Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.04.2008, 17:41   #1
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Маслофорсунки в двигатель. Что и как?

Почитал на сторонних форумах и тут упоминалось о маслофорсунках, как понял они установлены для омывания днища поршня маслом, что улучшает охлаждение поршней и улучшает смазку в сисеме "палец-шатун".
Отсюда вопрос: сколько стоит сие удовольствие и на сколько реально поставить самому, да и как настроить их? Режим эксплуатации достаточно жесткий, вот и появилось желание для нового мотора сотворить если это достаточно бюджетно.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 20:55   #2
Форумец
 
Аватар для DEFRAGMENTATOR
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 39
Сообщений: 123
Знакомый моторист упоминал что ставят в Технологии стоимость что то около 8 000 р если двигатель собран и стоит на машине,если привезёш им блок то хз,надо у них спрашивать!если опыт работы с двигателем не большой да и нет если компрессора сам ты их не настроиш!это дело долгое и муторное!нужно сделать так чтобы в нкжный момент прыснуло именно на донышко поршня!!!есть вариант простой до соплей,как сделали на ВАЗовских движках,там на шатуне просверлено отверстие с направлением в поршень!оно пульсируюшие!и всегда попадает на поршень!примеров море,даже наши русские движеи по продуманности не уступают импортным,просто качество железок VERY BAD
DEFRAGMENTATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 20:56   #3
милашек
 
Аватар для Вова Задунайцев
 
Регистрация: 31.07.2007
Возраст: 18
Сообщений: 2,326
Цитата:
Сообщение от zubrenok
Почитал на сторонних форумах и тут упоминалось о маслофорсунках, как понял они установлены для омывания днища поршня маслом, что улучшает охлаждение поршней и улучшает смазку в сисеме "палец-шатун".
клево наверное, а нахрена?
Вова Задунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2008, 11:39   #4
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Вова Задунайцев
клево наверное, а нахрена?
хочу.....такой ответ пойдет? А то выше написанное непонятно для чего?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2008, 15:32   #5
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от DEFRAGMENTATOR
на шатуне просверлено отверстие с направлением в поршень
на волге так же
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2008, 16:06   #6
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от DEFRAGMENTATOR
есть вариант простой до соплей,как сделали на ВАЗовских движках,там на шатуне просверлено отверстие с направлением в поршень!оно пульсируюшие!
самому такое реально сделать?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2008, 22:09   #7
Форумец
 
Аватар для DEFRAGMENTATOR
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 39
Сообщений: 123
Цитата:
Сообщение от zubrenok
самому такое реально сделать?
так я же сказал,это самое простое,это мне кажетса любой сможет!только главное правильно направить отверстие,в плане чтобы оно у тебя в сторону другого поршня не ссало!так же нужно учестьчтобы эта дырочка совпадала с каналом!у тебя F3R??я свой разбирал,не помню есть там отверстия!насос на этом движке дурной привод через мопедовскую цепь,и что самое странное вкладыши без замков,всем знакомым мотористам сказал не верили пока фотку не показал!если F3R ,не заморачивайся даже,это будет лишним,если Ваз,то там это уже есть,если Уфа то у Уфы слабоват насос масляный для таких экспериментов,лучше поставить элестрический,кстати мне предлагали наши разборщики предпусковую подачу масла,тоесть включаеш зажигание и насос масляный создаёт давление в системе,как механический вступает в рабочий режим элестрический отрубается!если ты надумал ставить такую вещь сам,я могу только посоветовать как ставить что покупать для этого!настройка сложная очень ,вот вспомним про гусак ускорительного насоса,казалось бы ссыт да ссыт,а нифига,надо чтобы он ссал именно в ту щель между заслонкой и стенкой карба,иначе двигател дубеет в разгоне!так и тут,если сделать не пральна,то эфффекта не будет,а если сделать как пологается ,то и пошневая будет дольше ходить,есть даже секрет,как доработать поршневые кольца,но это только для избранных,а то тут люди есть которые не верят ничему!боюсь опять обосрут,расскажу тебе при личной встрече!
DEFRAGMENTATOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2008, 09:23   #8
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
у меня уфа. думал при сборке 1.8 такое замутить если это в бюджетном плане в пределах разумного.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2008, 18:29   #9
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от DEFRAGMENTATOR
у Уфы слабоват насос масляный для таких экспериментов,лучше поставить элестрический
у двига УМЗ нормальный маслонасос, это смотря какой производительности форсунки...
электрический это хорошо но для таких целей думаю лучше будет насос от газ-52
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2008, 09:50   #10
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
У УМЗ нормальный насос, с давлением проблем никогда не возникает при исправном двиге. Короче понял, что это замороч и не более, в врн никто толком не знает как ставить и настраивать, а кто знает и умеет попросит хорошую сумму, забью на эту идею наверное...
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.