Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Авиация в Воронеже
Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2008, 07:11   #1   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
ЗАО «Авиакомпания „Полёт“»

http://www.kommersant.ru/region/vrn/...8&section=7273
Цитата:
«У нас пытаются отобрать аэропорт»
// Гендиректор «Полета» обосновал прекращение всех внутренних рейсов
Воронежская авиакомпания «Полет» вчера объявила, что с 20 апреля прекращает все рейсы по внутрироссийским направлениям. О причинах такого решения в интервью „Ъ“ рассказал гендиректор и основной владелец перевозчика Анатолий Карпов.
— Почему было принято решение о прекращении рейсов по внутренним направлениям?
— Деятельность авиакомпании оказалась парализована, поскольку у нас ведутся сразу три проверки по указанию Федеральной наловой службы (ФНС) России. Затребовано огромное количество документов, больше 40 тыс. штук. В результате и бухгалтерия, и юридический отдел «Полета» фактически работают только на налоговое ведомство. Одновременно нас проверяют Воронежская облпрокуратура, транспортная прокуратура и ряд других госструктур. Все, что происходит вокруг авиакомпании после аукциона, на котором в конце минувшего года Российский фонд федерального имущества (РФФИ) продал 35% акций «Воронежавиа» (включает комплекс международного аэропорта «Воронеж». – „Ъ“), я расцениваю как попытку рейдерского захвата «Полета» вместе с аэродромом. Добавлю, что впервые налоговые проверки начались у нас в сентябре 2006 года, но с тех пор они не прекращаются.
— А какова цель инспекторов? Что, как вам кажется, они пытаются найти?
— Я подозреваю, что поставлена задача изъять у компании ряд документов. Уже состоялись четыре камеральные налоговые проверки, в ходе которых были выставлены требования по доначислению пеней и штрафов. В итоге, когда мы представили все документы и написали соответствующие апелляционные жалобы, все четыре камеральные проверки со стороны фискальных органов Белгородской области отменила вышестоящая налоговая инстанция. Но «Полет» затратил уйму времени, средств и ресурсов, чтобы отбиться от сотрудников ФНС.
— Вам известно, кто купил у РФФИ пакет «Воронежавиа»?
— До сих пор мы, к сожалению, знаем только название компании – ООО «СекьюритизИнвестГрупп». У нее два учредителя. Один из них физлицо, гражданин России Андрей Ермизин, а второй – фирма, зарегистрированная на Британских Вирджинских островах. Как нам подсказали сведущие люди, концов не ищите, все равно не найдете.
— Есть ли прямая связь между действиями налоговиков и продажей 35% «Воронежавиа»?
— После того, как РФФИ в ходе аукциона продал блокпакет «Воронежавиа», начались переговоры с московским правительством, которое имеет масштабную программу по реконструкции региональных аэропортов. Затем они внезапно прекратились, и сразу же налоговая служба и прокуратура активизировали свои действия против компании.
— На каком основании вы делаете вывод о попытке рейдерского захвата «Полета»?
— Мы представляем, кто стоит за активизацией действий вокруг компании, за давлением, которое на нас оказывается. Но, не имея на руках доказательств, не можем озвучить. И в Воронеже, и в Москве есть люди, заинтересованные в том, чтобы отобрать у нас аэропорт. Нам дали понять, что, если мы не ляжем под тех, кого они назовут, нас просто съедят.
— Чем опасно появление у кого-нибудь блокирующего пакета «Воронежавиа»?
— При желании они, например, могут заблокировать принятие оперативных решений по деятельности аэропорта «Воронеж». Что касается стратегии развития предприятия, то она утверждается на общем собрании акционеров, а у «Полета» и дружественных ему структур – контрольный пакет. Те, кто купил блокпакет «Воронежавиа», до сих пор себя не проявили.
— Недавно воронежский губернатор Владимир Кулаков обвинил руководство «Полета» в саботаже работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта. Чем, по вашему мнению, вызваны критические высказывания со стороны главы региона? Есть, например, версия, что удлинить полосу пока не представляется возможным, поскольку окрестные земли якобы скупил местный предприниматель Вячеслав Кулаков, и он намерен продать их «Полету»…
