|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
30.07.2004, 10:27 | #1 |
подобие человека
Регистрация: 04.07.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 46
Сообщений: 2,038
|
тюнинх альтернативный синим псалкам и наклейкам
|
02.09.2004, 22:52 | #2 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Писатели только странные...
Большой проблемой оказался выпускной коллектор: на штатный турбина не вставала, пришлось делать оригинальный, из нержавеющей стали. А потом несколько раз переделывать - первые варианты деформировались под давлением выпускных газов. --- Они что, так и не поняли, что это не давление газов было, а температура? Кстати, не видел ни одной турбины, которая бы вставала на штатный коллектор. Но установить на Жигули реечное рулевое управление - решение, по меньшей мере, смелое. Ведь при этом неизбежно меняется кинематика передней подвески, а предсказать результат доработки могут только сложные инженерные расчеты и ходовые испытания… --- ЛАЖА!!! Кинематика меняется, геометрия -- НЕТ!!! Хоть туда тросовое поставь!!! ...короткоходная «классическая» подвеска с жесткими пружинами и амортизаторами по уровню комфорта ближе к все той же Subaru, чем к стандартным Жигулям. --- Круто... Т.е. копейка у нас комфортнее субы? Круть... shurick добавил [date]1094155046[/date]: Судя по приведенным результатам замеров, в моторе получилось около 135-140 л.с. Это значит, что давление наддува едва ли превышает 0.55 бар. |
03.09.2004, 07:42 | #3 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
shurick вспомни "зубило" из Зеленограда, в которой 200 кобыл...Вот это реальный тюнинг.
А чем эта машина отличается от липецких болидов "Зверей"? Да ничем, только тем, что про нее в прессе накатали. |
03.09.2004, 23:46 | #5 | |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Ребята троечку уже выпустили... Пока - стандарт. По-поводу статьи.... Ну немножко не разбирается автор статьи в тонкостях тюнинга. Цитата:
JLust добавил [date]1094244802[/date]: Кстати, непонятно, почему не поставили спортивный вал к турбинке.... |
|
05.09.2004, 10:27 | #6 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
JLust Спортивный вал с турбинкой мало чего даст. Они использовали турбу с довольно малым A/R (соотношение ), соотношение backpressure (давление в коллекторе перед турбиной) к давлению на впуске порядка 2:1. При таком варианте широкофазный вал только ухудшит картину. Вместо того, чтобы активней "всасывать", цилиндр будет часть выхлопа "выплевывать" во впуск. Может, немного сгущаю краски, но смысл такой.
|
07.09.2004, 02:33 | #11 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
JLust О какой разнице давлений ты говоришь? Если о давлении наддува, то оно однозначно должно быть близко к 1 бар. Меньше -- беспонт рваться, более-менее серьезно не поедет. Больше -- начнутся серьезные проблеммы с детонацией.
Наддув, кстати, при должном внимании к охлаждению и при отсутствии детонации, самый эффективный метод форсировки. Износ зависит, в первую очередь, от трения. А турбомотору не нужны такие обороты. Наддув дает крутящий момент, а мощность есть произведение крутящего момента на частоту вращения. Вообще, скачай себе "максимум буст" или давай болвань, запишу. Там все очень правильно и подробно расписано. убитый Веберы -- это гуд, делорты -- тоже fun. Но турбики все равно злее. Это ж весело!!!)))) |
15.09.2004, 05:21 | #13 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
JLust Вот тут линк: http://u-antona.vrn.ru/forum/showthr...threadid=40895
Тока сразу предупреждаю: на англицком. |