Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
РИАН |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
|
Опции темы |
26.09.2004, 08:11 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,606
Регистрация: 12.07.2003
Возраст: 41
Не в сети |
РИАН
Объясните мне, как Риан:
1. Имея самые высокие в городе цены 2. Почти не рекламируя себя При этом: 1. Имеет самый высокий объем продаж в городе (если сравнивать с РЕТом, то считать по всем направлениям, а их 10) 2. Самое большое и шикарное помещение 3. Самый большой штат торговых агентов (более 40), которые получают не самую высокую зарплату. Спасибо. |
27.09.2004, 10:44 | #5 |
Форумец
Сообщений: 1,606
Регистрация: 12.07.2003
Возраст: 41
Не в сети |
На счет уровня сервиса я слышал обратное - за ремонт на месте какой-то гарантийной АТС запросили немыслимую сумму...
Неужто всё дело только в мальчиках, которые днями обзванивают конторы и спрашивают - не нужны ли вам компы? |
28.09.2004, 10:48 | #8 |
Форумец
Сообщений: 1,606
Регистрация: 12.07.2003
Возраст: 41
Не в сети |
Итак, подвожу итог нашей дискуссии. Вот рейтинг достоинств РИАНа (в порядке убывания важности):
1. Откаты 2. Непосылание клиентов 3. Железная гарантия 4. Обсасывание клиентов 5. Большой штат торговых агентов Всё правильно? |
29.09.2004, 15:41 | #9 |
мерзкий человек
|
Ребята, все намного проще, чем вы думаете. У меня в Риане есть несколько знакомых, сам очень часто покупал там компы(и не только себе). Самые высокие цены для кого? Для лиц физических... Для юридических же лиц(либо если купите там сразу несколько компов, либо уже в третий-пятый-десятый раз себе комп покупаете) все будет дешевле, чем в Рете. И намного. Там даже две совсем разные кассы. И покупаете вы где? Правильно, на первом этаже. Самые "любимые" туда идут чтобы попасть в кассу. А до этого они поднимаются на этаж второй, к Батищеву (это типа он решает, давать вам скидку или нет, а если очень попросите - изменит курс доллара, но только для "любимых")! Риан на самом деле - очень дешевый, и клиентов у Риана - Рету не снилось!
|
29.09.2004, 16:17 | #10 | |
Lamer Hunter
Сообщений: 4,276
Регистрация: 12.04.2003
Не в сети |
Re: РИАН
Цитата:
2. Рекламы у них достаточно, последнее время её еще больше. 3. Помещение наверняка почти нахаляву отхватили от бывшего завода. Я немного в курсе того, по каким ценам были распродажи, например, того же завода им. Калинина. 4. Набрать 40 торговых агентов - никаких проблем. 5. Дело не всегда в зарплате, имеет значение перспективы её роста, загруженность за эти деньги. |
|
29.09.2004, 16:54 | #12 |
мерзкий человек
|
Jеnvor, я о том же... Тоже когда-то для конторы покупал...
|
30.09.2004, 07:52 | #13 |
Registered User
Сообщений: 1,746
Регистрация: 07.08.2003
Не в сети |
Bambarbia Итак по пунктам.
