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind