07.04.2008, 17:41 | #1 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
Маслофорсунки в двигатель. Что и как?
Почитал на сторонних форумах и тут упоминалось о маслофорсунках, как понял они установлены для омывания днища поршня маслом, что улучшает охлаждение поршней и улучшает смазку в сисеме "палец-шатун".
Отсюда вопрос: сколько стоит сие удовольствие и на сколько реально поставить самому, да и как настроить их? Режим эксплуатации достаточно жесткий, вот и появилось желание для нового мотора сотворить если это достаточно бюджетно. |
07.04.2008, 20:55 | #2 |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 39
Сообщений: 123
|
Знакомый моторист упоминал что ставят в Технологии стоимость что то около 8 000 р если двигатель собран и стоит на машине,если привезёш им блок то хз,надо у них спрашивать!если опыт работы с двигателем не большой да и нет если компрессора сам ты их не настроиш!это дело долгое и муторное!нужно сделать так чтобы в нкжный момент прыснуло именно на донышко поршня!!!есть вариант простой до соплей,как сделали на ВАЗовских движках,там на шатуне просверлено отверстие с направлением в поршень!оно пульсируюшие!и всегда попадает на поршень!примеров море,даже наши русские движеи по продуманности не уступают импортным,просто качество железок VERY BAD
|
07.04.2008, 20:56 | #3 | |
милашек
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 18
Сообщений: 2,326
|
Цитата:
|
|
08.04.2008, 22:09 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 39
Сообщений: 123
|
Цитата:
|
|
09.04.2008, 18:29 | #9 | |
Форумчанин
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
|
Цитата:
электрический это хорошо но для таких целей думаю лучше будет насос от газ-52 |
|
10.04.2008, 09:50 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
|
У УМЗ нормальный насос, с давлением проблем никогда не возникает при исправном двиге. Короче понял, что это замороч и не более, в врн никто толком не знает как ставить и настраивать, а кто знает и умеет попросит хорошую сумму, забью на эту идею наверное...
|