2. Непосылание клиентов - Товарищ пришел в РИАН за телевизором за 2-3 штуки, естественно не рублей. Везут ему его уже пол года! Видимо надо сказать - постоянных корпоративных клиентов - тогда пункт верен. 3. Железная гарантия - товарищ заказал стойку под сервера, деревянную (грил я ему - купи нормальную 19 дюймов ) - специально спрашивал не поламается ли? Во первых делали на 2 недели больше оговоренного срока. Во вторых она на 2 день сломалась. В третьих еще 2 недели чинили. Если это железная гарантия - в сад ее такую с таким временем реакции. По последнему пункту конкретных обвинений нет, но первый ответ - оно как бы мягкий посыл TAPX добавил [date]1096520149[/date]: ЗЫ. Народ, точно так же можно договориться по ценам практически в любой конторе. Если вы - крупный постоянный клиент - и оближут и чаем напоят и откат побольше сделают. |
30.09.2004, 13:52 | #14 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
|
|
30.09.2004, 15:08 | #15 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Re: Re: РИАН
Цитата:
|
|
30.09.2004, 15:15 | #19 | |
Lamer Hunter
Сообщений: 4,276
Регистрация: 12.04.2003
Не в сети |
Re: Re: Re: РИАН
Цитата:
|
|
30.09.2004, 15:48 | #20 |
Registered User
Сообщений: 1,746
Регистрация: 07.08.2003
Не в сети |
Mecenat Дык мне по хрену из чего - РИАНовцы били себя пяткой в грудь и утверждали, что выдержит. Я ему предлагал нормальнуб такую стойку. Железную. Ну или шкаф. Тут же не про материал разговор, а про РИАН )))
|
30.09.2004, 16:15 | #21 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Re: Re: Re: РИАН
Цитата:
Электронная версия подойдет или требуется оригинал? А если серьезно, то что касается компьютерной техники, поверь - это так. |
|
30.09.2004, 17:41 | #22 |
'
Сообщений: 1,078
Регистрация: 27.07.2003
Не в сети |
wl это у вас теперь новый фетиш такой - везде носиться с квартальными отчетами и списком топ-100?
разбирающимся гражданам вообще-то глубоко ##### на такие доклады и писанины. на заборах тоже много пишут. кому-то это и нужно. про риан же могу сказать только хорошее. |
30.09.2004, 18:28 | #23 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Просто его компьютерный оборот гораздо меньше оборота "РЕТ" - это факт. А человек не зная или намеренно обманывал людей. Кстати, мне очень странно, что есть люди, которые даже не разбираясь, стараются поддержать такое вранье. |
|
01.10.2004, 11:57 | #25 |
Форумец
Сообщений: 18
Регистрация: 30.09.2004
Не в сети |
ЕЛЬДОРАДО и т.п.
3-5 типовых (отбрендованных российских) конфигураций. Опломбированный системный блок с 3-5 летней гарантией. Сервис-центры. Стандартно низкие цены (наценки). Это конкурентно???!!! Хочешь чего либо особенного - жди 1-2-3-4 недели и доплачивай за нестандарт. И все специализированные компьютерные фирмы - до свидания! P.S. "Битвы выигрывают большие батальоны" (Бонапарт) |
01.10.2004, 12:34 | #26 | ||
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Re: Re: Re: Re: РИАН
Цитата:
Цитата:
|
||
01.10.2004, 12:41 | #27 | |||
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Т.е. ждать ремонта придется не менее недели. Цитата:
Цитата:
|
|||
01.10.2004, 13:23 | #28 |
Форумец
Сообщений: 18
Регистрация: 30.09.2004
Не в сети |
Mecenatу
Я не рекламирую, я пытаюсь прогнозировать. Судя по реакции wl - он об этом уже думал?! И, вообще, для массового покупателя не важно, что внутри, главное чтоб соответствовало потребностям за приемлимую цену. WLy По сервисным центрам - см. другую бытовую технику По брендам - как насчет покупки телевизора noname или холодильника - будет также и с компами. По третьему - Отличный пример унификации оборудования и грамотного формирования спроса. |
01.10.2004, 14:20 | #29 | |
OnlyFreeSoft
Сообщений: 941
Регистрация: 28.09.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
01.10.2004, 14:21 | #30 | |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
V1
Цитата:
Во-первых, не напомните, как там Бонапарт кончил? :-). Во-вторых: то что вы описали - это сегодняшний день в Америке и в большинстве Европы. Т.е. комп там - как пылесос - есть модель, кой какие ТТХ и все. Чьи там детали, как скручено - никто не знает. Для обычного человека хорошо - не надо искать знакомого "компьютерщика" :-), чтобы "собрали не фуфло". Но для нас - людей из сферы IT - "не нада" такого. Зайдите на любой крупный комп. форум и почитайте, как воют люди из-за бугра. Выбор техники и обслуживание - одно из немногих, чему они у нас завидуют... |
|