Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Техностиль |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
Опции темы |
22.10.2004, 11:42 | #271 | |
Moderator
Сообщений: 1,170
Регистрация: 19.12.2002
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
22.10.2004, 11:53 | #274 |
Bullet Ride
Сообщений: 12,265
Регистрация: 29.11.2002
Возраст: 43
Не в сети |
LAS Перерыв обеденный, занятся нечем? У меня к сожалению заканчивается да и надоел бесмысленный треп. Только из херового коллектива могут уйти и корпоративные менеджеры а клиенты как показывает практика пойдут за ними.
А заводить никого не надо лучше самому успокоится |
22.10.2004, 11:55 | #276 |
Форумец
Сообщений: 2,429
Регистрация: 19.05.2002
Не в сети |
Jеnvor ...извините за мой слэнг - но к сожалению он Ваш...
...и это моя попытка разговаривать на Вашем языке... .. . ...очень жаль, что воспитанных люде, действительно воспитанных - оказалось так мало... .. . ...мой мнение - если бы таких людей было больше - то не было-бы, ни оскорблений, ни дрянных высказывания, ни личных разборок... .. . ...а по поводу белочек - есть интересные темы, но высказываться считаю рано, ибо идеи замечательные... .. . |
22.10.2004, 12:34 | #277 | |
Форумец
Сообщений: 150
Регистрация: 28.03.2004
Не в сети |
Цитата:
Есть теория относительности - есть математика. Купить за 10500 или за 10 000. Разница порядка 500 руб. и не в 10 раз, но если эти 500 руб. это все что осталось в кармане. Это порядок. Пример. Если некоторая организация покупает за 100 р, а продает за 101, а другая за 100 покупает и продает за 110. То порядок прибыли 1 р. или 10 тоже порядок. Это то, что мы видим, как делают банки. Есть банки с высоким процентом первоначально прибыльности при выдаче кредита, есть более адекватные. Но если клиент в ТехноСтиле сэкономил хотя бы 1000 руб. при покупке, для меня это хороший порядок. Тем более, что ТехноСтиль выступает в роли посредника между банком, например, Агромпульс и клиентом. И если Агроимпульс идет навстречу ТехноСтилю и предоставляет хорошие условия для клиента по кредиту как субподрядчик. Для ТехноСтиля это значит, что Агроимпульс на порядок лучше других банков. |
|
22.10.2004, 12:38 | #278 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
skv
Также и с дисководами. Они есть у многих. Поэтому сейчас появились флопы с картридерами. Чтобы облегчить переход [skip] - ну, 5''25 имхо убил лично Билли, убрав его поддержку из Windows NT и далее (еще одно злодеяние на его совести)... :-) Насчет 3''5 дюйма - согласен с Вашим прогнозом, вымрут, НО мы-то говорим о сегодняшнем дне... Вот когда будут в массовой продаже мат.платы с загрузкой БИОСа ч-з кардридер или USB тогда и ожно поговорить о необязательности флопа, а пока... отустствие оного у РОЗНИЧНОГО покупателя - просто понты. |
22.10.2004, 12:46 | #279 |
Форумец
Сообщений: 161
Регистрация: 03.10.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Господа, я понимаю, что у многих язык без костей, но всё же...
В ТехноСтиле работают обыкновенные люди, не лучше и не хуже остальных. У каждого из людей свои тараканы в голове, а если их очень много, то такие люди или на учете стоят в заведении на ул.Некрасова, либо в спецзаведениях лечатся. В коллективе ТехноСтиля таких нет. По-поводу мата... Собиратель народных сказок Афанасьев в конце 19 века издавал даже книгу "Русские заветные сказки", а если брать Пушкина, Есенина, Маяковского... вообще темный лес. Ругань 2-3 человек воспринимается как ругань 100 ? Поведение и культура отношений так же понятия субъективные! Наверни девушка Андрея трубой по голове, так рукоплескали бы. А ничего что я при встрече со знакомыми им руку подаю, а то если с других ракурсов смотреть, то геем обозвать можно. Тема называется "Техностиль или сказка о потерянном времени", а не "Рету надоело, что только он обнаглел". Сотрудники ТехноСтиля не высказывались в этой теме, соблюдая корректность к конкуренту, а что же происходит здесь?... Честно говоря мне не нравится этот срачь, но очень многие Воронежцы специально приходят в ТехноСтиль чтобы убедится в полном отстое фирмы. Спасибо wl за рекламную поддержку! |
22.10.2004, 12:53 | #280 | |
Форумец
Сообщений: 150
Регистрация: 28.03.2004
Не в сети |
Цитата:
Скажем так, с большой степенью вероятности. Опять же если в Москве доля продаж ноутбуков среди ПК на 8-12% выше, чем в Воронеже, например в ТехноСтиле, то это только вопрос времени. Когда мы приблизимся к развитым странам, где доля ноутбуков уже зашкаливает за 50% от объема проданных ПК. |
|
22.10.2004, 13:33 | #282 | |
Форумец
Сообщений: 150
Регистрация: 28.03.2004
Не в сети |
Цитата:
Меня устраивает то, что при покупке в ТехноСтиле покупатель экономит свои кровные деньги. |
|
22.10.2004, 14:24 | #285 | |
Форумец
Сообщений: 110
Регистрация: 20.03.2003
Не в сети |
Цитата:
И я грубо говоря не обсираю ТС. Я в самом начале сказал, что в плане обслуживания, и обхождения с розничными покупателями ни рет ни ТС ни др.. не блещут, и это мягко сказано. Меня просто бесит когда менеджеры этих фирм пытаются сказать какие они хорошие (эти фирмы и их отношение к клиенту), но это не так, пишу не от балды, регулярно закупаюсь комплектухой и готовыми компами. |
