16.11.2007, 19:56 | #91 |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 46
Сообщений: 1,081
|
g_beard, х.з., пускай 1,3атм.
|
21.11.2007, 19:29 | #92 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
очень заинтересовался наддувами карб. ДВС.\ т. к. не силён в них\,хотя примерно знаю ,что Ф1 имеет наддув около 2бар. Дизели имеют от 0,6\БЫЧОК\, 1,0 \ЗУБРЁНОК \ , 1,2--1,5 бар \ВОЛЬВО ,СКАНИЯ\ ,до 1,8 \МЕРС -тягач \ , так и до 2,0 бар --- высокий наддув тепловозов и сухогрузов , так и на нашем КАМАЗе ДАКАРОВСКОМ .Там к тому же по отдельному ТКР на каждый ряд цилиндров.
|
21.11.2007, 19:43 | #95 |
Бывалый форумец
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Отсечка-это оргазм мотора
Возраст: 37
Сообщений: 1,299
|
на турбину нужны мозги и много датчиков. также на компрессор.но там по-меньше мороки.но не кто тебе не будет ставить на карб ни то ни другое.это просто не резонно.проще поставить инжектор и в путь...
|
23.11.2007, 18:48 | #96 |
Форумец
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: мчу по городу
Сообщений: 343
|
TenKrol, вообщето на компрессор не нужны мозги........т.к на додже(бандит) уже в 1984 году американци ставили приводные компрессоры....а воздух подаваемый в них охлаждался....у приводного компрессора идет саморегулировка тк чем больше обороты кв тем больше воздуха он накачивает
|
06.12.2007, 22:36 | #102 |
Black Dragon
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 6,242
|
вопрос по теме: что делать со шлангом что идет из впускного коллектора (сосет воздух), подключался к озону, на солексе его тыкнуть некуда. И соской на солесе под картерные газы (сосет воздух) - если их заглушить начинает переливать и глохнуть на холостых. Какие предложения будут куда их можно\нужно втыкнуть. мож их замотать какой-нить марлей от грязи и бросить так?
|
07.12.2007, 22:28 | #103 |
Black Dragon
Регистрация: 24.06.2005
Адрес: За горизонтом
Сообщений: 6,242
|
заглушили и то и другое. но веселуха токо началась - скакали холостые, были рывки при троганьи, провалы при переключении и просто нажатии газа... Что токо седня с лексом не делали - респект ему за терпение. Вобщем после ~ 4 часов сборок\переборок\продувок\прочисток и испытаний сделан вывод что 1 из причин является подтек бенза с распылителя - проблему устранили, 2-я что накрывается бензоускороитель - из распылителя на 35\40 - во вторую камеру льет струей(как и должно) а в первую капает пару секунд а потом тихо льет - вот и провал откуда. Мысли по устранению - поставить новый бензоускоритель и распылитель 40\40. Кстати какие еще бывают распылители?
|
09.12.2007, 18:19 | #106 | |
Форумец
Регистрация: 11.02.2004
Адрес: Ленинград
Сообщений: 58
|
Цитата:
|
|