— У меня нет информации о том, что сын губернатора Вячеслав Кулаков скупил участки вокруг аэропорта, – лукавить не буду. Но земля действительно находится в частных руках. Что касается выделения средств на реконструкцию ВПП (а деньги заложены в госбюджете на 2008 год), то заслуга обладминистрации тут минимальна. Когда мы впервые направили обращение к федеральным властям (кажется, в 2003 году), чтобы добиться финансирования, то получили отказ. И только в 2005 году нам удалось передать наше письмо лично в руки первому вице-премьеру РФ Дмитрию Медведеву во время его визита в регион. Дмитрий Анатольевич дал поручение соответствующим ведомствам, и аэропорт «Воронеж» попал в список аналогичных региональных объектов, подлежащих реконструкции за счет федерального бюджета.
С тех пор администрация области контролировала процесс, но активно в него не вмешивалась. Все делали мы сами. «Воронежавиа» выделило деньги на проектные работы. Сейчас проект находится в процессе передачи на госэкспертизу. Только затем можно будет объявлять тендер по выбору генподрядчика на реконструкцию ВПП. А вот обвинения губернатора Кулакова в саботаже, на мой взгляд, абсолютно неуместны. «Полет» делал и делает все для ускорения реконструкции ВПП. Модернизация аэропорта в наших интересах. Мы бьем воздушные винты на самолетах, терпим убытки, так как полоса не в состоянии принимать транзитные лайнеры.
— Между тем Владимир Кулаков выражал недовольство еще и тем, что региональные власти оказывают существенную поддержку «Полету», но реально в аэропорту ничего не делается, поскольку все время меняется смета на реконструкцию полосы. Сначала было 380 млн, потом цифра составила порядка 740 млн рублей. Какова в действительности цена вопроса?
— Стоимость реконструкции год от года меняется. Доллар падает, зарплаты, цены на энергоносители, стройматериалы растут. Но есть и другой нюанс. Раньше в проект обоснования инвестиций мы закладывали ремонт ВПП без ее модернизации. А в 740 млн рублей входит, например, установка новой светосистемы и удлинение полосы с 2,3 до 2,6 км, чтобы в аэропорту «Воронеж» могли совершать посадку не только Ан-24 и Saab-2000, но также лайнеры типа Boeing и Airbas. Кроме того, вы знаете, что у «Полета» с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» подписано соглашение на поставку десяти региональных самолетов Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества. Лайнер реактивный, а специалисты знают, что без реконструкции ВПП его у нас не посадишь.
— Есть ли у вас необходимость приобретать земли под реконструкцию ВПП?
— Мы ничего не должны выкупать и не будем. Той земли, которая есть, нам вполне хватит для реконструкции ВПП и создания инфраструктуры. Ее достаточно, чтобы перевозить до 3 млн пассажиров в год. То есть в три раза больше, чем 20 лет назад. Иное дело, что был ряд инцидентов, когда выкупался, например, ангар на территории аэропорта за 4,7 млн, а потом предлагался нам, но уже за 60 млн рублей. Так делается бизнес по-воронежски.
— Что вы намерены делать в сложившейся вокруг авиакомпании «Полет» ситуации?
— Мы обратились в Воронежскую облдуму, в обладминистрацию, к полпреду президента в Центральном федеральном округе Георгию Полтавченко с письмами, которые, мы надеемся, привлекут внимание к нашим проблемам. Кстати говоря, ситуация может привезти и к срыву контракта с «Ильюшин Финанс Ко» по приобретению десяти региональных лайнеров Ан-148. Сейчас уже нужно перечислять авансы, а в связи с простоем мы, разумеется, понесем значительные убытки и не сможем платить. День простоя, думаю, обойдется нам порядка 18-20 млн рублей – только по «Полету». А если учесть «Воронежавиа», то гораздо больше.
Кроме того, мы же достигли с «Ильюшиным» соглашения об открытии центра по введению новой машины в эксплуатацию и по ремонту Ан-148. Без нас запустить проект по его выпуску на воронежском авиазаводе будет достаточно сложно. В перспективе мы не исключаем возможность уйти из воронежского аэропорта в белгородский, который станет для нас базовым. Тем более что губернатор Евгений Савченко приглашает нас к себе уже не первый год.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 08:12   #2   
Registered User
 