|
22.10.2004, 15:02 | #289 | |
Форумец
Сообщений: 150
Регистрация: 28.03.2004
Не в сети |
Цитата:
А вот для тех, кто покупает постоянно, все более-менее крупные фирмы, как, например, ТехноСтиль - создали корпоративные отделы. Спецусловия, помощь в дальнейшем обслуживании. Пример, купил, человек у 15 разных менеджеров 15 компьютеров и каждый менеджер, что-то например, на свой вкуцс насоветовал, уже при объединении в сеть или дальнейшем сервисном обслуживании, например, в модернизации, накладные расходы вырастают. Для розничного клиента также созданы особые условия. Внешний вид (дизайн корпуса - более 130 моделей на витрине, дизайн монитора, корпуса, компьютерной мебели и кресел, мультимедийной акустики) клиент может оценить сам. Менеджер ему больше нужен, чтобы наполнить внутренности компьютера, который, например, подбирается в ТехноСтиле. А также хорошие условия по кредиту, крайне низкие процентные ставки. Количество менеджеров компьютерного зала - 12 человек в смене, чтобы каждому покупателю было уделено времени ровно столько, сколько нужно покупателю разобраться в своей будущей покупке. В ТехноСтиле в качестве дополнительного сервиса - открыты авторизованные СЦ - Canon, Epson, iRU, DELL, APC, Panasonic и т.д. Что бы в случае наступления гарантийного случая, все в жизни бывает. Трудности можно было устранить в пределах одной точки в Воронеже, а не мотаться сдавать товар в разные СЦ. По поводу менеджеров, если пришел не в первый раз, например в ТехноСтиле, лучше выбрать постоянного. Он будет знать твои потребности, как покупателя и т.д. |
|
22.10.2004, 15:23 | #290 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Мужики, извините за выражение, но вы действительно дауны :-)
Для одного "порядок" - это 10%, причем даже объяснение какое-то нашел. Другой математику лексикой называет. Цитата:
|
|
22.10.2004, 15:36 | #292 | |
Moderator
Сообщений: 763
Регистрация: 18.12.2003
Возраст: 52
Не в сети |
Цитата:
Это ведь уже оскорбление. Я думаю, такие вещи надо говорить лично. Поэтому пиши координаты - я подъеду. Хотя, насколько я понял, ты ссыкун, поэтому я даю тебе последний шанс принести извинения. |
|
22.10.2004, 15:45 | #293 | ||
Autorized Chili Pepper
Сообщений: 377
Регистрация: 25.03.2004
Возраст: 38
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Не обижайся - дело такое... |
||
22.10.2004, 16:42 | #296 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
skv
Внешний вид (дизайн корпуса - более 130 моделей на витрине, [skip] Количество менеджеров компьютерного зала - 12 человек в смене - вот читаю я все это и не пойму.... Вы что, новый зал открыли с КОМПАМИ (не мебель и акустика). Или речь идет все о том же торговом зале где раньше были белки, ну тот.... размером с мой кабинет на работе :-), где сидело за 7-ю столами 5 менеджеров, а из них работало только двое :-) Я вроде был у Вас где-то месяц-полтора назад, свои впечатления описал в первом варианте ветки про ТС, созданной Бесом Башенным, но как раз тогда Антон сервак уронил :-), и она пропала :-( Гадом буду, зайду в воскресенье... посмотрю, может правда, что-то поменялось. Вот... и на меня реклама в этой ветке подействовала. :-) |
22.10.2004, 16:50 | #297 | |
Форумец
Сообщений: 150
Регистрация: 28.03.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
22.10.2004, 16:59 | #298 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
skv
Посети, также наш Зал Мебели и Акустики и поделись в эхе впечатлениями от посещения. - тут, сорри, буду необъективен, так как от компьютерной мебели меня тошнит (бывают же идиоты, кто ее покупает :-)), а акустика.... медведи танцевали джигу на ушах, так что .... выбираю исключительно по цвету :-) Но комп. зал там же: 2 этаж, налево. потом еще налево и почти до конца коридора? Если да, то продавцы у вас - карлики, не понимаю, как вы 12 человек в тот маленький зальчик втиснули... но посмотрю :-) |
22.10.2004, 17:02 | #299 | |
Форумец
Сообщений: 150
Регистрация: 28.03.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
22.10.2004, 17:08 | #300 |
с детства любопытный
Сообщений: 446
Регистрация: 26.11.2002
Не в сети |
не утерпел и я уж больно много высказывались и мы, и о нас
хотел бы извиниться за резкие высказывания некоторых ребят, рабочий день, накал страстей и все такое, не стоит судить о людях по их 2-3-м высказываниям,так как на самом деле в Техностиле работают грамотные и толковые сотрудники хорошо знающие свое дело. И если они где то допустили промах в отношении клиентов, то я думаю их смогут понять все кто имеет дело с работой связанной с людьми в сфере обслуживания. Однако так как ошибки все таки имели место быть извиняюсь от лица фирмы еще раз и гарантирую компенсацию как материальную так и моральную Так как Владимир Колыхалин просит всех представляться пишу сразу Бакаев Михаил региональный директор так же в мои обязанности входит контроль и координация работы менеджерского состава, поэтому за недочеты их работы я могу ответить лично пишите мне в [email protected] все пожелания, нарекания и прочее обязательно отвечу и постараюсь решить все сложные моменты. bmv добавил [date]1098454396[/date]: AleksandrD ты представляешь менеджеров нехватает |