Аватар для Андрей-Призрак
 
Сообщений: 179
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 38

Андрей-Призрак вне форума Не в сети
С учетом того, что Воронеж входит в тройку самых криминальных городов России по рейдингу, ничуть не удивлен
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 08:44   #3   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
Давно пора этот годючник раскулачить. Аэропорт один из самых зачуханных в России, а цены, что в Воронеж, что за Урал из Москвы поставили...
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 08:57   #4   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Витя
цены, что в Воронеж, что за Урал из Москвы поставили...
Кста, с учетом того, что очень часто СААБ меняется на АН-24, ощущения за эти цены те еще ))) Причем все очень тихо делается, никаких предупреждений: садишься в Домодедово в автобус типа ехать по взлетке до СААБа, а приезжаешь уже к АН-24 ну и ощущения от последнего - лично у меня как "летающая маршрутка газель" даже иллюминаторы дребезжат очень даже в стиле
Вопрос тока что взамен, а главное - КОГДА. Самолет до Москоу, а особенно обратно иногда выручал здорово.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 09:10   #5   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
BigRedCat,Такие "Летающие маршрутки" из МСК, например в Питер или ННовгород стоят порядка 500-600 руб. В Воронеж Полет берет - 3200-3400 (расстояние примерно одинаково), что сопоставимо с ценами в Омск или Новосиб....
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 10:43   #6   
Форумец
 
Аватар для Слай
 
Сообщений: 13,261
Регистрация: 15.04.2007

Слай вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Андрей-Призрак
Воронеж входит в тройку самых криминальных городов России по рейдингу
Дайте ссылочку на рейтинг.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 12:10   #7   
Особый cтату
 
Аватар для Dr. Gonzo
 
Сообщений: 2,048
Регистрация: 20.01.2007

Dr. Gonzo вне форума Не в сети
Ничего страшного не происходит. Уйдёт "Полёт", придёт другая компания. А к "Полёту" претензий у меня как пассажира предостаточно.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 12:15   #8   
Концессионер
 
Аватар для Fess
 
Сообщений: 3,205
Регистрация: 15.10.2003

Fess вне форума Не в сети
главное чтобы международные рейсы остались. в прагу очень удобно летать
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 12:24   #9   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Dr. Gonzo
Ничего страшного не происходит. Уйдёт "Полёт", придёт другая компания.
Согласен в принципе. Вопрос только как быстро и насколько безболезненно для пассажиров это произойдет, учитывая что контрольный пакет Воронежавиа все же у Полета. А пока все на шантаж какой-то похоже.
У Арбат-Престижа владельца закрыли, но магазы работали до последнего, пока поставки товара не прекратились.
А тут истерично все немного. Ну и учитывая, в каком состоянии этот контролирующий акционер держал аэропорт, при весьма немаленьких ценах не билеты...
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 12:27   #10   
Registered User
 
Аватар для Андрей-Призрак
 
Сообщений: 179
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 38

Андрей-Призрак вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Слай
Дайте ссылочку на рейтинг.
Люди работающие в этой сфере рассказывали
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 12:28   #11   
Форумец
 
Аватар для Зеня
 
Сообщений: 1,324
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 43

Зеня вне форума Не в сети
а мне вот это понравилось
Цитата:
Сообщение от BigRedCat
А в 740 млн рублей входит, например, установка новой светосистемы и удлинение полосы с 2,3 до 2,6 км,
получается что на фонарики и 300 м полосы уйдет 30 млн баксов...
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 12:44   #12   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от BigRedCat
А тут истерично все немного. Ну и учитывая, в каком состоянии этот контролирующий акционер держал аэропорт, при весьма немаленьких ценах не билеты...
Там всё грамотно было с аэропортом. При таком говенном состоянии, как сейчас, в Воронеж могут летать исключительно Полетовские Ан 24 и СААБы, которых нет (или почти нет) у конкурентов. Вопрос о конкуренции отметался начисто и просто.
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 12:46   #13   
Форумец
 
Аватар для Витя
 
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51

Витя вне форума Не в сети
В тему:
Цитата:
МОСКВА, 15 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Председатель правительства РФ Виктор Зубков подписал распоряжение об открытии аэропорта Липецк для выполнения международных полетов воздушных судов и установлении в нем многостороннего постоянного воздушного грузо-пассажирского пункта пропуска через государственную границу РФ. Об этом сообщила сегодня правительственная пресс-служба.

Правительство РФ также решило осуществить в 2008 г проектирование пункта пропуска за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2008 г подпрограммой "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России /2002-2010 годы/" на проектные работы для реконструкции и развития аэропорта Липецк. Минтрансу РФ поручено внести в установленном порядке соответствующие изменения в указанную программу.

Росгранице совместно с Минтрансом РФ и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти поручено осуществить приемку и открыть в установленном порядке пункт пропуска для обеспечения международного воздушного сообщения
http://www.prime-tass.ru/news/show.a...775503&ct=news
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 13:40   #14   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Витя
При таком говенном состоянии, как сейчас, в Воронеж могут летать исключительно Полетовские Ан 24 и СААБы, которых нет (или почти нет) у конкурентов. Вопрос о конкуренции отметался начисто и просто.
Так вот я и думаю теперь, кто будет возить, если Полет откажется

Цитата:
Сообщение от Зеня
получается что на фонарики и 300 м полосы уйдет 30 млн баксов...
Думаю, что все-таки 740 млн - это реконструкция существующих 2,3 км и удлинение их еще на 300 м (хотя раньше слышал, что для Боингов нужно 3 км). Ну и фонарики

Но вообще, чтобы было понятно, ВПП в аэропортах - это ФЕДЕРАЛЬНАЯ собственность, и реконструируются они только за счет средств бюджета, преимущественно федерального. Так что тут могут быть любые цифры
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 14:15   #15   
Форумец
 
Сообщений: 1,046
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 46

Skorpi вне форума Не в сети
Блин, а мне в среду лететь надо было ....
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 14:30   #16   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Skorpi
Блин, а мне в среду лететь надо было ....
среда это 16-е, а они вроде после 20-го рейсы отменили
  Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 14:32   #17   
Форумец
 
Сообщений: 1,046
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 46

Skorpi вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от BigRedCat
среда это 16-е, а они вроде после 20-го рейсы отменили
Неправильно выразился, в следующую среду, а не завтра. Уже звонил в Полет, сказали, по информации на данный момент рейсов не будет, но позвоните в понедельник, может что изменится ...
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 15:35   #18   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
ну что - кому интересно, билеты еще со вчера продаются )) но проблема есть, это думаю очевидно, и над ее решением (думаю, властям в первую очередь) надо задуматься.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 17:15   #19   
mutafakaz
 
Аватар для Alex Klimov
 
Сообщений: 5,602
Регистрация: 09.11.2002
Записей в дневнике: 104

Alex Klimov вне форума Не в сети
так их. Карпов охамел уже донельзя.
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 04:50   #20   
silapri.ру
 
Аватар для Ориан Д. Алиев
 
Сообщений: 410
Регистрация: 25.06.2004
Возраст: 41

Ориан Д. Алиев вне форума Не в сети
Alex Klimov,
а тебе-то он что сделал?
Я вот в столицу периодически летаю, и будет грустно, если обломится возможность...
Да и на родину летать отсюда удобнее и дешевле, чем из москвы
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 22:29   #21   
I'm believer
 
Аватар для [Л@на]
 
Сообщений: 1,900
Регистрация: 24.04.2005

[Л@на] вне форума Не в сети
хорошо бы прикрыли, потому что цены у них неадекватные
Цитата:
Я вот в столицу периодически летаю, и будет грустно, если обломится возможность...
неужели вы думаете, что этот рынок кто-то пустым оставит?
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 23:16   #22   
silapri.ру
 
Аватар для Ориан Д. Алиев
 
Сообщений: 410
Регистрация: 25.06.2004
Возраст: 41

Ориан Д. Алиев вне форума Не в сети
[Л@на], нет конечно, но возможна ситуация временного вакуума на рынке. А это не прикольно...
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 14:08   #23   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от [Л@на
]неужели вы думаете, что этот рынок кто-то пустым оставит?
ну вообще с учетом того, что контрольный пакет Воронежавиа (читай - аэропорта) все-таки у Полета, то вряд ли против воли Полета кто-то сюда зайдет.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 14:37   #24   
есть че?
 
Аватар для рролик коджер
 
Сообщений: 2,191
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46

рролик коджер вне форума Не в сети
с их ценами и сервисом - лучше пусть загнутся и их рейдеры захватят. летал из ростова-на-дону в москву за 1050рублей. а кто не в курсе ростов-на-дону в два раза дальше от москвы чем врн.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 14:55   #25   
Форумец
 
Сообщений: 355
Регистрация: 12.09.2006

Ванек вне форума Не в сети
зато стюардессы на мюнхен у них классные ))).
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 19:12   #26   
Говорун
 
Аватар для $peaker
 
Сообщений: 266
Регистрация: 09.01.2008

$peaker вне форума Не в сети
SkyExpress - в Воронеж! Да - неудобное время, да - никакого обслуживания, да - стремный интерьер. Но кто ни-будь летал из Сочи в Москву за 1007 рублей?
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 19:06   #27   
Форумец
 
Аватар для ioann999
 
Сообщений: 11,413
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 42

ioann999 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от $peaker
SkyExpress - в Воронеж! Да - неудобное время, да - никакого обслуживания, да - стремный интерьер. Но кто ни-будь летал из Сочи в Москву за 1007 рублей?

Если полет из ВРН в МСК будет стоить 1000 рублей, то хрен с ним с интерьером, часик можно потерпеть. Все не в поезде ночь трястись.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 22:13   #28   
Форумец
 
Аватар для kibitzer
 
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43

kibitzer вне форума Не в сети
эти цены на билете, что в с7, что в скайэкспресс - это пром.акции. аналогично как в мвидео и эльдорадо. т.е. должно совпасть по времени и вы еще должны успеть купить билеты, так как кол-во таких место ограничено. либо есть иногда такая штука, типа дешевые билеты, но при условии, что обычные не будут выкуплены и эти дешевые можно купить только перед вылетом самолета. для студентов может и удобно.

ЗЫЖ иногда делают пром.акции на направлении на какой-то период, тогда конечно удобно. типа питер-моска. но моска-воронеж не будет на постоянке )
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 23:18   #29   
ScorpioПоЗвездам
 
Аватар для BigRedCat
 
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51

BigRedCat вне форума Не в сети
Тут вон у пацанов еще и с самолетами беда http://www.kommersant.ru/region/vrn/...2&section=7273
Правда непонятно, зачем покупать самолеты, если еще летный состав не подготовлен.
Но вообще мне ключевым в этой статье показалось последнее предложение, про отмывание средств через кипрские офшоры.
Т.к. моют многие, а шить варежки в колонию по Читой отправляют не всех так что видимо за пацанов взялись по крупному (не знаю как их пассажирский бизнес, а вот грузоперевозки Русланами - думаю очень лакомый кусок).
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 10:41   #30   
Говорун
 
Аватар для $peaker
 
Сообщений: 266
Регистрация: 09.01.2008

$peaker вне форума Не в сети
kibitzer, в Европе полно бюджетных авиакомпаний, которым выгодно перевозить по низким ценам, не предоставляя питания или кожаных кресел. В Россию этиже компании не пускают. Если они летят, то с ценами как у всех. Летел Lufthansa по промоценам Москва - Франкфурт 394 евро, Фракфурт - Мюнхен 92 евро, Мюнхен - Чикаго 246 евро. Для сравнения Москва - Франкфурт - 2 часа 20 минут, Мюнхен - Чикаго 9 часов 35 минут. Вот о чем и речь - тут не просто город, тут масштаб страны. Если пустить европейские компании на внутрироссийский рынок никто не полетит той же Сибирью (S7 Airlines), потому что мне будет выгодно и комфортно лететь швейцарским SWISS в половину дешевле и на порядок удобнее.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind